Nissan-UD

  • 33 Ответов
  • 21800 Просмотров
*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Nissan-UD
« Reply #30 : 12 Октября 2009, 20:42:55 »
Про Wabco ничего не скажу. Был Bosch - с ним работает :D

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Nissan-UD
« Reply #31 : 12 Октября 2009, 20:54:17 »
O'key! Я к Вам отправлю Профию из Подмосковья. Им нужно- (мотор E13)- поднять мощность до 420 сил, изменить максимальную скорость до 125 км/час, установить таймер на автозапуск мотора (без каких-либо дополнительных устройств), перепрограммировать систему контроля за дистанцией на несколько большее минимально допустимое расстояние, убрать звуковой сигнал о сходе с полосы движения.
Работы Вам хватит!

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Nissan-UD
« Reply #32 : 12 Октября 2009, 20:56:34 »
Бум ждать. Вот только ограничители скорости я из принципа не меняю.

И вообще... Алексей, я не понимаю Вашего тона письма и общения. Ту кашу заварил не я! Вы же в свою очередь меня приписали к тем событиям (хоть и было сделано это негласно). Я повотрю еще раз. Для меня эти грузовики - это хобби! Я зарабатываю совсем другими делами. И как Вы думаете, если я выложу в паблик те софты и инфу что есть у меня, кому статнет плохо??? Я ничего не продаю, дабы не ущимлять тех, кто именно работает в этой сфере и кормит семью. Но всему есть предел!!!
Поверьте наслово, этой информации хватит любому человеку диагностить эти авто при наличии только ПК и минимального адаптера.
И тогда вопросы отключения систем DPD (кстати уже есть другой релиз процедуры), DPF станут проще чем смотка одоматра панели VDO на ВАЗ 2110.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 21:07:02 от homer111 »

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Nissan-UD
« Reply #33 : 12 Октября 2009, 22:47:25 »
Проблема ограничения в 90 км - проблема острая. И не потому, что кому-то хочется гонять. А потому, что при таком ограничении моторы при работе на высших передачах коробки не могут выйти вообще на пик в характеристике крутящего момента. Причем не дотягивают очень немного, но не дотягивают. Гиге надо всего-то увеличить до 105 примерно- и тогда на каждом подьеме оно уже не дохнет и не требует смены до двух передач вниз. Я хорошо понимаю водителей- почему они просят так сделать. E13 работает на максимуме крутящего, если скорость на высшей передаче будет в 110-115. Потому просят запас до 120-125- и будет как надо.
А в паблик выкладывайте- нам точно плохо не станет :) Хотя бы потому, что мы-то также имеем другой источник дохода :) DPD- конечно все просто. Релиз занимает две-три минуты от момента открытия двери кабины, это точно. Мы в то давнее время тоже кое до чего не доперли сразу- а все ларчики открываются всегда очень просто...
И софты все- ерунда. Многие имеют- чинят только немногие. Кроме софтов надо еще и знания, потому во всех городах одни вначале "чинят", а другие потом за ними все налопаченое исправляют. Выгодно между прочим- как кто-то верно заметил на каком-то форуме "Чем больше ремонтников- тем больше работы".