Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.

  • 18 Ответов
  • 3058 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Турег 2005г. Состояние не отличное а супер. Пробег реальный 140000т . И по косвенным признакам не больше.
На всякий случай поменяли гидрокомпенсаторы. Распред идеальный. Расход масла до литра на 10000км.
Катализаторы 2шт отличные. Нужно ли их выбивать или нет.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь

Катализаторы 2шт отличные. Нужно ли их выбивать или нет.
а смысл?
не понимаю тяги лишь бы выбить.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
О катализаторе (бензиновый ДВС).
Если они рассыпались, тогда понятно. Может забить крошкой выхлоп. А так нет смысла. Наличие катализатора, к стати помогает при диагностике. Если двигатель вышел из окна катализации, то CH сразу виден газоанализатором. А если так, значит в двигателе неисправность. Нужно искать. К тому-же если удалите, то будет гореть "Чек", а его можно вырезать только программным путем.
Вы задали вопрос в теме по дизельным двигателям, а у них катализаторов нет. И какой двигатель на "Турег 2.5л 2005г" вы не написали.
Вы случайно катализатор (бензиновый ДВС) и сажевый фильтр (дизельный ДВС) не перепутали?
:)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2019, 17:17:18 от Олег Саныч »

*

тубабу

  • Гость
Нужно ли их выбивать или нет.
ни в коем случае

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь


Вы случайно катализатор (бензиновый ДВС) и сажевый фильтр (дизельный ДВС) не перепутали?
:)
как это нету? куча машин где есть катализатор без сажевого
кстати там где стоит сажевый, обязательно перед ним стоит катализатор (иногда второй еще после), иначе сажевый не прожечь

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
как это нету? 
Понятно, спасибо, коллега за науку. Я много больше работал с бензинками, поэтому простодушно считал, что у дизеля только сажевый. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Если это дизель, то для меня лично это самый не уважаемый мотор. Одна только водяная помпа в масляном поддоне чего стоит......

*

тубабу

  • Гость
это самый не уважаемый мотор
Мотор своеобразный, но при должном обслуживании вполне даже ничего. По мне немного слабоват для таурега и шумноват.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Может я такой невезучий, но картер полный охлаждайки и все агрегаты вхлам мне попадались в моей практике три  раза. Во всех случаях дренаж помпы был заткнут для перед продажей. Собственно, эти три - это все Туареги, которые у меня ремонтировались. Других как-то не было.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Задал вопрос профессионалам. В нужной рубрике. В дизельном форуме. От профессионала.
И ответ Беларуса с Дизельной страны ,меня умеляет.
Турег 2.5 был только дизельным. ??? И причем здесь бензин на дизельном форуме >:(
Я бы вопрос в зажигалках определил.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
И ответ Беларуса с Дизельной страны ,меня умеляет.
 
Ничего-ничего, дружище, не критикуйте. Мы все учимся и все ошибаемся. Никто из нас не родился профессионалом. Прочитал слово "Катализатор" и сработал штамп. С кем не бывает?  :) :) :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Катализатор не стал выбивать. Авто оставлю себе . Уж оч хороший экземпляр.

alex diesel spb .А какой там ресурс помпы ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А какой там ресурс помпы ?
Вот уж не знаю. В Вашем случае - сразу менять и проверять дренаж, чтобы чистый был. Ресурс помпы сильно зависит от качества антифриза. Помпа меняется через лючок. Не ах, как сложно.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
из моей практики с этими 2,5. ну естественнос гильзовка ГБЦ как обычно 150-200к.
1 раз было такое: коррекция +4 на одном цилиндре, ну отправили, говорят форсунки супер. ставлю тоже самое. сняли трубу, забитый, выбили, отшил егр. эрекция 0.х.

потом просто приехал на удаление егр, тоже коррекция +3, все тоже самое сделали. удалили эту пнимую экологию и тоже стало все красиво.

PS проверял и на холодную и на горячую.
ЗЗЫ знаю что бред и не логично, но было

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Я бы глянул на всякий случай механическим манометром давления масла на горячем. Косвенно можно будет судить об износе мотора.