ремонт ситроен бх-19д 84г мотор

  • 29 Ответов
  • 21100 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #15 : 23 Декабря 2008, 05:40:45 »
Голову при сварке снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 84г. Ещё и дизель ,там и плоскость надо проверить и трещины между клапанами и на форкамеру. А если данный раритет близок к сердцу ,то и выроботку в ЦПГ надо проверить. А если сразу его не делать нормально то тогда лучше в утиль. ???

*

wuddy

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Минск
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #16 : 23 Декабря 2008, 09:25:43 »
Там были 2 типа "голов" старые с квадратными впуск-выпуск отверстиятми под коллектор и с овальными, но заглушки на них одинаковые. Голова, если что, прекрасно от пежо 306-405, ситроен zx, xantia подходит. Гляньте http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=405F&subgrp=10265&unit=02A50A, позиция 11, цена одной - $10

*

edik ka

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • старобельск луганская обл. украина
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #17 : 23 Декабря 2008, 10:14:56 »
Не 10 а 0.74 .Такую картинку не видел,обычно находил всего 3-4 наименования.Значиит на 27.
Попробую закать а уже потом может выточить.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #18 : 23 Декабря 2008, 19:30:56 »
Уваж.  ANLES . Размер указан точно. Стоит на Ваз-2101 с торца головки. Удачи Вам.
Есть такая ! это факт !  :)  ( чаще всего извлекается из тела гбц только мех удалением--- сверление растачивание разрубливание) :) В продаже у нас отсутствует по причине толстокожести  и неубиваемости чего о меньших собратьях. в той же головке находящихся под постелью распредвала. не скажешь  :)
С ув D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #19 : 23 Декабря 2008, 20:25:06 »
Извините долго отсутствовал  :) работы много  :)
Сварка аргоном на гбц установленной на двигатель
наверное очень тревожный  метод    мало того что неудобен (не думаю что там много места для работы держаком с электродом даже коротким) ещё и непрогнозируемые тепловые деформации впоследствии  Есть ещё одно "но" вспоминаем об одном и назначений этих заглушек и понимаем что метод глухого заваривания отверстий наверное неприемлем
Нарезание резьбы в коротком глухом отверстии при достаточно большом диаметре и стенке толщиной 5-7 мм (с учётом того что материал мягкий ал сплав и снова помним о  том что места не очень много) тоже очень спорный метод  >: Даже на снятой гбц          об установленной на блоке речь наверное и не идёт
Если так не хочется снимать головку то может воспользоваться цанговым съёмником заглушек с последующим их изготовлением (с небольшим натягом) на обычном токарном станке  и обратной адаптацией с клеевой основой по нар диаметру Не очень удобно  :( но зато испортить головку будет точно практически невозможно  ;D
Я к стыду своему совсем не знаю схемы этой гбц  :( (ну не водится эта модель у меня в регионе) но не думаю что там настолько всё запущенно что потребует сварки или изготовления резьбового соединения
Мне кажется что проще снять и сделать обычные заглушки чем пытаться использовать экзотические методы с вероятность испортить детальку (гб)окончательно
С ув D

Полностью и весь с содержимым согласен...

*

BXD

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина АР Крым
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #20 : 24 Декабря 2008, 19:01:51 »
Голову при сварке снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 84г. Ещё и дизель ,там и плоскость надо проверить и трещины между клапанами и на форкамеру.
Извините за оффтоп. Назрел вопрос, у меня тоже BX но двигатель XUD7, тоесть практически тоже самое что и XUD9 разница между ними в диаметре цилиндров. Собственно вопрос: трещины между клапанами, каким образом они влияют на работу двигателя и можно ли их както устранить? Если я не ошибаюсь то они возникают вследствии местного перегрева....

*

edik ka

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • старобельск луганская обл. украина
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #21 : 24 Декабря 2008, 22:04:40 »
Это интересно.Есть перегретая голова.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #22 : 25 Декабря 2008, 06:29:01 »
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #23 : 25 Декабря 2008, 15:27:13 »
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
28мм и 26,6мм - отличие небольшое. Подобрать (выточить) кольцо с внутренним диаметром 26 мм, установить заглушку на это кольцо и шариком или подходящей сферической поверхностью надавить по центру, измеряя наружный диаметр. Полученную, таким образом заглушку установить в гнездо в головке на жидкий герметик, например LOCTITE 603, и запрессовать. Срок отвердения герметика около 15 мин, полное застывание от 4 до 8 часов, в зависимости от температуры.

*

BXD

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина АР Крым
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #24 : 25 Декабря 2008, 18:28:28 »
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.

Спасибо за ответ, у меня трещены были, хоть и очень маленькие до 5 мм в длину и ширина думаю гдето до 1 мм, глубина небольшая. Я просто не измерял, знакомый моторист посмотрев их сказал что это не критично.Будем надеяться ;)

PS извинте за оффтоп.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #25 : 25 Декабря 2008, 21:37:28 »
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.
Хочу напомнить что тема ремонта тепловых трещин на дизельных гбц методом сварки - есть тема достаточно спорная -- и далеко не всегда приводит к восстановлению работоспособности детали на длительный срок
 Статистика жизнеспособности подобных ремонтов ( с применением  оборудования и технологий имеющихся на территории РФ) достаточно печальна

 Ни одно из известных мне официальных руководств по ремонту не предусматривает подобных ремонтных воздействий

В связи с вышеперечисленным позволю себе усомниться в целесообразности таких советов
С ув D

*

BXD

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина АР Крым
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #26 : 25 Декабря 2008, 22:10:36 »
НУ в данном случае это не целесообразно потомучто двигатель очень распрастранённый и проще даже порой купить целиком весь двигатель данного типа. А вот ремонт такой сложности рационален только в случае редкости детали и отсуствия возможости приобрести новую.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #27 : 30 Декабря 2008, 20:56:58 »
Хочу напомнить что тема ремонта тепловых трещин на дизельных гбц методом сварки - есть тема достаточно спорная -- и далеко не всегда приводит к восстановлению работоспособности детали на длительный срок
 Статистика жизнеспособности подобных ремонтов ( с применением  оборудования и технологий имеющихся на территории РФ) достаточно печальна

 Ни одно из известных мне официальных руководств по ремонту не предусматривает подобных ремонтных воздействий

В связи с вышеперечисленным позволю себе усомниться в целесообразности таких советов
С ув D
Полностью согласен. В Литве о качестве таких ремонтов говорят: "на продажу" :D

*

edik ka

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • старобельск луганская обл. украина
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #28 : 16 Февраля 2009, 12:14:24 »
Есть поршневая mopisan что за фирма?
Как на глаз узнать качество расточки.
Ну чтоб не тришлось менять кольца через пол года
или еще чего.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
« Reply #29 : 16 Февраля 2009, 12:41:38 »
Не самая плохая поршневая (если только не поддельная)  ;D
На глаз качество расточки определить наверное сложновато  ;D (если глаз не алмаз) для проверки геометрии цилиндра воспользуйтесь нутромером и микрометром это не сложно
для проверки перпендикулярности оси цилиндра к оси коленвала лекальной линейкой и угольником  это тоже не проблема
 для проверки хонингования ---профилометром (это сложнее) ближайший от вас есть наверное только в Киеве ибо прибор страшно дорог и  маловостребован  >:(
С ув D