регулировка денсо

  • 77 Ответов
  • 20832 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: регулировка денсо
« Reply #15 : 14 Декабря 2014, 00:18:10 »
Оригинал на Денсо можно найти только на алиекспрессе.а адресок можно,,,но есть Sevendiedel,,я такую фирму и не слыхал по ищу в инете

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: регулировка денсо
« Reply #16 : 14 Декабря 2014, 02:54:21 »
Как-то несколько лет обратно вы мне питались доказать что Фирад равноценно оригиналу, прокоментируйте зачто в таком случае я бил заблокирован вами на две недели.  несолидно как-то.  А насчет клапана надо ставить то что завод поставил.
Сам лично езжу уже год на отремонтированных форсунка Denso на машине LC120, в двух Фирад, в двух Севендизель проблем нет коррекция +/- 1, дымность 0,75%,  расход ~ 9,5

Лично  для  вас  Сергей.

Блокировал наверно я . Но скорее  всего  не из-за того  что вы  ставили фирад или Севендизель . А  из-за употребления в сообщениях  форума транслита например. 
Теперь  если что  имеем  регистрацию клона, раньше  было   что -то  типа "dizeluservis"  , а сейчас
Sergej

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #17 : 14 Декабря 2014, 10:17:58 »
Как-то несколько лет обратно вы мне питались доказать что Фирад равноценно оригиналу, прокоментируйте зачто в таком случае я бил заблокирован вами на две недели.  несолидно как-то.  А насчет клапана надо ставить то что завод поставил.
Сам лично езжу уже год на отремонтированных форсунка Denso на машине LC120, в двух Фирад, в двух Севендизель проблем нет коррекция +/- 1, дымность 0,75%,  расход ~ 9,5
по бану Никита вам ответил.
по Денсо. Чтобы не было разночтений и споров - ссылку на то сообщение дайте, не будет двояких трактований высказывания.
   Уже не раз писал, что жесткая критика Фирада исходит от тех пользователей, которые не умеют и не знают как правильно регулировать денсовские форсунки. Если понимать как это делается - проблем в подавляющем большинстве случаев не бывает. Под подавляющим, понимается на уровне выше 95%, причем эти проценты выявляются на стадии проверки на стенде.
   На счет того, что ставить только те седла, которые поставлены на заводе. Если понимать, что представляет из себя номер седла, и что такое быстродействие, то осознаете, что жесткая привязка не обязательна. Прежде чем бросаться в спор по этому поводу - сначала задумайтесь, думаю, что поймете о чем речь и желание оспаривать пропадет.


Добавлено спустя некоторое время 
Скажите, а какие тогда распылители более стабильны?
достать оригинальные вам будет очень проблематично, а другого я пока не знаю.

*

Sergej

  • Гость
Re: регулировка денсо
« Reply #18 : 14 Декабря 2014, 21:14:20 »
Лично  для  вас  Сергей.

Блокировал наверно я . Но скорее  всего  не из-за того  что вы  ставили фирад или Севендизель . А  из-за употребления в сообщениях  форума транслита например. 
Теперь  если что  имеем  регистрацию клона, раньше  было   что -то  типа "dizeluservis"  , а сейчас
Sergej
Ето нарушает какие ливо законы?
Что касаемо языка изяснения Вы нарушаете суверинитет граждан других государств, между прочим признаный международны английскй, поробуйте пообсчяйтесь на русском с немцами, думаю долго запчясти будете ждать думаю пока немецкий или английский не выучите, что касаемо клонов очень ошибаетесь старый удален безвозвратно, опуститесь на землю.
Обовсем что я пишу ето из личного опыта и наработак, а чем вы можете похвастатся кроме содраннй информации из интернета?

Добавлено спустя некоторое время 
по бану Никита вам ответил.
Продолжать полемику не стану, все те грабли о которых вы так уверенно пишите ми прошли лет 8-10 назад, у вас все есче впереди, как только техосмотр у вас начнут проходить а не покупать, и все приниматся будет по еуро нормам, вы осмислите правильный ремонт и за гораздо другие деньги, да и работа законодательства у вас в стране пока не работает ка у нас.
Все есче впереди думаю Путин в силе навести порядок, нужно только время.
И гарантию тогда придется дават, и авторизации получять, потому что на суде если вы никто судья даже нестанит с вами разговаривать, и все состоится против вас.
Ну а пока как есть так и хорошо.
Не обижайтесь.

по Денсо. Чтобы не было разночтений и споров - ссылку на то сообщение дайте, не будет двояких трактований высказывания.
   Уже не раз писал, что жесткая критика Фирада исходит от тех пользователей, которые не умеют и не знают как правильно регулировать денсовские форсунки. Если понимать как это делается - проблем в подавляющем большинстве случаев не бывает. Под подавляющим, понимается на уровне выше 95%, причем эти проценты выявляются на стадии проверки на стенде.
   На счет того, что ставить только те седла, которые поставлены на заводе. Если понимать, что представляет из себя номер седла, и что такое быстродействие, то осознаете, что жесткая привязка не обязательна. Прежде чем бросаться в спор по этому поводу - сначала задумайтесь, думаю, что поймете о чем речь и желание оспаривать пропадет.


Добавлено спустя некоторое время  достать оригинальные вам будет очень проблематично, а другого я пока не знаю.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 21:25:50 от Sergej »

*

soon

  • Гость
Re: регулировка денсо
« Reply #19 : 14 Декабря 2014, 22:38:56 »
Сергей, хамить вам здесь никто права не давал. Даже если человек качает информацию из нета  , он работает , так как ищет. Просить вас выкладывать  свои наработки никто не заставляет. Что делать с этим будет решать админ ,так как это в его сторону.

*

Sergej

  • Гость
Re: регулировка денсо
« Reply #20 : 14 Декабря 2014, 23:08:20 »
Сергей, хамить вам здесь никто права не давал. Даже если человек качает информацию из нета  , он работает , так как ищет. Просить вас выкладывать  свои наработки никто не заставляет. Что делать с этим будет решать админ ,так как это в его сторону.
И гдеже здесь хамство? Из личного наблюдения......... На етом форуме между собой обсчяется около десяти пользователей остальные нежеланны, практически не разу я непрочитал ни одного внятного и исчерпываюсчего ответа, зато высмеивание и полухамство как здрасти, даже в етой теме от вас человеку непрозвучяло ни одного внятного ответа, ИЛИ Я ОПЯТЬ ХАМЛЮ?
Можете блакировать я ничего от етого не потеряю, но могу с уверенностью вам сказать что довольно вы потеряли пользователей. какбы и вовсе одним не остатся, Хочеш привлеч к себе массы буть норовне с ними и не выделяйся.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: регулировка денсо
« Reply #21 : 15 Декабря 2014, 00:11:05 »
можно я буду сказать ?!
во первых: если имеет место создание второго ника одним  человеком , то это прямое нарушения правил форума = бан.
второе :
Хочеш привлеч к себе массы буть норовне с ними и не выделяйся.
= а вы уверены что не наоборот ?
вы уверены что "около  десять пользователей" в случае вашей "пропажи" ( по причине бана  или собственному желанию)   заметят потерю бойца?
сомневаюсь.
удачи

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: регулировка денсо
« Reply #22 : 15 Декабря 2014, 02:13:31 »
а как на счёт этой фирмы могу выложить весь ролик если можно

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 02:27:18 от Dizelist 77 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: регулировка денсо
« Reply #23 : 15 Декабря 2014, 04:28:07 »
у Redata по Денсо если не ошибаюсь , перепакованый Китай, по крайней мере так было несколько лет назад

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #24 : 15 Декабря 2014, 07:00:02 »
Ето нарушает какие ливо законы?
Что касаемо языка изяснения Вы нарушаете суверинитет граждан других государств, между прочим признаный международны английскй, поробуйте пообсчяйтесь на русском с немцами, думаю долго запчясти будете ждать думаю пока немецкий или английский не выучите, что касаемо клонов очень ошибаетесь старый удален безвозвратно, опуститесь на землю.
Обовсем что я пишу ето из личного опыта и наработак, а чем вы можете похвастатся кроме содраннй информации из интернета?

Добавлено спустя некоторое время 
не подменяйте разных понятий и не изображайте ситуацию как вам выгодно. В первый раз вас забанили не за использование английского языка, а за то, что вы использовали именно транскрипцию. Вас предупредили в первый раз, вы не сделали соответствующих выводов, а сознательно пошли на конфронтацию. Не желаете соглашаться с выдвинутыми условиями - вас никто не заставляет, могли бы просто не продолжать общение. Бан был именно после того, как вы начали лить грязь.
   В отношении английского языка. По моему, вы и сами отлично описали, что будет, если попытаетесь писать на русском или латвийском на англоязычном форуме. А почему вы тогда считаете, что к вам должны относиться по другому на русскоязычном форуме? Если бы вы ответили на английском - другая ситуация. Если бы участники посчитали нужным или возможным ответить на ваши высказывания - это их право отвечать на английском.
   По поводу собственных наработок. У каждого имеются собственные наработки и посетители форума судят о них по ответам в форуме, а не по тому, что кто-то пытается заявить, что уже десять или двенадцать лет назад все уже прошел.

Добавлено спустя некоторое время 
И гдеже здесь хамство? Из личного наблюдения......... На етом форуме между собой обсчяется около десяти пользователей остальные нежеланны, практически не разу я непрочитал ни одного внятного и исчерпываюсчего ответа, зато высмеивание и полухамство как здрасти, даже в етой теме от вас человеку непрозвучяло ни одного внятного ответа, ИЛИ Я ОПЯТЬ ХАМЛЮ?
Можете блакировать я ничего от етого не потеряю, но могу с уверенностью вам сказать что довольно вы потеряли пользователей. какбы и вовсе одним не остатся, Хочеш привлеч к себе массы буть норовне с ними и не выделяйся.
для начала прочитайте правила форума. Если не согласны с ними - ваше право. Только зачем тогда регистрировались, тем более по второму разу? И тем более, что ничего от этого не потеряете?
   Ну а если зарегистрировались, то будьте добры выподнять ТРЕБОВАНИЯ, на которые согласились добровольно.
   Бан частичный на неделю. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы сделать выводы.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 07:19:55 от dieselirk »

*

nistep

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • с-петербург рф
Re: регулировка денсо
« Reply #25 : 18 Декабря 2014, 14:35:08 »
господа, что можете сказать по поводу оригинальных клапанов из компании Дизель Партс из Благовещенска www.diesel-parts28.ru (например, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_denso_295040-6770_dlya_095000-5342_original_381029557 ).
или компании raymar - например, http://russian.raymargenuine.com/sell-1098309-denso-common-rail-injector-control-valve-295040-6770.html
насколько это оригинал?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #26 : 18 Декабря 2014, 18:57:55 »
господа, что можете сказать по поводу оригинальных клапанов из компании Дизель Партс из Благовещенска www.diesel-parts28.ru (например, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_denso_295040-6770_dlya_095000-5342_original_381029557 ).
или компании raymar - например, http://russian.raymargenuine.com/sell-1098309-denso-common-rail-injector-control-valve-295040-6770.html
насколько это оригинал?
по первой ссылке - там вроде бы ничего не сказано по поводу того, что они продают запчасти для форсунок Денсо.
по второй ссылке - ребята просто не знают, что они продают и для каких конкретно форсунок.
по третьей ссылке - вы для начала узнайте, для каких форсунок применяются данные "моделирующие лампы"  ;D и у вас пропадет желание покупать их.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: регулировка денсо
« Reply #27 : 09 Июля 2015, 21:00:31 »
у Redata по Денсо если не ошибаюсь , перепакованый Китай, по крайней мере так было несколько лет назад
    Решил, в преддверии выставки Автомеханика, освежить тему про форсунки Денсо.
Изменилась ли ситуация, с запчастями для форсунок Денсо? Есть ли поставщики Redat в Москве? Вроде ребята на месте не стоят, проверяют форсунки на 815-ом. Интересно что разъем на форсунку одевают бошевский, значит на родном контроллере 815-ом работают, или дооснастили контроллер платой расширения для сторонних производителей? Тогда почему жгута с денсовскими фишками нет? Интересно по каким тест планам проверяют, неужто по бошевским?
https://www.youtube.com/watch?v=6XJb0ghya0w&list=PLm7SgsqjiS30JgWfHVxhAOeWeHlZAJsv-

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: регулировка денсо
« Reply #28 : 15 Июля 2015, 08:11:33 »
Бош позволяет тестировать любую форсунку благодаря тому что  можно построить профиль сигнала на электромагнит на каждый тестплан индивидуально , и не важно это 200 708 или 815 стенд. Кроме того в свое время продавались тестпланы под стенды боша для денсо, про качество и источник этих тестпланов говорить сложно, но в общем всеравно лучше чем ничего

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: регулировка денсо
« Reply #29 : 15 Июля 2015, 10:26:43 »
    Решил, в преддверии выставки Автомеханика, освежить тему про форсунки Денсо.
Изменилась ли ситуация, с запчастями для форсунок Денсо? Есть ли поставщики Redat в Москве? Вроде ребята на месте не стоят, проверяют форсунки на 815-ом. Интересно что разъем на форсунку одевают бошевский, значит на родном контроллере 815-ом работают, или дооснастили контроллер платой расширения для сторонних производителей? Тогда почему жгута с денсовскими фишками нет? Интересно по каким тест планам проверяют, неужто по бошевским?
https://www.youtube.com/watch?v=6XJb0ghya0w&list=PLm7SgsqjiS30JgWfHVxhAOeWeHlZAJsv-
появились кодирование,появились оригинальные клапана для G2 инжекторов,единственно не для всего наименования,производителей качественных распылителей тоже стало больше,единственный минус в ремонте который сложно приодалим,это сопряжение мультик-корпус,но многие решают его по своему,мы к примеру при данном износе ,если нет донора,выбраковываем форсунку,те проблем с ремонтом "обычных " форсунок нет,пьезо только замена