прогар клапана выпускного, течь дизтоплива (обратка в масло - три уровня)

  • 19 Ответов
  • 2577 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
1....вот посмотрев на место контакта клапана с посадочным местом был удивлён -

2... Вообщем все клапана такие, и мне кажется это давние следы. ...

1..Посмотрел фото - второе выхл. гнездо тоже уже, при смерти....

2...конечно давние следы. Ну уж точно появились не за последние 60 км пробега

клапан в токарном станке покрутил - биения нет (точность измерения оставляет желать лучшего)....

Тут у меня возникают подозрения технического толка. Что-то не вяжется:

!! (допустим !!) патрон такой такой "точный" , повезло с центровкой.
То чем тогда измеряли биение фаски. ?? Индикатор ИЧ будет прыгать по ямам. Значит примерно глазом смотрели биение фаски.
В принципе - глазом можно превентивно определить есть или нет биение.....

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
пробег известен по причине снимания форсунок (небольшой ремонт)
Вот так бывает. Мотор труп, а крайнего не мешало бы найти.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Хорошо бы фото всей тарелки клапана посмотреть, в месте прогара поясок контакта не должен быть блестящим... И судя по этому фото, у клапана повышенный зазор в направляющей, уж больно глубокое посадочное место, если болтался то в седле эллипс.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
За 60 км пробега такие разрушения клапана и седла маловероятны,даже если в цилиндр будет интенсивно поступать распыленное масло с примесью соляры,скорее сгорит поршень(и горит обычно,коллеги уже отмечали).И уж никак точечные раковины по фаске не пойдут так быстро,они давние.А значит и проблемы с посадкой клапана тоже давние,отчего и прогорело.И уровень поднялся из-за пропуска вспышки в цилиндре.

Добавлено спустя некоторое время 
Однако, тогда какое отношение дизтопливо в масле может повлиять на прогар седла клапана и на обгорание поршня??? Кто обрисует логический путь попадания?
Александр Юрьевич,видимо механики рассматривают вариант попадания масла в цилиндр по причине гона его турбиной из-за высокого уровня масла в картере.И как следствие догорания смеси уже на выхлопе-прогар клапана.
Кмк,при таком развитии событий могло гнать масло в обе стороны вала турбины,отчего на выхлопе была бы дымовая завеса.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2018, 10:44:43 от gambsi »

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Сочи Россия
Хорошо бы фото всей тарелки клапана посмотреть, в месте прогара поясок контакта не должен быть блестящим... И судя по этому фото, у клапана повышенный зазор в направляющей, уж больно глубокое посадочное место, если болтался то в седле эллипс.
Сфотать нормально головку немогу, а по клапану там конечно прогар тоже есть и не маленький. Изначально нагар на клапане создавал иллюзию полноценности, лишь после мойки картина прояснилась. Да, по направляющей клапана люфт радиальный немалый, порядка 0,5-0,7мм, на всех клапанах выпускных.

Добавлено спустя некоторое время 
За 60 км пробега такие разрушения клапана и седла маловероятны,даже если в цилиндр будет интенсивно поступать распыленное масло с примесью соляры,скорее сгорит поршень(и горит обычно,коллеги уже отмечали).И уж никак точечные раковины по фаске не пойдут так быстро,они давние.А значит и проблемы с посадкой клапана тоже давние,отчего и прогорело.И уровень поднялся из-за пропуска вспышки в цилиндре.

Добавлено спустя некоторое время  Александр Юрьевич,видимо механики рассматривают вариант попадания масла в цилиндр по причине гона его турбиной из-за высокого уровня масла в картере.И как следствие догорания смеси уже на выхлопе-прогар клапана.
Кмк,при таком развитии событий могло гнать масло в обе стороны вала турбины,отчего на выхлопе была бы дымовая завеса.
уровень поднялся по причине протечки шайбы обратки на форсунке топливной.