Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kamon от 14 Августа 2017, 10:53:51

Название: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 14 Августа 2017, 10:53:51
Приветствую всех. Меня зовут Илья. Живу и работаю в Санкт-Петербурге.
Владею автомобилем Hyundai Terracan 2,5AT EST 2001г.в.

До ремонта (капиталки) авто заводился без проблем с полтычка....пока не случилась беда. После неудачных попыток запуска в -22 не смог запустить мотор. Мультик выдал ошибку 0320, что это за ошибка я понял, сбросил ее. Авто по прежнему не заводится. Крутит бодро, пытается завестись, но не схватывает. Сейчас 0*С на улице. До этого, до морозов, заводился хорошо до -15. Но во время прогрева, при температуре ОЖ от +30 и до 70*С потряхивала, как будто подтраивал. Мастер сказал, что выгнал воду из форсунок и стало все хорошо.

Сейчас мотор 2000км как с капиталки. Запускал с 5-6 оборота.
Некоторое время назад катался по сервисам, текущий картер коробки победить хотел. В течении дня заводился и глушился с десяток раз. В один прекрасный момент, ждали сервисмена на СТО…мастер пришел проверить свои дела, но таракан не завелся. Крутит, но не заводится. Запустить можно его только быстрым стартом. Не с первого оборота…с диким грохотом…черным облаком, но завелся и как ни в чем ни бывало работает. На холодную, на горячую, теплую, только заглушенную…не важно, не заводится. Что делали и сделали :
— скидывали клемму.
— стравливали воздух с лягушки.
— поменяны шланги под капотом.
— поменяны хомуты.
- топливозаборник новый.
— поменян фильтр…и штатный и дополнительный.
— пробовал подавать топливо мимо лягушки.
Короче нифига! Что делать?
Помогите советом, ссылкой…

Поехал на СТО…на ум пришло только бошсервис. Парень оказался довольно адекватным. Снял "кулек", снял болт обратки и отмочил его в жижке специальной. Нет толку. Подвигал крышку тнвд, …нифига. Все по прежнему, заводится только с помощью аэрозоля. Поставили бустер к акуму, дали подзарядиться и не отключая зарядку снова крутанули стартер. Мотор завёлся со второй попытки и 5-6 оборотов. Отключив зарядку мотор завёлся, но только один раз…потом этот фокус не сработал. Нужно отметить, что стартер оооочень бодро крутит мотор! Проверили форсунки, топливо до них доходит. Из всего этого мастер сделал вывод — кабзда тнвд, а именно плунжерной паре. Беда. Дорогая беда. Мастер посоветовал заводить мотор быстрым стартом или отчистителем тормозов пока, но брызгать не в патрубок воздушного фильтра, в шланг кулера, на впускном коллекторе. И правда, так можно заводиться без помогаторов, запускается мотор быстрее и мягче…имхо, ясен перец.

Жалко двигатель, помогите. Где и кто может посмотреть мой авто.
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Августа 2017, 11:20:45
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=26246 (Читайте подпись под аватаром)
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 14 Августа 2017, 11:34:57
Спасибо.
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: andry1 от 14 Августа 2017, 12:05:22
До ремонта (капиталки) авто заводился без проблем с полтычка....

 Нужно отметить, что стартер оооочень бодро крутит мотор!
   Что-то мне подсказывает что двигатель не починили, а поломали.
Замерьте компрессию и объем картерных газов...
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 14 Августа 2017, 12:32:03
До капиталки - мотор дико сапунил, как с выхлопной трубы...застучал немного и я перестраховался, сдался на капиталку. Теперь мотор отлично работает. Был износ ЦПГ. К мотористам вопросов нет...это очень хорошая мастерская....возможно нужно заново настроить насос...форсунки проверяли - все гуд.
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Dizelraf от 14 Августа 2017, 22:21:27
Ваша плунжерная пара,наоборот из самых недорогих-9461623525... Всего 5500 :o
Да и ТНВД простой как три рубля..Как и двигатель..
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 14 Августа 2017, 22:40:05
С двигателем согласен, с п/п...хм...если смотреть каталоги экзист, то на мой насос zexel, деталь стоит около 11.000, а на bosh да 5500-6000. Но вот читал, что ставят бош на зэксель, ведь это одно и тоже, можно сказать производна от бош - зэксель. Но ведь не шаровая опора, помимо п/п ещё что-то нужно менять, да и настраивать потом. Я бы попробовал сам, на ощупь, но нет теории и практики тем более...
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Dizelraf от 15 Августа 2017, 07:28:25
С двигателем согласен, с п/п...хм...если смотреть каталоги экзист, то на мой насос zexel, деталь стоит около 11.000, а на bosh да 5500-6000. Но вот читал, что ставят бош на зэксель, ведь это одно и тоже, можно сказать производна от бош - зэксель. Но ведь не шаровая опора, помимо п/п ещё что-то нужно менять, да и настраивать потом. Я бы попробовал сам, на ощупь, но нет теории и практики тем более...
У каждого свой хлеб :)Отдайте насос тем,для кого это основное ремесло.У меня в месяц минимум штук пять таких ТНВД проходит..Но перекрывать крышу я нанимаю людей,спецов в этом деле.
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 05 Сентября 2017, 10:04:04
К сожалению нет возможности взять и отвалить денег за ремонт тнвд, еще не расплатился за КРД, да нафига нужны все эти форумы тогда если всё отдавать тем, чей это хлеб. Поэтому хочу попробовать сам...а заводить мотор с быстрого старта жалко. вот и стоит в основном авто.
Новая информация.
Снимал и восстанавливал актуатор на акпп, тот что 35.000р стоит. Все почистил, все смазал. Нифига не заводится..
На днях мастер вскрыл крышку тнвд и проверил форсунки, попытался точнее. С форсунок топливо не идёт. Гувернер при включении зажигания, дергается немного и все. С открытой крышкой, открученной подачей 2 и 3 форсунок, мастер пальцем придержал этого упыря, я крутанул мотор. Если бы форсы были закручены, по ощущению, мотор бы завёлся с полуоборота. Клапан подачи
Распустил косу подходящую на тнвд, восстановил места с возможной проблемой.
Сегодня буду проверять, идет ли обратка при кручении мотора и подается ли питание на клапан отсечки топлива. Сам клапан работает, подавали на него плюс и он щелкал.
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 18 Сентября 2017, 15:56:23
Собрался с силами, пока не финансовыми, буду самостоятельно перебирать тнвд. Остаются несколько вопросов.
1. Какую плунжерную пару покупать для насоса 104700-9090?
2. Что можно сделать с бошкой тнвд, ремонтопригодна ли она?
Вот тут можно посмотреть , как работает мой гувернер - https://youtu.be/tpswk2jbRQI
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Dizelraf от 18 Сентября 2017, 17:41:33
Номер ПП я написал раньше по Бошу,вот по Zexel--146403-8720. УДАЧИ!
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Нестер от 18 Сентября 2017, 22:09:29
ТНВД  в "зажигание пораньше" устанавливать не пробовали?
Название: Re: ТНВД Zexel на двигателе D4BH
Отправлено: Kamon от 19 Сентября 2017, 09:02:44
Dizelraf ОЙ! Прошу прощения, затупил! Спасибо большое.
Зажигание пораньше? Попробую.