регулировка денсо

  • 77 Ответов
  • 20929 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: регулировка денсо
« Reply #30 : 17 Июля 2015, 11:18:11 »
появились кодирование,появились оригинальные клапана для G2 инжекторов,единственно не для всего наименования,производителей качественных распылителей тоже стало больше,единственный минус в ремонте который сложно приодалим,это сопряжение мультик-корпус,но многие решают его по своему,мы к примеру при данном износе ,если нет донора,выбраковываем форсунку,те проблем с ремонтом "обычных " форсунок нет,пьезо только замена
Спасибо, Андрей.
1) Андрей у Вас есть информация где купить качественные клапана для форсунок G2 Денсо?
2) Какие еще производители распылителей есть по Денсо, кроме Фирад?
 Вопрос форумчанам, тем кто делает Денсо в Москве и области, где в Москве купить качественные клапана для Форсунок Денсо?
Бош позволяет тестировать любую форсунку благодаря тому что  можно построить профиль сигнала на электромагнит на каждый тестплан индивидуально , и не важно это 200 708 или 815 стенд. Кроме того в свое время продавались тестпланы под стенды боша для денсо, про качество и источник этих тестпланов говорить сложно, но в общем всеравно лучше чем ничего
Спасибо, Денис.
Я так понимаю, чтобы построить правильный профиль сигнала для форсунки Денсо, нужно его либо иметь, либо снять его с Хартриджа, или его параметры указываются в тест плане?



*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: регулировка денсо
« Reply #31 : 21 Июля 2015, 08:36:02 »
Его надо иметь, снять с хартриджа не получится, снимать проще с машины, так как на стенде используются блоки управления форсункой с машины

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: регулировка денсо
« Reply #32 : 21 Июля 2015, 16:15:48 »
Бош позволяет тестировать любую форсунку благодаря тому что  можно построить профиль сигнала на электромагнит на каждый тестплан индивидуально , и не важно это 200 708 или 815 стенд. Кроме того в свое время продавались тестпланы под стенды боша для денсо, про качество и источник этих тестпланов говорить сложно, но в общем всеравно лучше чем ничего
Денис, Вы наверно имели в виду вот этот источник, тест планов форсунок сторонних производителей под бошевские стенды http://www.refdat.net/en/index

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: регулировка денсо
« Reply #33 : 29 Июля 2015, 13:18:22 »
Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #34 : 29 Июля 2015, 13:31:52 »
Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?
ну будит ориг клапан денсо (минимум 100евро+ распылитель 60-80) и что дальше, геометрии нету, ТП нету, кодирование под вопросом, да и цена в 200-250 евро (и будит дешевле)за новую  форсунку сводит к минимуму желание ее ремонтировать.

ну а проблема по большей части в другом, это без деформаций ее разобрать и собрать да и еще что бы клапан встал хорошо.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: регулировка денсо
« Reply #35 : 29 Июля 2015, 13:48:28 »
На DENSO раньше не смотрел по экономическим причинам.Да ! Год назад ее делать было не рентабельно.Проще купить новую.Но доллар скакнул и все изменилось.Накладно стало покупать новые по 15 тыр. Отсюда и вопрос- почему клапан не восстанавливают?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #36 : 29 Июля 2015, 14:08:04 »
На DENSO раньше не смотрел по экономическим причинам.Да ! Год назад ее делать было не рентабельно.Проще купить новую.Но доллар скакнул и все изменилось.Накладно стало покупать новые по 15 тыр. Отсюда и вопрос- почему клапан не восстанавливают?
ну а вы много хромировали шток мультика на боше? на денсо он тоже изнашиваться.
распылители на что менять? на фирад только себе репутацию испортить.. клиент после ремонта рассчитывает на авто проехать столько же сколько на новой... и что бы расход упал. сам я не могу так сделать, и не встречал еще таких ремонтов, где коррекция в 0 и расход упал.

да что там ремонт, тут с новой бываешь мучаешься
ну и что клапан что распылители , и оборудование на которм все это делать как стило в долларах или в евро так и осталось, так что дешевле быть не может

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #37 : 29 Июля 2015, 16:11:53 »
Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?
в чем подвох то? Просто спокойно ремонтируют без ажиотажа и все. Знаю, кто ремонтирует эти форсунки десятками в месяц, у меня тоже это достаточно востребованный сегмент, по многим форсункам имеются в наличии уже готовые отремонтированные.

Добавлено спустя некоторое время 
ну будит ориг клапан денсо (минимум 100евро+ распылитель 60-80) и что дальше, геометрии нету, ТП нету, кодирование под вопросом, да и цена в 200-250 евро (и будит дешевле)за новую  форсунку сводит к минимуму желание ее ремонтировать.

ну а проблема по большей части в другом, это без деформаций ее разобрать и собрать да и еще что бы клапан встал хорошо.
какая геометрия? На многие форсунки уже давно кодирование имеется, причем корректное. При корректных тест-планах даже без кодирования форсунки нормально работать будут и даже на Фордах, про которые постоянно говорят, что они капризные в этом отношении. Стоимость запчастей дешевле, чем здесь указали.  Цена на большинство новых форсунок несопопставимо дороже, чем указали.
   Проблемная разборка без деформации, проблемы с установкой клапана - ну это вообще вызывает улыбку. Нормальные ключи и правильная технология - все, что нужно для этого.
   По мне, так денсовские форсунки вообще самые выгодные и удобные в ремонте, бошевские в этом отношении значительно отстают перед ними.

Добавлено спустя некоторое время 
могу так сделать, и не встречал еще таких ремонтов, где коррекция в 0 и расход упал.

вы и с новыми форсунками даже после прописки их в блок управления не добьетесь того, что коррекция в 0 упадет. Хотя, вспомнил: у вас будет на некоторых автомобилях нулевая коррекция, но только в том случае, если блок управления не способен будет в реальности произвести эту саму коррекцию. ;D
   Ну а по поводу коррекции после ремонта. Буквально вчерашний пример. Исудзу 4HL1T, 2004 год, ремонт четырех форсунок 5342. После установки форсунок без прописки максимальные величины коррекции от 1.5 до -3.5. Сразу уточню, что вначале дали слесарю форсунки, но он оторвал шпильку провода форсунки (оборвал вывод, к которому прикручиваются гайки проводов). Пришлось срочно дать другую форсунку, у которой было большее отклонение в параметрах от первоначального комплекта.
   После прописывания кодов форсунки в блок управления, коррекция на уровне (-)1.5,  0.1, 0.2, 0.6.

Добавлено спустя некоторое время 
на фирад только себе репутацию испортить.. да что там ремонт, тут с новой бываешь мучаешься
ну и что клапан что распылители , и оборудование на которм все это делать как стило в долларах или в евро так и осталось, так что дешевле быть не может
мне попадались форсунки, которые делали ровно год назад. Фирадовский распылитель и нормальные параметры до сих пор. Снимали из-за того, что другие форсунки уже отказывали. При этом, это грузовой транспорт, постоянно эксплуатируемый.
   Ну если вы с новыми форсунками мучаетесь - это уже повод задуматься.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 16:40:00 от dieselirk »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: регулировка денсо
« Reply #38 : 29 Июля 2015, 19:14:36 »
Поддерживаю всё выше сказанное)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: регулировка денсо
« Reply #39 : 29 Июля 2015, 19:43:24 »

   По мне, так денсовские форсунки вообще самые выгодные и удобные в ремонте, бошевские в этом отношении значительно отстают перед ними.

 мне попадались форсунки, которые делали ровно год назад. Фирадовский распылитель и нормальные параметры до сих пор. Снимали из-за того, что другие форсунки уже отказывали. При этом, это грузовой транспорт, постоянно эксплуатируемый.
   
Владимир,а можно по подробней статистику. Сколько ходят форсунки с тертой пластиной и сколько с китайско-итальянской?  По штоку отработано восстановление?  Как то бы разделить по полочкам Денсо ремонт, многих это вводит в заблуждение. Не имею в виду разжевать, но что понимается по этим словом - ремонт?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: регулировка денсо
« Reply #40 : 30 Июля 2015, 07:49:25 »
Спасибо ,Владимир Анатолиевич! Это и хотелось услышать.А то сомнения брали.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: регулировка денсо
« Reply #41 : 30 Июля 2015, 08:12:22 »
Почему задал вопрос.
Из последнего, привозит клиент 4 форсунки от легкового Опеля. При проверке обратка огромная, фильтр топливный безымянный. Промывы огромные, говорит что долго ездил делая запуск на эфире, теперь ездить стало вообще невозможно.
Говорим, что тереть просто некуда, штоки в царапинах, распылы под подозрением,  предложили новое либо комплект с разборки.    Клиент через сутки привозит все в пакетиках кроме распылов, без опозновательных знаков.  Загнать в параметры по правильному не удалось, клиент созвонившись с продавцом забрал все и поехал проводить сборку - регулировку на их сервис.
Вечерний звонок - вы мне пластины не подменили? Отвечаем - нет, а что за проблемы? Ну они не могут нормально отрегулировать форсунки, говорят что пластины подменены.  Отвечаю, пусть принесут со склада,распечатают и покажут в микроскоп разницу. :)
клиент исчез, позвонил через три дня, говорит,что таки вот он выехал.
Следующий звонок через месяц, теперь приехал...   спрашивает ,а вы не имеете БУ форсунок на мою машину?
 Задаю вопрос, а бак мыли, насос смотрели,рейл ?  Да, отвечает, все делали и гарантии дали.   Но теперь рассказывают про топливо и т.д.
Случай этот достаточно показательный в нашем регионе, сервис не называю, но также достаточно известный.  Так все же, так ли все хорошо с Денсо как часто утверждается?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #42 : 30 Июля 2015, 13:03:49 »
Владимир,а можно по подробней статистику. Сколько ходят форсунки с тертой пластиной и сколько с китайско-итальянской?  По штоку отработано восстановление?  Как то бы разделить по полочкам Денсо ремонт, многих это вводит в заблуждение. Не имею в виду разжевать, но что понимается по этим словом - ремонт?
только про себя, про других говорить не буду.
   Ремонт: обязательная замена дозирующей пластины при любом промыве + распылителя, если гидравлическая плотность занижена или пропускная способность по подаче вышла за допустимые пределы. Замена корпуса форсунки с мультипликатором, если гидравлическая плотность снижена. Неисправных форсунок было скуплено несколько сотен, возможность выбора среди них корпусов имеется.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: регулировка денсо
« Reply #43 : 30 Июля 2015, 13:10:49 »
только про себя, про других говорить не буду.
   Ремонт: обязательная замена дозирующей пластины при любом промыве + распылителя, если гидравлическая плотность занижена или пропускная способность по подаче вышла за допустимые пределы. Замена корпуса форсунки с мультипликатором, если гидравлическая плотность снижена. Неисправных форсунок было скуплено несколько сотен, возможность выбора среди них корпусов имеется.
Один вопрос, пластины оригинал или..?  Если не тайна.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #44 : 30 Июля 2015, 13:39:38 »
Один вопрос, пластины оригинал или..?  Если не тайна.
оригинал, но не всегда тот номер, который должен устанавливаться именно в эту форсунку.