Вздутие распылителя.

  • 24 Ответов
  • 7583 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #15 : 19 Ноября 2015, 23:48:43 »
Болт крепления форсунки что на Д4СВ,что на Мерсах611,612 и т.д,крепятся через постель к самому телу головки,
когда в следующий раз к тебе зайдет Соренто или Старекс  , и ты снимешь пастель РВ ( или хотя бы клапанную крышку) - будь добр , глянь как там на самом деле стоИт болт.  ;)
 удачи

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #16 : 19 Ноября 2015, 23:54:01 »
Хаметович, никак не найду отверстия для крепления болтов инжекторов в теле головки. Они должны быть где-то среди тарелок клапанов, если сравнивать ГБЦ с постелью и без неё.  ;)
блин, Лексей Юрич опередил!

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #17 : 20 Ноября 2015, 00:04:11 »
Последний хит сезона..
саньёнг за место болта  крепления использовали от карбюратора шпилька которая воздухан держит навёрнута гайка и забита гайкой в тело головки за места болта ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #18 : 20 Ноября 2015, 06:49:16 »
когда в следующий раз к тебе зайдет Соренто или Старекс  , и ты снимешь пастель РВ ( или хотя бы клапанную крышку) - будь добр , глянь как там на самом деле стоИт болт.  ;)
 удачи
Лёха! У меня сейчас стоит два мобиля с Д4СВ--Портер 2 и Соренто.. Да виноват с Д4СВ ЗАТУПИЛ!!!  :'( :'(Болт крепления к постели крепится--отсюда все беды... Уроды корейцы ... надо подумать как  это усилить.. Чтобы постель не играла.. :o
Ребята,простите меня,я больше не буду.... :'(

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #19 : 20 Ноября 2015, 07:11:56 »
проблема стара как мир = перегрев распылителя из-за плохого уплотнения.
 у меня на магните таких распылителей ( конкретно Сорентовских) жменя висит - так проще мутному  клиенту ( который простых слов не понимает )  популярно объяснить ЗАЧЕМ  менять шайбу  и править колодец.
 масло тут не при чем.
 удачи
+100,Алексей сдесь прав как всегда,когда сам первый раз столкнулся с данной проблемой,не поверил,что так может быть,внимательно разобравшись понял,как корейцы лоханулись сдесь

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #20 : 20 Ноября 2015, 10:35:46 »
надо подумать как  это усилить.. Чтобы постель не играла.. :o
Я предлагал жестко склеить с клапанной крышкой,чтобы получилось как бы одно целое.По типу как отдираешь кр клап на ом642.Она с завода там намертво приклеена спец герметиком,очень жестким и почти непластичным.Исключается микро ёрзанье клапанной крышки(она же верхняя часть постели РВ на642) по плоскости прилегания.Герметик типа виктор райнц тут будет мягковат.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #21 : 20 Ноября 2015, 14:31:10 »
Доброго всем дня.

Резюме изысканий и размышлений.

1) Александр Юрьевич прав. перегрев именно изза попадания масла в цилиндр.
   почему один? Особенности строения ГБЦ и клапанной крышки. Поршень на такте впуска просто всасывает в себя масло через прогар.

Почему понял что увеличенный диаметр колодца распылителя не вызовет такого перегрева?
У мерцедесов с 611 мотором распылители сами по себе выгорают до 1мм в диаметре да плюс еще выгорает колодец распылителя в ГБЦ
Они при этом не вздуваются хотя предпосылки есть.

2) если оттягивает болтом клапанную крышку даже на небольшое расстояние не может повлиять на правильное прижатие форсунки в колодце. При условии
    - коромысло крепления форсунки не загнуто
    - Рассверленное отверстие в коромысле позволяет свободно отклоняться от оси болта .
    - Болт должен быть или обточен под конус (это минимальное требование) или должна стоять коническая шайба
только в таком случае не оторвет шляпку болта и форсунка будет правильно прижата к дну колодца

почему не влияет? - опора коромысла это две точки штифт который торчит из ГБЦ и корпус форсунки и одна точка прижатия это болт с конической шайбой. расстояние от коромысла до клапанной крышки более 2мм т.е. чтобы сместить точку опоры надо клапанную крышку отжать минимум на 2,5мм сами понимаете что произойдет в данном случае.

Ну както так :) это мои мысли

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #22 : 20 Ноября 2015, 15:42:36 »
вопрос к Лёхе Юрич ,вы как более чаще имеете дело с сорентиками не подскажете я просто не видел но мысль такая гуляет на сквозь просверлить постель в месте где болт крепления форсунки и углубиться в тело головки,ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ Я С СОРЕНТАМИ МАЛО ИМЕЮ ДЕЛО И НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ САМ 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #23 : 20 Ноября 2015, 22:45:55 »
я так не делаю - ставлю самодельный ввертыш ( М10)  ,который при дорезании резьбы "расклепывается" и сидит мертво ( в отличии от покупных готовых )  ,но мяса там внизу под болтом есть , можете попробовать , только нужно правильно ( как не знаю) подобрать болт , чтоб конструкция ещё больше не "задышала".

удачи

ЗЫ: HanSolo , не прав по обоим пунктам

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Вздутие распылителя.
« Reply #24 : 21 Ноября 2015, 11:27:00 »

ЗЫ: HanSolo , не прав по обоим пунктам

Алексей, почему?

Добавлено спустя некоторое время 
Все понял... :)  можно не отвечать

Добавлено спустя некоторое время 
Я просто сам чиню только топливную. снятием постановкой и всеми другими вопросами занимает слесарь.  Я так сказать пытаюсь разобраться чтобы потом не наступать на грабли самим. Ну и для клиента чтобы было объяснение почему у него так произошло и кто в этом виноват.