Эксперимент по проверке безмензурочных стендов

  • 111 Ответов
  • 56183 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
собираюсь провести альтернативную проверку стендов различных производителей. Подготовил три форсунки с различными цикловыми подачами, одна из них грузовая на японца. Завтра планирую отправить по сервисам. Мне не потянуть это мероприятие в одиночку, финансовые затраты велики на проверки и транспортные расходы.
   Поэтому, предлагаю всем сервисам, имеющим различные безмензурочные стенды, принять участие в этом эксперименте. Это позволит с наибольшей объективностью сделать заключение о точности показаний различных стендов. Общий смысл заключается в следующем. Пишите в теме, что готовы принять участие в эксперименте, называете свой адрес, контактные телефоны, названия стендов, которые у вас имеются в наличии, их модификации, когда приобретены, когда проходили поверку (если это предусмотрено для стенда). Подтверждаете желание участвовать в данном мероприятии и готовность оперативно и бесплатно произвести проверку форсунок и за свой счет отправить их следующему участнику. Результаты тестирования оставляете себе и одновременно отправляете мне. До конца эксперимента результаты исследований не должны никому предоставляться. По окончанию эксперимента сообщаю результаты всех проверок. Критерием достоверности результатов будет являться то, что участники эксперимента не дадут мне соврать, у них на руках будут копии результатов, с которыми они всегда могут сравнить данные, которые предоставлю по окончании. Кроме того, обязательным условием будет являться то, что от вас потребуется отправлять автоматические бланки документов с распечатками результатов экспериментов ( то, что выдает вам сам стенд, а не отпечатали самостоятельно на компьютере). Достоверность результатов будет также обусловлена тем, что эти же форсунки будут проверяться и на бошевских стендах, таким образом, можно будет сравнить результаты с заслуживающими доверия.
   Желающие поучаствовать в эксперименте имеются?
Эксперимент жесткий, но позволяет с достаточной достоверностью и самое главное объективно расставить точки над  И в оценке различных типов и модификаций стендов. Продавцы и производители должны бы явно быть в этом заинтересвованы, если, конечно, не чувствуют за собой слабых мест.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Если нужна моя помощь - пишусь :) Живу и работаю в Беларуси. cтэнд мой личный CR-Jet 4E безмензурка.Покупался где-то в июне 2012. Другое дело в ближайшее время буду приобретать примерно 100-200 мегогерцовый осцилл , и тогда, отчет по сигналам предоставлю.

Добавлено спустя некоторое время 
Это точно не посталограф. ;D ;D ;D

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Володя,а на японца тест план предоставишь?Или как?Я тоже готов,имею CR-Jet/купил примерно в мае 2012г.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если нужна моя помощь - пишусь :) Живу и работаю в Беларуси. cтэнд мой личный CR-Jet 4E безмензурка.Покупался где-то в июне 2012. Другое дело в ближайшее время буду приобретать примерно 100-200 мегогерцовый осцилл , и тогда, отчет по сигналам предоставлю.

Добавлено спустя некоторое время 
Это точно не посталограф. ;D ;D ;D
рад буду любой помощи. Вот только не знаю, как обстоят дела с пересылкой в Беларуссию. Может кто-то подскажет? Если проблем нет, то можно отправить "лягушек-путешественниц" и в Белоруссию. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Володя,а на японца тест план предоставишь?Или как?Я тоже готов,имею CR-Jet/купил примерно в мае 2012г.
естественно, отправлю только те форсунки, на которые имеются тест-планы.

Добавлено спустя некоторое время 
получены первые результаты тестирования на стенде C-Max.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 16:13:27 от dieselirk »

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 230
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Вот только не знаю, как обстоят дела с пересылкой в Беларуссию. Может кто-то подскажет?
Дважды решал вопрос по доставке железа из России.
Первый раз от Кирилла Виснапа из г. Великий Новгород - пришлось искать дальнобоя-челночника.
Второй раз из г. Москва (стенд для бензиновых форсунок) - договаривался с проводницей паровоза.
Если в цепочке передач будет маршрут Москва - Солигорск (есть такой поезд 55/613), то я могу встретить пакет и передать его в любой другой город Беларуси. И, соответственно, назад в Москву, или Питер.
Буду рад помочь эксперименту :)
P.S. Чтобы легче было сориентироваться с месторасположением города-Героя Слуцка даю ссыль:
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=f14d4a85
Это маршрут движения паровоза Москва-Солигорск.
Время отправления из Москвы 21:19 ежедневно с Белорусского вокзала. Ссыль:
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2100063
В общем: из Москвы или Питера приму посылку (через проводницу) и передам практически в любой город РБ.
P.P.S. Кстати: Смоленск находится на этом-же маршруте.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 02:57:00 от dromm »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дважды решал вопрос по доставке железа из России.
Первый раз от Кирилла Виснапа из г. Великий Новгород - пришлось искать дальнобоя-челночника.
Второй раз из г. Москва (стенд для бензиновых форсунок) - договаривался с проводницей паровоза.
Если в цепочке передач будет маршрут Москва - Солигорск (есть такой поезд 55/613), то я могу встретить пакет и передать его в любой другой город Беларуси. И, соответственно, назад в Москву, или Питер.
Буду рад помочь эксперименту :)
P.S. Чтобы легче было сориентироваться с месторасположением города-Героя Слуцка даю ссыль:
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=f14d4a85
Это маршрут движения паровоза Москва-Солигорск.
Время отправления из Москвы 21:19 ежедневно с Белорусского вокзала. Ссыль:
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2100063
В общем: из Москвы или Питера приму посылку (через проводницу) и передам практически в любой город РБ.
P.P.S. Кстати: Смоленск находится на этом-же маршруте.
спасибо за предложение о помощи. Но до этого еще далеко, когда подойдут поближе к границе - постараюсь связаться, если не будет других вариантов.
   Первый отчет:
1 тест -  1 февраля - Иркутск - результаты тестирования на C-MAX,
2 тест -  2 февраля - Иркутск - тестирование на CR-JET,
3 тест - 2 февраля - Ангарск - тестирование на C-MAX,
   Получил договоренность о тестировании еще на трех стендах, с понедельника продолжу испытания.


Добавлено спустя некоторое время 
проведены очередные тестирования:

4 тест - 4 февраля - Иркутск - тестирование на MAK TEST,
5 тест - 4 февраля - Иркутск - тестирование на MAK TEST.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня несколько замечаний по работе MAC TEST. Не рассматриваю их как критику, возможно владельцы этих стендов меня поправят, поскольку общение у меня с этими стендами было поверхностным.
1. Скорость проверки форсунок на них очень медленная. Сравнивал с С-Мах. Вначале мне показалось это явным дефектом стенда, поскольку времени на проверку форсунок тратится почти столько же, сколько на мензурочном стенде. Но дело в том, что данные выдаются по результатам нескольких тестирований. Это и хорошо и плохо. Плохо, что потери времени. Хорошо, что позволяет в некоторых случаях выявлять скрытые дефекты. Оптимальным вариантом было бы, если бы обычная проверка осуществлялась в ускоренном режиме, а выходная проверка - в полном объеме. Кстати, для других производителей - этот момент возьмите себе на заметку, данная функция не помешала бы.
2. Малая емкость жесткого диска. Если сохранять данные, то диск заполняется очень быстро, а возможность расширения крайне ограничена. Мне сказали, что можно устанавливать дополнительную карточку, но у нее также небольшая емкость.
3. Мне также сказали, что через четыре месяца требуется авторизация стенда через интернет, в противном случае стенд перестает работать. Хотя на втором стенде такого ограничения не существует. Поэтому утверждать, что какие либо ограничения все же существуют, не буду.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 08:41:08 от dieselirk »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
6 тест - 5 февраля - Иркутск - тестирование на MAC TEST.
   Понравились графики цикловых подач в процессе тестирования в выдаваемом документе.
Не понравилось - термостабилизация недостаточная, параметр обратки в режиме "тест лик" - абстрактная величина, не привязанная к бошевским тест-планам.

*

dsrb

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • россия, башкортостан
Жду с нетерпением результатов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
результат будет только после окончания всех тестов. Планирую провести от 30 до 50 тестов.
   Завтра или послезавтра отправляю форсунки в Красноярск. Получил там "добро" на проверку на четырех разных стендах.
   Обращаюсь к красноярцам и новосибирцам, владельцам или тем, кто работает на безмензурках. Есть желающие пройти тестирование? Думаю, что результат будет интересен всем, и особенно тем, кто пройдет тестирование.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл про Кемерово. Есть желающие?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 18:22:49 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
результат будет только после окончания всех тестов. Планирую провести от 30 до 50 тестов.
   Завтра или послезавтра отправляю форсунки в Красноярск. Получил там "добро" на проверку на четырех разных стендах.
   Обращаюсь к красноярцам и новосибирцам, владельцам или тем, кто работает на безмензурках. Есть желающие пройти тестирование? Думаю, что результат будет интересен всем, и особенно тем, кто пройдет тестирование.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл про Кемерово. Есть желающие?
Без проблем,только в комплекте с безмензуркой ;)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
рад буду любой помощи. Вот только не знаю, как обстоят дела с пересылкой в Беларуссию. Может кто-то подскажет? Если проблем нет, то можно отправить "лягушек-путешественниц" и в Белоруссию. :)


Добавлено спустя некоторое время 
Доброго времени суток. Зовут меня Сергей. Живу в Белоруссии в г. Орша. Стенд личный CR-Jet c сентября 2012. Через Оршу идут практически все поезда из России. Орша 120км от Смоленска. Бываю в Смоленске раз в неделю. Часто заглядываю к Виталию. Поэтому без проблем могу встретить,забрать, откатать и передать дальше в любом направлении.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
рад буду любой помощи. Вот только не знаю, как обстоят дела с пересылкой в Беларуссию. Может кто-то подскажет? Если проблем нет, то можно отправить "лягушек-путешественниц" и в Белоруссию. :)


Добавлено спустя некоторое время 
Доброго времени суток. Зовут меня Сергей. Живу в Белоруссии в г. Орша. Стенд личный CR-Jet c сентября 2012. Через Оршу идут практически все поезда из России. Орша 120км от Смоленска. Бываю в Смоленске раз в неделю. Часто заглядываю к Виталию. Поэтому без проблем могу встретить,забрать, откатать и передать дальше в любом направлении.
Спасибо. Возможно, что воспользуюсь этим вариантом, тем более, что в Смоленске имеется возможность провести тестирование сразу нескольких стендов.

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки отправлены в Красноярск.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 10:29:56 от dieselirk »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Dieselirk, форсунки новые , б\у или после ремонта ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Dieselirk, форсунки новые , б\у или после ремонта ?
после ремонта. Но чтобы не было желания смухлевать - одна форсунка с небольшим нюансом.
   А причем здесь новые, бу, или после ремонта? Главная цель - соответствие выходных параметров у разных стендов.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Думаю корректней и полезней было бы пустить в проверку новые форсунки, предварительно откатаные на авторизованых стендах - данных для анализа было бы больше.