По моему личному мнению, давление в 700 бар для ПЕРВИЧНОЙ диагностики форсунок вполне достаточно. Основные проблемы - заклинившие распылители, отсутствие гидроплотности, короткое замыкание на соленоиде - стенд проверяет без проблем. Если вы хотите продиагностировать форсунку, которая косячит на каком нибудь определенном режиме работы, а на всех остальных отрабатывает хорошо, то вам потребуется более серьезный стенд, который стоит раз в 7-15 дороже чем IFT. Но это уже другой класс дизельсервиса, который может осуществлять полноценный ремонт таких топливных систем.
Поэтому четко определитесь, чем вы планируете заниматься, сколько у вас есть денег и выбирайте оптимальное соотношение цена-качество. Надо понимать, что за небольшие деньги (а 10000 зелени это совсем небольшие деньги для дизельного оборудования) вы не сможете оснастить свой сервис на все случаи жизни.
По опыту использования IFT могу сказать, что это оборудование имеет наименьший срок окупаемости, широкую сферу применения, удобно в эксплуатации и при хорошей загрузке без проблем отобъется за полгода, а то и быстрее. Диагностика одной форсунки по времени занимает минуты 3-4 вместе с установкой на стенд. При этом форсунка отрабатывает 1000 циклов, и вы оцениваете средний результат. Удачное решение.