Без общего вида повреждений, без фотографий шатунов, вкладышей, шеек коленвала, упорных подшипников коленвала, поршней, зеркал цилиндра, без анализа состояния маслянного насоса, остатков масла, разреза маслянного фильтра . состояния форсунок , анализа правильности установки топливного насоса и газораспределения в целом, без анализа работы турбонагнетателя, без ренгеноскопии и так далее Ни кто ни когда не даст заключения о причине обрыва шатуна и пробивания блока цилиндров двигателя.
И ещё из практики- я ПЫТАЮСЬ верить словам клиента ,но как правило все перепроверяю.
И если клиент находится рядом то приблизительно на 20-30 минуте он начинает колоться что с его машиной было и это и то. Ему скучно и он хочет что-то узнать. А там может оказаться, что масло на самом деле кушал, а он накормил присадками и все стало хорошо , или что случайно один раз перегрел. Так что то что пишут или говорят "Потерпевшие бедолаги"... я этому в основном не верю.
и повторюсь , что причина может быть найдена только после анализа
Поэтому ваш вопрос, ваша тема, изначально некорректна
Теперь что касается военных и их техники.... Ну квалификация военных, если они ездили со стуком, оставляет желать лучшего. Но запас прочности и соответственно ВЕС некоторых деталей старых авто много кратный. И вообще военная техника должна доехать до позиции в любом случае даже на подвязках от женских колготок что бы сделать один выстрел и умереть. Война все остальное спишет
Но вы то задаете вопрос и упоминаете Мерседес... поэтому ваше сравнение не корректно.
Возьмите двигатель 2ч 8,5/11 или 4 ч 8.5/11 или 6ч 8.5/11 ( мощностью 12/ 24/35 э.л.с) их убить не возможно. но сухой вес у них 265/380/480 кг. Как-то так на 1 л.с 22 /16/13 кг веса
Ну в общем на этом и хватит писать о том, что все и так знают. А то тоже стану балоболкой
P.S. Артем . не в обиду... Вы следующюю тему уж сразу создавайте в нужном разделе