Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 05 Октября 2015, 09:37:10

Название: Высокое давление в рейле
Отправлено: vizas от 05 Октября 2015, 09:37:10
Доброго дня всем! Столкнулся с такой проблемой. Пришла машинка, газель некст, высокое давление в рейке(замеряли механическим манометром , около 1500 бар и сливает с аварийного клапана) . Подкинули новый дозатор и датчик , результат не изменился . Сигнал на дозатор идет, форсунки сделаны. Отправили к официалам смотреть эбу и проводку. Проблему там решили заглушив ЕГР и сняв разъем датчика ЕГР . Машину мы потом посмотрели(на холостых давление в рейке 300 бар, аварийный клапан сухой.) двигатель работает ровно и мягко. Ставишь разъем егр -давление опять высокое!!! Кто сможет объяснить сию зависимость?
Название: Re: Высокое давление в рейле
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Октября 2015, 10:41:04
Может просто замыкание в проводке, смотрите сигнал на датчик и регулятор, когда подключаете егр.
Название: Re: Высокое давление в рейле
Отправлено: vizas от 05 Октября 2015, 11:51:22
получается блуждающая неисправность? Связи так-то ни какой не должно быть.
Название: Re: Высокое давление в рейле
Отправлено: Lebedev от 05 Октября 2015, 16:03:24
Все банально и просто.Питание +5 вольт садится клапаном ЕГР и соответственно на датчике давления напряжение тоже падает.Замер давления становится некорректен и насос нагнетает макисмально возможное давление в рейле.Меняйте клапан ЕГР.
Название: Re: Высокое давление в рейле
Отправлено: Wampire от 05 Октября 2015, 19:10:54
Поддерживаю предыдущий пост. клапан ЕГР очень интересно у них устроен - когда появляется течь из радиатора ЕГР , влага проникает в сам управляющий механизм, и там появляется кз.... что следом глушит наглухо 5-ти вольтовую шину...