Здравствуйте, есть проблема с дизелем, нужна помощь диагностировать хотя бы примерно. Тнвд механический, без соленоидов. В тнвд до меня лазили, по словам пред. владельца пару плунжерную меняли. Пломб на винтах нет. Проблема следующая. Плохо реагирует на нажатие педали, как будто поздний момент впрыска. Расход смешанного цикла 14л на 100км машина тойота виста. Заводится на холодную до ключа, на горячую закономерности не уловлю, то с пол тычка, то приходится крутить по 3-5-7 оборотов, а иногда и на педаль газа нажимать приходится. По меткам стояло раннее зажигание, поставил чуть позднее, обороты хх возросли заметно, на запуск не повлияло никак. Тяги нет пока педаль газа не утопишь почти наполовину хода акселератора. На ходу поведение дурацкое, резвости никакой, жигули как болид уносятся вперёд а у меня никакой динамики. Вот один из примеров, регулируемых перекрёстков нет, сельская местность грубо говоря, пропустил машину и хочешь побыстрее уехать с перекрёстка, кпп автомат, даванул на газ в половину, машина вроде резво трогается но тут же тяга теряется и обороты растут медленно, утапливание педали в пол, в этот момент, практически ничего не меняет. И только ближе к 3 тыщ оборотов более менее двигатель просыпается. На ослабление гаек форсунок, при заведённом, двигатель реагирует одинаково, фильтр заменил и сеточки в тнвд прочистил. До этого машина ехала хорошо, но расход был неимоверный, сильно грелась, обороты хх были 1250 примерно. Винтом циклической подачи убавил топлива, снизился расход и динамика. Расход 14 по моему много для такой езды и такой машины. Да и изначально, после покупки, машина не ехала вообще, был мною установлен электробензонасос в бак, тк помпа низкого давления не могла прососать из бака даже через новый фильтр, мотор не крутился на хх выше 2000 и жутко трёсся при попытках надавить на газ. Сейчас утром даже летом, запускаю двигатель, прогревочных оборотов нет, двигатель колбасит оборотов 550-600 и по мере прогрева как закусившее что-то обороты растут ступенчато, тыр тыр тыр, бац, подкинет оборотов 100, тарахтит дальше, опять резко, как на педаль нажимает, опять подкинет оборотов 100-150 и так до оборотов холостого хода их я выставил 800. И ещё на холостых, нажал ттормоз, включил D, чтобы начать движение, обороты сильно проседают. Выхлоп воняет как у камаза. Ну и в довесок ко всему, турбина подкидывает масло на впуск, совсем немного, но и протёр патрубок спустя время, опятьопять скопилось немного масла. Давление наддува замерить нечем, но на месте газую, привод заслонки на турбине немножко двигается. Ситуация не из лёгких, господа, прошу вашей помощи. По близости нет хорошо себя зарекомендовавших сервисов по ремонту аппаратуры. Цены конские, результат гарантировать никто не хочет. Предстоит замена гбц, в трещины газует, в радиатор пузырит, думаю, снимать тнвд и на стенд или проблема в плохой турбине? Или вовсе поршневой хана?