Необходим совет опытных дизелистов

  • 33 Ответов
  • 6203 Просмотров
*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Необходим совет опытных дизелистов
« : 25 Сентября 2015, 16:57:15 »
Всем доброго! Опель a20dth коммон рейл. Имею проблему, по утрам при заводке на холодную дым с запахом несгоревшей солярки в течении 5 минут. Сделал замеры:

утро темп на ул.16гр, заводим, дымит
датчик температуры двигателя 20гр
свечи накала продолжают работать после запуска
обороты не устойчивые, плавают
давление топлива неустойчивое от 270 до 310 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1,2) меняется
цил 2 (0,-1) меняется
цил 3 (0,-1,1) меняется
цил 4 (0,-1,-2) меняется
когда начинаю повышать обороты дым пропадает, а все цилиндры выводятся в "0"

Далее, приехал на работу, дыма уже нет машина прогрета. Замеры:

датчик температуры двигателя 96гр
обороты устойчивые
давление топлива устойчивое от 270 до 274 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1) не меняется
цил 2 (0,1) меняется
цил 3 (0,1) меняется
цил 4 (-2-3) меняется
когда начинаю повышать обороты все цилиндры выводятся в "0"

Сажевый удалён и отшит программно, егр отшит программно и заглушен. С запуском проблем нет, разгоняется тоже динамично, без рывков и провалов.
Смущает дым на холодную, во дворе неудобно перед людьми.
У кого какие мнения по поводу замеров, особенно касательно давления топлива, и коррекции 4го цилиндра?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #1 : 25 Сентября 2015, 17:43:26 »
распылители, компрессия.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #2 : 25 Сентября 2015, 18:13:28 »


............Сажевый удалён и отшит программно, егр отшит программно и заглушен. С запуском проблем нет, разгоняется тоже динамично, без рывков и провалов.
Смущает дым на холодную, во дворе неудобно перед людьми.
У кого какие мнения по поводу замеров, особенно касательно давления топлива, и коррекции 4го цилиндра?

По какой причине удалили сажевый фильтр,  какой пробег у машины. По спидометру и реальный.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #3 : 25 Сентября 2015, 18:20:31 »
Конкретный метод это отсоедини выхлопной колектор и посмотри с какого цилиндра валит дым.
Поспешил не много, можно отсоединить конечно штекера от форсунок по одной либо отключив ее через сканер и обратить на изменение выхлопа. А там найдя проблемный цилиндр уделить ему большее внимание.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #4 : 25 Сентября 2015, 18:26:14 »
По какой причине удалили сажевый фильтр,  какой пробег у машины. По спидометру и реальный.
я так думаю потому что это лишняя деталь в авто, и человеку не хотелось ездить на овоще

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #5 : 26 Сентября 2015, 12:09:51 »
Вообще преждевременное засорение сажевого фильтра говорит об определённых неисправностях топливной или механики двигателя, или системы смазки.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #6 : 26 Сентября 2015, 21:57:48 »
4- обязательно ремонт, 2,3 - по желанию...

*

soon

  • Гость
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #7 : 27 Сентября 2015, 00:50:31 »
4- обязательно ремонт, 2,3 - по желанию...
На каком основании такое категоричное заявление. И , что вы подразумеваете под ремонтом в форсунке с такой коррекцией?

Добавлено спустя некоторое время 
Всем доброго! Опель a20dth коммон рейл. Имею проблему, по утрам при заводке на холодную дым с запахом несгоревшей солярки в течении 5 минут. Сделал замеры:

утро темп на ул.16гр, заводим, дымит
датчик температуры двигателя 20гр
свечи накала продолжают работать после запуска
обороты не устойчивые, плавают
давление топлива неустойчивое от 270 до 310 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1,2) меняется
цил 2 (0,-1) меняется
цил 3 (0,-1,1) меняется
цил 4 (0,-1,-2) меняется
когда начинаю повышать обороты дым пропадает, а все цилиндры выводятся в "0"

Далее, приехал на работу, дыма уже нет машина прогрета. Замеры:

датчик температуры двигателя 96гр
обороты устойчивые
давление топлива устойчивое от 270 до 274 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1) не меняется
цил 2 (0,1) меняется
цил 3 (0,1) меняется
цил 4 (-2-3) меняется
когда начинаю повышать обороты все цилиндры выводятся в "0"

Сажевый удалён и отшит программно, егр отшит программно и заглушен. С запуском проблем нет, разгоняется тоже динамично, без рывков и провалов.
Смущает дым на холодную, во дворе неудобно перед людьми.
У кого какие мнения по поводу замеров, особенно касательно давления топлива, и коррекции 4го цилиндра?
То , что есть проблема с поршневой я считаю более вероятной причиной.  Форсунке по барабану при какой температуре работать. А вот сгорание топлива при низкой степене сжатия и компрессии это может вызывать повышенную дымность синего цвета с запахом несгоревшей солярки. Не буду обсуждать правильность прошивки. Исключать пост впрыск также не стоит. Если удалили катализатор , то это плохо. Его лучше оставлять. Но думаю и засорение сажевого фильтра происходило из за проблемы с поршневой. Я бы промерил компрессию.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #8 : 28 Сентября 2015, 09:56:53 »
Проверить исправность свечей накала.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #9 : 28 Сентября 2015, 10:33:23 »
слишком много неизвестных, в результате определение неисправности будет напоминать гадание на кофейной гуще. По меньшей мере нужно определиться с компрессией и свечами накаливания. В противном случае можно предполагать к предложенным вариантам также подсос воздуха и неисправность форсунки 1-го цилиндра (а также возможность и 2-3 цилиндров).

*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #10 : 28 Сентября 2015, 10:58:05 »
Всем доброго! Когда мне удаляли сажевик, при вскрытии банки обнаружился забитый именно катализатор, сам сажевик был в отличном состоянии. Каталик с сажевиком в одной банке стояли, в результате вытащили всё вместе, и вварили плямягаситель.
Машину покупал новую, на данный момент пробег 63000. Первый засор катализатора произошёл на 30000, в тот раз я его мыл. Повторный на 60000, решил удалить. Заправляюсь  всегда на лукойл, редко на bp. Проводил эксперимент, скидывал фишки с форсунок, по очереди. С каждой снятой форсункой дыма на холодную становиться меньше, но равномерно! Получается что дымность появляется на холодную из-за нестабильных оборотов и похоже со всех 4х цилиндров.
Проверил форсунки на слив в обратку, результат
1цил 10мл,
2цил 8мл,
3цил 10мл,
4цил 8мл. 
За одну минуту
На холодную обороты не стабильные, давление прыгает от 270 до 310 бар, поддымливает. Как только прогреется немного всё приходит в норму. Думаю, может редукционный клапан на ТНВД ? Отсюда и обороты на холодную не стабильные?

*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #11 : 28 Сентября 2015, 12:15:05 »
Начните с проверки форсунок на утечки. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #12 : 29 Сентября 2015, 09:10:25 »
Начните с проверки форсунок на утечки.
при чем здесь утечки? Если причина и в форсунках, то либо предвпрыск, либо распылители.

*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #13 : 29 Сентября 2015, 15:46:52 »
при чем здесь утечки? Если причина и в форсунках, то либо предвпрыск, либо распылители.
как вариант не запирается должным образом  распылитель на небольшом давлении на холостых оборотах

*

soon

  • Гость
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #14 : 29 Сентября 2015, 17:01:35 »
А какая ему разница ( распылителю) на холодную или на горячею. Если бы это были проблемы распылителя , он лил бы не зависимо от температуры. И на горячею дым был бы сильнее. И это явно бы выражалась на ХХоду.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем доброго! Когда мне удаляли сажевик, при вскрытии банки обнаружился забитый именно катализатор, сам сажевик был в отличном состоянии. Каталик с сажевиком в одной банке стояли, в результате вытащили всё вместе, и вварили плямягаситель.
Машину покупал новую, на данный момент пробег 63000. Первый засор катализатора произошёл на 30000, в тот раз я его мыл. Повторный на 60000, решил удалить. Заправляюсь  всегда на лукойл, редко на bp. Проводил эксперимент, скидывал фишки с форсунок, по очереди. С каждой снятой форсункой дыма на холодную становиться меньше, но равномерно! Получается что дымность появляется на холодную из-за нестабильных оборотов и похоже со всех 4х цилиндров.
Проверил форсунки на слив в обратку, результат
1цил 10мл,
2цил 8мл,
3цил 10мл,
4цил 8мл. 
За одну минуту
На холодную обороты не стабильные, давление прыгает от 270 до 310 бар, поддымливает. Как только прогреется немного всё приходит в норму. Думаю, может редукционный клапан на ТНВД ? Отсюда и обороты на холодную не стабильные?
Изменение давление может быть вызвано проблемой дозирующего блока на насосе. Его проще заменить и не забудьте про топливный фильтр. Вы про него не упомнили ни слова. Какой его пробег? А также при забитом топливном фильтре скачки давления обычное явление. Обратка не имеет отношение к синему дыму. Еще один вопрос - вы случайно на авто не ныряли в лужи?