Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mehan_ от 08 Августа 2018, 16:53:47
-
Всем привет !
Дабы дойти до логичного завершения в теме с инжекторами SIEMENS на автомобилях VAG, а точнее их комплексной диагностики (на авто с применением сканера), ремонта-регулировки инжекторов с применением кодирования IIC, установки и прописки их на авто, был нашей компанией приобретен авто VW GOLF 6 2010 CAYC 1.6TDI. (немногим ранее были приобретены б/у из Европы инжекторы 03L130277B, около 100 штук).
Совместно с нашими друзьями и партнерами проводим дополнительные исследовательские работы.
Конечная цель : выработать комплексную методику диагностики, ремонта, кодирования на оборудовании серии "Поток" и получение 100% результата выполнения всех работ (авто работает тихо, экономично, динамично с допустимой коррекцией) .
Если при этом смогу помочь словом-делом коллегам из нашего "дизельного братства" - буду только рад )))
-
Та знает "дизельное братство" шо ты Олег Олегович Гольф купил с багажником б.у форсунок к ниму. :)
Олег приблизительные сроки готового продукта? Измерения на базе прибора Поток? Технология похожа на уже существующие и озвученные или что-то принципиально свое?
Ответы на что считаешь возможным или нужным.
-
Та знает "дизельное братство" шо ты Олег Олегович Гольф купил с багажником б.у форсунок к ниму. :)
Меня уже "пасут" ?
Олег приблизительные сроки готового продукта?
- рано говорить . Много уже сделано и реализовано. Что-то будем "допиливать" . В чём-то покупка авто открывает(-ыло,-оет) глаза на понимание процесса.
Измерения на базе прибора Поток?
Я работаю ТОЛЬКО на этом оборудовании ( я же и испытатель и разработчик ) + мегаомметры, RLC-метры.[/b]
Технология похожа на уже существующие и озвученные или что-то принципиально свое?
скорее своё хотя думаю всё кругом ОЧЕНЬ похоже друг на друга
-
Меня уже "пасут" ?
В этой стране всех пасут, просто не все это знают! (шутка) :)
-
Поржать, это наше всё! Хорошо, что хоть кто то занимается творчеством и это радует! :)
-
Так год назад у Вас не было проблем с этими форсунками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0
-
Сименс, простейшая и очень надежная форсунка. Главное понимать как она работает, остальное дело техники. Но слона из мухи раздувают регулярно, а ведь можно просто немножко подумать и все станет понятно.
-
Так год назад у Вас не было проблем с этими форсунками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0
"Дабы дойти до логичного завершения в теме с инжекторами SIEMENS на автомобилях....."
-
Олег , наверное тоже по пузырям ;D Как оказалось самый простой и надежный метод. Основная проблема скрылась совершенно в другом и искать точку касанию оказалась не продуктивной затеей . Так как разные форсунки имеют разный установочный размер . Нашли более простое решение.
Добавлено спустя некоторое время
Сименс, простейшая и очень надежная форсунка. Главное понимать как она работает, остальное дело техники. Но слона из мухи раздувают регулярно, а ведь можно просто немножко подумать и все станет понятно.
То , что она простая и надежная сомнения нет . Понять как работает труда также не представляет . А вот сборка преподносит сюрпризы . Если для вас нет проблемы поделитесь делом техники ;D
-
Вижу , Саша.
У меня не "пузыри".
Но тема очень интересная .
Особенно автомобиль коррективы свои вносит ))))
-
После продолжительных опытов , мой ГОЛЬФ начал успешно "хавать" форсунки (03L130277B) , которые мы ему "приготовили" на ПОТОК CR-2.
Вынужден признать свою неправоту и извиниться перед АВАСом и другими пользователями ( я раньше пяткой бил в грудь, что у нас всё супер :( ). Раньше было несколько "другое" виденье проблемы, пока не появился свой подопытный "кролик". Форсунки делали, ставили, продавали ( без стуков и т.п.) , но "прочувствовать" ситуацию как сейчас , конечно мы не могли.
Собственный автомобиль открыл нам "третий глаз".
За это время изготовлена куча оснастки, куплены доп. сканеры, куплены мегоомметры и RLC-метры, проработана куча теории и практики как с точки зрения механики, так и с точки зрения электроники (спасибо ПОТОКовцам).
В итоге форсунки собраны и отрегулированы из кучи запчастей без точной принадлежности к какой-либо форсунке, которая ранее была "в собранном виде".
Коррекция в норме, динамика в норме, посторонних шумов и стуков нету.
Планы на будущее: изготовление конечного варианта спецоснастки, научиться максимально точно определять состояния пьезопакета (при тестировании его под нагрузкой) с прогнозированием его остаточного ресурса, привязка техпроцесса диагностики и ремонта пьезоинжекторов к CR-mini-2 (после доработки его), доработка тест-планов.
PS Авто пока не продаём, замучаем его ;)))
PSPS Некоторые коллеги просят запустить у нас по этой теме обучение по принципу "полного цикла" (диагностика авто - ремонт - стенд - авто - прописки и адаптации). Как думаете стОит ?
-
На чем основан метод регулировки затяжки пакета?
-
Затяжка фиксированная. Но с "обратной связью" для внесения небольших поправок.
-
привет, что такое «аh» (движение якоря) в этих форсунках?
С помощью какого инструмента вы определяете время отклика инжектора?
-
привет, что такое «аh» (движение якоря) в этих форсунках?
В этих форсунках нету якоря
С помощью какого инструмента вы определяете время отклика инжектора?
Пьезодатчик и осциллограф . Ждем готовое решение от производителя на базе CR2 .
-
Я имею в виду пространство под соленоидом, чтобы выбрать толщину гексагональной шайбы.
Что такое пьезодатчик? Могу ли я поставить фотографию? Благодарю вас
-
Я имею в виду пространство под соленоидом, чтобы выбрать толщину гексагональной шайбы.
Ходы и зазоры вымеряются адаптерами и переходниками, в том числе под нагрузкой , с использованием "CRmini2"
Что такое пьезодатчик? Могу ли я поставить фотографию? Благодарю вас
Пьезодатчик приделанный к топливоприемнику .
-
У меня есть адаптеры «dieselland».
Я хочу знать, сколько микронов должно иметь место, если они 30,35,40 ...
Где купить только пьезодатчик, чтобы узнать время отклика?
-
У меня есть адаптеры «dieselland».
Это хорошо
Я хочу знать, сколько микронов должно иметь место, если они 30,35,40 ...
Я тоже хочу всё знать )))) Они разные
Где купить только пьезодатчик, чтобы узнать время отклика?
У любого поставщика автозапчастей
-
Подскажите , плз, такой момент, может кто сталкивался :
Ставите на стенд на базе ПОТОК CR-2(с "правильной" полярностью) а на нём форсунка не открывается , хотя авто работало довольно сносно, может было у кого такое ?
И может кто-нибудь обращал внимание на распылители . Что-нибудь являлось ли критерием его износа и это была не износ направляющей иглы или износ конуса ?
Если можно с фотографиями.
Спасибо.
-
хорошо
Добавлено спустя некоторое время
35м3
-
Подскажите , плз, такой момент, может кто сталкивался :
Ставите на стенд на базе ПОТОК CR-2(с "правильной" полярностью) а на нём форсунка не открывается , хотя авто работало довольно сносно, может было у кого такое ?
больше того. Ставим форсунку на стенд, она нормально проходит тестирование. Проверяем по электрическим параметрам и понимаем, что она не должна нормально работать. Ставим снова на стенд и она действительно не работает. :)
-
Мне попадалось пьезо у которого и сопротивление и емкость в норме,но зазор хаотически меняется,при этом на машине работала,прибор забраковал.
-
Владимир Анатольевич. Какой номер форсунки ? Ее состояние по электрическим параметрам до стенда, после стенда , после авто. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
сопротивление и ёмкость ......... Зазор хаотически меняеттся......работала,прибор забраковал.
Если не трудно : номер форсунки, какие были параметры, какое авто, какой "прибор" ? Спасибо.
-
H8200704191,меган-3,заменили пьезо на 4м цилиндре,отрегулировали зазор,закодировали,прописали код,оборудование от ОС.
Снимал видео,пока нету времени выложить.
-
Владимир Анатольевич. Какой номер форсунки ? Ее состояние по электрическим параметрам до стенда, после стенда , после авто.
завтра, если не забуду, у дочки спрошу. Она проверяла электрические параметры.
-
Ставите на стенд на базе ПОТОК CR-2(с "правильной" полярностью) а на нём форсунка не открывается
Олег ни разу такого не было.
-
Если с сопротивлением и емкостью все нормально то вопросов нет, и на токовом профиле работает и по напряжению. А когда хотят чтобы форсунка имеющая 150 Ком вместо 200 работала то в такой ситуации нет ничего странного, иногда работает по напряжению и не работает по току. Самое интересное что на машине такие форсунки часто работают нормально, иногда горят окончательно через некоторое время, иногда вместе с блоками ...
-
Спасибо, коллеги !
-
Привет всем . у ДИМЕДа есть прибор который четко выставляет зазор на pieza форсунках
-
Привет всем . у ДИМЕДа есть прибор который четко выставляет зазор на pieza форсунках
Маладец !!!!
А мы то , дурни, уже надежду потеряли ))))))
-
Привет всем . у ДИМЕДа есть прибор который четко выставляет зазор на pieza форсунках
да ну!! ничего себе!!
-
Привет всем . у ДИМЕДа есть прибор который четко выставляет зазор на pieza форсунках
Наш Crmini2 к этому ещё и емкость меряет в активном режиме , например 20-120 Вольт. токи открытия-закрытия......
-
Грешно смеяться, джентельмены. Человек с открытой душой, с благими намерениями....
-
Это ха-ха потому что я новичок, а вы ветераны!!! ИЛИ вы действительно знаете о чем я говорю. МИР не стоит на месте , люди тоже.
-
Действительно знаем, действительно не стоит на месте .......
Умиляют такие "выбросы" . Извини, ничего личного .
-
Я без обид . просто хотел узнать работали кто нибудь с ДЕМЕД?
Добавлено спустя некоторое время
тут нет таких?
-
хотел узнать работали кто нибудь с ДЕМЕД?
С "ДИМЕД". Ы :D
Вы наверное уже видели, а может и нет.
В теме про обучение ДиМеД в г. Воронеж ещё за ноябрь прошлого (кстати, очень жалеем, что не поехали тогда на него) в последних темах непосредственно про обучение показана эта "примочка". С Белгорода представитель специально приезжал. Возможно у него или в Воронеже можно подробнее про это узнать.
Извиняюсь, что не по техническим аспектам темы.