Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Лерыч1973 от 09 Августа 2017, 04:00:10

Название: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Лерыч1973 от 09 Августа 2017, 04:00:10
Капиталю дизельный двигатель впервые, так что сильно не пинайте за мою не осведомленность... Проблема в следующем, заменил в шатунах втулки под поршневой палец, увез все это дело в расточку, с собой взял мануал по ремонту двигателя, однако мастер говорит что в мануале зазор явно завышена и по его опыту он должен быть не более 0.015, но ответственность на себя не берет, говорит какой скажешь размер, такой и будем точить... Нашёл второй мануал от другого издателя и там теже самые первом, что и в первом... даже и не знаю что делать, кому верить. По мануалу зазор должен быть в пределах 0.025-0.044 двигатель турбо...
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Dizelraf от 09 Августа 2017, 07:07:04
Я лично подхожу к этому проще.. :)Если меняю втулки шатунов,то развёртываю так,чтобы палец ,смазанный маслом,легко входил и плавно опускался под своим весом(выходил из втулки)..ВСЁ!!! Ловить тысячные :o---как то стрёмно.Да и не поймаешь..Как в анекдоте получится..
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Лерыч1973 от 09 Августа 2017, 07:14:25
Да это то понятно что палец должен входить в шатун плавненько и без люфтов, мастеру тоже самое говорю, а он с меня размеры требует для координатно-расточного станка...
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Dizelraf от 09 Августа 2017, 08:33:57
В вашем случае координатно-расточной станок и не нужен :) Достаточно регулируемой развёртки..И не кривые руки..
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Лерыч1973 от 09 Августа 2017, 10:40:09
Спасибо за емкий ответ! Книги полностью на русском, одна издательство г.Новосибирск а вторая Машстрой г.Петрозаводск...В итоге на каком размере мне остановиться 0.010 или 0.015?
Фото таблиц с размерами не могу выложить... :(
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2017, 10:53:46
Спасибо за емкий ответ! Книги полностью на русском, одна издательство г.Новосибирск а вторая Машстрой г.Петрозаводск...В итоге на каком размере мне остановиться 0.010 или 0.015?
Фото таблиц с размерами не могу выложить... :(
0,0125555 в самый раз))
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Dizelraf от 09 Августа 2017, 11:04:06
0,0125555 в самый раз))
;) :D
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2017, 13:46:43
....В итоге на каком размере мне остановиться 0.010 или 0.015?


Японцы пишут предупреждение в таблице. "измерения диаметров проводить при 20град. С."
А у нас сегодня +36 в тени.
А ты спрашиваешь, на чём тебе остановиться....

.....Фото таблиц с размерами не могу выложить... :(

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6096.0
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: alex diesel spb от 09 Августа 2017, 17:36:20
Есть старинное правило выбора масляного зазора в подшипнике скольжения зазор = 0,1% от диаметра вала.
Палец LD20 имеет диаметр 25 мм. Зазор 0,025. Это оптимум. Не ошибетесь.
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2017, 20:15:47
Приношу извинения. Мой пост 4 и 8 можно в топку. Видимо жара играет роль...
Я ошибочно смотрел данные зазора "палец - отверстие в поршне"

Вот таблица из сервис мануала на нисан с похожим диаметром пальца.
(http://i.piccy.info/i9/00803a4406fba009711abab44a79b611/1502298928/33765/1109985/nysan1_500.jpg) (http://piccy.info/view3/11456138/f0431ae767b9d28ca5a7dba21d2bc264/)(http://i.piccy.info/a3/2017-08-09-17-15/i9-11456138/477x349-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-08-09-17-15/i9-11456138/477x349-r)

(http://i.piccy.info/i9/a9acbabf797e3a4f70d9c6e8ee71ff69/1502299198/35303/1109985/nysan2_500.jpg) (http://piccy.info/view3/11456150/e20d8117d8a90289675136fabec0723f/)(http://i.piccy.info/a3/2017-08-09-17-19/i9-11456150/464x359-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-08-09-17-19/i9-11456150/464x359-r)

Вот для нисан YD25DDTi

(http://i.piccy.info/i9/797e7e6169437c6d995bfaace1530528/1502299745/36198/1109985/nysan3_500.jpg) (http://piccy.info/view3/11456170/4fa721b51add4d6f9ccd5de6babf0128/)(http://i.piccy.info/a3/2017-08-09-17-29/i9-11456170/249x500-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-08-09-17-29/i9-11456170/249x500-r)

Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: alex diesel spb от 09 Августа 2017, 20:23:40
Сергей! Я для какого-то ММС тоже нарыл 0,02-0,04 но все же 0,04 чрезмерно много. Втулка быстрее износится, хотя работать будет. А старый прадедовский метод никогда еще не подводил ... Поскольку сделать 0,025 все четыре не реально, то 0,02 -0,03 будет  "в самый, девки, раз".



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Приношу извинения. Мой пост 4 и 8 можно в топку. Видимо жара играет роль...
№4 удален №8 подправлен
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2017, 20:54:33
....то 0,02 -0,03мм будет  "в самый, девки, раз".


Согласен. Вот кстати на ммс 4Д68Т с пальцем 25 мм так и получается такой зазор

(http://i.piccy.info/i9/6c4ba70122825d5a227424892d23f248/1502301108/25908/1109985/mms_500.jpg) (http://piccy.info/view3/11456252/70a09f96959f2085bc73980ea596ebf4/)(http://i.piccy.info/a3/2017-08-09-17-51/i9-11456252/500x217-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-08-09-17-51/i9-11456252/500x217-r)


Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: Лерыч1973 от 10 Августа 2017, 06:42:46
На форуме микроб.ру ребята скинули мне таблицы с размерами из мануалов разных двигателей и практически везде фигурирует зазор от 0.02 до 0.04... не могут же везде быть ошибки! Думаю делать 0.025 или поправьте меня...
Название: Re: Двигатель LD20T-II какой должен быть зазор поршневой палец-втулка ВГШ
Отправлено: alex diesel spb от 10 Августа 2017, 11:33:30
На форуме микроб.ру ребята скинули мне таблицы с размерами из мануалов разных двигателей и практически везде фигурирует зазор от 0.02 до 0.04... не могут же везде быть ошибки! Думаю делать 0.025 или поправьте меня...
Это Вы о чем теперь? Вы еще в чем-то сомневаетесь или со своим собственным первым сообщением дискутируете?