Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Александр89 от 22 Августа 2015, 19:42:01

Название: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 22 Августа 2015, 19:42:01
Саньенг кайрон притащили с другого СТО не заводится. Приговорили ему третью форсунку на замену после замены форсунки завелась и встала в ступор. На том СТО у ребят есть мультимарочный сканер БОШ я им конечно позвонил и расспросил как с ошибками на что они ответили что ни каких ошибок и ссылаются на то что на эти мозги нужно дилерское оборудование. В общем  при подключении трубок на обратку ноль движений при подключении манометра показывает примерно 350 кг. при снятии фишки с датчика давления давление подымается выше 800 так же и со снятии фишки с регулятора. При подключении мультиметра к фишке форсунок напряжение скачет около трех вольт. Думаю что зависли форсы от грязи так как мотор весь в земле и рампу не чистили,но при подключении одной запасной рабочей форсы сверху и при прокрутке стартера нет распыла и на ней, после ее снял и отвез  ребятам на стенд говорят рабочая. Вопрос когда подключаю рабочую одну форсу к рампе и три не рабочие будет ли она распылять? Я тоже пока в тупике да и хозяин не верит что все форсы забиты. Он кому то звонил в Ноябрьск и ему там сказали что мозги надо перепрошивать. С мозгами проблема мне мало верится. Помогите каким нибудь советом человеку он проездом из Самары. 
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dizelist от 22 Августа 2015, 20:34:49
Чегото тексту много,а информации мало.
у вас сканер есть?
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 22 Августа 2015, 21:01:52
Чегото тексту много,а информации мало.
у вас сканер есть?

Сканера нет. Выше написал что созванивался с диагностом говорит что ошибок нет. Попутно у него спросил исправны ли датчик распредвала и колена, давление 320, при снятии фишек с регулятора  и датчика давление растет, мультиметром сам посмотрел сигнал на форсы идет и так же давление перепроверил, с обратки форсунок топливо не идет. Прописать у него ту форсунку не получилась говорит что резко пошла корекция в верх и тачка сдохла. Сталкивался ранее с клином двух форс,но там пару раз бырзнет и в клин (после разобрал и собрал заработали)здесь рабочую подсоеденяю и не дышет вообще.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: alex diesel spb от 22 Августа 2015, 21:32:57
Не стоит брать в ремонт современные машины не имея диагностического оборудования, тем более, что есть очень не плохие и совсем недорогие мультимарочники.
Доверять чужим "диагностам" - писать против ветра, тем более, что чтение ошибо, фактическ, является самой начальной и мало о чем говорящей стадией диагностики.
Без чтения потоковых данных и коррекций Вы будете искать черную кошку, сами знаете где.
Цитировать
ссылаются на то что на эти мозги нужно дилерское оборудование
Кмк, лапша на уши ....
Цитировать
При подключении мультиметра к фишке форсунок напряжение скачет около трех вольт.
Вот тут для начала и надо искать проблему. Мастера могли попалить управляющие ключи.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 23 Августа 2015, 03:34:47
Не стоит брать в ремонт современные машины не имея диагностического оборудования, тем более, что есть очень не плохие и совсем недорогие мультимарочники.
Доверять чужим "диагностам" - писать против ветра, тем более, что чтение ошибо, фактическ, является самой начальной и мало о чем говорящей стадией диагностики.
Без чтения потоковых данных и коррекций Вы будете искать черную кошку, сами знаете где.Кмк, лапша на уши .... Вот тут для начала и надо искать проблему. Мастера могли попалить управляющие ключи.

Спасибо хоть за наставления.Сканер мне ненужен так как у меня работа универсальна в основном ремонт ДСТ( моторы, КПП,редуктора) а это так для изучения. Сколько брался за СR пока без ошибочно на протяжении пяти лет выявлял неисправность без сканера осталось чуть чуть заполнить пробелы только в Делфи. Напряжение в три вольта это то что успел увидеть мультиметр от ШИМа. На холостом ходу 1,5 вольта как то ранее замерял на Рено Дачия. Сигнал идет и остановился пока на заклинивании форсунок, если хозяин авто согласится будем работать.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Dizelraf от 23 Августа 2015, 06:37:16
На данном авто в первую очередь надо проверить систему на стружку.И если её гонит--рабочую форсунку может, не отходя от кассы, заклинить! :)
Во вторых,любую форсунку "коммон рейл" на просто впрыск,можно проверить на обыкновенной качалке,кратко временно дав импульс(очень кратковременно) при давлении от 200 бар. Зачем куда то возить? У Вас же есть качалка?
В третьих---Александр Юрьевич прав совершенно--надо иметь хоть какой то сканер,отражающий параметры и ошибки,иначе это танцы с бубном возле костра :)
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 23 Августа 2015, 07:12:54
На данном авто в первую очередь надо проверить систему на стружку.И если её гонит--рабочую форсунку может, не отходя от кассы, заклинить! :)
Во вторых,любую форсунку "коммон рейл" на просто впрыск,можно проверить на обыкновенной качалке,кратко временно дав импульс(очень кратковременно) при давлении от 200 бар. Зачем куда то возить? У Вас же есть качалка?
В третьих---Александр Юрьевич прав совершенно--надо иметь хоть какой то сканер,отражающий параметры и ошибки,иначе это танцы с бубном возле костра :)

Вы на Делфи давали импульс с АКБ? Один раз я уже подал кратковременный :) что то больше не хочется. Нет там ошибок да и ситуация как у вас http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10021.0 что скажите. Танцы с бубном кстати были у тех ребят со сканером кто форсунку менял мне хватило минут двадцати чтобы понять. Спасибо за совет.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 23 Августа 2015, 10:42:13
При подаче импульса с АКБ выход из строя форсунки обеспечен в 99,9 % . Поэтому это не совсем правильный совет. Что посоветовать в вашем случае сказать как то сложно в принципе. Сменить все начиная с бака )))) . Но даже при установке новой форсунки вы ее можете просто уложить при запуске. В любом случае для начала вам необходимы начальные знания для работы именно с данной системой и сканер. Если вы работаете с авто на профессиональной основе , то отжалейте денег на покупку Карман-скана. Это универсальный мультимарочник который подходит для вашего региона. Кстати сейчас будет выставка в Москве и можно будет взять сканер со скидкой. Так , что вам трудно будет получить правильный совет к действиям да и машина сама не поедет.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: alex diesel spb от 23 Августа 2015, 10:54:32
Цитировать
При подаче импульса с АКБ выход из строя форсунки обеспечен в 99,9 % .
Я бы сказал, что тут многое зависит от того как подавать этот импульс.
Мы заряжали электролитический конденсатор и от него давали импульс. Давно это было. Кстати "чиркали" проводом по клемме аккумулятора и тоже не спалили ни одной. Просто, измерив сопротивление катушки, поняли, что ток через нее идет не малый и спалить ее нечего делать.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Dizelraf от 23 Августа 2015, 13:54:41
Я бы сказал, что тут многое зависит от того как подавать этот импульс.
Мы заряжали электролитический конденсатор и от него давали импульс. Давно это было. Кстати "чиркали" проводом по клемме аккумулятора и тоже не спалили ни одной. Просто, измерив сопротивление катушки, поняли, что ток через нее идет не малый и спалить ее нечего делать.
Совершенно нечего возразить! :)
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 23 Августа 2015, 14:02:28
Сменить все начиная с бака )))) . Но даже при установке новой форсунки вы ее можете просто уложить при запуске.


Недавно произвел ремонт Саньенга Ставика 2014 г. 22 т.км. пробега который не заводился. Со слов хозяина при вскрытии фильтра был обнаружен разорванный элемент ФТО и вся грязь с водой в ТПА. При проверке форсунок слив был из двух гарантии я сразу никаких не давал и сказал что можно легко отделаться заменив только клапана почистить всю ТПА и установить дополнительный фильтр и предупредил клиента о возможных последствиях.При осмотре обнаружил что сам фильтр никудышний так как в нем есть просчеты а именно тонкий корпус который может повести и насос через который со временем будет обязательно подсос который там и был. Фильтр предложил поставить от Л 200 с мех.ТПА так как простой и надежный. Далее заметил еще что давление беспорядочно прыгает от 300 до 600 предположил что регулятор еще наелся. В общем у него знакомый из Москвы все это за копейки переслал, тем временем я снял бак и почистил от грязи и стружки(блески были ну это всякий агрегат дает) попутно увидел еще один просчет это сапун бака который спущен вниз бака как раз под переднее колесо( его хозяину предложил вывести под капот предварительно натянув на него топл. фильтр от карб. бензинок) при сборке бака прикрутил магнит от динамика к приемнику. Трубки пролил бензином. Далее купил топливный фильтр тонкой очистки от ЯМЗ 236 доработал его под эту систему и красиво установил его в подкапотное пространство теперь он будет выполнять роль грубой очистки. Далее снял две негодные форсунки (вернее четыре так как соединены одним коромыслом)  трубки и рампу в рампе уже ржавый ерш был кстати ваше изречение. Форсунки разобрал(перед этим метки поставил на стакан распылителя) кстати все детали тоже уже покрыты были каррозийными пятнами,почистил просто в дизтопливе заменил клапана и закрутил стаканы не до конца  обезжирив участок резьбы бензином для нанесение аэробного герметика (лактайта 222 увы нет) затяжку произвел до меток при срабатывании динамометрического ключа на отметке в 60 Н.м. С рампы снял датчик все промыл шомполом пролил бензином и собрал так же по метке(без герметика). Далее заменил регулятор на ТНВД там на сетке песок был. С ТНВД на обратку поставил фильтр от инжекторных Вазов чтобы поймал грязь и стружку из него. Трубки на форсунки промыл бензином все собрал прокачал насосом (кстати искать с Л 200 насос не хотели и купили новый оригинал ему перед установкой подал давление в 2 очка от компрессора для проверки на герметичность). Оставил одну гайку на ЛВД открученную пару раз погонял стартером закрутил и запуск, мотор "шепчет" даже прописки не надо как на Денсо. Ему предложил пройти пару раз ТО каждые 10 т.км. у меня для наблюдения.

С таким подходом думаю трудно уложить систему. К каждой машине оригинальный подход и что то всегда другое.Заметьте все без сканера. За форсунки больше браться не буду это просто для проверки работоспособности их после ремонта(просто их все чинят смотрю).
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Leon Rus от 23 Августа 2015, 19:44:05
Знаете, Ваш опыт с ремонтом, скорее сказка со счастливым концом. Или другими словами - Вам повезло. (Кстати это можно будет сказать после нескольких сотен километров пробега). Но в основном, при таком подходе к ремонту, ничего хорошего в итоге не получается. Да еще юзеры начитаются таких-вот историй, и говорят на каждом углу о мошенничестве в сервисах. Ни в коем случае не хочу уменьшить Ваших заслуг в этом деле, но тем не менее, здесь на форуме присутствуют люди, которые отремонтировали таких машин десятки и сотни. У них даже есть своя статистика таких Чудо-ремонтов. Так что, прислушаться к их советам есть смысл.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: maguslik от 24 Августа 2015, 07:11:48
 Много фильтров.. а нужен один оригинальный, или Делфи, и менять через 10 тыщ.. насос надо было разобрать и посмотреть на наличие задиров, если была стружка в рампе.. магнит тоже бесполезен, уже делали, обратка из насоса закольцована на фильтр.. Скачки давления чем смотрел?? Мультиком?? Нужно сканером по дате, мультиком не всегда корректно.. осцилограф рулит...
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 24 Августа 2015, 19:10:44
Много фильтров.. а нужен один оригинальный, или Делфи, и менять через 10 тыщ.. насос надо было разобрать и посмотреть на наличие задиров, если была стружка в рампе.. магнит тоже бесполезен, уже делали, обратка из насоса закольцована на фильтр.. Скачки давления чем смотрел?? Мультиком?? Нужно сканером по дате, мультиком не всегда корректно.. осцилограф рулит...

В том то и дело что это ошибка большая обратку пускать на фильтр, всегда пускаю ее после в бак в CR добавляю на нее еще фильтр.
Скачки давление манометром. Стружку между прочим любой механизм выдает.

Добавлено спустя некоторое время 
Знаете, Ваш опыт с ремонтом, скорее сказка со счастливым концом. Или другими словами - Вам повезло. (Кстати это можно будет сказать после нескольких сотен километров пробега). Но в основном, при таком подходе к ремонту, ничего хорошего в итоге не получается. Да еще юзеры начитаются таких-вот историй, и говорят на каждом углу о мошенничестве в сервисах. Ни в коем случае не хочу уменьшить Ваших заслуг в этом деле, но тем не менее, здесь на форуме присутствуют люди, которые отремонтировали таких машин десятки и сотни. У них даже есть своя статистика таких Чудо-ремонтов. Так что, прислушаться к их советам есть смысл.

Везет наверное с тех пор когда мне 15 лет было я тогда собрал первый дизель Д 144 после сборки был один единственный косяк это течь масла из под болта передней крышки под который после поставил просто медную шайбу. Все юзеры не способны, одни только слесаря по ТПА могут разбираться и туда кроме них нечего лезть.

Добавлено спустя некоторое время 
В общем хозяин машины забоялся отдавать в мои руки свой авто( может оно и к лучшему) нашел он человека с компом есть еще один диагност. Так вот он все таки завел его не разбирая форсунок комп тот ему вряд ли помог ошибок он там не увидел и просто тупо они его маслали эфиром пока он не ожил.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 24 Августа 2015, 20:15:58
Понимаете , вам нет смысла обижаться на сказанное в вашу строну. Вот допустим удалить себе апендикс у вас нет я думаю желания. Потому , что у вас нет знаний как он выглядит и как это делать. А то можно спутать с прямой кишкой. Так и в данном случае. Никто не сомневается в вашем трудолюбии , смекалке и желание это сделать. Но на этом все кончается. Если вы действительно хотите понять как это делать правильно и хорошо, то нужны знания и оборудование для выполнения определенных операций .Перед тем как начать работать с аппаратурой Делфи я пару лет бил шишки с обычными форсунками Бош и когда появились определенные знания , оборудование и опыт понемногу начал пробывать. Вначале приходилось разбирать форсунку по несколько раз , чтобы просто запустить ее после сборки и установки. Если вы хотя бы поймете половину из того , что я здесь написал тогда у вас получиться . Если будите пробывать все делать нахрапом , то будут только проблемы и глупые расходы денег. Будет желание понять как это правильно делать , пишите.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Leon Rus от 24 Августа 2015, 21:29:16

Везет наверное с тех пор когда мне 15 лет было я тогда собрал первый дизель Д 144 после сборки был один единственный косяк это течь масла из под болта передней крышки под который после поставил просто медную шайбу. Все юзеры не способны, одни только слесаря по ТПА могут разбираться и туда кроме них нечего лезть.
Понятно... Вас, конечно, задело за живое. Только без обид и недопонимания. Все, что написано Вам выше, не просто советы, а раскрытие (если хотите) коммерческих тайн - как запустить или проверить автомобиль который у Вас в ремонте (был). Да и как с Д144 не прокатит.
 А вообще... если Вы такой умный - зачем задавать здесь вопросы (кстати от которых у меня волосы зашевелились :D) , а потом еще вставать в "позу"???
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Андрей Андреев от 24 Августа 2015, 21:31:02
Я однажды встретился именно почему то на Кайроне, что глюкнул штатный имобилайзер, то есть Хозяин был уверен что его нету, а пока мы реставрировали топливную снимали акуму, и он то ли активировался то ли перезагрузился, и когда мы начали заводить и не в какую, ой сколько и чего мы только не переделали, чуть ли движок не перебрали,  ;D ;D, а в итоге оказалось что иммобилайзер глюкнул.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: BonE от 25 Августа 2015, 00:24:36
Для диагностики данной неисправности надо было всего-то сканер подключить...
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 25 Августа 2015, 05:19:46
Понятно... Вас, конечно, задело за живое. Только без обид и недопонимания. Все, что написано Вам выше, не просто советы, а раскрытие (если хотите) коммерческих тайн - как запустить или проверить автомобиль который у Вас в ремонте (был). Да и как с Д144 не прокатит.
 А вообще... если Вы такой умный - зачем задавать здесь вопросы (кстати от которых у меня волосы зашевелились :D) , а потом еще вставать в "позу"???

Мне просто нужен совет был и знаю что знаете, но молчите и объясняете что туда нефиг лезть. Вот и объясняю что ключи в руках держу с 15 лет и нахожусь на этом форуме. Кто не разбирается в этом и у него нет желания он никогда здесь не зарегистрируется и не спросит у Вас советов. На счет коммерческих тайн у Вас что Беларусбанк или Беларуснефть посмотрите сколько прочитано раз каждая тема здесь максимум человек 100 постоянных из гостей может триста на весь Советский Союз.

Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 25 Августа 2015, 07:57:14
Чтобы не было обид , что вы хотите узнать. Конкретизируйте какой вы совет желаете получить?
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 25 Августа 2015, 08:02:43
Во вторых,любую форсунку "коммон рейл" на просто впрыск,можно проверить на обыкновенной качалке,кратко временно дав импульс(очень кратковременно) при давлении от 200 бар. Зачем куда то возить? У Вас же есть качалка?
Равиль, проверка на качалке малоинформативна, даже если управление не с аккумулятора. Как правило, при таких проверках длительность сигнала не регламентируется и подается очень длительный сигнал, при котором впрыск все равно может происходить. В реальности же, может быть подклинивание распылителя или мультипликатора (если речь не о делфаевских форсунках) и при  таком раскладе может оказаться, что впрыск на качалке будет, а на машине его нет.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 25 Августа 2015, 08:20:32
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать. Те кто понимают в будущем становятся мастерами и начинают работать правильно. К примеру твой сосед из за Байкалья (Сергей). Парень не имея достаточных средств и знаний наладил производство ремонта и довольно успешно. Да , есть информация не для общей выкладки в сети не только из-за морально этической стороны по отношению к другим мастерам , так как это является их хлебом , но из за недопущения неправильных шагов для достижения цели потребителем ( проверка форсунок от АКБ). Поэтому стоит это понять а не думать , что здесь сидят одни жлобы не готовые делиться информацией.Мне многие начинающие мастера звонят за советом и практически не кому не отказываю и многим оказываю тех поддержку , но делать это надо правильно и думаю у многих опытных мастеров также в этом плане.Тогда все получается хорошо и машины работаю и деньги зарабатываются)))).
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 25 Августа 2015, 08:20:58
Везет наверное с тех пор когда мне 15 лет было я тогда собрал первый дизель Д 144
везение ведь когда то и кончается и уж тем более после описанного вами ремонта делфаевской топливной системы. Не обижайтесь, но для тех, кто прошел уже это - все описанное вами выглядит не иначе как варварство над топливной.
   Вам неспроста все в один голос твердят о том, что эта система, несмотря на относительную ее простоту, требует жесточайшей чистоты при работе и обязательного соблюдения определенных пунктов. Если этого не выполнять -вы будете из раза в раз наступать на одни и теже грабли.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать.
Саша, ты опередил меня. :-)
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Dizelraf от 25 Августа 2015, 10:29:23
Равиль, проверка на качалке малоинформативна, даже если управление не с аккумулятора. Как правило, при таких проверках длительность сигнала не регламентируется и подается очень длительный сигнал, при котором впрыск все равно может происходить. В реальности же, может быть подклинивание распылителя или мультипликатора (если речь не о делфаевских форсунках) и при  таком раскладе может оказаться, что впрыск на качалке будет, а на машине его нет.
Володя,я не говорил о проверке на полную пригодность,тем более от аккумулятора,но есть ли вообще впрыск или нет ,проверить можно..Применительно к условиям Т.С. я не вижу другого пути,тем более на Делфае.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 25 Августа 2015, 11:10:50
Володя,я не говорил о проверке на полную пригодность,тем более от аккумулятора,но есть ли вообще впрыск или нет ,проверить можно..Применительно к условиям Т.С. я не вижу другого пути,тем более на Делфае.
Равиль, я не про проверку от аккумулятора говорил и вообще обращение было не столько к автору темы. Просто хотел показать тебе, что даже при проверке обычным активатором на качалке возможны такие варианты - с активатором впрыск есть, на машине его нет. Все зависит от длительности управляющего импульса для данной конкретно форсунки, а они для разных форсунок и активаторов разные. Плюс к этому еще и давление, подаваемое от качалки к форсункам, каждый создает как душа пожелает. Слишком много вариантов непредвиденных ситуаций может вылезти.
   Качалку неплохо применять для первичной проверки на герметичность, на качество распыла, для того, чтобы выгнать из форсунки основную грязь перед стендом. Но доверять ее показаниям, даже в отношении есть впрыск - нет впрыска, я бы поостерегся.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 25 Августа 2015, 12:56:54
Просто хотел показать тебе, что даже при проверке обычным активатором на качалке возможны такие варианты - с активатором впрыск есть, на машине его нет.
Сейчас такая же проблема только с Кия Бонго евро 3 как выше писал с кайроном один в один нет распыла с форсунок. Снял отвез форсунки на активатор там они работают специалист говорит нормально. Давление в рампе 320-350(мех манометр),на датчики везде идет 5 вольт, на датчике давления 0,5 при включеном зажигании, при сдергивании штекеров с датчиков давления и регулятора давление быстро растет, на датчике коленвала 850 Ом, датчик распредвал напряжение изменяет, метки на ГРМ совпадают.  Нет распыла договорились на сканер через пару часов будем смотреть тот же человек что и завел кайрон говорит что был завоздушен,но я не могу так много лить эфира как они( можно и поршня поколоть) думаю что здесь что то другое.

Почему на активаторе распыл есть здесь нет объясните если не трудно.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 25 Августа 2015, 14:43:15
а вы уверены, что на ваши форсунки на автомобиле в действительности приходит управляющий сигнал необходимой длительности и амплитуды? Вам же сказали - проверьте сканером, как коды неисправностей, так и параметры Даты-стрим.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 25 Августа 2015, 15:49:14

Почему на активаторе распыл есть здесь нет объясните если не трудно.
На активаторе управляющий импульс имеет большую длительность которая в несколько раз превышает импульс который идет во время запуска автомобиля . Также давления запуска на автомобиле в момент запуска равно 230-320 бар , на качалке его обычно подымают на сколько может давить качалка. Поэтому дозы запуска на авто и проверочные на качалке будут отличаться во много раз.Не исключено , что у вас нет давления запуска или отсуствует синхронизация датчиков а также нет инициализации иммобилайзера а вы ищите проблему в форсунках; Для этого и нужен сканер. Времена тестера и отвертки ушли. И это надо осознавать или ремонтировать  Жигули .
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 25 Августа 2015, 17:17:22
На активаторе управляющий импульс имеет большую длительность которая в несколько раз превышает импульс который идет во время запуска автомобиля . Также давления запуска на автомобиле в момент запуска равно 230-320 бар , на качалке его обычно подымают на сколько может давить качалка. Поэтому дозы запуска на авто и проверочные на качалке будут отличаться во много раз.Не исключено , что у вас нет давления запуска или отсуствует синхронизация датчиков а также нет инициализации иммобилайзера а вы ищите проблему в форсунках; Для этого и нужен сканер. Времена тестера и отвертки ушли. И это надо осознавать или ремонтировать  Жигули .

Тут пан или пропал. Мне самому сейчас смешно подключили сканер и о... датчик распредвала. Я его блин снимал вертел в руках полез в интернет посмотреть как его проверяют( надо было схему паять) после решил без схемы вычитал что надо средний провод разрезать и проверить можно тестером подсоеденил напряжение присутствовало, было предчувствие что это он так как у авто перед глушением присутствовала детонация, после глушения уже никаких вздохов. Заказали датчик распредвала  и тут еще кайрон с похожими  симптомами появился там снимали форсунки и завоздушили систему вот и уперся я в подклинивание форсунок. Утром достаю датчик распредвала с упаковки а там  датчик колена ;D ;D ;D вот так это случается. Больше вариантов у меня не было и позвали диагноста. Можете смеяться.

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь немного собрал информации во первых с неисправным датчиком распредвала напряжение на форсунки скачет с 0 до 3 вольт, на кайроне было с 0 до 5 иногда проскакивало и 6 и 7 значит здесь импульс есть, если подклинили форсы то происходит перед каждой заводкой один распыл затем тишина (с рено дачией было) так же на ней при работе на холостом ходу напряжение составляет с о до 1,5 вольта. Теперь осталось спаять схему для датчика распредвала. Думаю с Делфи покончено. На счет сканера за три года понадобился только на этой неделе. Пока с покупкой все же повременю так как нет тут такой сильно работы есть соседи будем если невмоготу отправлять к ним всем спасибо за советы.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Dizelraf от 25 Августа 2015, 18:40:52
Саша!! Ну колхоз всё это!!Прекрасно тебя понимаю....Но Колхоз!!!
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 25 Августа 2015, 19:23:21
Саша!! Ну колхоз всё это!!Прекрасно тебя понимаю....Но Колхоз!!!

Равиль Хаметович колхоз это салафан на шрусах, изолента с герметиком под патрубком,глушитель на проволке и т.д.,а здесь реальный результат. Так как все нашли и отремонтировали. И впредь в подобное попадать уже не будем.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 26 Августа 2015, 05:33:47
Равиль Хаметович колхоз это салафан на шрусах, изолента с герметиком под патрубком,глушитель на проволке и т.д.,а здесь реальный результат. Так как все нашли и отремонтировали. И впредь в подобное попадать уже не будем.
в каждой области деятельности свои понятия о колхозе. Если вы занимались ходовкой и двигателем, то до вас пока не доходит, что оставить без проверки насос при наличии абразива в топливном фильтре - это и есть колхоз. Точно также как и другие мелкие аспекты, которые вы описали.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 26 Августа 2015, 10:18:38
в каждой области деятельности свои понятия о колхозе. Если вы занимались ходовкой и двигателем, то до вас пока не доходит, что оставить без проверки насос при наличии абразива в топливном фильтре - это и есть колхоз. Точно также как и другие мелкие аспекты, которые вы описали.

Всегда предлагаю снятие и проверку ТНВД в специализированной мастерской,но это стоит еще тысяч 20-30 и еще пока не одного такого щедрого не встречал ;D после предупреждаю о последствиях. А что по Вашим понятиям если человек занимается ходовкой  или ремонтом  ДВС, то он обязательно колхозан?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото вылизанного бака от Саньенга Ставика которому не давно промывал все кроме ТНВД.

(http://s2.uploads.ru/t/Q86a0.jpg) (http://uploads.ru/Q86a0.jpg)

Как видим все чисто,потому что я это все делаю сам. А вот в вашем СТО у вас работают слесаря и думаю за всеми у вас просто физически нет времени следить чтобы так все мыли. Так что еще посмотреть надо где и у кого колхоз.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 27 Августа 2015, 15:39:51
Всегда предлагаю снятие и проверку ТНВД в специализированной мастерской,но это стоит еще тысяч 20-30 и еще пока не одного такого щедрого не встречал ;D после предупреждаю о последствиях. А что по Вашим понятиям если человек занимается ходовкой  или ремонтом  ДВС, то он обязательно колхозан?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото вылизанного бака от Саньенга Ставика которому не давно промывал все кроме ТНВД.

(http://s2.uploads.ru/t/Q86a0.jpg) (http://uploads.ru/Q86a0.jpg)

Как видим все чисто,потому что я это все делаю сам. А вот в вашем СТО у вас работают слесаря и думаю за всеми у вас просто физически нет времени следить чтобы так все мыли. Так что еще посмотреть надо где и у кого колхоз.
что вы скажете про работу водителя, который сам решит перебрать свой двигатель после того, как он у него стуканет? При этом также как вы сейчас показали, отмоет его, но при этом подложит под вкладыши портянки, не проверит состояние масляного насоса, оставит старую прокладку под головкой блока и т.д. Двигатель то тоже блестеть снаружи и внутри будет и он тоже скажет, что вы все равно его так бы никогда не отмыли! :)
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dizelist от 27 Августа 2015, 18:01:35
+1 ;D
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 27 Августа 2015, 18:55:52
что вы скажете про работу водителя, который сам решит перебрать свой двигатель после того, как он у него стуканет? При этом также как вы сейчас показали, отмоет его, но при этом подложит под вкладыши портянки, не проверит состояние масляного насоса, оставит старую прокладку под головкой блока и т.д. Двигатель то тоже блестеть снаружи и внутри будет и он тоже скажет, что вы все равно его так бы никогда не отмыли! :)

Почему сразу портянки ?Прокладки старые.? За много лет наблюдений за работай других специалистов не обязательно мотористов или топливщиков там где человек тщательно отмывает детали и работает руками без перчаток(не боится запачкать руки)  и содержит в чистоте свое рабочее место уже о его работе можно многое сказать. 

На счет вашего примера могу себя привести. В 2000 г.я работал водителем на автомобиле Урал ДВС Камаз 740 при возращении на базу у меня застучал мотор давление масла было в норме. Утром определил в каком цилиндре проблема снял ГБЦ и обнаружил оторвавшееся седло клапана,далее снял подон выбил поршень снял гильзу. Подошел к начальнику эксплуатации и предложил ему что я сам могу починить мотор под свою ответственность так как все мотористы очень заняты с другими автомобилями и освободятся через три дня попросил выдать запчасти. После собрал. На этом автомобиле за полтора года я стоял на ремонте только эти три дня.
Почему нельзя доверить водителю отремонтировать то что он сможет сделать если на протяжении года он аккуратно относится к своему автомобилю. А у которого дверь открывается через окно то такого не то что к мотору к машине подпускать нельзя.

Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 27 Августа 2015, 19:12:10
вы так и не ответили, как вы оцените работу человека в конкретно приведенном примере?
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 27 Августа 2015, 19:23:23
вы так и не ответили, как вы оцените работу человека в конкретно приведенном примере?

 Такого примера еще не встречал. Либо чистый собранный как надо либо грязный с портянками и старыми прокладками ;D

Если уж так сильно Вас это задело то скажу что не обязательно если вышли форсунки сразу снимать на ремонт ТНВД. И не обязательно разбирать масленый насос если он работал. И портянки тоже можно с умом поставить. На счет прокладки если не порвалась и негде достать то почему бы и нет. Или хотите оспорить то что это работать не будет?
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 27 Августа 2015, 19:37:03
Такого примера еще не встречал. Либо чистый собранный как надо либо грязный с портянками и старыми прокладками ;D
хорошо, ваши "портянки"  :):
- при сборке форсунок не поджимались распылители, поскольку у вас нет приспособления для этого,
- не разбирался насос для проверки наличия абразивных износов,
- топливный фильтр был установлен на 20 мкм, вместо положенных для этой системы питания 2 мкм.
   Это только после беглого прочтения описания вашего ремонта делфаевской системы питания. Вы этого даже не заметили и не поняли своих косяков, а специалистам по ремонту CR - это как красная тряпка для быка или те самые "портянки" для моториста. :)
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 27 Августа 2015, 19:48:35
хорошо, ваши "портянки"  :):
- при сборке форсунок не поджимались распылители, поскольку у вас нет приспособления для этого,
- не разбирался насос для проверки наличия абразивных износов,
- топливный фильтр был установлен на 20 мкм, вместо положенных для этой системы питания 2 мкм.
   Это только после беглого прочтения описания вашего ремонта делфаевской системы питания. Вы этого даже не заметили и не поняли своих косяков, а специалистам по ремонту CR - это как красная тряпка для быка или те самые "портянки" для моториста. :)

Про насос выше ответил, насчет фильтра внимательно читать надо я писал что его добавил и он сейчас стоит как грубой очистки, на счет поджатия распылителей  во первых я спросил с каким моментом их завернуть,но что то желающих дать совета не видел зато много потом усмешек, во вторых то что там было и как стало после это две большие разницы и в третьих я никогда с первого раза их не жму до усрачки так как можно обломить направляющие либо потянуть метал. Давайте завершим некчемный разговор.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 27 Августа 2015, 19:50:44
Такого примера еще не встречал. Либо чистый собранный как надо либо грязный с портянками и старыми прокладками ;D

Если уж так сильно Вас это задело то скажу что не обязательно если вышли форсунки сразу снимать на ремонт ТНВД. И не обязательно разбирать масленый насос если он работал. И портянки тоже можно с умом поставить. На счет прокладки если не порвалась и негде достать то почему бы и нет. Или хотите оспорить то что это работать не будет?
Вы как моторист должны знать, что разборка масляного насоса не просто обязательна а необходима после ремонта двигателя. Если вы считаете , что нет , то обоснуйте свои доводы. Хоть это раздел не по двигателям но послушать вас будет урок другим ( как делать нельзя) думаю вы  в курсе как работает масляный насос и принцип регулировки давления масла в нем.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 27 Августа 2015, 20:08:16
Про насос выше ответил, насчет фильтра внимательно читать надо я писал что его добавил и он сейчас стоит как грубой очистки, на счет поджатия распылителей  во первых я спросил с каким моментом их завернуть,но что то желающих дать совета не видел зато много потом усмешек, во вторых то что там было и как стало после это две большие разницы и в третьих я никогда с первого раза их не жму до усрачки так как можно обломить направляющие либо потянуть метал. Давайте завершим некчемный разговор.
вы одно поймите: вас не "гнобить" пытаются, а просто переводят разговор в знакомые для вас понятия - чтобы было доходчиво и образно. Если бы вы обсуждали двигатели - вы бы точно так же улыбались от рассказа того водителя, который сам перебрал двигатель. Повезло - да Дай Бог! Только повезти может один раз, два, но везение все равно когда то кончается, если речь идет о производстве, а не об удовлетворении своего любопытства.

Добавлено спустя некоторое время 
на счет поджатия распылителей  во первых я спросил с каким моментом их завернуть,но что то желающих дать совета не видел зато много потом усмешек, во вторых то что там было и как стало после это две большие разницы и в третьих я никогда с первого раза их не жму до усрачки так как можно обломить направляющие либо потянуть метал.
речь была не о предварительном усилии затяжки гайки распылителя, а о том, что распылитель предварительно прижимается к клапану и корпусу форсунки.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 28 Августа 2015, 05:10:21
Вы как моторист должны знать, что разборка масляного насоса не просто обязательна а необходима после ремонта двигателя. Если вы считаете , что нет , то обоснуйте свои доводы. Хоть это раздел не по двигателям но послушать вас будет урок другим ( как делать нельзя) думаю вы  в курсе как работает масляный насос и принцип регулировки давления масла в нем.

Не разбираю те в которых не было проблем с системой смазки. Зачем лазить в заведомо исправный агрегат? Если просто достали с полки то естественно проверяю. Так же и с ТНВД все зависит в каком он состоянии. Тем более выше писал что отремонтировал только две форсунки знаю что в тех двух столько же мусора и человеку объяснил что по идее надо все разобрать и проверить, но это еще двойная цена. Сами прекрасно знаете что за ваши деньги любой каприз и я ему могу не то что ТНВД почистить а всю машину разобрать и собрать если ему захочется.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 28 Августа 2015, 06:58:43
Не разбираю те в которых не было проблем с системой смазки. Зачем лазить в заведомо исправный агрегат? Если просто достали с полки то естественно проверяю.
внешних проявлений дефекта нет или если вы перед этим проверили давление в масляной магистрали на основных режимах на полностью прогретом двигателе?
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Kudrik от 28 Августа 2015, 13:33:39
Не разбираю те в которых не было проблем с системой смазки. Зачем лазить в заведомо исправный агрегат?.....

Начните ход мыслей с того, что поршневой ред. клапан(сталь) и его посадочное место(АЛ) работали на "грязном" масле, с самого дна поддона.
Для того, чтобы вылезла проблема - можно и не ремонтировать ничего в моторе. Иногда достаточно просто заменить/залить новое, более вязкое масло.
 
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Александр89 от 28 Августа 2015, 16:24:39
Начните ход мыслей с того, что поршневой ред. клапан(сталь) и его посадочное место(АЛ) работали на "грязном" масле, с самого дна поддона.
Для того, чтобы вылезла проблема - можно и не ремонтировать ничего в моторе. Иногда достаточно просто заменить/залить новое, более вязкое масло.
 


Не у всех насосов алюминевые корпуса и не у всех насосов редукционные клапана внутри. И вообще мужики что такое насос я знаю. Ремонтировал Гуры,НШ,гидромоторы.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы мне лучше объясните для чего прижимается распылитель к стакану и фото этой приспособы сбросьте если не затруднит.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: dieselirk от 29 Августа 2015, 08:32:13

Вы мне лучше объясните для чего прижимается распылитель к стакану и фото этой приспособы сбросьте если не затруднит.
- для лучшего центрирования распылителя относительно стакана и корпуса форсунки,
- для обеспечения стабильного усилия на распылитель в процессе затяжки стакана.
Фотографий нет, поищите документацию или можете посмотреть на стапель Димеда. Общий принцип будет понятен.
Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: Саша Хахол от 04 Октября 2015, 19:15:32
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать. Те кто понимают в будущем становятся мастерами и начинают работать правильно. К примеру твой сосед из за Байкалья (Сергей). Парень не имея достаточных средств и знаний наладил производство ремонта и довольно успешно. Да , есть информация не для общей выкладки в сети не только из-за морально этической стороны по отношению к другим мастерам , так как это является их хлебом , но из за недопущения неправильных шагов для достижения цели потребителем ( проверка форсунок от АКБ). Поэтому стоит это понять а не думать , что здесь сидят одни жлобы не готовые делиться информацией.Мне многие начинающие мастера звонят за советом и практически не кому не отказываю и многим оказываю тех поддержку , но делать это надо правильно и думаю у многих опытных мастеров также в этом плане.Тогда все получается хорошо и машины работаю и деньги зарабатываются)))).
Целиком и полностью подтверждаю слова Александра (soon).Я отработав в Польше некоторое время на дизель сервисе,приехав домой,решил открыть свой,ну естественно столкнулся с кучей проблем,не с деньгами,а именно касающихся открытия участка.В Кракове знал каждую лазейку по поставщикам ремкомплектов,и прочих нужных запчастей для ремонта.
Но работать на пана,это одна штука,а на себя совсем другая.Здесь кроме ремонта,еще всплывают и другие проблемы.
И тому после приезда на Украину принял решение пройти курсы у Александра Шараховского в Могилеве,конешно небезплатно,но после десяти минутного общения с Александром понял,што я не прогадал.Мой польский работодатель не смог мне толком объяснить все тонкости ремонта.Александру это удалось за один курс,именно тонкости,может потому что учеба проводилась на русском,а не на польском языках.И по сей день,когда мне попадается сложный случай с ремонтом я обращаюсь к своему белорусскому наставнику,и все его советы мне очень помогли.
И средства потраченные на учебу давно уже вернулись,и всегда есть к кому обратится за профессиональной консультацией,именно за профессиональной.
Мое мнение,что без нормального сканера,стенда,а тем более без практики не стоит заниматься ремонтом СR.Попадалово на деньги обеспеченно.
С  уважением Александр...


Добавлено спустя некоторое время 
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать. Те кто понимают в будущем становятся мастерами и начинают работать правильно. К примеру твой сосед из за Байкалья (Сергей). Парень не имея достаточных средств и знаний наладил производство ремонта и довольно успешно. Да , есть информация не для общей выкладки в сети не только из-за морально этической стороны по отношению к другим мастерам , так как это является их хлебом , но из за недопущения неправильных шагов для достижения цели потребителем ( проверка форсунок от АКБ). Поэтому стоит это понять а не думать , что здесь сидят одни жлобы не готовые делиться информацией.Мне многие начинающие мастера звонят за советом и практически не кому не отказываю и многим оказываю тех поддержку , но делать это надо правильно и думаю у многих опытных мастеров также в этом плане.Тогда все получается хорошо и машины работаю и деньги зарабатываются)))).

Название: Re: ТПА Делфи
Отправлено: soon от 05 Октября 2015, 03:04:01
Приятно удивлен и доволен , что оказанная помощь вам помогла в становлении своего дела.  И думаю , что средства вложенные в обучение всегда быстро окупаемы  ;D