Паджеро Спорт 4d56
Конечно все упирается в год выпуска, но в подавляющей массе Паджеро спорт с 4D56 это были классические вихрекамерные дизели (не CommonRail). Вихрекамерные дизели при любой температуре запускаться НЕ ОБЯЗАНЫ. Свечи это их всё! Даже при неисправности одной из четырех свечей МОГУТ не запускаться, однако это уже признак проблемного мотора. Так что готовьтесь. Поясняю - мотор в котором поменяли кольца это даже не кот в мешке, а одна сплошная проблема с вероятностью 50/50. Дело в том, что огромное число так называемых "мастеров" не имеют мерительного инструмента и представления не имеют как им пользоваться и как потом использовать результаты измерений. Дело в том, что у мотора, которому потребовалось заменять кольца, безусловно, имеет и износ цилиндров. горе-мастера оценивают состояние цилиндров по тому сохранился ли хон на цилиндрах, в то время как весь износ цилиндра располагается в очень узком пояске там где останавливается первое кольцо в ВМТ. Некоторые особо просвещенные щупают это месть ногтем и решают походит еще мотор или нет.... нащупать ногтем разницу ступеньки высотой 0,1 мм и 0,12 мм не реально, а 0,12 это уже критический износ из за которого новые поршневые кольца либо очень быстро износятся, либо сломаются при первом же запуске двигателя.
Вот и гадайте теперь, что у вас там было.... походит или к Новому году помрет.
Но там Коман Рейл.
Двигатели CommonRail имеют камеру сгорания расположенную не в головке блока, а в поршне. Из-за этого они несравнимо лучше и легче запускаются. На многих CR двигателях пусковые свечи не включаются до -5 градусов. Многие будут запускаться в мороз даже если исправны всего две свечи из четырех. Многие моторы с камерами сгорания в поршне вообще свечей не имеют.