Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ale89 от 07 Сентября 2018, 22:22:00
-
помогите пожалуйста! три месяца назад прикупил себя ауди а8 2.5 тди, за это время проехал на ней около 900 км при этом долил уже около 5 литров масла, три раза двигатель уходил в разнос, снял турбину в ней все сухо и крыльчатка люфта вообще почти не имеет.и все это время турбина не включалась пока на днях не пошевелил расходомер.проверил на забитость все каналы но все в порядке.в патрубке на интеркулере было грам 20 масла, в чем может быть тогда проблема.это первый мой дизель, так что я не очень в нем
-
Масляный туман отсасывается через отсос картерных газов
-
щуп вытащите и посмотрите если как из трубы вы попали на ремонт двигателя
-
помогите пожалуйста! три месяца назад прикупил себя ауди а8 2.5 тди, за это время проехал на ней около 900 км при этом долил уже около 5 литров масла, три раза двигатель уходил в разнос, снял турбину в ней все сухо
До середины 1999 года на этих двигателях стоял маслоотделитель первого поколения с сеткой.который забивался отложениями в ухнарь и переставал отделять масло,из за повышенного давления рвало диафрагму и масло шло напрямую на всос к турбине. В первую очередь посмотрите этот узел,он находится в развале блока,на корпусе маслянного фильтра.Ставьте маслоотделитель лабиринтного типа 059 103 464 B и замените диафрагму 046 198 475 B..Я думаю.что на этом Ваши беды закончатся.
Добавлено спустя некоторое время
щуп вытащите и посмотрите если как из трубы вы попали на ремонт двигателя
Не факт..Сначала надо разобраться с маслоотделителем.