Mersedes E270 CDI Посоветуйте пожалуйста что делать?

  • 107 Ответов
  • 19757 Просмотров
*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Всем здравствуйте!хотелось бы услышать мнение профессионалов.После полной диагностики  двигателя,картина получилась следующая:результат по картерным газам 20 литров в минуту,компрессия на горячую 1-24; 2-26.5; 3-27.5; 4-28; 5-28 ,компрессия на холодную  1-25; 2-27.5; 3-28.5; 4-29; 5-29. Пневмотест показал 1-впускные клапана,2-кольца приблизительно в норме,3-почти идеальный,4-идеальный,5-легкая утечка клапанов и частичная в кольцах.Что бы вы посоветовали сделать с мотором при такой картине,достаточно ли будет обойтись ремонтом ГБЦ без вмешательства в поршневую?пробег 205.всем заранее спасибо

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
а что вообще смущает? и каковы значения замера компрессии старом?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
для этого мотора 205 вообще не о чем.
а компрессия на холодную и горячую не может быть одинаковая

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
а что вообще смущает? и каковы значения замера компрессии старом?


Смущают показания 1 цилиндра,а по работе двигателя:троит на холодную,трудный запуск -10-15(тыр,тыр,тыр,тыр,тыр,тыр хоп завелась) в -20 и ниже если долго постоит вообще стартер схватывать не будет.правда еще топливную надо переделывать после   неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.старом не проверяли

Добавлено спустя некоторое время 
для этого мотора 205 вообще не о чем.
а компрессия на холодную и горячую не может быть одинаковая
она не одинаковая,отличается в 1 бар

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград

Смущают показания 1 цилиндра,а по работе двигателя:троит на холодную,трудный запуск -10-15(тыр,тыр,тыр,тыр,тыр,тыр хоп завелась) в -20 и ниже если долго постоит вообще стартер схватывать не будет.правда еще топливную надо переделывать после   неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.старом не проверяли

Добавлено спустя некоторое время  она не одинаковая,отличается в 1 бар
смените сервис и будет счастье,не там ищите

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
смените сервис и будет счастье,не там ищите
а что не так сервисом?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
а что не так сервисом?
Смущают показания 1 цилиндра,а по работе двигателя:троит на холодную,трудный запуск -10-15(тыр,тыр,тыр,тыр,тыр,тыр хоп завелась) в -20 и ниже если долго постоит вообще стартер схватывать не будет.правда еще топливную надо переделывать после   неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.старом не проверяли

вроде бы не я это писал

Добавлено спустя некоторое время 
нормальная комплексная диагностика ,однозначно дает ответ,что с машиной...
мотор какой 612 или 647?

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Мотор 612.хотелось бы услышать мнение  по результату диагностики  двигателя которые я написал

Добавлено спустя некоторое время 
комплексную к сожалению никак,мне надо разобраться с мотором а топливную я повезу в другой город

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
это не клуб дезилистов, где приходят дядя и просит рассказать ему на пальцах как поставить форсунку.
а у вас изначально подход неправильный, свечи новые? их вообще выкручивали?
компрессия на холодную и на горячую не может быть идинаковая. и не может быть +/- 1 бар и 2 бара и 3 бара.
вам ее просто не кто не мерял правильно.

PS у вас изношенная топливная. скорее всего форсунки или регулятор. или то и то.

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор 612.хотелось бы услышать мнение  по результату диагностики  двигателя которые я написал

Добавлено спустя некоторое время 
ваши результаты сами себе противоречат

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
это не клуб дезилистов, где приходят дядя и просит рассказать ему на пальцах как поставить форсунку.
а у вас изначально подход неправильный, свечи новые? их вообще выкручивали?
компрессия на холодную и на горячую не может быть идинаковая. и не может быть +/- 1 бар и 2 бара и 3 бара.
вам ее просто не кто не мерял правильно.

PS у вас изношенная топливная. скорее всего форсунки или регулятор. или то и то.

Добавлено спустя некоторое время  ваши результаты сами себе противоречат
я никого не просил чтоб мне объясняли на пальцах.я написал результат диагностики и хотел выслушать мнение что при таком раскладе можно сделать с мотором(ремонт гбц,капиталка,либо забить и ездить дальше)свечи не снимались,компрессия мирилась через форсунку,топливную я не исключаю это отдельная тема.у меня есть результат компрессии и пневмотеста которые говорят о проблеме в 1 цилиндре

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Уважаемый, то что вы хотите сдесь представить результатом диагностики, к сожалению таковой не является, это всего лишь замеры, не выдержав условия их получения, информативность их равна нулю.
Поэтому выше было рекомендованно сменить сервис, тк определение причин происходит в другой последовательности и другими средствами диагностики

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Соглашусь с Андреем. А еще добавлю - рассудите сами, с одним цилиндром (возможно) проблемы, а с другими?? То есть если все хорошо с топливной, то машина должна хотя-бы схватывать на остальных.( Это очень примитивное предположение)

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Соглашусь с Андреем. А еще добавлю - рассудите сами, с одним цилиндром (возможно) проблемы, а с другими?? То есть если все хорошо с топливной, то машина должна хотя-бы схватывать на остальных.( Это очень примитивное предположение)

Я разве говорил что с топливной все хорошо????я же написал топливная требует ремонта,ее я повезу в другой город.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
.у меня есть результат компрессии и пневмотеста которые говорят о проблеме в 1 цилиндре
И в прям, эта фраза точно говорит о проблеме в топливной

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
топливную надо переделывать после   неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.топливную повезу в другой город,перед поездом хотел убедиться что с мотором все в порядке,сделали диагностику результат я уже писал.топливную само собой делать надо а с мотором в замешательстве,решил написать на данный форум,послушать мнение людей по поводу 1 цилиндра