МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 469260 Просмотров
*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #870 : 18 Марта 2020, 23:01:59 »
Вот моя инфа по даному двигателю.ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-6585, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853 И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
Дополнение к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ
“СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10”




№4 ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА (ТПН) И ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)
1 Подключить диагностический прибор и проверить ЭСУ на наличие ошибок.
2 Проверить показания датчика давления и температуры топлива в контуре низкого давления (установлен в корпус фильтра тонкой очистки топлива) при прокрутке двигателя стартером (должно быть не менее 1,5…2,0 бар) и при работе двигателя на минимальной частоте холостого хода 600±50 мин-1 (д.б. – не менее 2,5 бар).
Стр 158.


Добавлено спустя некоторое время 
КНД это Контур Низкого Давления.

Добавлено спустя некоторое время 
Какой ТНВД стоит на этом чуде?Ни разу не встречал такое низкое от ТННД.Если инфа верная тогда ройте дальше в сторону форсунок и дозатора.

Добавлено спустя некоторое время 
Что есть КНД?
Скинте мне инфу с параметрами вашего ТННД.На которую вы опираетесь в показателях.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот моя инфа.<br /><br />
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 23:15:31 от михаил58 »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #871 : 18 Марта 2020, 23:36:28 »
Такая же книжка ....
Топливная система работает следующим образом (рисунок 9):
топливо из топливного бака через фильтр-отстойник предварительной очистки топлива и охладитель электронного блока
управления 5 засасывается шестеренчатым топливоподкачивающим
насосом (см. рисунок 11) и под давлением 700…800 кПа (7…8
кгс/см2
) подается в фильтр тонкой очистки топлива 1 с очень
СТР 32....

Добавлено спустя некоторое время 
Почитал чутка чудной агрегат.

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #872 : 19 Марта 2020, 00:11:36 »
Спасибо .Это конкретная помощь.

Добавлено спустя некоторое время 
Помог Сканматик удалил ошибку Р 1022.Сбросол счетчик аварийного вскрытия клапана.Обороты пошли вверх до 2130.Машка поехала. Теперь понаблюдаю за роботой.Так как я неувидел тогдашней <br /><br /> проблемы. Мойже ДК 5 этот функционал не имеет .Надо проплатить.Спасибо откликнувшимся на помощь.tivalik6

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо Romax.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2020, 20:00:03 от михаил58 »

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #873 : 17 Мая 2020, 09:05:30 »
По МАЗ  ЯМЗ 6585 .Блок М240. « Reply #851 : 15 Марта 2020, 16:31:17 »    Машинка работает,вопросов нет.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #874 : 18 Мая 2020, 00:26:48 »
.Сбросол счетчик аварийного вскрытия клапана
Не хочется конечно накаркать,но думаю что авто к Вам скоро вернется,с этой же ошибкой.

*

Kolyan-коля

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Минск РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #875 : 09 Августа 2020, 12:19:12 »
Всем здравствуйте!!! Обращаюсь с данной проблемой. На днях решил поменять распылитили так как старые лили. После замены машина стала немного тупее и стали плавать обороты уменьшился холостой до 500 оборотов. Маз 5516 ямз 238 6582  евро-3. На новых распылителя поставили давление 310.

*

Kolyan-коля

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Минск РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #876 : 12 Августа 2020, 08:19:13 »
Всем здравствуйте!!! Обращаюсь с данной проблемой. На днях решил поменять распылитили так как старые лили. После замены машина стала немного тупее и стали плавать обороты уменьшился холостой до 500 оборотов. Маз 5516 ямз 238 6582  евро-3. На новых распылителя поставили давление 310.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #877 : 12 Августа 2020, 09:43:57 »
Как вариант. ТНВД тоже изношен. Новые распылители по сравнению с ранее установленными меньше топлива пропускают через себя. Соответственно в цилиндры двигателя меньше топлива впрыскивается, и результат Вы описали

*

Kolyan-коля

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Минск РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #878 : 12 Августа 2020, 10:18:31 »
Всем здравствуйте!!! Обращаюсь с данной проблемой. На днях решил поменять распылитили так как старые лили. После замены машина стала немного тупее и стали плавать обороты уменьшился холостой до 500 оборотов. Маз 5516 ямз 238 6582  евро-3. На новых распылителя поставили давление 310.
Диагност установил другую прошивку стало всё в норму но на прогретой машине на хх  есть незначительное плаванье.

Добавлено спустя некоторое время 
Диагност установил другую прошивку стало всё в норму но на прогретой машине на хх  есть незначительное плаванье.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2020, 11:02:49 от Kolyan-коля »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #879 : 21 Августа 2020, 19:03:35 »
Новые распылители с увеличенным давлением открытия создают такое сопротивление  изношенным плунжерным парам, что они вынуждены большее количество топлива перепускать в обратку. Падает цикловая подача.
Особенно это заметно на х.х., отсюда "вождение регулятора".

*

Kikimer92

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #880 : 12 Ноября 2020, 07:41:49 »
Приветствую, уважаемые формумчане.

Владею автомобилем МАЗ 6430 2008 г, двигатель ямз 6581 евро-3, на топливной выбито 179.
С выпуска авто с завода ТНВД ни разу не делался, только форсунки пару раз. Сам купил авто 2 года назад, решил отдать насос на ревизию. Но меня остановили, сказав, что после ремонта необходима калибровка через компьютер. У нас эти двигателя никто не знает, стараются переделать в евро-2.

Познакомился с топливщиком, который уверяет, что делал такой насос. И лезть програмно не нужно. И показал это видео
https://youtu.be/yU-IZpxWNrk

Кто что скажет, он меня разводит, или можно довериться?

Заранее спасибо

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #881 : 14 Ноября 2020, 16:48:13 »
Kikimer92 На машинах 08-09 г.в. с блоком управления Элара, после ремонта насоса никакая калибровка не требуется. Конечно, если не лазили в магнит (ИМ). На машинах после 10-го года выпуска с БУ М230, если ремонтировалась только механическая часть(РТИ, ПП), как бы тоже не всегда обязательно калибровать, просто после заводки дать поработать на ХХ пару минут, мозги сами подстроятся. Но если тронули либо магнит, либо ДПР, то калибровка на компьютере ОБЯЗАТЕЛЬНА.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #882 : 15 Ноября 2020, 00:18:21 »
Если на БНС катают ничего не требуется,поставил и поехал :)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #883 : 15 Ноября 2020, 15:57:02 »
tivalik6 В условиях задачи, ремонт насоса, когда нет не только БНС, но и банальной диагностики.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #884 : 15 Ноября 2020, 21:31:02 »
Очень это все на любителя.Стараюсь с таким не связываться.