1. по КВ там проблема известная с 12г по 14г GM попытался сэкономить и вместо фиатовского колена решил что он всех умнее и может сделать все сам - в итоге опелевское КВ не доезжало до 100ткм, были отзывы они чет даже пытались менять поставщиков, были замены по гарантии прям массовые, но в итоге с 14г вернулись снова на КВ от фиата как это и было изначально в z19dth или даже точнее в 939A2.000 моторе
2. по прогару седел - причина в том что ЕГР был отшит! если б мотору не мешали ездить, все было бы отлично... да помыть иногда вместе с заменой ремня впуск надо, но зато все остально живет! мотор сильно перераздут, вот без ЕГР и "балласта" на впуске клапана и горят. на этом фиатовском блоке можно снять без потерь 220-240лс, но его надо загонять тогда в очень раннее прям до звона иначе голова не держит
сам катаю такой мотор и после кучи экспериментов к пробегу в 350ткм вернул и оригинальный коллектор с вихревыми заслонками и сажевик и ДЗ и ЕГР, все остальные конфиги в итоге были хуже и выливалось в постоянное кручение гаек... да один момент было снято 220лс (на стенде, все честно) но свернув коробку и спалив турбину - все вернул взад
без заслонок на впуске провал в зоне 2000-3000 (или можно сказать что слишком сильный пинок около 3000об), без сажевика - дымит на динамичном разгоне, без ЕГР выплевывает клапана и синеют распылители, начинают "капать"
в итоге откат на вполне комфортные 180лс и сток по всему обвесу, это самый лучший конфиг этого мотора и все рукоблудие и типа улучшения его толкьо портят