Ага, довернуть, или проверить поперечное биение вала тнвд...
На самом деле причин может быть несколько:
- в полном смысле дешевый ремень ГРМ, винтообразный от рождения (какой-нибудь митсуб
оши);
- мусор или заусенец под площадкой ролика-натяжителя или шкивом РВ;
- криво посаженная помпа или снова дешевая помпа с боем шкива или кривой опорной плоскостью. Помпу часто сажают с перекосом из-за не до конца счищенной прокладки с блока;
- от огромного усердия деформированный кронштейн ТНВД или просто перетянутый ремень.
Самый нормальный вариант лечения - полная переборка механизма ГРМ с очисткой всего и вся до сияния помидоров у кота и однозначной заменой ремня ГРМ (иначе риск обрыва).
Однако есть моторы, напр старые ФВ 1,6-1,9, где куча кронштейников нагороженных один на другой, которые, при замене РГРМ по всем правилам, все равно сдвигают ремень на край. У таких лечение возможно только подбором подкладочек под одну из лап ТНВД. Можете и Вы так поступить, если по хорошему делать не желаете, но тогда и неудачный результат будет ВАШИМ выбором.