ТПА Делфи

  • 48 Ответов
  • 8312 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ТПА Делфи
« Reply #15 : 24 Августа 2015, 21:29:16 »

Везет наверное с тех пор когда мне 15 лет было я тогда собрал первый дизель Д 144 после сборки был один единственный косяк это течь масла из под болта передней крышки под который после поставил просто медную шайбу. Все юзеры не способны, одни только слесаря по ТПА могут разбираться и туда кроме них нечего лезть.
Понятно... Вас, конечно, задело за живое. Только без обид и недопонимания. Все, что написано Вам выше, не просто советы, а раскрытие (если хотите) коммерческих тайн - как запустить или проверить автомобиль который у Вас в ремонте (был). Да и как с Д144 не прокатит.
 А вообще... если Вы такой умный - зачем задавать здесь вопросы (кстати от которых у меня волосы зашевелились :D) , а потом еще вставать в "позу"???

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: ТПА Делфи
« Reply #16 : 24 Августа 2015, 21:31:02 »
Я однажды встретился именно почему то на Кайроне, что глюкнул штатный имобилайзер, то есть Хозяин был уверен что его нету, а пока мы реставрировали топливную снимали акуму, и он то ли активировался то ли перезагрузился, и когда мы начали заводить и не в какую, ой сколько и чего мы только не переделали, чуть ли движок не перебрали,  ;D ;D, а в итоге оказалось что иммобилайзер глюкнул.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: ТПА Делфи
« Reply #17 : 25 Августа 2015, 00:24:36 »
Для диагностики данной неисправности надо было всего-то сканер подключить...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #18 : 25 Августа 2015, 05:19:46 »
Понятно... Вас, конечно, задело за живое. Только без обид и недопонимания. Все, что написано Вам выше, не просто советы, а раскрытие (если хотите) коммерческих тайн - как запустить или проверить автомобиль который у Вас в ремонте (был). Да и как с Д144 не прокатит.
 А вообще... если Вы такой умный - зачем задавать здесь вопросы (кстати от которых у меня волосы зашевелились :D) , а потом еще вставать в "позу"???

Мне просто нужен совет был и знаю что знаете, но молчите и объясняете что туда нефиг лезть. Вот и объясняю что ключи в руках держу с 15 лет и нахожусь на этом форуме. Кто не разбирается в этом и у него нет желания он никогда здесь не зарегистрируется и не спросит у Вас советов. На счет коммерческих тайн у Вас что Беларусбанк или Беларуснефть посмотрите сколько прочитано раз каждая тема здесь максимум человек 100 постоянных из гостей может триста на весь Советский Союз.


*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #19 : 25 Августа 2015, 07:57:14 »
Чтобы не было обид , что вы хотите узнать. Конкретизируйте какой вы совет желаете получить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #20 : 25 Августа 2015, 08:02:43 »
Во вторых,любую форсунку "коммон рейл" на просто впрыск,можно проверить на обыкновенной качалке,кратко временно дав импульс(очень кратковременно) при давлении от 200 бар. Зачем куда то возить? У Вас же есть качалка?
Равиль, проверка на качалке малоинформативна, даже если управление не с аккумулятора. Как правило, при таких проверках длительность сигнала не регламентируется и подается очень длительный сигнал, при котором впрыск все равно может происходить. В реальности же, может быть подклинивание распылителя или мультипликатора (если речь не о делфаевских форсунках) и при  таком раскладе может оказаться, что впрыск на качалке будет, а на машине его нет.

*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #21 : 25 Августа 2015, 08:20:32 »
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать. Те кто понимают в будущем становятся мастерами и начинают работать правильно. К примеру твой сосед из за Байкалья (Сергей). Парень не имея достаточных средств и знаний наладил производство ремонта и довольно успешно. Да , есть информация не для общей выкладки в сети не только из-за морально этической стороны по отношению к другим мастерам , так как это является их хлебом , но из за недопущения неправильных шагов для достижения цели потребителем ( проверка форсунок от АКБ). Поэтому стоит это понять а не думать , что здесь сидят одни жлобы не готовые делиться информацией.Мне многие начинающие мастера звонят за советом и практически не кому не отказываю и многим оказываю тех поддержку , но делать это надо правильно и думаю у многих опытных мастеров также в этом плане.Тогда все получается хорошо и машины работаю и деньги зарабатываются)))).
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 08:33:38 от soon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #22 : 25 Августа 2015, 08:20:58 »
Везет наверное с тех пор когда мне 15 лет было я тогда собрал первый дизель Д 144
везение ведь когда то и кончается и уж тем более после описанного вами ремонта делфаевской топливной системы. Не обижайтесь, но для тех, кто прошел уже это - все описанное вами выглядит не иначе как варварство над топливной.
   Вам неспроста все в один голос твердят о том, что эта система, несмотря на относительную ее простоту, требует жесточайшей чистоты при работе и обязательного соблюдения определенных пунктов. Если этого не выполнять -вы будете из раза в раз наступать на одни и теже грабли.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать.
Саша, ты опередил меня. :-)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: ТПА Делфи
« Reply #23 : 25 Августа 2015, 10:29:23 »
Равиль, проверка на качалке малоинформативна, даже если управление не с аккумулятора. Как правило, при таких проверках длительность сигнала не регламентируется и подается очень длительный сигнал, при котором впрыск все равно может происходить. В реальности же, может быть подклинивание распылителя или мультипликатора (если речь не о делфаевских форсунках) и при  таком раскладе может оказаться, что впрыск на качалке будет, а на машине его нет.
Володя,я не говорил о проверке на полную пригодность,тем более от аккумулятора,но есть ли вообще впрыск или нет ,проверить можно..Применительно к условиям Т.С. я не вижу другого пути,тем более на Делфае.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #24 : 25 Августа 2015, 11:10:50 »
Володя,я не говорил о проверке на полную пригодность,тем более от аккумулятора,но есть ли вообще впрыск или нет ,проверить можно..Применительно к условиям Т.С. я не вижу другого пути,тем более на Делфае.
Равиль, я не про проверку от аккумулятора говорил и вообще обращение было не столько к автору темы. Просто хотел показать тебе, что даже при проверке обычным активатором на качалке возможны такие варианты - с активатором впрыск есть, на машине его нет. Все зависит от длительности управляющего импульса для данной конкретно форсунки, а они для разных форсунок и активаторов разные. Плюс к этому еще и давление, подаваемое от качалки к форсункам, каждый создает как душа пожелает. Слишком много вариантов непредвиденных ситуаций может вылезти.
   Качалку неплохо применять для первичной проверки на герметичность, на качество распыла, для того, чтобы выгнать из форсунки основную грязь перед стендом. Но доверять ее показаниям, даже в отношении есть впрыск - нет впрыска, я бы поостерегся.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #25 : 25 Августа 2015, 12:56:54 »
Просто хотел показать тебе, что даже при проверке обычным активатором на качалке возможны такие варианты - с активатором впрыск есть, на машине его нет.
Сейчас такая же проблема только с Кия Бонго евро 3 как выше писал с кайроном один в один нет распыла с форсунок. Снял отвез форсунки на активатор там они работают специалист говорит нормально. Давление в рампе 320-350(мех манометр),на датчики везде идет 5 вольт, на датчике давления 0,5 при включеном зажигании, при сдергивании штекеров с датчиков давления и регулятора давление быстро растет, на датчике коленвала 850 Ом, датчик распредвал напряжение изменяет, метки на ГРМ совпадают.  Нет распыла договорились на сканер через пару часов будем смотреть тот же человек что и завел кайрон говорит что был завоздушен,но я не могу так много лить эфира как они( можно и поршня поколоть) думаю что здесь что то другое.

Почему на активаторе распыл есть здесь нет объясните если не трудно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #26 : 25 Августа 2015, 14:43:15 »
а вы уверены, что на ваши форсунки на автомобиле в действительности приходит управляющий сигнал необходимой длительности и амплитуды? Вам же сказали - проверьте сканером, как коды неисправностей, так и параметры Даты-стрим.

*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #27 : 25 Августа 2015, 15:49:14 »

Почему на активаторе распыл есть здесь нет объясните если не трудно.
На активаторе управляющий импульс имеет большую длительность которая в несколько раз превышает импульс который идет во время запуска автомобиля . Также давления запуска на автомобиле в момент запуска равно 230-320 бар , на качалке его обычно подымают на сколько может давить качалка. Поэтому дозы запуска на авто и проверочные на качалке будут отличаться во много раз.Не исключено , что у вас нет давления запуска или отсуствует синхронизация датчиков а также нет инициализации иммобилайзера а вы ищите проблему в форсунках; Для этого и нужен сканер. Времена тестера и отвертки ушли. И это надо осознавать или ремонтировать  Жигули .

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #28 : 25 Августа 2015, 17:17:22 »
На активаторе управляющий импульс имеет большую длительность которая в несколько раз превышает импульс который идет во время запуска автомобиля . Также давления запуска на автомобиле в момент запуска равно 230-320 бар , на качалке его обычно подымают на сколько может давить качалка. Поэтому дозы запуска на авто и проверочные на качалке будут отличаться во много раз.Не исключено , что у вас нет давления запуска или отсуствует синхронизация датчиков а также нет инициализации иммобилайзера а вы ищите проблему в форсунках; Для этого и нужен сканер. Времена тестера и отвертки ушли. И это надо осознавать или ремонтировать  Жигули .

Тут пан или пропал. Мне самому сейчас смешно подключили сканер и о... датчик распредвала. Я его блин снимал вертел в руках полез в интернет посмотреть как его проверяют( надо было схему паять) после решил без схемы вычитал что надо средний провод разрезать и проверить можно тестером подсоеденил напряжение присутствовало, было предчувствие что это он так как у авто перед глушением присутствовала детонация, после глушения уже никаких вздохов. Заказали датчик распредвала  и тут еще кайрон с похожими  симптомами появился там снимали форсунки и завоздушили систему вот и уперся я в подклинивание форсунок. Утром достаю датчик распредвала с упаковки а там  датчик колена ;D ;D ;D вот так это случается. Больше вариантов у меня не было и позвали диагноста. Можете смеяться.

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь немного собрал информации во первых с неисправным датчиком распредвала напряжение на форсунки скачет с 0 до 3 вольт, на кайроне было с 0 до 5 иногда проскакивало и 6 и 7 значит здесь импульс есть, если подклинили форсы то происходит перед каждой заводкой один распыл затем тишина (с рено дачией было) так же на ней при работе на холостом ходу напряжение составляет с о до 1,5 вольта. Теперь осталось спаять схему для датчика распредвала. Думаю с Делфи покончено. На счет сканера за три года понадобился только на этой неделе. Пока с покупкой все же повременю так как нет тут такой сильно работы есть соседи будем если невмоготу отправлять к ним всем спасибо за советы.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 17:39:24 от Александр89 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: ТПА Делфи
« Reply #29 : 25 Августа 2015, 18:40:52 »
Саша!! Ну колхоз всё это!!Прекрасно тебя понимаю....Но Колхоз!!!