Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
2
влага попадает из под разьема.
В смысле с стороны контактов подключения форсунки ?
3

Со стороны контактов отгнивает шунт, а непосредственно в сборку с пластинами влага попадает из под разьема.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
слышал звон,да не знаешь где он..
" Хлеб- всему голова! "
4
Цитировать
поясняю: когда запускаю мотор, если ключ зажигания повернуть на запуск и не отпускать то мотор будет газовать и до 3000об/мин , если же ключ повернуть и как только мотор загудел отпустить то это 1000-12000об/мин и он глохнет сразу.
Да, да! Русский язык очень трудный. Даже носители языка с трудом понимают друг друга ;)
Попробую в своем понимании изложить то, что вы написали.
1) Если  вы поворачиваете ключ зажигания в положение СТАРТ и удерживаете его постоянно в этом положении, то двигатель запускается и набирает обороты 3000 в минуту не зависимо от того что вы делаете педалью газа. Стартер при этом продолжает работать, создавая характерный треск.
2) Если запускать двигатель в штатном режиме, а именно, если после запуска перевести ключ зажигания в положение РАБОТА, то мотор раскручивается до 1000-1200 оборотов и затем глохнет.
Так? Если так, то первое что приходит на ум - это неисправность контактной группы замка зажигания, ну а далее возможны проблемы с пусковой подачей и с регулированием....
5
Еще как проникает и именно через разьем!
Понятно что через подгнивший контакт попасть может, но это детский случай, а мы о взрослом )
6
де отьезжают пьезики на 5,6-ом цилиндрах,  по причине попадания влаги из под жабо...
слышал звон,да не знаешь где он..

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую тогда смоделировать ситуацию по другому
тоже смоделирую...приходит такой  умный и начитанный всяких инетов на приемку с форсункой,ему предлагают проверку рекомендованную производителем данной топливной системы,он начинает,предлагать свою из начитанного... поэтому посылается лесом дальше моделировать,для удобства можно сменить руки..
7
Еще как проникает и именно через разьем!
Пример- БэМэВэ - М57,  где отьезжают пьезики на 5,6-ом цилиндрах,  по причине попадания влаги из под жабо...
А пьезопакет можно распилить и увидеть там ржавчину, начиная от контактов.
8
выход из строя пакета без воздействия электричества. Ну там проникла в пакет вода или химия, которой моют моторы.
Вот с этого надо было и начинать.
Вода и химия в пьезопакет данной форсунки проникнуть не может.
9
Попробую тогда смоделировать ситуацию по другому. Я клиент, причём "сильно грамотный" начитавшись интернетов. У меня затроил движок. Я определил не работающий цилиндр и предположил, что проблема в форсунке. Снимаю её и меряю сопротивления пакета. Оно в норме. Ну естественно - меряю же тестером. Но "дрова" утверждают, что это самый точный способ. Несу её к вам в сервис. Стенд занят и вы меряете сопротивление тоже тестером. В реалии конечно ни кто тестером не мерял бы. Всё ок. Откладываете в сторону, а утором приступаете к проверке. Вариант 1 - тестер кажет кз. Вариант 2 - по тестеру норма, на стенде кз и уже тестер кажет кз. Я как "сильно грамотный" платить за пакет не собираюсь и валю всё на вас, что мол вы сами спалили. Вы мне всё грамотно объясняете и я приношу вам извинения за наезд.
 В моём случае я предполагаю, что пробой произошёл во время запуска двигателя. Блок при включении зажигания проверил исправность пакетов и далее уже пуск. Длительность импульса большая при пуске холодного двигателя. Вот и пробило пакет, который был на грани. И я на 99,9% уверен что так и было. Меня больше интересовало возможность первого варианта - выход из строя пакета без воздействия электричества. Ну там проникла в пакет вода или химия, которой моют моторы.
10
Ну тогда ответьте на детский вопрос(выскажите свои возможные варианты) - почему так резко пробило пакет?
чем это подтверждено? пока только видна реакция блока управления…
все проблемы с форсункой подтвердят только в профильном сервисе, на этом работа автодиагноста заканчивается


Добавлено спустя некоторое время 
Или это мог блок дать более длинный сигнал на управление и пакет от перегрева раздуло и замкнуло.
естественно это реакция блока, вклад цилиндра изменился и он реагирует доступными инструментами, где тонко, там и рвется…… как вариант форсунка могла побывать в шаловливых руках и такой результат
Страниц: [1] 2 ... 10