Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?
в чем подвох то? Просто спокойно ремонтируют без ажиотажа и все. Знаю, кто ремонтирует эти форсунки десятками в месяц, у меня тоже это достаточно востребованный сегмент, по многим форсункам имеются в наличии уже готовые отремонтированные.
Добавлено спустя некоторое время ну будит ориг клапан денсо (минимум 100евро+ распылитель 60-80) и что дальше, геометрии нету, ТП нету, кодирование под вопросом, да и цена в 200-250 евро (и будит дешевле)за новую форсунку сводит к минимуму желание ее ремонтировать.
ну а проблема по большей части в другом, это без деформаций ее разобрать и собрать да и еще что бы клапан встал хорошо.
какая геометрия? На многие форсунки уже давно кодирование имеется, причем корректное. При корректных тест-планах даже без кодирования форсунки нормально работать будут и даже на Фордах, про которые постоянно говорят, что они капризные в этом отношении. Стоимость запчастей дешевле, чем здесь указали. Цена на большинство новых форсунок несопопставимо дороже, чем указали.
Проблемная разборка без деформации, проблемы с установкой клапана - ну это вообще вызывает улыбку. Нормальные ключи и правильная технология - все, что нужно для этого.
По мне, так денсовские форсунки вообще самые выгодные и удобные в ремонте, бошевские в этом отношении значительно отстают перед ними.
Добавлено спустя некоторое время могу так сделать, и не встречал еще таких ремонтов, где коррекция в 0 и расход упал.
вы и с новыми форсунками даже после прописки их в блок управления не добьетесь того, что коррекция в 0 упадет. Хотя, вспомнил: у вас будет на некоторых автомобилях нулевая коррекция, но только в том случае, если блок управления не способен будет в реальности произвести эту саму коррекцию.
Ну а по поводу коррекции после ремонта. Буквально вчерашний пример. Исудзу 4HL1T, 2004 год, ремонт четырех форсунок 5342. После установки форсунок без прописки максимальные величины коррекции от 1.5 до -3.5. Сразу уточню, что вначале дали слесарю форсунки, но он оторвал шпильку провода форсунки (оборвал вывод, к которому прикручиваются гайки проводов). Пришлось срочно дать другую форсунку, у которой было большее отклонение в параметрах от первоначального комплекта.
После прописывания кодов форсунки в блок управления, коррекция на уровне (-)1.5, 0.1, 0.2, 0.6.
Добавлено спустя некоторое время на фирад только себе репутацию испортить.. да что там ремонт, тут с новой бываешь мучаешься
ну и что клапан что распылители , и оборудование на которм все это делать как стило в долларах или в евро так и осталось, так что дешевле быть не может
мне попадались форсунки, которые делали ровно год назад. Фирадовский распылитель и нормальные параметры до сих пор. Снимали из-за того, что другие форсунки уже отказывали. При этом, это грузовой транспорт, постоянно эксплуатируемый.
Ну если вы с новыми форсунками мучаетесь - это уже повод задуматься.