Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 20 Ноября 2015, 13:33:51

Название: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: diiiiz от 20 Ноября 2015, 13:33:51
часто вижу выработку на магните (три следа), это кавитация?
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: olders от 20 Ноября 2015, 14:05:20
А, фото трудно сделать, или все должны догадываться???
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: diiiiz от 20 Ноября 2015, 15:40:52
как то так
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: olders от 20 Ноября 2015, 15:49:07
Если отмыть магнит от отложений в УЗВ, то будет лучше видно места износа. Хотя и так понятно что это кавитация от пульсаций топлива, особенно если ездить на убитых форсунках при завышенной обратке.
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2015, 16:57:54
Больше всего целый букет, воздушный, оч. большая обратка и говёное дт. Токой экземпляр больше не должен работать ;)
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: diiiiz от 20 Ноября 2015, 17:22:14
Больше всего целый букет, воздушный, оч. большая обратка и говёное дт. Токой экземпляр больше не должен работать ;)
почему не должен?? ti=610
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2015, 17:53:20
На фото не очень видно, но я бы не рискнул. Мне с такой выработкой не попадалось, какие угодно побитые трилистником, лопнувшие, с выпадающей втулкой, закисшими пружинами и якорем, таких как на фото не видел.
На НФ похожее сплошь и рядом, дыры аж до проводов.
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: soon от 20 Ноября 2015, 17:54:02
Я думаю это прожиг изоляции. С такими дефектами попадались 021 форсунки . Но в основном это после проверок на 12вольт.
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: olders от 20 Ноября 2015, 17:58:00
почему не должен?? ti=610

Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 20 Ноября 2015, 18:20:52
А вот мне, убогому, можно пояснить, что это такое ti=610 и в каких единицах оно изменяется?
А то очень напоминает анекдот:
- Ну как?
- 33!
- Что 33?
- А что "ну как?"?
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: olders от 20 Ноября 2015, 18:26:36
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
Денис, об этом кстати только недавно напоминал, в теме где упоминали "про обученных обезъян"
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: Nik1958 от 20 Ноября 2015, 19:55:23
А вот мне, убогому, можно пояснить, что это такое ti=610 и в каких единицах оно изменяется?
+1
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
А почему?  Просто есть кусочек образования связанный с электричеством. Не я не настаиваю ;D . Но можно разъяснений.  Катушка то  имеет индуктивность, соответственно и  добротность, определенное  сопротивление не только по постоянному току но и "переменному" ( импульсному скажем так). Ну и соответственно мангнитное поле и.... так далее
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: diiiiz от 20 Ноября 2015, 20:12:16
Денис, об этом кстати только недавно напоминал, в теме где упоминали "про обученных обезъян"
и зачем он тогда зделал эту функцию у себя в степе?
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2015, 20:52:19
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
Дык не путайте яйцо и цыплят.

Добавлено спустя некоторое время 
Денис, об этом кстати только недавно напоминал, в теме где упоминали "про обученных обезъян"
А интересно, кто с гранатой?

Добавлено спустя некоторое время 
+1 А почему?  Просто есть кусочек образования связанный с электричеством. Не я не настаиваю ;D . Но можно разъяснений.  Катушка то  имеет индуктивность, соответственно и  добротность, определенное  сопротивление не только по постоянному току но и "переменному" ( импульсному скажем так). Ну и соответственно мангнитное поле и.... так далее
Так это нужно учебник физики вытаскивать и читать. Но не всем это охота делать.

Добавлено спустя некоторое время 
почему не должен?? ti=610
Это говорит только о том, что не все в магните еще разбило. Но вот, вот и .....
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 20 Ноября 2015, 21:51:49
+1 А почему?  Просто есть кусочек образования связанный с электричеством. Не я не настаиваю ;D . Но можно разъяснений.  Катушка то  имеет индуктивность, соответственно и  добротность, определенное  сопротивление не только по постоянному току но и "переменному" ( импульсному скажем так). Ну и соответственно мангнитное поле и.... так далее
Никита! У меня есть желание на этом моменте отойти в сторонку. Если Станислав Иванович захочет каким либо образом развить эту тему, то это его полное право. Но по крайней мере, не мое, как собственно и никого из его учеников.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, ответа на вопрос
Цитировать
что это такое ti=610 и в каких единицах оно изменяется?
так и не последовало. К чему бы это? Может к дождю...? ;D ;D ;D
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: olders от 20 Ноября 2015, 22:13:54
и зачем он тогда зделал эту функцию у себя в степе?
Могу сказать из практики что наученая с нуля обезьяна работает лучше чем переученный гуру который уже имеет багаж подходов к ремонту форсунок и практические наработки от которых НАДО избавится, столь полюбившаяся многим индуктивность не меряется, больше того я запрещаю ее мерять ...

Если Денис сделал, то ему видней зачем он и прокомментирует если посчитает нужным.
Из опыта предков, мои наставник лет 12 назад тоже шаманил с индуктивностью, но мне тогда было многое непонятно, он был очумелые руки, делал все по интуиции, тёр клапана пилил шайбы, мерил индуктивность. Но сегодня когда есть доступ к оф.технологии ремонта форсунок бош коммон рейл мы нигде в разделе руководство для компонентов, ни в рабочих тетрадях Боша не найдём упоминание такого параметра как индуктивность, но среди многих полезностей есть настоящая "соль" для спецов. И тем более эталонных значений индуктивностидля различных типов форсунок нет нигде в оф. технологии. Те кто работают на бош сервисах с программой CRR 920, также подтвердят что среди пунктов настройки форсунки, индуктивность не значится. Следовательно её можно отнести к разряду прочих полезностей, присущих древней работоспособной (поскольку оф. не было в помине) не оф. технологии ремонта. Сегодня существует симбиоз оф. и не оф. технологии поскольку только "меняльщикам" сейчас реально кисло, известно из колуаров..
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: diiiiz от 20 Ноября 2015, 22:57:35
я всего лишь уточнил кавитация ли это.
после чего последовало что магнит в мусорку, тогда 50% магнитов в мусорку надо отправлять, но у каждого свое мнение, и оно имеет право на жизнь.

Про индуктивность я не чего не говорил.
хотя раньше настраивал, не чего в ней сложного нет, и после приобретения 2,5 поначалу сравнивал то что на мерял индикаторами и то что получалось по индукции. но это уже в прошлом.
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: olders от 20 Ноября 2015, 23:38:00
А кто говорит что индуктивность это догма? Всего навсего один из способов проверить свою работу, способ довольно таки эффективный, размерность в 0,004 определяется на ура особенно при затяжке гайки магнита. Тот кто считает что работать можно только с индуктивностью, глубоко ошибается.

Вот, здесь есть зерно, на одной индуктивности не уедешь.
Сами приемы и методы работы с индуктивностью сложились в связи с тем, что нужно было как то измерять такие параметры которые по-другому не было возможности на тот момент измерить, это остаточный воздушный зазор. Про измерение электрического хода анкера, тогда ничего не было известно, приспособлений позволяющих это сделать не было.
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: Nik1958 от 21 Ноября 2015, 02:21:58
Кстати, ответа на вопрос  так и не последовало. К чему бы это? Может к дождю...? ;D ;D ;D
\
Сразу  пишу, обидеть ни кого не хочу.   Так что,  если что, заранее приношу извинения

Александр Юрьевич
ТУТ (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14054.msg142583#msg142583) Денис  запретил мерить индуктивность.
Поэтому , как сказал Денис, -"что наученная с нуля обезьяна работает лучше"
Но рецидивы остаются . Старый  груз знаний. Что то измеряют, а  что  сами не знают :) . Ну  и других  запугивают цифрами.
Так что   мы  не дождемся  внятного объяснения  что же такое ti=610

Как сказал  Сергей, измерение индуктивности - это только  ОДИН из методов. Надо  только понимать  ЧТО  ИЗМЕРЯЕШЬ. И  иметь соответствующие  приборы , а не дешёвые  китайские измерители неизвестно чего. Индуктивность измерить :)  это не омическое ( активное) сопротивление измерять .
 Вы  хотите получить быстродействие форсунки? И  измеряете  все  механически. А это   ничего, что механическое  перемещение  осуществляется воздействием магнитного поля?
 Что  скорость  нарастания тока в момент коммутации равна di/dt=U/L ?  Состояние электромагнита в том числе  видно и по его  добротности ( тангенсу угла потерь) Q= ωL/Rпотерь 

 Что  будет происходить при увеличении /уменьшении индуктивности каждый  может  рассчитать сам
Я не настаиваю на  измерении только индуктивности.  Просто может быть не стоит повторять как  мантру- что есть  только один способ  и он правильный.
Еще раз  надо понимать что  измеряешь,  а не просто измерять  то что  тебе сказали.

 
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: Kudrik от 21 Ноября 2015, 12:47:01
....что же такое ti=610

Может быть быстродействие, или время отклика. Где величина индуктивности имеет значительное, НО не основное влияние. Поскольку есть ещё влияние других факторов.
 
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2015, 13:14:33
Цитировать
Поэтому , как сказал Денис, -"что наученная с нуля обезьяна работает лучше"
Никита, я готов подписаться под каждым Твоим словом, равно как и под словами Дениса.
Техпроцесс Дениса (фактическми Степ Х  ;D) рассчитан на получение конечного результата даже существами неразумными ;D. На производстве так и должно быть. Умничать работнику нельзя - только вред. И тут Денис совершенно прав - обезьяна без опыта будет лучше собирать кедровые шишки, чем та, которая до этого умела собирать бананы.
Все остальное: емкости, индуктивности, пропускание пара и прыжки с бубном - удел совсем других людей. И цели у них совсем другие.
Но я так заинтригован этой самой ti=610 столь безапелляционно и грозно преподнесенной, что пожалуй скоро сон потеряю. ;D
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: Kudrik от 21 Ноября 2015, 13:38:09
... что пожалуй скоро сон потеряю. ;D

Я ещё вчера ночью догадался, чем вы занимались два часа(а может и больше), после полуночи. Но не стал об этом Вам отвечать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13450.msg142680#msg142680
Поскольку сам искал тоже самое. :)  :)
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: Deniss от 21 Ноября 2015, 13:50:39
если правильнее то параметр можно представить в таком виде t I
отображается у меня в программе, при активации магнита, служит для диагностики электрической части соленоида, в случае если есть трещина влияющая на работу или межвитковое то параметр будет отличатся. В ПРАВИЛЬНО собранной форсунке значение будет в определенном допуске, если поле серое то форсунка допущена к работе, если красное то гарантировано неисправна
подробнее я рассказывал тут http://www.youtube.com/watch?v=XqrbzGxssMA
Название: Re: выработка на электромагните форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2015, 17:21:57
Денис! Я так понял, что t I это некий, выработанный Тобой параметр, который либо отражает добротность катушки, либо отклик изменением индуктивности на некий "стандартизованный" сигнал. Подробности меня не особо интересуют - это Твое KnowHow. Меня просто заинтриговало безапелляционное утверждение уважаемого diiiiz и я стал думать, что в школе какой-то урок прогулял... Тем более, что далее пошли разговоры про индуктивность..... и Твой "запрет" на ее измерение ;D.
Жаль, что  diiiiz не смог дать пояснений по этому поводу...
Цитировать
Я ещё вчера ночью догадался, чем вы занимались два часа(а может и больше), после полуночи.
Нет, дорогой Сергей. Ты впервые пролетел мимо!!! ;D ;D ;D
Я варил разорванный лонжерон под рулевым редуктором на своей Волге. Начал в 11 утра, закончил в 3 ночи. Я не мог оставить часть работы на сегодня, поскольку знал, что  после разборки, сварки, сборки этого узла и лежки в хитросвернутом состоянии между рулем и педалями, на другой день я ни одного болта затянуть уже не смогу. Так оно и есть. Болит ВСЕ, даже большой палец на ноге  , которым я куда-то упирался.....(мне кажется, что даже волосы на бороде болят - на голове-то не осталось...)