Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nistep от 12 Декабря 2014, 18:53:09

Название: регулировка денсо
Отправлено: nistep от 12 Декабря 2014, 18:53:09
господа, подскажите. форсунка 16600-eb30а    (5650). после замены седла на седло того же размера, шарика и распылителя  производства фирад, не удается достичь требуемой максимальной подачи, остальные параметры в допуске. (проверяется на c-max).  установка старого оригинального распылителя приводит к некоторому увеличение максимальной подачи, но все равно не дотягивает до номинала ( остальные параметры также в допуске). Изменение толщины шайбы под магнитом  (относительно родной) только ухудшает результат. возможно ли штатными методами увеличить подачу? (или нештатными, типа шлифовкой).
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2014, 21:52:18
- тест план адекватный?
- фирад для денсо нестабильная позиция, приходится чем то жертвовать
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 12 Декабря 2014, 23:48:47

- фирад для денсо нестабильная позиция,
а что нормально
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: yurick от 13 Декабря 2014, 08:27:38
Да ничего не нормально. В Китае можно найти запчасти оригиналом - эти будут работать
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 13 Декабря 2014, 08:46:40
а что нормально
а где написано,что ненормально??
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Декабря 2014, 09:47:22

- фирад для денсо нестабильная
мне вот это интересно покупаю этой фирмы распылители,,,мне вот и интересно это не спор это просто професиональный интерес не хочется проблем
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 13 Декабря 2014, 09:57:32
мне вот это интересно покупаю этой фирмы распылители,,,мне вот и интересно это не спор это просто професиональный интерес не хочется проблем
если вы можете регулировать данный инжектор,то вопросов возникнуть не должно..
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: yurick от 13 Декабря 2014, 11:34:39
Фирад - это так, песня ни о чем. Для Денсо просто единственный заменитель, подачи уходят на нем стабильно и работа форсунки на моторе тоже не ахти. Другого ничего нету. Оригинал на Денсо можно найти только на алиекспрессе.

Если ремонтировать Денсо фирадом, то клиента надо ставить перед фактом: заводиться машина будет 100%, нормально работать и не дыметь, не троить, не дурить голову - 0% Хочется чтобы мотор работал как часы - только новая форсунка
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 13 Декабря 2014, 12:32:16
Фирад - это так, песня ни о чем. Для Денсо просто единственный заменитель, подачи уходят на нем стабильно и работа форсунки на моторе тоже не ахти. Другого ничего нету. Оригинал на Денсо можно найти только на алиекспрессе.

Если ремонтировать Денсо фирадом, то клиента надо ставить перед фактом: заводиться машина будет 100%, нормально работать и не дыметь, не троить, не дурить голову - 0% Хочется чтобы мотор работал как часы - только новая форсунка
полная ерунда.. :)
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Sergej от 13 Декабря 2014, 13:02:39
Фирад - это так, песня ни о чем. Для Денсо просто единственный заменитель, подачи уходят на нем стабильно и работа форсунки на моторе тоже не ахти. Другого ничего нету. Оригинал на Денсо можно найти только на алиекспрессе.

Если ремонтировать Денсо фирадом, то клиента надо ставить перед фактом: заводиться машина будет 100%, нормально работать и не дыметь, не троить, не дурить голову - 0% Хочется чтобы мотор работал как часы - только новая форсунка
[/quote
Firad для Bosch форсунок кто действительно ерунда ставить можно врагу если свой труд не ценишь и не отвечаешь за свою работу, что касаемо Delphi аналогично, Simens оригинал дешевле и в свободной продаже без авторизации есть,  Denso тут конечно стопор,  но есть Sevendiedel сами ставим на ровне с Firad качество нормальное, нареканий нет, брак из 100/2 выявляется при сборе, у Вас в России с запчастями проблем не с оригиналом,  просто не пытайтесь всех денег заработать, ставьте по мах. оригинал не пилите не точите да дорого зато с гарантией и люди доверять станут,  и клиенты серьезные появятся,  ну а те кому подешевле на о.......... не по пути.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: yurick от 13 Декабря 2014, 15:21:22
полная ерунда.. :)

Я понимаю, что ерунда. Только не понимаю почему полная? Я в Денсо не лезу по религиозным причинам, но с ремонтниками общаюсь очень плотно. Было дело делали они мне 4 форсунки G3 на Тойоту. По моему приговору по сканеру и колбочкам - одна была при смерти (сливала в обратку, плохой старт, коррекция по ней была 3 куба). Супер-специалисты после стенда приговорили все 4. Поменяли 4 клапана, 4 распылителя, дали распечатачку по тест-плану, где все красиво и налив по ХХ был с разницей 1.5 куба. Все хорошо, все красиво - только когда я мотор завел, то получил коррекцию по всем цилиндрам +- 3 куба, подтраивание, дым на разгоне и +1.5 литра к раходу. А до ремонта все было ну просто отлично, просто заводилась плохо. Отправил машину к ремонтникам, раза 2 снимали форсунки, перерегулировали и т.п.
Тут на этом форуме вроде как они должны быть.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Sergej от 13 Декабря 2014, 17:13:52
Я понимаю, что ерунда. Только не понимаю почему полная? Я в Денсо не лезу по религиозным причинам, но с ремонтниками общаюсь очень плотно. Было дело делали они мне 4 форсунки G3 на Тойоту. По моему приговору по сканеру и колбочкам - одна была при смерти (сливала в обратку, плохой старт, коррекция по ней была 3 куба). Супер-специалисты после стенда приговорили все 4. Поменяли 4 клапана, 4 распылителя, дали распечатачку по тест-плану, где все красиво и налив по ХХ был с разницей 1.5 куба. Все хорошо, все красиво - только когда я мотор завел, то получил коррекцию по всем цилиндрам +- 3 куба, подтраивание, дым на разгоне и +1.5 литра к раходу. А до ремонта все было ну просто отлично, просто заводилась плохо. Отправил машину к ремонтникам, раза 2 снимали форсунки, перерегулировали и т.п.
Тут на этом форуме вроде как они должны быть.
..Все елементарное просто, еслибы они поставили plate нужного жиклерного диаметра и выставили монтажные размеры в не по толщине подбирали китайскую подделку и не подгоняли дозировку вы етот вопрос сейчас не поднялибы,  мы за неделю для тает делаем в среднем 3-4 комплекта форсунок,  один из наших клиентов WWW.WESS.Lv
P.S.У BOSCH форсунок клапан имеет также жиклерного диаметра отверстие, у подделок етот жиклер как правило хаотично CNR,STARR,ADdkad............... Проверяли не пустое заявление.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 13 Декабря 2014, 19:15:53
Я понимаю, что ерунда. Только не понимаю почему полная? Я в Денсо не лезу по религиозным причинам, но с ремонтниками общаюсь очень плотно. Было дело делали они мне 4 форсунки G3 на Тойоту. По моему приговору по сканеру и колбочкам - одна была при смерти (сливала в обратку, плохой старт, коррекция по ней была 3 куба). Супер-специалисты после стенда приговорили все 4. Поменяли 4 клапана, 4 распылителя, дали распечатачку по тест-плану, где все красиво и налив по ХХ был с разницей 1.5 куба. Все хорошо, все красиво - только когда я мотор завел, то получил коррекцию по всем цилиндрам +- 3 куба, подтраивание, дым на разгоне и +1.5 литра к раходу. А до ремонта все было ну просто отлично, просто заводилась плохо. Отправил машину к ремонтникам, раза 2 снимали форсунки, перерегулировали и т.п.
Тут на этом форуме вроде как они должны быть.
если бы вам правильно настроили, то проблем бы не было.
   Да, фирадовские распылители не блещут стабильными подачами, но в подавляющем большинстве случаев форсунки можно нормально отрегулировать. И для этого не обязательно устанавливать конкретно те жиклерные шайбы, которые устанавливались на этой форсунке.
   В вашем случае, специалисты либо не имели опыта ремонта и регулировки этих форсунок, либо у них не корректные тест-планы.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Leon Rus от 13 Декабря 2014, 19:47:55
если бы вам правильно настроили, то проблем бы не было.
   Да, фирадовские распылители не блещут стабильными подачами, но в подавляющем большинстве случаев форсунки можно нормально отрегулировать. И для этого не обязательно устанавливать конкретно те жиклерные шайбы, которые устанавливались на этой форсунке.
   В вашем случае, специалисты либо не имели опыта ремонта и регулировки этих форсунок, либо у них не корректные тест-планы.
Скажите, а какие тогда распылители более стабильны?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Sergej от 13 Декабря 2014, 20:17:29
если бы вам правильно настроили, то проблем бы не было.
   Да, фирадовские распылители не блещут стабильными подачами, но в подавляющем большинстве случаев форсунки можно нормально отрегулировать. И для этого не обязательно устанавливать конкретно те жиклерные шайбы, которые устанавливались на этой форсунке.
   В вашем случае, специалисты либо не имели опыта ремонта и регулировки этих форсунок, либо у них не корректные тест-планы.
Как-то несколько лет обратно вы мне питались доказать что Фирад равноценно оригиналу, прокоментируйте зачто в таком случае я бил заблокирован вами на две недели.  несолидно как-то.  А насчет клапана надо ставить то что завод поставил.
Сам лично езжу уже год на отремонтированных форсунка Denso на машине LC120, в двух Фирад, в двух Севендизель проблем нет коррекция +/- 1, дымность 0,75%,  расход ~ 9,5
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 14 Декабря 2014, 00:18:10
Оригинал на Денсо можно найти только на алиекспрессе.а адресок можно,,,но есть Sevendiedel,,я такую фирму и не слыхал по ищу в инете
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Nik1958 от 14 Декабря 2014, 02:54:21
Как-то несколько лет обратно вы мне питались доказать что Фирад равноценно оригиналу, прокоментируйте зачто в таком случае я бил заблокирован вами на две недели.  несолидно как-то.  А насчет клапана надо ставить то что завод поставил.
Сам лично езжу уже год на отремонтированных форсунка Denso на машине LC120, в двух Фирад, в двух Севендизель проблем нет коррекция +/- 1, дымность 0,75%,  расход ~ 9,5

Лично  для  вас  Сергей.

Блокировал наверно я . Но скорее  всего  не из-за того  что вы  ставили фирад или Севендизель . А  из-за употребления в сообщениях  форума транслита например. 
Теперь  если что  имеем  регистрацию клона, раньше  было   что -то  типа "dizeluservis"  , а сейчас
Sergej
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 14 Декабря 2014, 10:17:58
Как-то несколько лет обратно вы мне питались доказать что Фирад равноценно оригиналу, прокоментируйте зачто в таком случае я бил заблокирован вами на две недели.  несолидно как-то.  А насчет клапана надо ставить то что завод поставил.
Сам лично езжу уже год на отремонтированных форсунка Denso на машине LC120, в двух Фирад, в двух Севендизель проблем нет коррекция +/- 1, дымность 0,75%,  расход ~ 9,5
по бану Никита вам ответил.
по Денсо. Чтобы не было разночтений и споров - ссылку на то сообщение дайте, не будет двояких трактований высказывания.
   Уже не раз писал, что жесткая критика Фирада исходит от тех пользователей, которые не умеют и не знают как правильно регулировать денсовские форсунки. Если понимать как это делается - проблем в подавляющем большинстве случаев не бывает. Под подавляющим, понимается на уровне выше 95%, причем эти проценты выявляются на стадии проверки на стенде.
   На счет того, что ставить только те седла, которые поставлены на заводе. Если понимать, что представляет из себя номер седла, и что такое быстродействие, то осознаете, что жесткая привязка не обязательна. Прежде чем бросаться в спор по этому поводу - сначала задумайтесь, думаю, что поймете о чем речь и желание оспаривать пропадет.


Добавлено спустя некоторое время 
Скажите, а какие тогда распылители более стабильны?
достать оригинальные вам будет очень проблематично, а другого я пока не знаю.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Sergej от 14 Декабря 2014, 21:14:20
Лично  для  вас  Сергей.

Блокировал наверно я . Но скорее  всего  не из-за того  что вы  ставили фирад или Севендизель . А  из-за употребления в сообщениях  форума транслита например. 
Теперь  если что  имеем  регистрацию клона, раньше  было   что -то  типа "dizeluservis"  , а сейчас
Sergej
Ето нарушает какие ливо законы?
Что касаемо языка изяснения Вы нарушаете суверинитет граждан других государств, между прочим признаный международны английскй, поробуйте пообсчяйтесь на русском с немцами, думаю долго запчясти будете ждать думаю пока немецкий или английский не выучите, что касаемо клонов очень ошибаетесь старый удален безвозвратно, опуститесь на землю.
Обовсем что я пишу ето из личного опыта и наработак, а чем вы можете похвастатся кроме содраннй информации из интернета?

Добавлено спустя некоторое время 
по бану Никита вам ответил.
Продолжать полемику не стану, все те грабли о которых вы так уверенно пишите ми прошли лет 8-10 назад, у вас все есче впереди, как только техосмотр у вас начнут проходить а не покупать, и все приниматся будет по еуро нормам, вы осмислите правильный ремонт и за гораздо другие деньги, да и работа законодательства у вас в стране пока не работает ка у нас.
Все есче впереди думаю Путин в силе навести порядок, нужно только время.
И гарантию тогда придется дават, и авторизации получять, потому что на суде если вы никто судья даже нестанит с вами разговаривать, и все состоится против вас.
Ну а пока как есть так и хорошо.
Не обижайтесь.

по Денсо. Чтобы не было разночтений и споров - ссылку на то сообщение дайте, не будет двояких трактований высказывания.
   Уже не раз писал, что жесткая критика Фирада исходит от тех пользователей, которые не умеют и не знают как правильно регулировать денсовские форсунки. Если понимать как это делается - проблем в подавляющем большинстве случаев не бывает. Под подавляющим, понимается на уровне выше 95%, причем эти проценты выявляются на стадии проверки на стенде.
   На счет того, что ставить только те седла, которые поставлены на заводе. Если понимать, что представляет из себя номер седла, и что такое быстродействие, то осознаете, что жесткая привязка не обязательна. Прежде чем бросаться в спор по этому поводу - сначала задумайтесь, думаю, что поймете о чем речь и желание оспаривать пропадет.


Добавлено спустя некоторое время  достать оригинальные вам будет очень проблематично, а другого я пока не знаю.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: soon от 14 Декабря 2014, 22:38:56
Сергей, хамить вам здесь никто права не давал. Даже если человек качает информацию из нета  , он работает , так как ищет. Просить вас выкладывать  свои наработки никто не заставляет. Что делать с этим будет решать админ ,так как это в его сторону.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Sergej от 14 Декабря 2014, 23:08:20
Сергей, хамить вам здесь никто права не давал. Даже если человек качает информацию из нета  , он работает , так как ищет. Просить вас выкладывать  свои наработки никто не заставляет. Что делать с этим будет решать админ ,так как это в его сторону.
И гдеже здесь хамство? Из личного наблюдения......... На етом форуме между собой обсчяется около десяти пользователей остальные нежеланны, практически не разу я непрочитал ни одного внятного и исчерпываюсчего ответа, зато высмеивание и полухамство как здрасти, даже в етой теме от вас человеку непрозвучяло ни одного внятного ответа, ИЛИ Я ОПЯТЬ ХАМЛЮ?
Можете блакировать я ничего от етого не потеряю, но могу с уверенностью вам сказать что довольно вы потеряли пользователей. какбы и вовсе одним не остатся, Хочеш привлеч к себе массы буть норовне с ними и не выделяйся.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Леха Юрич от 15 Декабря 2014, 00:11:05
можно я буду сказать ?!
во первых: если имеет место создание второго ника одним  человеком , то это прямое нарушения правил форума = бан.
второе :
Хочеш привлеч к себе массы буть норовне с ними и не выделяйся.
= а вы уверены что не наоборот ?
вы уверены что "около  десять пользователей" в случае вашей "пропажи" ( по причине бана  или собственному желанию)   заметят потерю бойца?
сомневаюсь.
удачи
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 15 Декабря 2014, 02:13:31
а как на счёт этой фирмы могу выложить весь ролик если можно

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 15 Декабря 2014, 04:28:07
у Redata по Денсо если не ошибаюсь , перепакованый Китай, по крайней мере так было несколько лет назад
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 15 Декабря 2014, 07:00:02
Ето нарушает какие ливо законы?
Что касаемо языка изяснения Вы нарушаете суверинитет граждан других государств, между прочим признаный международны английскй, поробуйте пообсчяйтесь на русском с немцами, думаю долго запчясти будете ждать думаю пока немецкий или английский не выучите, что касаемо клонов очень ошибаетесь старый удален безвозвратно, опуститесь на землю.
Обовсем что я пишу ето из личного опыта и наработак, а чем вы можете похвастатся кроме содраннй информации из интернета?

Добавлено спустя некоторое время 
не подменяйте разных понятий и не изображайте ситуацию как вам выгодно. В первый раз вас забанили не за использование английского языка, а за то, что вы использовали именно транскрипцию. Вас предупредили в первый раз, вы не сделали соответствующих выводов, а сознательно пошли на конфронтацию. Не желаете соглашаться с выдвинутыми условиями - вас никто не заставляет, могли бы просто не продолжать общение. Бан был именно после того, как вы начали лить грязь.
   В отношении английского языка. По моему, вы и сами отлично описали, что будет, если попытаетесь писать на русском или латвийском на англоязычном форуме. А почему вы тогда считаете, что к вам должны относиться по другому на русскоязычном форуме? Если бы вы ответили на английском - другая ситуация. Если бы участники посчитали нужным или возможным ответить на ваши высказывания - это их право отвечать на английском.
   По поводу собственных наработок. У каждого имеются собственные наработки и посетители форума судят о них по ответам в форуме, а не по тому, что кто-то пытается заявить, что уже десять или двенадцать лет назад все уже прошел.

Добавлено спустя некоторое время 
И гдеже здесь хамство? Из личного наблюдения......... На етом форуме между собой обсчяется около десяти пользователей остальные нежеланны, практически не разу я непрочитал ни одного внятного и исчерпываюсчего ответа, зато высмеивание и полухамство как здрасти, даже в етой теме от вас человеку непрозвучяло ни одного внятного ответа, ИЛИ Я ОПЯТЬ ХАМЛЮ?
Можете блакировать я ничего от етого не потеряю, но могу с уверенностью вам сказать что довольно вы потеряли пользователей. какбы и вовсе одним не остатся, Хочеш привлеч к себе массы буть норовне с ними и не выделяйся.
для начала прочитайте правила форума. Если не согласны с ними - ваше право. Только зачем тогда регистрировались, тем более по второму разу? И тем более, что ничего от этого не потеряете?
   Ну а если зарегистрировались, то будьте добры выподнять ТРЕБОВАНИЯ, на которые согласились добровольно.
   Бан частичный на неделю. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы сделать выводы.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: nistep от 18 Декабря 2014, 14:35:08
господа, что можете сказать по поводу оригинальных клапанов из компании Дизель Партс из Благовещенска www.diesel-parts28.ru (например, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_denso_295040-6770_dlya_095000-5342_original_381029557 ).
или компании raymar - например, http://russian.raymargenuine.com/sell-1098309-denso-common-rail-injector-control-valve-295040-6770.html
насколько это оригинал?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2014, 18:57:55
господа, что можете сказать по поводу оригинальных клапанов из компании Дизель Партс из Благовещенска www.diesel-parts28.ru (например, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_denso_295040-6770_dlya_095000-5342_original_381029557 ).
или компании raymar - например, http://russian.raymargenuine.com/sell-1098309-denso-common-rail-injector-control-valve-295040-6770.html
насколько это оригинал?
по первой ссылке - там вроде бы ничего не сказано по поводу того, что они продают запчасти для форсунок Денсо.
по второй ссылке - ребята просто не знают, что они продают и для каких конкретно форсунок.
по третьей ссылке - вы для начала узнайте, для каких форсунок применяются данные "моделирующие лампы"  ;D и у вас пропадет желание покупать их.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: olders от 09 Июля 2015, 21:00:31
у Redata по Денсо если не ошибаюсь , перепакованый Китай, по крайней мере так было несколько лет назад
    Решил, в преддверии выставки Автомеханика, освежить тему про форсунки Денсо.
Изменилась ли ситуация, с запчастями для форсунок Денсо? Есть ли поставщики Redat в Москве? Вроде ребята на месте не стоят, проверяют форсунки на 815-ом. Интересно что разъем на форсунку одевают бошевский, значит на родном контроллере 815-ом работают, или дооснастили контроллер платой расширения для сторонних производителей? Тогда почему жгута с денсовскими фишками нет? Интересно по каким тест планам проверяют, неужто по бошевским?
https://www.youtube.com/watch?v=6XJb0ghya0w&list=PLm7SgsqjiS30JgWfHVxhAOeWeHlZAJsv-
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Deniss от 15 Июля 2015, 08:11:33
Бош позволяет тестировать любую форсунку благодаря тому что  можно построить профиль сигнала на электромагнит на каждый тестплан индивидуально , и не важно это 200 708 или 815 стенд. Кроме того в свое время продавались тестпланы под стенды боша для денсо, про качество и источник этих тестпланов говорить сложно, но в общем всеравно лучше чем ничего
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июля 2015, 10:26:43
    Решил, в преддверии выставки Автомеханика, освежить тему про форсунки Денсо.
Изменилась ли ситуация, с запчастями для форсунок Денсо? Есть ли поставщики Redat в Москве? Вроде ребята на месте не стоят, проверяют форсунки на 815-ом. Интересно что разъем на форсунку одевают бошевский, значит на родном контроллере 815-ом работают, или дооснастили контроллер платой расширения для сторонних производителей? Тогда почему жгута с денсовскими фишками нет? Интересно по каким тест планам проверяют, неужто по бошевским?
https://www.youtube.com/watch?v=6XJb0ghya0w&list=PLm7SgsqjiS30JgWfHVxhAOeWeHlZAJsv-
появились кодирование,появились оригинальные клапана для G2 инжекторов,единственно не для всего наименования,производителей качественных распылителей тоже стало больше,единственный минус в ремонте который сложно приодалим,это сопряжение мультик-корпус,но многие решают его по своему,мы к примеру при данном износе ,если нет донора,выбраковываем форсунку,те проблем с ремонтом "обычных " форсунок нет,пьезо только замена
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: olders от 17 Июля 2015, 11:18:11
появились кодирование,появились оригинальные клапана для G2 инжекторов,единственно не для всего наименования,производителей качественных распылителей тоже стало больше,единственный минус в ремонте который сложно приодалим,это сопряжение мультик-корпус,но многие решают его по своему,мы к примеру при данном износе ,если нет донора,выбраковываем форсунку,те проблем с ремонтом "обычных " форсунок нет,пьезо только замена
Спасибо, Андрей.
1) Андрей у Вас есть информация где купить качественные клапана для форсунок G2 Денсо?
2) Какие еще производители распылителей есть по Денсо, кроме Фирад?
 Вопрос форумчанам, тем кто делает Денсо в Москве и области, где в Москве купить качественные клапана для Форсунок Денсо?
Бош позволяет тестировать любую форсунку благодаря тому что  можно построить профиль сигнала на электромагнит на каждый тестплан индивидуально , и не важно это 200 708 или 815 стенд. Кроме того в свое время продавались тестпланы под стенды боша для денсо, про качество и источник этих тестпланов говорить сложно, но в общем всеравно лучше чем ничего
Спасибо, Денис.
Я так понимаю, чтобы построить правильный профиль сигнала для форсунки Денсо, нужно его либо иметь, либо снять его с Хартриджа, или его параметры указываются в тест плане?


Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Deniss от 21 Июля 2015, 08:36:02
Его надо иметь, снять с хартриджа не получится, снимать проще с машины, так как на стенде используются блоки управления форсункой с машины
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: olders от 21 Июля 2015, 16:15:48
Бош позволяет тестировать любую форсунку благодаря тому что  можно построить профиль сигнала на электромагнит на каждый тестплан индивидуально , и не важно это 200 708 или 815 стенд. Кроме того в свое время продавались тестпланы под стенды боша для денсо, про качество и источник этих тестпланов говорить сложно, но в общем всеравно лучше чем ничего
Денис, Вы наверно имели в виду вот этот источник, тест планов форсунок сторонних производителей под бошевские стенды http://www.refdat.net/en/index
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: vizas от 29 Июля 2015, 13:18:22
Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 29 Июля 2015, 13:31:52
Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?
ну будит ориг клапан денсо (минимум 100евро+ распылитель 60-80) и что дальше, геометрии нету, ТП нету, кодирование под вопросом, да и цена в 200-250 евро (и будит дешевле)за новую  форсунку сводит к минимуму желание ее ремонтировать.

ну а проблема по большей части в другом, это без деформаций ее разобрать и собрать да и еще что бы клапан встал хорошо.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: vizas от 29 Июля 2015, 13:48:28
На DENSO раньше не смотрел по экономическим причинам.Да ! Год назад ее делать было не рентабельно.Проще купить новую.Но доллар скакнул и все изменилось.Накладно стало покупать новые по 15 тыр. Отсюда и вопрос- почему клапан не восстанавливают?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 29 Июля 2015, 14:08:04
На DENSO раньше не смотрел по экономическим причинам.Да ! Год назад ее делать было не рентабельно.Проще купить новую.Но доллар скакнул и все изменилось.Накладно стало покупать новые по 15 тыр. Отсюда и вопрос- почему клапан не восстанавливают?
ну а вы много хромировали шток мультика на боше? на денсо он тоже изнашиваться.
распылители на что менять? на фирад только себе репутацию испортить.. клиент после ремонта рассчитывает на авто проехать столько же сколько на новой... и что бы расход упал. сам я не могу так сделать, и не встречал еще таких ремонтов, где коррекция в 0 и расход упал.

да что там ремонт, тут с новой бываешь мучаешься
ну и что клапан что распылители , и оборудование на которм все это делать как стило в долларах или в евро так и осталось, так что дешевле быть не может
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 29 Июля 2015, 16:11:53
Интересная ,навеивает,мысль....При наличии оригинальных запчастей ,да и не плохих китайских,BOSCH , клапана продолжают тереть , И Создавать всевозможные станочки. А вот по DENSO тишина!!!Где подвох? Кто может объяснить ?
в чем подвох то? Просто спокойно ремонтируют без ажиотажа и все. Знаю, кто ремонтирует эти форсунки десятками в месяц, у меня тоже это достаточно востребованный сегмент, по многим форсункам имеются в наличии уже готовые отремонтированные.

Добавлено спустя некоторое время 
ну будит ориг клапан денсо (минимум 100евро+ распылитель 60-80) и что дальше, геометрии нету, ТП нету, кодирование под вопросом, да и цена в 200-250 евро (и будит дешевле)за новую  форсунку сводит к минимуму желание ее ремонтировать.

ну а проблема по большей части в другом, это без деформаций ее разобрать и собрать да и еще что бы клапан встал хорошо.
какая геометрия? На многие форсунки уже давно кодирование имеется, причем корректное. При корректных тест-планах даже без кодирования форсунки нормально работать будут и даже на Фордах, про которые постоянно говорят, что они капризные в этом отношении. Стоимость запчастей дешевле, чем здесь указали.  Цена на большинство новых форсунок несопопставимо дороже, чем указали.
   Проблемная разборка без деформации, проблемы с установкой клапана - ну это вообще вызывает улыбку. Нормальные ключи и правильная технология - все, что нужно для этого.
   По мне, так денсовские форсунки вообще самые выгодные и удобные в ремонте, бошевские в этом отношении значительно отстают перед ними.

Добавлено спустя некоторое время 
могу так сделать, и не встречал еще таких ремонтов, где коррекция в 0 и расход упал.

вы и с новыми форсунками даже после прописки их в блок управления не добьетесь того, что коррекция в 0 упадет. Хотя, вспомнил: у вас будет на некоторых автомобилях нулевая коррекция, но только в том случае, если блок управления не способен будет в реальности произвести эту саму коррекцию. ;D
   Ну а по поводу коррекции после ремонта. Буквально вчерашний пример. Исудзу 4HL1T, 2004 год, ремонт четырех форсунок 5342. После установки форсунок без прописки максимальные величины коррекции от 1.5 до -3.5. Сразу уточню, что вначале дали слесарю форсунки, но он оторвал шпильку провода форсунки (оборвал вывод, к которому прикручиваются гайки проводов). Пришлось срочно дать другую форсунку, у которой было большее отклонение в параметрах от первоначального комплекта.
   После прописывания кодов форсунки в блок управления, коррекция на уровне (-)1.5,  0.1, 0.2, 0.6.

Добавлено спустя некоторое время 
на фирад только себе репутацию испортить.. да что там ремонт, тут с новой бываешь мучаешься
ну и что клапан что распылители , и оборудование на которм все это делать как стило в долларах или в евро так и осталось, так что дешевле быть не может
мне попадались форсунки, которые делали ровно год назад. Фирадовский распылитель и нормальные параметры до сих пор. Снимали из-за того, что другие форсунки уже отказывали. При этом, это грузовой транспорт, постоянно эксплуатируемый.
   Ну если вы с новыми форсунками мучаетесь - это уже повод задуматься.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 29 Июля 2015, 19:14:36
Поддерживаю всё выше сказанное)
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Pulman от 29 Июля 2015, 19:43:24

   По мне, так денсовские форсунки вообще самые выгодные и удобные в ремонте, бошевские в этом отношении значительно отстают перед ними.

 мне попадались форсунки, которые делали ровно год назад. Фирадовский распылитель и нормальные параметры до сих пор. Снимали из-за того, что другие форсунки уже отказывали. При этом, это грузовой транспорт, постоянно эксплуатируемый.
   
Владимир,а можно по подробней статистику. Сколько ходят форсунки с тертой пластиной и сколько с китайско-итальянской?  По штоку отработано восстановление?  Как то бы разделить по полочкам Денсо ремонт, многих это вводит в заблуждение. Не имею в виду разжевать, но что понимается по этим словом - ремонт?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: vizas от 30 Июля 2015, 07:49:25
Спасибо ,Владимир Анатолиевич! Это и хотелось услышать.А то сомнения брали.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Pulman от 30 Июля 2015, 08:12:22
Почему задал вопрос.
Из последнего, привозит клиент 4 форсунки от легкового Опеля. При проверке обратка огромная, фильтр топливный безымянный. Промывы огромные, говорит что долго ездил делая запуск на эфире, теперь ездить стало вообще невозможно.
Говорим, что тереть просто некуда, штоки в царапинах, распылы под подозрением,  предложили новое либо комплект с разборки.    Клиент через сутки привозит все в пакетиках кроме распылов, без опозновательных знаков.  Загнать в параметры по правильному не удалось, клиент созвонившись с продавцом забрал все и поехал проводить сборку - регулировку на их сервис.
Вечерний звонок - вы мне пластины не подменили? Отвечаем - нет, а что за проблемы? Ну они не могут нормально отрегулировать форсунки, говорят что пластины подменены.  Отвечаю, пусть принесут со склада,распечатают и покажут в микроскоп разницу. :)
клиент исчез, позвонил через три дня, говорит,что таки вот он выехал.
Следующий звонок через месяц, теперь приехал...   спрашивает ,а вы не имеете БУ форсунок на мою машину?
 Задаю вопрос, а бак мыли, насос смотрели,рейл ?  Да, отвечает, все делали и гарантии дали.   Но теперь рассказывают про топливо и т.д.
Случай этот достаточно показательный в нашем регионе, сервис не называю, но также достаточно известный.  Так все же, так ли все хорошо с Денсо как часто утверждается?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 30 Июля 2015, 13:03:49
Владимир,а можно по подробней статистику. Сколько ходят форсунки с тертой пластиной и сколько с китайско-итальянской?  По штоку отработано восстановление?  Как то бы разделить по полочкам Денсо ремонт, многих это вводит в заблуждение. Не имею в виду разжевать, но что понимается по этим словом - ремонт?
только про себя, про других говорить не буду.
   Ремонт: обязательная замена дозирующей пластины при любом промыве + распылителя, если гидравлическая плотность занижена или пропускная способность по подаче вышла за допустимые пределы. Замена корпуса форсунки с мультипликатором, если гидравлическая плотность снижена. Неисправных форсунок было скуплено несколько сотен, возможность выбора среди них корпусов имеется.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Pulman от 30 Июля 2015, 13:10:49
только про себя, про других говорить не буду.
   Ремонт: обязательная замена дозирующей пластины при любом промыве + распылителя, если гидравлическая плотность занижена или пропускная способность по подаче вышла за допустимые пределы. Замена корпуса форсунки с мультипликатором, если гидравлическая плотность снижена. Неисправных форсунок было скуплено несколько сотен, возможность выбора среди них корпусов имеется.
Один вопрос, пластины оригинал или..?  Если не тайна.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 30 Июля 2015, 13:39:38
Один вопрос, пластины оригинал или..?  Если не тайна.
оригинал, но не всегда тот номер, который должен устанавливаться именно в эту форсунку.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Pulman от 30 Июля 2015, 14:00:45
Это проясняет многое,
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 30 Июля 2015, 16:33:24
сколько стоит ремонт от и до?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 30 Июля 2015, 17:29:54
сколько стоит ремонт от и до?
отвечаю чисто на технические вопросы и только из-за того, что прозвучал скепсис в отношении возможности ремонта денсовских форсунок.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 30 Июля 2015, 20:16:51
Тут все говорили о китайском и итальянском железе
А так же каждый кто хочет их делать не сможет купить сотни мёртвых форсунок по причине отсуцтвия их в стотысячном количестве.
Ну и вопрос, кто на бошевскую или при при наличии на делфи поставит распылитель фирад?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 30 Июля 2015, 21:21:54
Если бы не было оригинала на бош и делфи,то ставили бы и фирад и китайские распылители.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 31 Июля 2015, 08:21:20
Тут все говорили о китайском и итальянском железе
А так же каждый кто хочет их делать не сможет купить сотни мёртвых форсунок по причине отсуцтвия их в стотысячном количестве.
Ну и вопрос, кто на бошевскую или при при наличии на делфи поставит распылитель фирад?
хотеть - таких много. Мало тех, кто проявляет для этого усилия.
   Потребность в корпусах форсунок - это всего лишь порядка 5 % (если не меньше) от того, что приносят в ремонт.
   И Igor85 абсолютно прав - свято место пусто не бывает.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 31 Июля 2015, 19:54:21
Хотя на некоторые денсовские форсунки уже есть в продаже распылители,но пока проще купить итальянские чем ждать пару недель оригинал
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 31 Июля 2015, 23:23:12
Хотя на некоторые денсовские форсунки уже есть в продаже распылители,но пока проще купить итальянские чем ждать пару недель оригинал
адресок можно
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 01 Августа 2015, 14:34:50
Китай
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 01 Августа 2015, 22:51:11
китай большой ,а конкретно
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Leon Rus от 02 Августа 2015, 08:21:00
оригинал, но не всегда тот номер, который должен устанавливаться именно в эту форсунку.
Кокая-то из турецких фирм выпускает разные по высоте клапана. Как Вы на это смотрите? И еще - Дизельлэндовские тест планы (по моему) очень адекватны на Денсо, пользуетесь ли Вы ими?
Заранее спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Это проясняет многое,
То есть G2 на все что более-менее похоже?

Добавлено спустя некоторое время 
хотеть - таких много. Мало тех, кто проявляет для этого усилия.
   Потребность в корпусах форсунок - это всего лишь порядка 5 % (если не меньше) от того, что приносят в ремонт.
   И Igor85 абсолютно прав - свято место пусто не бывает.
С корпусами все ясно.  А сами штоки - оригинал? Наверное на заводе их изготавливают как плунжерные пары? То есть в паре.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 02 Августа 2015, 08:51:33
Кокая-то из турецких фирм выпускает разные по высоте клапана. Как Вы на это смотрите? И еще - Дизельлэндовские тест планы (по моему) очень адекватны на Денсо, пользуетесь ли Вы ими?
да никак не смотрю. Вы сами то подумайте, что дает разная высота седел? Кроме улыбки, данное техническое решение ничего не вызывает.
   По второму вопросу: тест-планы для кодируемых - корректные, для некодируемых - не понравились (использую свои).

Добавлено спустя некоторое время 
С корпусами все ясно.  А сами штоки - оригинал? Наверное на заводе их изготавливают как плунжерные пары? То есть в паре.
меняется в паре корпус - шток. В последнее время была информация, что итальянцы стали изготавливать отдельно мультипликаторы (штоки), точной информации пока не имею. Встречал информацию о продаже в комплекте практически полной комплектации форсунок (скорее всего, разобранные форсунки), но данное предложение достаточно дорогое и будет представлять интерес только для тех, кто занимается ремонтом их в больших объемах.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 02 Августа 2015, 21:46:48
Самое смешное это когда звонишь продавцам сёдел и они спрашивают,а какой толщины вам нужно)))
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 02 Августа 2015, 23:08:42
Самое смешное это когда звонишь продавцам сёдел и они спрашивают,а какой толщины вам нужно)))
меньше регулировать
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 02 Августа 2015, 23:46:56
Для этого существуют регулировочные шайбы
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 03 Августа 2015, 09:28:24
Для этого существуют регулировочные шайбы
от них есть толк при наличии размерного ряда или кодирования.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Андрей Ф от 03 Августа 2015, 11:00:30
от них есть толк при наличии размерного ряда или кодирования.
расшифровать эту фразу можно?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 03 Августа 2015, 12:32:10
мне бы тоже хотелось узнать, как вы будете покупать понравившиеся вам брюки, а затем под них наращивать или укорачивать ноги и бедра?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 03 Августа 2015, 13:17:40
сначала правильно собрать форсунку, если вам дать запчасти корпус и набор шайб, какие шайбы вы туда будите ставить?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 03 Августа 2015, 13:27:58
сначала правильно собрать форсунку, если вам дать запчасти корпус и набор шайб, какие шайбы вы туда будите ставить?
а что понимается под  "сначала правильно собрать форсунку"?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 03 Августа 2015, 13:45:03
а что понимается под  "сначала правильно собрать форсунку"?
размерный ряд, жёсткость пружин
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 03 Августа 2015, 14:11:52
размерный ряд, жёсткость пружин
слова красивые (для Боша подошло бы), только откуда параметры возьмете?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 03 Августа 2015, 14:34:35
слова красивые (для Боша подошло бы), только откуда параметры возьмете?
вот я и сказал что толка от шайб нету, а если решили поменять клапан. то надо такой же и ставить а не пихать шайбы от фанаря
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 03 Августа 2015, 15:57:34
вам не скоро светит ремонтировать денсовские форсунки.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 03 Августа 2015, 16:21:48
90% этих форсунок это двигателя форд. вы сами сказали что ремонт их не интересен. остальные 10 это джипы у которых бабос водиться и экономить деньги клиента я не вижу смысла.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: dieselirk от 03 Августа 2015, 17:33:25
у нас около 50% этих форсунок - это грузовики и лишь 5% - те самые Форды.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 03 Августа 2015, 21:57:56
вот я и сказал что толка от шайб нету, а если решили поменять клапан. то надо такой же и ставить а не пихать шайбы от фанаря
Вам раскрыли почти все секреты ремонта,а вы по ходу ничего не поняли)
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: soon от 03 Августа 2015, 23:17:31
вот я и сказал что толка от шайб нету, а если решили поменять клапан. то надо такой же и ставить а не пихать шайбы от фанаря
Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.

Добавлено спустя некоторое время 
Вам раскрыли почти все секреты ремонта,а вы по ходу ничего не поняли)
Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь  ;D
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Igor85 от 04 Августа 2015, 08:40:31
Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.

Добавлено спустя некоторое время  Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь  ;D
Кто хочет понять,тот поймёт
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: diiiiz от 04 Августа 2015, 16:33:40
Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.

Добавлено спустя некоторое время  Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь  ;D
все может быть, там где я работаю 90% это фордовские двигателя, их делать нет смысла. тем более когда от ремонта ожидают понижение расхода и нулевая дымность.
пробовать их то я делал, но когда через месяц приезжают с претензиями, а я что могу сделать когда железо ка мыло.

я думал в СР шайбами регулируют быстродействие и пропускную способность.
Собственно о чем спор? если сказали что эти форсунки ремонтируемые, то так оно и есть
главное что бы, тот кто их делает сказал что он их делает, и куда отсылать.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: GANS.FORS1 от 25 Сентября 2015, 19:50:38
А может кто нибудь поделиться моментами затяжки седла, электромагнита и гайки распылителя?
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Leon Rus от 01 Октября 2015, 22:39:23
оригинал, но не всегда тот номер, который должен устанавливаться именно в эту форсунку.
На днях разбирал комплект форсунок с патфайндера (кажется). Не ради ремонта, так сказать для изучения. Так вот - на жиклерных пластинах( или как там их обозвать? мультипликаторах? и т.д.)  Нашел номера. Эта нумерация не поддается никакой логике. Надписи выполнены на разных частях и сторонах. Каких-то закономерностей не выявлено вообще. Тем не менее машина исправно работает и форсунки не ремонтировались с вероятностью 99%.
 Отсюда прямой вопрос к ГУРУ! Как их отличать? Если вопрос не для всеобщего обозрения - просьба в личку.
Название: Re: регулировка денсо
Отправлено: Dizelist 77 от 02 Октября 2015, 11:48:46
пластины как и бошевские клапана различные, разница в пропускной способности бокового жиклёра,,подбирается или по номерам или методом подбора,,ну это из моего понимания процесса

Добавлено спустя некоторое время 
в России ценики мягко скажем так на эти пластины задраны мама не горюй