Здравствуйте. Собираюсь отдать головку двигателя K9K на шлифовку. 20 ткм назад, ремонтировал голову после загиба и регулировал клапана (поставил стаканчики VAG с шайбами ВАЗ), но на шлифовку не отвозил, в итоге через несколько ткм пробило прокладку, хотя затягивал строго по книге с новыми болтами элринг и ориг. прокладкой.
Собственно вопрос: можно ли шлифовать (или фрезеровать) привалочную плоскость гбц в сборе с клапанами? Снять распредвал, подписать и достать толкатели, отвезти гбц в мастерскую. Клапана там не торчат. Если снимут сотку, то до клапанов даже не достанет.
Еще в одной мастерской предложили фрезеровку, чем она лучше/хуже шлифовки?