Доброго всем дня.
Резюме изысканий и размышлений.
1) Александр Юрьевич прав. перегрев именно изза попадания масла в цилиндр.
почему один? Особенности строения ГБЦ и клапанной крышки. Поршень на такте впуска просто всасывает в себя масло через прогар.
Почему понял что увеличенный диаметр колодца распылителя не вызовет такого перегрева?
У мерцедесов с 611 мотором распылители сами по себе выгорают до 1мм в диаметре да плюс еще выгорает колодец распылителя в ГБЦ
Они при этом не вздуваются хотя предпосылки есть.
2) если оттягивает болтом клапанную крышку даже на небольшое расстояние не может повлиять на правильное прижатие форсунки в колодце. При условии
- коромысло крепления форсунки не загнуто
- Рассверленное отверстие в коромысле позволяет свободно отклоняться от оси болта .
- Болт должен быть или обточен под конус (это минимальное требование) или должна стоять коническая шайба
только в таком случае не оторвет шляпку болта и форсунка будет правильно прижата к дну колодца
почему не влияет? - опора коромысла это две точки штифт который торчит из ГБЦ и корпус форсунки и одна точка прижатия это болт с конической шайбой. расстояние от коромысла до клапанной крышки более 2мм т.е. чтобы сместить точку опоры надо клапанную крышку отжать минимум на 2,5мм сами понимаете что произойдет в данном случае.
Ну както так
это мои мысли