выработка на электромагните форсунки

  • 23 Ответов
  • 5617 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #15 : 20 Ноября 2015, 22:13:54 »
и зачем он тогда зделал эту функцию у себя в степе?
Могу сказать из практики что наученая с нуля обезьяна работает лучше чем переученный гуру который уже имеет багаж подходов к ремонту форсунок и практические наработки от которых НАДО избавится, столь полюбившаяся многим индуктивность не меряется, больше того я запрещаю ее мерять ...

Если Денис сделал, то ему видней зачем он и прокомментирует если посчитает нужным.
Из опыта предков, мои наставник лет 12 назад тоже шаманил с индуктивностью, но мне тогда было многое непонятно, он был очумелые руки, делал все по интуиции, тёр клапана пилил шайбы, мерил индуктивность. Но сегодня когда есть доступ к оф.технологии ремонта форсунок бош коммон рейл мы нигде в разделе руководство для компонентов, ни в рабочих тетрадях Боша не найдём упоминание такого параметра как индуктивность, но среди многих полезностей есть настоящая "соль" для спецов. И тем более эталонных значений индуктивностидля различных типов форсунок нет нигде в оф. технологии. Те кто работают на бош сервисах с программой CRR 920, также подтвердят что среди пунктов настройки форсунки, индуктивность не значится. Следовательно её можно отнести к разряду прочих полезностей, присущих древней работоспособной (поскольку оф. не было в помине) не оф. технологии ремонта. Сегодня существует симбиоз оф. и не оф. технологии поскольку только "меняльщикам" сейчас реально кисло, известно из колуаров..

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #16 : 20 Ноября 2015, 22:57:35 »
я всего лишь уточнил кавитация ли это.
после чего последовало что магнит в мусорку, тогда 50% магнитов в мусорку надо отправлять, но у каждого свое мнение, и оно имеет право на жизнь.

Про индуктивность я не чего не говорил.
хотя раньше настраивал, не чего в ней сложного нет, и после приобретения 2,5 поначалу сравнивал то что на мерял индикаторами и то что получалось по индукции. но это уже в прошлом.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #17 : 20 Ноября 2015, 23:38:00 »
А кто говорит что индуктивность это догма? Всего навсего один из способов проверить свою работу, способ довольно таки эффективный, размерность в 0,004 определяется на ура особенно при затяжке гайки магнита. Тот кто считает что работать можно только с индуктивностью, глубоко ошибается.

Вот, здесь есть зерно, на одной индуктивности не уедешь.
Сами приемы и методы работы с индуктивностью сложились в связи с тем, что нужно было как то измерять такие параметры которые по-другому не было возможности на тот момент измерить, это остаточный воздушный зазор. Про измерение электрического хода анкера, тогда ничего не было известно, приспособлений позволяющих это сделать не было.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #18 : 21 Ноября 2015, 02:21:58 »
Кстати, ответа на вопрос  так и не последовало. К чему бы это? Может к дождю...? ;D ;D ;D
\
Сразу  пишу, обидеть ни кого не хочу.   Так что,  если что, заранее приношу извинения

Александр Юрьевич
ТУТ Денис  запретил мерить индуктивность.
Поэтому , как сказал Денис, -"что наученная с нуля обезьяна работает лучше"
Но рецидивы остаются . Старый  груз знаний. Что то измеряют, а  что  сами не знают :) . Ну  и других  запугивают цифрами.
Так что   мы  не дождемся  внятного объяснения  что же такое ti=610

Как сказал  Сергей, измерение индуктивности - это только  ОДИН из методов. Надо  только понимать  ЧТО  ИЗМЕРЯЕШЬ. И  иметь соответствующие  приборы , а не дешёвые  китайские измерители неизвестно чего. Индуктивность измерить :)  это не омическое ( активное) сопротивление измерять .
 Вы  хотите получить быстродействие форсунки? И  измеряете  все  механически. А это   ничего, что механическое  перемещение  осуществляется воздействием магнитного поля?
 Что  скорость  нарастания тока в момент коммутации равна di/dt=U/L ?  Состояние электромагнита в том числе  видно и по его  добротности ( тангенсу угла потерь) Q= ωL/Rпотерь 

 Что  будет происходить при увеличении /уменьшении индуктивности каждый  может  рассчитать сам
Я не настаиваю на  измерении только индуктивности.  Просто может быть не стоит повторять как  мантру- что есть  только один способ  и он правильный.
Еще раз  надо понимать что  измеряешь,  а не просто измерять  то что  тебе сказали.

 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #19 : 21 Ноября 2015, 12:47:01 »
....что же такое ti=610

Может быть быстродействие, или время отклика. Где величина индуктивности имеет значительное, НО не основное влияние. Поскольку есть ещё влияние других факторов.
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #20 : 21 Ноября 2015, 13:14:33 »
Цитировать
Поэтому , как сказал Денис, -"что наученная с нуля обезьяна работает лучше"
Никита, я готов подписаться под каждым Твоим словом, равно как и под словами Дениса.
Техпроцесс Дениса (фактическми Степ Х  ;D) рассчитан на получение конечного результата даже существами неразумными ;D. На производстве так и должно быть. Умничать работнику нельзя - только вред. И тут Денис совершенно прав - обезьяна без опыта будет лучше собирать кедровые шишки, чем та, которая до этого умела собирать бананы.
Все остальное: емкости, индуктивности, пропускание пара и прыжки с бубном - удел совсем других людей. И цели у них совсем другие.
Но я так заинтригован этой самой ti=610 столь безапелляционно и грозно преподнесенной, что пожалуй скоро сон потеряю. ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #21 : 21 Ноября 2015, 13:38:09 »
... что пожалуй скоро сон потеряю. ;D

Я ещё вчера ночью догадался, чем вы занимались два часа(а может и больше), после полуночи. Но не стал об этом Вам отвечать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13450.msg142680#msg142680
Поскольку сам искал тоже самое. :)  :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #22 : 21 Ноября 2015, 13:50:39 »
если правильнее то параметр можно представить в таком виде t I
отображается у меня в программе, при активации магнита, служит для диагностики электрической части соленоида, в случае если есть трещина влияющая на работу или межвитковое то параметр будет отличатся. В ПРАВИЛЬНО собранной форсунке значение будет в определенном допуске, если поле серое то форсунка допущена к работе, если красное то гарантировано неисправна
подробнее я рассказывал тут <a href="http://www.youtube.com/watch?v=XqrbzGxssMA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XqrbzGxssMA</a>

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: выработка на электромагните форсунки
« Reply #23 : 21 Ноября 2015, 17:21:57 »
Денис! Я так понял, что t I это некий, выработанный Тобой параметр, который либо отражает добротность катушки, либо отклик изменением индуктивности на некий "стандартизованный" сигнал. Подробности меня не особо интересуют - это Твое KnowHow. Меня просто заинтриговало безапелляционное утверждение уважаемого diiiiz и я стал думать, что в школе какой-то урок прогулял... Тем более, что далее пошли разговоры про индуктивность..... и Твой "запрет" на ее измерение ;D.
Жаль, что  diiiiz не смог дать пояснений по этому поводу...
Цитировать
Я ещё вчера ночью догадался, чем вы занимались два часа(а может и больше), после полуночи.
Нет, дорогой Сергей. Ты впервые пролетел мимо!!! ;D ;D ;D
Я варил разорванный лонжерон под рулевым редуктором на своей Волге. Начал в 11 утра, закончил в 3 ночи. Я не мог оставить часть работы на сегодня, поскольку знал, что  после разборки, сварки, сборки этого узла и лежки в хитросвернутом состоянии между рулем и педалями, на другой день я ни одного болта затянуть уже не смогу. Так оно и есть. Болит ВСЕ, даже большой палец на ноге  , которым я куда-то упирался.....(мне кажется, что даже волосы на бороде болят - на голове-то не осталось...)