Профиль сигнала Denso на cr-jet

  • 7 Ответов
  • 4959 Просмотров
*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Профиль сигнала Denso на cr-jet
« : 27 Июля 2016, 09:52:06 »
Добрый всем день!
Столкнулся с непонятностью. При проверке форсунок DENSO обычно использовал пользовательский тестплан, а на днях принесли в проверку 095000-042 и решил проверить штатным тестпланом из обновления 1,09,2015. Увидел почти полное отсутствие подач на всех режимах (на режиме clean 25mm3/st). Причем на машине форсы работали, принесли их для профилактики. Перепроверяю на пользовательском подачи появляются. Снял осциллограммы и увидел что на штатном тестплане "пусковой" импульс более чем в 2 раза короче от этого токовая диаграмма имеет срезанный вид. Осциллограммы прилагаю. Что это неисправность стенда или все таки форсы?
Подобное уже обнаружено на разных форсунках. Осциллограммы на режиме Clean.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #1 : 27 Июля 2016, 14:27:50 »
странного ничего нет. Оупеновцы изменили профили сигналов, в результате произошло сильнейшее изменение выходных параметров.
   Проблем особых нет - вам достаточно в настройках указать ваш старый сигнал и можете работать по прежним тест-планам.

*

mixaci

  • Гость
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #2 : 27 Июля 2016, 18:22:12 »
Так те тестпланы что имеются они корректны?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #3 : 27 Июля 2016, 19:25:22 »
тест-планы для кодирования - корректны. После присвоения форсункам кода по этим тест-планам и прописывания его в блок управления двигателя - работа намного улучшается. Это отмечают даже клиенты: "Машина легче едет", хотя и без прописки нареканий обычно нет. Но по этим тест-планам регулировать форсунки сложновато. Обычно входную проверку форсунок и их регулировку после ремонта производим по своим тест-планам, после этого прогоняем форсунки в последний раз уже по встроенным тест-планам для кодирования, чтобы присвоить им код.
   Тест-планы без кодирования - совершенно не нравятся, не информативны. Сделать правильный вывод о работе форсунки не получится. Пользуемся ими только в крайнем случае, если нет своих тест-планов или встроенных для кодирования.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #4 : 27 Июля 2016, 21:58:57 »
Спасибо за подробное разъяснение.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #5 : 28 Июля 2016, 01:38:28 »
Nebel, а почему у вас на токовой осциллограмме в старом тест плане срыв и удержание практически на одном уровне,даже помоему срыв чуть ниже? Или это просто клещи так искажают сигнал?

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #6 : 28 Июля 2016, 10:52:25 »
Nebel, а почему у вас
Сам не знаю, с клещами вроде бы все в порядке прилагаю осцилу с авто хоть и Delphi но срыв виден четко. Будет время буду ставить эксперименты на стенде.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Профиль сигнала Denso на cr-jet
« Reply #7 : 28 Июля 2016, 16:14:23 »
По некоторым форсункам тест-планы нормальные,по многим форсункам они ни какие,что касается DENSO