Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 20 Ноября 2015, 13:33:51
-
часто вижу выработку на магните (три следа), это кавитация?
-
А, фото трудно сделать, или все должны догадываться???
-
как то так
-
Если отмыть магнит от отложений в УЗВ, то будет лучше видно места износа. Хотя и так понятно что это кавитация от пульсаций топлива, особенно если ездить на убитых форсунках при завышенной обратке.
-
Больше всего целый букет, воздушный, оч. большая обратка и говёное дт. Токой экземпляр больше не должен работать ;)
-
Больше всего целый букет, воздушный, оч. большая обратка и говёное дт. Токой экземпляр больше не должен работать ;)
почему не должен?? ti=610
-
На фото не очень видно, но я бы не рискнул. Мне с такой выработкой не попадалось, какие угодно побитые трилистником, лопнувшие, с выпадающей втулкой, закисшими пружинами и якорем, таких как на фото не видел.
На НФ похожее сплошь и рядом, дыры аж до проводов.
-
Я думаю это прожиг изоляции. С такими дефектами попадались 021 форсунки . Но в основном это после проверок на 12вольт.
-
почему не должен?? ti=610
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
-
А вот мне, убогому, можно пояснить, что это такое ti=610 и в каких единицах оно изменяется?
А то очень напоминает анекдот:
- Ну как?
- 33!
- Что 33?
- А что "ну как?"?
-
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
Денис, об этом кстати только недавно напоминал, в теме где упоминали "про обученных обезъян"
-
А вот мне, убогому, можно пояснить, что это такое ti=610 и в каких единицах оно изменяется?
+1
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
А почему? Просто есть кусочек образования связанный с электричеством. Не я не настаиваю ;D . Но можно разъяснений. Катушка то имеет индуктивность, соответственно и добротность, определенное сопротивление не только по постоянному току но и "переменному" ( импульсному скажем так). Ну и соответственно мангнитное поле и.... так далее
-
Денис, об этом кстати только недавно напоминал, в теме где упоминали "про обученных обезъян"
и зачем он тогда зделал эту функцию у себя в степе?
-
Индуктивность, это не показатель, вернее сказать "ниочемный" показатель.
Дык не путайте яйцо и цыплят.
Добавлено спустя некоторое время
Денис, об этом кстати только недавно напоминал, в теме где упоминали "про обученных обезъян"
А интересно, кто с гранатой?
Добавлено спустя некоторое время
+1 А почему? Просто есть кусочек образования связанный с электричеством. Не я не настаиваю ;D . Но можно разъяснений. Катушка то имеет индуктивность, соответственно и добротность, определенное сопротивление не только по постоянному току но и "переменному" ( импульсному скажем так). Ну и соответственно мангнитное поле и.... так далее
Так это нужно учебник физики вытаскивать и читать. Но не всем это охота делать.
Добавлено спустя некоторое время
почему не должен?? ti=610
Это говорит только о том, что не все в магните еще разбило. Но вот, вот и .....
-
+1 А почему? Просто есть кусочек образования связанный с электричеством. Не я не настаиваю ;D . Но можно разъяснений. Катушка то имеет индуктивность, соответственно и добротность, определенное сопротивление не только по постоянному току но и "переменному" ( импульсному скажем так). Ну и соответственно мангнитное поле и.... так далее
Никита! У меня есть желание на этом моменте отойти в сторонку. Если Станислав Иванович захочет каким либо образом развить эту тему, то это его полное право. Но по крайней мере, не мое, как собственно и никого из его учеников.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, ответа на вопрос что это такое ti=610 и в каких единицах оно изменяется?
так и не последовало. К чему бы это? Может к дождю...? ;D ;D ;D
-
и зачем он тогда зделал эту функцию у себя в степе?
Могу сказать из практики что наученая с нуля обезьяна работает лучше чем переученный гуру который уже имеет багаж подходов к ремонту форсунок и практические наработки от которых НАДО избавится, столь полюбившаяся многим индуктивность не меряется, больше того я запрещаю ее мерять ...
Если Денис сделал, то ему видней зачем он и прокомментирует если посчитает нужным.
Из опыта предков, мои наставник лет 12 назад тоже шаманил с индуктивностью, но мне тогда было многое непонятно, он был очумелые руки, делал все по интуиции, тёр клапана пилил шайбы, мерил индуктивность. Но сегодня когда есть доступ к оф.технологии ремонта форсунок бош коммон рейл мы нигде в разделе руководство для компонентов, ни в рабочих тетрадях Боша не найдём упоминание такого параметра как индуктивность, но среди многих полезностей есть настоящая "соль" для спецов. И тем более эталонных значений индуктивностидля различных типов форсунок нет нигде в оф. технологии. Те кто работают на бош сервисах с программой CRR 920, также подтвердят что среди пунктов настройки форсунки, индуктивность не значится. Следовательно её можно отнести к разряду прочих полезностей, присущих древней работоспособной (поскольку оф. не было в помине) не оф. технологии ремонта. Сегодня существует симбиоз оф. и не оф. технологии поскольку только "меняльщикам" сейчас реально кисло, известно из колуаров..
-
я всего лишь уточнил кавитация ли это.
после чего последовало что магнит в мусорку, тогда 50% магнитов в мусорку надо отправлять, но у каждого свое мнение, и оно имеет право на жизнь.
Про индуктивность я не чего не говорил.
хотя раньше настраивал, не чего в ней сложного нет, и после приобретения 2,5 поначалу сравнивал то что на мерял индикаторами и то что получалось по индукции. но это уже в прошлом.
-
А кто говорит что индуктивность это догма? Всего навсего один из способов проверить свою работу, способ довольно таки эффективный, размерность в 0,004 определяется на ура особенно при затяжке гайки магнита. Тот кто считает что работать можно только с индуктивностью, глубоко ошибается.
Вот, здесь есть зерно, на одной индуктивности не уедешь.
Сами приемы и методы работы с индуктивностью сложились в связи с тем, что нужно было как то измерять такие параметры которые по-другому не было возможности на тот момент измерить, это остаточный воздушный зазор. Про измерение электрического хода анкера, тогда ничего не было известно, приспособлений позволяющих это сделать не было.
-
Кстати, ответа на вопрос так и не последовало. К чему бы это? Может к дождю...? ;D ;D ;D
\
Сразу пишу, обидеть ни кого не хочу. Так что, если что, заранее приношу извинения
Александр Юрьевич
ТУТ (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14054.msg142583#msg142583) Денис запретил мерить индуктивность.
Поэтому , как сказал Денис, -"что наученная с нуля обезьяна работает лучше"
Но рецидивы остаются . Старый груз знаний. Что то измеряют, а что сами не знают :) . Ну и других запугивают цифрами.
Так что мы не дождемся внятного объяснения что же такое ti=610
Как сказал Сергей, измерение индуктивности - это только ОДИН из методов. Надо только понимать ЧТО ИЗМЕРЯЕШЬ. И иметь соответствующие приборы , а не дешёвые китайские измерители неизвестно чего. Индуктивность измерить :) это не омическое ( активное) сопротивление измерять .
Вы хотите получить быстродействие форсунки? И измеряете все механически. А это ничего, что механическое перемещение осуществляется воздействием магнитного поля?
Что скорость нарастания тока в момент коммутации равна di/dt=U/L ? Состояние электромагнита в том числе видно и по его добротности ( тангенсу угла потерь) Q= ωL/Rпотерь
Что будет происходить при увеличении /уменьшении индуктивности каждый может рассчитать сам
Я не настаиваю на измерении только индуктивности. Просто может быть не стоит повторять как мантру- что есть только один способ и он правильный.
Еще раз надо понимать что измеряешь, а не просто измерять то что тебе сказали.
-
....что же такое ti=610
Может быть быстродействие, или время отклика. Где величина индуктивности имеет значительное, НО не основное влияние. Поскольку есть ещё влияние других факторов.
-
Поэтому , как сказал Денис, -"что наученная с нуля обезьяна работает лучше"
Никита, я готов подписаться под каждым Твоим словом, равно как и под словами Дениса.
Техпроцесс Дениса (фактическми Степ Х ;D) рассчитан на получение конечного результата даже существами неразумными ;D. На производстве так и должно быть. Умничать работнику нельзя - только вред. И тут Денис совершенно прав - обезьяна без опыта будет лучше собирать кедровые шишки, чем та, которая до этого умела собирать бананы.
Все остальное: емкости, индуктивности, пропускание пара и прыжки с бубном - удел совсем других людей. И цели у них совсем другие.
Но я так заинтригован этой самой ti=610 столь безапелляционно и грозно преподнесенной, что пожалуй скоро сон потеряю. ;D
-
... что пожалуй скоро сон потеряю. ;D
Я ещё вчера ночью догадался, чем вы занимались два часа(а может и больше), после полуночи. Но не стал об этом Вам отвечать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13450.msg142680#msg142680
Поскольку сам искал тоже самое. :) :)
-
если правильнее то параметр можно представить в таком виде t I
отображается у меня в программе, при активации магнита, служит для диагностики электрической части соленоида, в случае если есть трещина влияющая на работу или межвитковое то параметр будет отличатся. В ПРАВИЛЬНО собранной форсунке значение будет в определенном допуске, если поле серое то форсунка допущена к работе, если красное то гарантировано неисправна
подробнее я рассказывал тут http://www.youtube.com/watch?v=XqrbzGxssMA
-
Денис! Я так понял, что t I это некий, выработанный Тобой параметр, который либо отражает добротность катушки, либо отклик изменением индуктивности на некий "стандартизованный" сигнал. Подробности меня не особо интересуют - это Твое KnowHow. Меня просто заинтриговало безапелляционное утверждение уважаемого diiiiz и я стал думать, что в школе какой-то урок прогулял... Тем более, что далее пошли разговоры про индуктивность..... и Твой "запрет" на ее измерение ;D.
Жаль, что diiiiz не смог дать пояснений по этому поводу...
Я ещё вчера ночью догадался, чем вы занимались два часа(а может и больше), после полуночи.
Нет, дорогой Сергей. Ты впервые пролетел мимо!!! ;D ;D ;D
Я варил разорванный лонжерон под рулевым редуктором на своей Волге. Начал в 11 утра, закончил в 3 ночи. Я не мог оставить часть работы на сегодня, поскольку знал, что после разборки, сварки, сборки этого узла и лежки в хитросвернутом состоянии между рулем и педалями, на другой день я ни одного болта затянуть уже не смогу. Так оно и есть. Болит ВСЕ, даже большой палец на ноге , которым я куда-то упирался.....(мне кажется, что даже волосы на бороде болят - на голове-то не осталось...)