Тематические форумы => Информация => Тема начата: VadIvik от 23 Января 2019, 21:12:37
-
Здравствуйте. Принесли на регулировку ТНВД Дуван от Хёндэ Д4АФ атмосферник 3,5л. 100л.с. Табличка стёрта, есть только на регуляторе: kp-ep/rld300-1800a2ffr. Тест-план найти не удалось, по моим расчётам на 100 лошадей надо 83 кубика, так его пока отрегулировал: 1800-80 куб., выброс рейки на уменьшение подачи 1850, при снижении оборотов до 1500 идёт прирост подачи до 90куб. После 800 уменьшение подачи, 500 - 75-80куб. Буду признателен если поможете советом или тест-планом. Критика по делу приветствуется.
-
По моим подсчетам максимум 80-81 кубик.
-
http://mashintop.ru/manual.php?id=353 Там в архиве файлы PDF. Есть кое-что по топливной системе. может поможет... :)
-
Это я скачивал, там по подачам нет ничего.
-
а по машине вычислить номер насоса никак ?
-
В общем выдал насос клиенту, как есть. Завтра поставят на машину, а там одно из двух. У меня теперь о другом голова болит. Моторпал 10 секций Татра, заменил плунжерные пары, плунжера зажимает при затяжке штуцеров, рейка тугая. Что делать? И с углами не пойму как быть. По тест-плану высота подъёма плунжера 3,3 мм, ставлю углы , кручу насос на номинальных оборотах, разбег подачи 5-10 мм3, выравниваю подачу поворотом плунжера- уходят углы. Как я понял это из-за конструкции плунжера. Вот думаю чем пренебречь: углами или равномерностью. Углы наверняка важнее.
Или есть метод отрегулировать и то и другое независимо друг от друга.
Добавлено спустя некоторое время
Независимо похоже не получится. Какжется понял, сначала надо сделать равномерность , а потом шайбами скорректировать углы. Например так. Берём второй плунжер на индикатор, замеряем 3,3 мм, засекаем положение на лимбе. Крутим насос 1100 оборотов, выравниваем подачу поворотом плунжеров на 100мм3. А затем ставим углы шайбами под плунжерами согласно засечённой на лимбе ГНПТ.
-
В аттаче возможно то, что было нужно.
-
Спасибо! То что надо, ничего страшного что поздно, потом пригодится. А подачу я выходит завысил, но клиент пока молчит.