Преступный сговор автопроризводителей ?

  • 41 Ответов
  • 5694 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Приступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #15 : 22 Августа 2017, 11:26:57 »
а можно чуть подробнее про DPF и EGR, а именно связь с прогаром клапанов и перегревом распылителей?
никакой связи очередная лабораторная работа :)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #16 : 22 Августа 2017, 12:13:35 »
если вопрос мне, то
1. между ДПФ и ЕГР связи нету и быть не может, при чем для корректной работы первой вторая система в некоторых режимах блокируется и наоборот неисправность второй убивает первую
2. при полностью обрезанном ЕГР и без ДЗ ему плохело в городе, причем как-то постепенно начинал не сильно но дымить на оборотах около 3000 и выше, через где-то месяц просто переставал нормально раскручиваться, при чем на резких прогазовках на месте без нагрузки дыма почти нет, сначал подумали что турбина или клинит или гонит масло и от этого все  - фиг, снимали перебирали, турбина нез нареканий... перебирали распылители - синие, подумали что передули и откатили вообще на полный сток по наддуву до 150ти лс, в итоге опять через месяц посинели и тот же дым к вечеру если целый день езить по городу, плюнули и вернули злую прошивку до 220лс - ничего не изменилось по дыму, та же картина если целый день ездить, снова плюнули и решили что второй раз подряд попали на левые распылители или плохой ремонт форсунок
3. но ! если же ездить загородом и на более высоких скоростях - можно было весь день без дыма откатать
4. зимой выше 60ти нагреть можно толкьо ездить в режиме педаль в пол постоянно, что было трудно ибо скользко а дури много

достал п4

сначала вернули ДЗ + ЕГР + теплообменник, вернули только изза теплообменника, но там все вместе, поэтому ЕГР, хоть и не хотели = зимой начал прогреваться до 83-85 километров за 5-10 стабильно
потом внезапно заметили что после долгих поездок по городу в движении дымить перестала, хотя наоброт на резких прогазовках могла много плюнуть, чего без ЕГР небыло
дальше уже лирика и война с заслонками, восстановление их работы на впуске и прочим, по причине того что с ЕГР еще и провалы небольшие появились... ну и ДПФ тут не при чем, его просто вернули чтобы сзади все было красиво если резко стартовать

я не специалист конечно но побежалость распылителей у меня имеет только одну ассоциацию, + то что работающий ЕГР уменьшиает количество кислорода в ТВС тоже как бы не новость
то что клапана прогорают, вот тут лично на своей машине не довелось ее так замучать, но со впрыском было дело

мотор интересный и накручено на нем много всего, но и каждая система в нем похоже не просто так по чьейто пьяной прихоти стоит

Добавлено спустя некоторое время 
никакой связи очередная лабораторная работа :)
почти так и вышло
пристепенно приходишь к пониманию, что люди которые научились быстро находить ключ на 14 и откручивать им нужные гайки, они как правило совершенно не понимают и не в состоянии обьснить не только назначение многих узлов двигателя, но и вообще даже примерно не представляют себе даже части протекающих в двигателе процессов
еще хуже когда они берут в руки компьютеры, кабеля, подключаются к блокам управления и начинают отключать ЕГР, сажевики, заслонки, дроссели, при этом так же не понимая ничего совершенно
хотя конечно что-то разобрать-собрать и снять-поставить, и даже часто "перебрать и прогнать по тестплану" - тут золотые руки бывают, не поспоришь

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #17 : 22 Августа 2017, 12:32:34 »
упущен ключевой момент, что егр снижает температуру в камере сгорания, и некоторые защитники утверждают, что головки не трескаются от этого и тд и тп :)
всем защитникам такой вопрос, а как тогда точно такие же машины для рынка третьих стран , где с топливом проблема и эскплуатация в жестких климатических условиях ,выпускаются без егр и дпф? или там клапана, седла , гбц и тд сделаны из другого материала? ;)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #18 : 22 Августа 2017, 12:53:24 »
почему это упущен, абсолютно у всех масса изменений для компенсации этих различий
например на старой механике отличия писалось прям прямым текстом


Добавлено спустя некоторое время 
на CR все это делается на уровне софта, ну если сам производитель делает
а вот горе чиптюнеры и ЕГР/ДПФ отрезальщики, на личном опыте проверил - нихера этого не понимают

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #19 : 22 Августа 2017, 15:18:25 »

.....на CR все это делается на уровне софта, ну если сам производитель делает
а вот горе чиптюнеры и ЕГР/ДПФ отрезальщики, на личном опыте проверил - нихера этого не понимают

Это просто здорово что появился хоть  один понимающий пришивальщик на фоне 100500 непонимающих отрезальщиков. 

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #20 : 22 Августа 2017, 15:44:23 »
и еще вспомнил, вроде бы на 200ке на ее геморных 1VD новых есть арабы без егр
там отличий еще больше: начиная от другого ЭБУ, и заканчивая другими кольцами верхними компресионными

Добавлено спустя некоторое время 
это я к тому что отличий всегда есть и было много, и возможно не все так просто и простым задвиганием угла и правкой карт там в принципе проблему не решить
и возможно дело и не в горе-тюнерах, а в том что нужны серьезные механические изменения и модификации помимо програмных изменений

в моем случае оказалось проще откатить все до оригинальной конструкции

Добавлено спустя некоторое время 
Это просто здорово что появился хоть  один понимающий пришивальщик на фоне 100500 непонимающих отрезальщиков. 
увы, но нет, не нашлось пока таких - пришлось все откатывать
никто нормально проблему решить не смог, все решения были "до ворот СТО", никого не заботит продержится ли мотор хотябы месяц после вмешательства

но от чипа не отказались, сейчас залита "европейская версия" на 180лс и, повторюсь, восстановлены и рабочие все экологические системы
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 15:59:15 от АндрейВладимирович »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #21 : 22 Августа 2017, 17:17:23 »
Слышал западноевропейские прошивки лучьше восточноевропейских ходят,но надо брать осенние,после октоберфеста...
Про проблемный 1vd,эхсперты с Малиновки поведали?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #22 : 22 Августа 2017, 18:08:42 »
европейские прошивки особо вариантов не имеют и в данном случае есть два варианта - ирмшер или хирш, вот про фиатовские варианты не узнавал, от наших поделок отличаются очень сильно, из основного что заметил с низов имеют сильно подрезанные карты, практически как сток
...
хотя судя по вашим интонациям, вам это мало интересно и вы не склонны воспринимать и пытаться понимать о чем речь

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #23 : 23 Августа 2017, 09:27:39 »
Дак я ответа на свой вопрос так и не увидел. Вместо этого прочитал повесть о том как не надо удалять DPF и EGR. Коль уж занялись тюненхом, причем каким-то стритрейсерским со злыми прошивками, то уж надо было найти человека который способен подкорректировать топливные (и наверное карты опережения) карты с учётом удаления заслонок на впуске и отсутствия подмеса выхлопных газов на впуск. Не знаю как там в этом фиатовском моторе. Например в моторое F1A который ставили на фиат дукато для европы - егр есть. Дукато из елабуги имел просто заглушку на впускном коллекторе и никакого егра нет. По железу всё одинаково. Разумеется прошивки в эбу разные.
На VAG как правило правят одну таблицу где указывается запрос воздуха через ДМРВ, так там тупо везде ставят максимум чтобы эбу и не пытался подмешать выхлопных газов. Разумеется в матмодели есть все режимы когда выхлопа на впуске нет, они и используются в дальнейшем.
Про удаление заслонок вообще разговор отдельный, зачем их удалять? Машина по кольцу чтоли ездит не используя переходные режимы и частичные нагрузки? Если уж удалили то тогда надо было онлайн писать прошивки с контролем EGT и широкополосным датчиком кислорода. А то можт у вас там настолько EGT рос что всё синело и краснело, а вы и рады были стараться, наваливали.
Что касается недогрева контура ОЖ, что-то мне кажется вы удалили теплообменник вмешавшись в схему циркуляции охлаждайки. Сколько там забирается тепла от выхлопных газов? Неужиели достаточно чтобы греть весь мотор и салон?! Там на вид мощность этого обменника с учётом никакой циркуляции через него ну ватт 500 максимум.
Верно я понял вашу историю?

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #24 : 23 Августа 2017, 10:18:38 »
хотя судя по вашим интонациям, вам это мало интересно и вы не склонны воспринимать и пытаться понимать о чем речь
Андрей Владимирович.
Это просто парочка особо авторитетных товарищей активно тут все "обрезает и шьет" потом. Причем все прошивки делаются "на коленке" и активно продаются в интернете. НО товарищи продолжают утверждать чтааа "гавно ваш кисс" (с) а сами вы не понимаете не хрена 8)
 " а вот у нас в Егоршино был аналогичный случай-корова пукнула , рога отпали" (с) ;D ;D ;D ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #25 : 23 Августа 2017, 10:48:35 »
Давайте  не переходить на личности.
Кстати  Pol, а Вы прочитали   до  конца   тему, в которой  вы отметились http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16878.msg172190#msg172190

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #26 : 23 Августа 2017, 11:51:48 »
Дочитал и что??? Только подтверждает что все прошивки (не оригинальные) полное ...ну вы поняли..
По поводу роликов, то в разных странах разные требования и разные стандарты..и прошивки тоже разные , на что выше указывает Андрей Владимирович..


Добавлено спустя некоторое время 
Я вот подумал, может мне тоже таким бизнесом занятся?? 8)
Покупаем Кесс за 15 тыс. Смотрим в тырнете как им работать на какие кнопки жать..И фсе добро пожаловать в секту  тюнингаторов  8)
Потом покупаешь "прошивку" за 50-100 еуро...Работы 10 минут..А взять можно от 15 тыщ..и главное ни за что не отвечаешь.
Супер бизнес. ;D

« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 12:19:53 от pol »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #27 : 23 Августа 2017, 13:29:15 »
Дочитал и что??? Только подтверждает что все прошивки (не оригинальные) полное ...ну вы поняли..
...
Я вот подумал, может мне тоже таким бизнесом занятся?? 8)
Покупаем Кесс за 15 тыс. Смотрим в тырнете как им работать на какие кнопки жать..И фсе добро пожаловать в секту  тюнингаторов  8)
Потом покупаешь "прошивку" за 50-100 еуро...Работы 10 минут..А взять можно от 15 тыщ..и главное ни за что не отвечаешь.
Супер бизнес.

самое трагичное тут то , что в большинстве случаев именно так и происходит !

если завод делает варианты прошивок , потом их вылавливает сообразительный ремонтник и потом заливает по необходимости в клиентский блок , то всегда всё ровно...
в других случаях (когда кто-то правит прошивку ) , а я их называю ЧИПОРАСТЫ , или ничего не происходит или крах ...

Все что написано выше относится к коммерческому сегменту , на жоповозках ситуация более радужная .

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #28 : 23 Августа 2017, 14:26:04 »
Вот почитал тему и страшно стало :o. У знакомого есть Спринтер и он без ЕГР из завода.И сажевика там нету, хотя машина наверное 2008г.  Надо будет его предупредить , что щщас клапана прогорит и т. д.  А может надо пришить ЕГР , как некоторые аффтаритетные товарищи рекомендуют? Хотя машине 12 лет, и он на ней тыс триста накатал.Может обойдется  , " пройдем по краю" ?
   И вот еще такой вопросик , может несовсем в тему, но все таки . Иногда занимаюсь бензинками . Там тоже приходится и ЕГР - а утихомирить и второй ламбда зонд эмулировать. А неотвалится "рога и копыта " у этих авто? :o

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Преступный сговор автопроризводителей ?
« Reply #29 : 23 Августа 2017, 15:17:45 »
Reimas
а вы не пробовали работать "честно" ну например не "аннулировать"  второй кислородник, а поменять катализатор. Благо на рынке полно не дорогих универсальных катов.
Причем замена такого ката стоит примерно столько же, сколько ваши выкрутасы с прошивками..и авто калечить не надо.
Замечу еще в некоторых РАЗВИТЫХ странах за подобные "ремонты" можно реальный срок получить.
У меня один знакомый на "прошивал" в Калифорнии на 2 года. После отбытия срока в американской тюрьме был благополучно отправлен на родину...


Добавлено спустя некоторое время 
k0ldun1 полностью соглашусь, но оригинальные прошивки можно взять как правило совершенно свободно.
Я как-то работал у диллеров, так при выходе новой прошивки приходил бюллютень и авто прошивались абсолютно бесплатно.
Владельцам таких авто рассылались письма с приглашением пройти такую процедуру.
Просто люди не знают этого и обращаются ко всяким "специалистам"...