Mersedes E270 CDI Посоветуйте пожалуйста что делать?

  • 107 Ответов
  • 19755 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Вы хотели Ответа в личку, но я напишу здесь, хотя бы потому, что я не занимаюсь персональными консультациями.
Скорее всего Вы не очень великий спец в моторах и либо перечитались форумов, либо Вас кто-то ввел в заблуждение. То, что Вам сделали с Вашей машиной диагностикой не является даже в первом приближении. Именно поэтому Вам сразу сказали сменить сервис.
   Измерение компрессии на дизеле с разнобоем в 1 атм - нонсенс приводящий дизелистов в нервозное состояние.
Если бы Вы написали, что компрессия по всем цилиндрам в пределах 24-30, то это было бы вменяемо. А вот цифра 27,5 может вызвать только дикий смех и сочувствие к Вам (дескать как парят Вас бедного). Прочитайте статью на титульной странице сайта "Все об измерении компрессии". Потом сами поулыбаетесь над собой.
Пневмотест. Вы что всерьез полагаете, что слова  "приблизительно в норме, легкая утечка клапанов, почти идеальный" могут о чем нибудь говорить? Давайте разберемся на примере: Вам делают операцию и хирург спрашивает анастезиолога : пульс, давление .... а тот в ответ: " да почти идеально ... " После таких слов Вы под наркозом с операционного стола драпанете... Понятно объяснил. Техника - это цифры, а не впечатления.
Цитировать
я же написал топливная требует ремонта,ее я повезу в другой город.
Понимаете ли когда есть проблемы с топливной, то все описанные симптомы будут даже на самом идеальном, в смысле железа,  моторе. И  про это Вам тоже сразу же написали, в самом начале еще. Диагностику начали не с того конца. А это означает, что люди, которые делали  (или посоветовали такую диагностику) понимают в моторах не намного больше, чем Вы. Возможно даже меньше. С чего Вы взяли, что топливную надо ремонтировать? Чем такая необходимость подтверждается? Ну принесете Вы свои железяки в сервис в другом городе .... они спросят: какие претензии к топливной? Вы все, что тут написали расскажете и они начнут разбираться, ремонтировать.... сделают ...  Вы поставите все на место и все проблемы останутся, если еще новых не добавится. И напишете здесь на форуме мне топливную сделали, все почти идеально, а Вы долбобеи не посоветовали мне сразу откапиталить мотор. Вот теперь откапиталю и буду в шрколаде, а вы в дерьме. Ну примерно так. За примерами на форуме далеко ходить не надо.
Вам надо начинать с грамотной, профессиональной диагностики. Человек со сканером совсем  не обязательно является диагностом. Часто бывает, что он просто "включатель сканера в диагностический разъем".
А настоящий диагност - это вообще штучное изделие...
Так, что вам прежде всего надо выяснить отчего мотор работает с перебоями-троением. А уже после всего начинать что-то делать.
Я надеюсь Вы теперь поймете, что никто нравоучений Вам не устраивал. Вам рассказали ВСЮ истину, но Вы ее не поняли. Постарайтесь понять и все будет ОК.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Цитировать
author=alex diesel spb link=topic=14186.msg142072#msg142072 date=1447347389]
Вы хотели Ответа в личку, но я напишу здесь, хотя бы потому, что я не занимаюсь персональными консультациями.
Спасибо за ответ я как раз таки ждал его сюда а не в личку
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 22:51:05 от alex diesel spb »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
...достаточно ли будет обойтись ремонтом ГБЦ без вмешательства в поршневую?
Ответ на этот вопрос можно получить только увидев и обмерив цилиндро-поршневую группу.
Если вас напрягает только незавод,то и надо идти по пути выяснения его причины,и её устранения.
Почему у вас на холодную компрессия больше чем на горячую?Если причина незавода в компрессии(как вы думаете),то наоборот на холодную мотор должен лучше заводиться?

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Ответ на этот вопрос можно получить только увидев и обмерив цилиндро-поршневую группу.

Я с вами полностью согласен.измерение картерных газов показал отличный резульат по поршневой,вот и хочется верить в лучшее ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессия на холодную это не уличная температура а гаражная около 0 градусов.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Меняйте сервис

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия

Я не думаю,что у Т.С в Магнитогорске большой выбор по сервисам :)Тем более дизельного профиля...
Теперь для Т.С.Вы сами пишете что есть проблема с топливной--устраняйте!! Работу свечей накала проверьте.. Вы даже не написали модель авто,толи 210,толи 211?? Воздушить может систему--все соединения на быстроразьёмах,уплотнения резиновыми колечками,которые от времени воздушат..
В двигатель при реальных 205 тысячах пробега лезть не нужно!Для этого двигателя,тем более стоящему на легковом авто--это не пробег,при котором надо его лечить..

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Я не думаю,что у Т.С в Магнитогорске большой выбор по сервисам :)Тем более дизельного профиля...

Хоть кто то это понимает))))))))он не то что не большой,не из чего выбирать...

Добавлено спустя некоторое время 

Теперь для Т.С.Вы сами пишете что есть проблема с топливной--устраняйте!!

буду устранять,на днях повезу

Добавлено спустя некоторое время 
Вы даже не написали модель авто,толи 210,толи 211??
прошу прощения ))))виноват)))210 мерс
дело в том что не могу понять почему никто не обращает внимания на показания 1 цилиндра(он же о чем то говорит)лично видел своими глазами компрессия 1 цилиндра 24 за 8 ударов(как написано ВИСЕ не менее 8 ударов)28 очков 5 цилиндр за 8 ударов. пневмотест так же был проделан при мне, все отсоединили как написано ВИСЕ 1 цилиндр подул в ЕГР,3 цилиндр молчал.я извиняюсь за не профессиональный контекст))   

Добавлено спустя некоторое время 
Меняйте сервис



если кроме этого вы больше ничего не можете посоветовать,то вам лучше не заглядывать в данную тему!!!!если бы передо мной стоял большой выбор я бы наверное не повез топливную за 600 км
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 09:16:04 от Артур89 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
если бы передо мной стоял большой выбор я бы наверное не повез топливную за 600 км
А зачем возить, есть же транспортные компании. Звоните ремонтникам, договариваетесь и отправляете.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Для душевного успокоения))и для общего развития хочу присутствовать при диагностики

*

Валерий Алекс

  • Гость
Для душевного успокоения))и для общего развития хочу присутствовать при диагностики
Это уже не смешно, если вас захотят обмануть, то это вы даже не заметите.
Это как присутствовать на операции в больнице, вы будете советовать хирургу где что отрезать?  :(

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
я на операции не собирался присутствовать,только на диагностики,к тому же мне самому интересно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
если кроме этого вы больше ничего не можете посоветовать,то вам лучше не заглядывать в данную тему!!!!если бы передо мной стоял большой выбор я бы наверное не повез топливную за 600 км
Подобный тон,простите,отдает хамством.Вам пытаются подсказать(кстати по делу,и кстати опытный моторист),а вы не стараетесь понять о чем речь,но начинаете указывать другим что делать.
Зачем куда-то возить топливную?Не проще ли своим ходом подъехать туда,где вам однозначно определят причину незаводки и подтраивания после запуска?Нужна целая машина(в сборе)и специалист с опытом,банально,но это так.
Даже если вам перечислят по пунктам возможные причины незапуска(хотя они не раз были озвучены на Форуме,стоит только порыться,тем более при вашей любознательности),вы не сможете их все достоверно исключить.Тем более,что вам называют первую-подсос воздуха до ТНВД-а вы отмахиваетесь.
Охота вам курочить мотор-воля ваша.Такие случаи тут тоже были описаны.Человек разобрал мотор,ничего не нашел,окончательно запутался и даже не отписался.
Поправочка:вы отвечали не Dizelraf(как я подумал вначале,у вас нечеткое цитирование),а diiiiz,на реплику-меняйте сервис.Приношу извинения(сижу дома с Т 38,5град).А в остальном всё как бы по-прежнему.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 13:08:48 от gambsi »

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
я на операции не собирался присутствовать,только на диагностики,к тому же мне самому интересно.
вы там не чего не поймете... и мало кто любит когда над душой стоят. за время существования темы только я сделал два вито с подобной проблемой а если всех нас взять наверное не одна сотня с 61*64* двигателями только мерсов будит)))

PS 600 км это не растояния как бы

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Прочтите что написал Dizelraf и вы получите ответ на свой вопрос.я в мотор лезть пока не собираюсь надо разобраться с топливной,всЮ топливную проверить на стенде.
Машину я приобрел прошлой осенью,в первый же "мороз" я не завелся при температуре -5 градусов,так как я человек очень далекий от дизельной тематики,я не знал элементарные вещи.забиваю в дубль гис ремонт дизелей,звоню описываю проблему,говорят приезжай,приехал открыли капот подключили шприцы к обратке и сделали "диагностику" 3 форсунки приговорили к ремонту я довольный согласился,каждый нормальный топливщик знает что комммон рэил без спец стенда отремонтировать не реально(на тот момент я этого не знал),так вот сделали мне форсунки без стенда,без замены запасных частей(клапана наверное притерли),форсунки установили на старые шайбы и болты.поэтому я уверен на 99% что топливная требует ремонта.машину забрал вроде заводиться стала лучше,похолодало не завелся машину обратно отогнал,звонят спросить добро на снятие свечей,добро даю,в итоге говорят что выкрутили 3 свечи- рабочие, 2 не стали рисковать так как плохо крутились, замерили компрессию она 15 бар,надо мотор капиталить )))))))))вот такой цирк.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
так вот сделали мне форсунки без стенда,без замены запасных частей(клапана наверное притерли),форсунки установили на старые шайбы и болты.поэтому я уверен на 99% что топливная требует ремонта.машину забрал вроде заводиться стала лучше,похолодало не завелся машину обратно отогнал,звонят спросить добро на снятие свечей,добро даю,в итоге говорят что выкрутили 3 свечи- рабочие, 2 не стали рисковать так как плохо крутились, замерили компрессию она 15 бар,надо мотор капиталить )))))))))вот такой цирк.
При замере компрессии  должно быть не менее 250 оборотов.иначе показания будут меньше.
Свечи лучше выкручивать на горячую,перед выкручиванием на минут десять залить VDушкой
Спешить с выводами о капиталке не следует! Перед этим при холодной заводке надо подключить сканер и в реальном времени смотреть как поднимается давление в рампе,какие стартерные обороты(не менее 200),
какое напряжение в этот момент на аккумуляторе,все ли свечи работают,и соответствуют ли свечи именно этому двигателю? А то может быть так,что вскроете двигатель,а там всё нормально.