МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 471670 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #30 : 04 Августа 2009, 23:57:22 »
А кто-нибудь уже ремонтировал эти ТНВД? У нас все кто пытался сталкивались с необъяснимой ситуацией - меняют одну секцию (в старой как плавило разрушен нагнетательный клапан), машина заводится, работает 1-3 часа и становится. Вскрытие показывает разрушение еще нескольких плунжеров  :o. Промывается вся топливная система, меняются фильтра, меняются все секции в насосе, меняются распылители и картина повторяется ???
Секцию в сборе из-за клапана не всегда целесообразно менять.Сам ни разу  с таким не сталкивался. Одно время шла партия распылителей  ,у которых отламывался носик и разбивало сопряжение гильза-поршень,приводившее в "клину" ДВС. Что настораживает в распылителях  к мазу е-2 и е-3,так это отсутствие третьей строки  о стране производителе. Сколько сталкивался с "БОШ" распылителями-такое впервые.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #31 : 05 Августа 2009, 00:17:49 »
Дело в том, что уже 3 таких случая и во всех случаях мастера и машины разные, да и запчасти клиенты в разных местах брали. Я сам их еще не делал - анализирую стоит ли приобретать приставку для них и заниматься ремонтом. На Бошевских EDC такого еще ни разу не встечал.
отваливать за БНС-1--- 50 штук и ждать раз в месяц их прихода к себе: нерационально.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #32 : 05 Августа 2009, 04:36:56 »
у нас даж "стар"-12 на 4 КВТ его берёт,не говоря уж про "222".
если память не изменяет, то оригинальный двигатель  Стар-12 - на 7.5 кВт.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #33 : 05 Августа 2009, 23:11:46 »
если память не изменяет, то оригинальный двигатель  Стар-12 - на 7.5 кВт.
Второй "оный" экземпляр--да,имеет  7.5,а первый -4квт.

*

sogd

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Тамбов
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #34 : 07 Августа 2009, 17:29:59 »
А вот такая проблема возникла. Маз с блоком управления ЭЛАРА 50.3763 после небольшого удара не заводится. При этом если рейку двигать вручную - заводится . При включении зажигания ошибок нет, исполнительный механизм на тнвд жужжит, но держит рейку в крайнем положении и не двигает ее при прокрутке стартером.
Есть распин блока управления (55 выводов) но вот какие значения должны быть, не ясно...

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #35 : 27 Сентября 2009, 11:03:05 »
Здесь вероятнее всего вышла со строя кнопка включения горного тормоза ( под ногой ) Попробуй под кабиной поставить перемычку на  фишку. В этом случае программа диагностики в разделе ,, выключатели ,, напротив горного тормоза ставит 1, т.е. включен

*

sogd

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Тамбов
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #36 : 27 Сентября 2009, 13:45:31 »
да, так и было. Спасибо!

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #37 : 27 Сентября 2009, 20:21:55 »
завтра буду собирать сей девайс: вылетел фиксатор толкателей 1и 2 секции ,плюс "сновья" не был установлен шланг подвода масла к ТНВД--итого: вал и 2 толкателя под замену. Фотки приложу позднее.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #38 : 29 Сентября 2009, 23:51:34 »
Может у кого завалялась программка DieselControl DC279  для версии ЭБУ 4.04, или подскажите где скачать, а то мои 276 и 278 уже безнадежно устарели...

*

Лев

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • г.Долгопрудный Р.Ф.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #39 : 27 Октября 2009, 22:20:38 »
Я механик, имею на предприятии 3 шт. ЯМЗ-236НЕ с электроникой - замучили.
Сейчас имею проблемы:
1. Одна машина- не заводится. Ошибок не высвечивает. Может ни с того , ни с сего завестись, пол километра проезжает - глохнет, на галстуке на базу, через день опять может завестись, опять ненадолго. Вызывал спецов с диагностическим оборудованием - в тот момент машина заводилась- ошибок не показала, заплатил за диагностику - спустя день машину приволокли опять на галстуке. сейчас стоит.
Что может быть, куда слазить?
2. Две другие машины.
на холостых очень сильно плавают обороты, Так, что в пробке двигаться страшно. Спецы по вызову не знают в чём дело. Предполагают, что дело в  ТНВД,
Подскажите пожалуйста в чём мои проблемы, и где  в Москве мне могут помочь

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #40 : 28 Октября 2009, 00:24:46 »
Спецы по вызову не знают в чём дело. Предполагают, что дело в  ТНВД,
В диагностической программе есть возможность провести тест на подвижность рейки, если он не выявил заедания рейки, то скорее всего дело не в механике ТНВД.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #41 : 28 Октября 2009, 07:44:29 »

Подскажите пожалуйста в чём мои проблемы
у нас пользуется популярностью такой метод: евро-3 на свалку,а на его место -евро-2 на механике: надёжно и проверено временем.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #42 : 28 Октября 2009, 22:44:08 »
Насчет плавающих оборотов. Впереди на ТНВД есть колпачек,закрывающий рейку. Крепится двумя болтиками на 8 (под ключ на 12 или 13) Попробуй снять его  и ввернуть в рейку болтик на 6 и потягать рейку. Если рейка ходит легко, без заеданий, сама возвращается в исходное положение, дело в настройках блока ЭСУ, без оборудования (ноут и ДК-2) не разберешься. Если рейка даже слегка подвисает, без ремонта ТНВД,  вернее исполнительного механизма(электромагнита) не обойтись. Обычно такая неисправность начиналась летом, в жару, ИМ не выдерживает больших температур, к тому же находтся возле турбины... По поводу первой машины у меня была похожая неисправность, хотя диагностика на расстоянии неблагодарное дело. Машину тоже притаскивали на галстуке через день,причем ошибка горела только когда машина глохла.С правой стороны ТНВД из ИМ выходит провод,который заканчивается двухконтактным разъемом. Так вот в этом разъеме один контакт при сборке просто задвинулся внутрь и слегка касался другого. При тряске контакты расходилтсь и машина глохла. Еще часто выходит со строя кнопка горного тормоза, я писал эб этом раньше. Кстати Орел прав.Такие кардинальные меры устраняют этот гемор раз и надолго.Только это все дороговато обходится. Удачи

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #43 : 29 Октября 2009, 22:15:22 »
Только это все дороговато обходится. Удачи
Для авто  стоимостью в несколько млн.: 48-ТНВД,5-работа----не так уж и дорого,а в сезон работы напряжённой- и вовсе пару дней работы. Кстати ,с напарником в очередной раз  ,копаясь в обломках крошева из нагнет. клапана,пл. пары или "винегрета " из  осколков экранов защитных и мелких кусочков  секций,выбитых  мощными струями  топлива--- начинаем понимать всю уникальность данной  конструкции.   

*

борман

  • Гость
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #44 : 02 Ноября 2009, 22:43:43 »
Последнее время часто летят магниты,а конкретнее пластмассовая втулка оси расплавляется и не дает оси магнита плавно вращаться.Проявляется эта неисправность гулянкой холостого хода от500 до 900 оборотов,лечится заменой магнита.
Мы за последние полгода штук 15 поменяли.