Вы хотели Ответа в личку, но я напишу здесь, хотя бы потому, что я не занимаюсь персональными консультациями.
Скорее всего Вы не очень великий спец в моторах и либо перечитались форумов, либо Вас кто-то ввел в заблуждение. То, что Вам сделали с Вашей машиной диагностикой не является даже в первом приближении. Именно поэтому Вам сразу сказали сменить сервис.
Измерение компрессии на дизеле с разнобоем в 1 атм - нонсенс приводящий дизелистов в нервозное состояние.
Если бы Вы написали, что компрессия по всем цилиндрам в пределах 24-30, то это было бы вменяемо. А вот цифра 27,5 может вызвать только дикий смех и сочувствие к Вам (дескать как парят Вас бедного). Прочитайте статью на титульной странице сайта "Все об измерении компрессии". Потом сами поулыбаетесь над собой.
Пневмотест. Вы что всерьез полагаете, что слова
"приблизительно в норме, легкая утечка клапанов, почти идеальный" могут о чем нибудь говорить? Давайте разберемся на примере: Вам делают операцию и хирург спрашивает анастезиолога : пульс, давление .... а тот в ответ: " да почти идеально ... " После таких слов Вы под наркозом с операционного стола драпанете... Понятно объяснил. Техника - это цифры, а не впечатления.
я же написал топливная требует ремонта,ее я повезу в другой город.
Понимаете ли когда есть проблемы с топливной, то все описанные симптомы будут даже на самом идеальном, в смысле железа, моторе. И про это Вам тоже сразу же написали, в самом начале еще.
Диагностику начали не с того конца. А это означает, что люди, которые делали (или посоветовали такую диагностику) понимают в моторах не намного больше, чем Вы. Возможно даже меньше. С чего Вы взяли, что топливную надо ремонтировать? Чем такая необходимость подтверждается? Ну принесете Вы свои железяки в сервис в другом городе .... они спросят: какие претензии к топливной? Вы все, что тут написали расскажете и они начнут разбираться, ремонтировать.... сделают ... Вы поставите все на место и все проблемы останутся, если еще новых не добавится. И напишете здесь на форуме мне топливную сделали, все почти идеально, а Вы долбобеи не посоветовали мне сразу откапиталить мотор. Вот теперь откапиталю и буду в шрколаде, а вы в дерьме. Ну примерно так. За примерами на форуме далеко ходить не надо.
Вам надо начинать с грамотной, профессиональной диагностики. Человек со сканером совсем не обязательно является диагностом. Часто бывает, что он просто
"включатель сканера в диагностический разъем".
А настоящий диагност - это вообще штучное изделие...
Так, что вам прежде всего надо выяснить отчего мотор работает с перебоями-троением. А уже после всего начинать что-то делать.
Я надеюсь Вы теперь поймете, что никто нравоучений Вам не устраивал. Вам рассказали ВСЮ истину, но Вы ее не поняли. Постарайтесь понять и все будет ОК.