Высокое давление в рейле

  • 4 Ответов
  • 1502 Просмотров
*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Высокое давление в рейле
« : 05 Октября 2015, 09:37:10 »
Доброго дня всем! Столкнулся с такой проблемой. Пришла машинка, газель некст, высокое давление в рейке(замеряли механическим манометром , около 1500 бар и сливает с аварийного клапана) . Подкинули новый дозатор и датчик , результат не изменился . Сигнал на дозатор идет, форсунки сделаны. Отправили к официалам смотреть эбу и проводку. Проблему там решили заглушив ЕГР и сняв разъем датчика ЕГР . Машину мы потом посмотрели(на холостых давление в рейке 300 бар, аварийный клапан сухой.) двигатель работает ровно и мягко. Ставишь разъем егр -давление опять высокое!!! Кто сможет объяснить сию зависимость?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Высокое давление в рейле
« Reply #1 : 05 Октября 2015, 10:41:04 »
Может просто замыкание в проводке, смотрите сигнал на датчик и регулятор, когда подключаете егр.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Высокое давление в рейле
« Reply #2 : 05 Октября 2015, 11:51:22 »
получается блуждающая неисправность? Связи так-то ни какой не должно быть.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Высокое давление в рейле
« Reply #3 : 05 Октября 2015, 16:03:24 »
Все банально и просто.Питание +5 вольт садится клапаном ЕГР и соответственно на датчике давления напряжение тоже падает.Замер давления становится некорректен и насос нагнетает макисмально возможное давление в рейле.Меняйте клапан ЕГР.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Высокое давление в рейле
« Reply #4 : 05 Октября 2015, 19:10:54 »
Поддерживаю предыдущий пост. клапан ЕГР очень интересно у них устроен - когда появляется течь из радиатора ЕГР , влага проникает в сам управляющий механизм, и там появляется кз.... что следом глушит наглухо 5-ти вольтовую шину...