Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: zair от 03 Июля 2020, 19:07:07

Название: Volvo FL6 /D6B180 VP 44
Отправлено: zair от 03 Июля 2020, 19:07:07
Двигатель не стартует. Ошибок по блоку двигателя нет . Но в параметрах (обороты двигателя ) показывает " 0 " . Проверили блок насоса PSG 5 . Там ошибка 5b -( сигнал частоты вращения ).  Проверили ДПКВ - сигнал есть, и датчик новый. Проверил сигнал ДПКВ с ЭБУ дв. на блок насоса , 8 пин. Сигнал есть но как гласит "Ези троник" (первый сигнал должен бить положительным это Важно ) , а тут как раз на оборот. После включения зажигания сразу появляется 14вольт и пошли сигналы отрицательные. Вот тут у меня закрались сомнения , толи инфа ошибочная , то ли блок инвертирует сигнал ??? По логике если есть уже + 14в. на пине , а сигнал как раз должен иметь 14в в амплитуде , то ему не куда деватся и должен быть отрицательным. :-\   После удаления ошибки в PSG она  не появлялась при прокрутке стартером. Но после принудительной работы двиг. на эфире появилась , 53 (датчик угла поворота IWZ системы).  Теперь стоит дилема кто виноват ?  Эбу двигателя с не правильным сигналом или блок насоса ?
Название: Re: Volvo FL6 /D6B180 VP 44
Отправлено: zair от 06 Июля 2020, 17:55:55
Хорошо, задам вопрос иначе.
Информация об оборотах двигателя приходит с насоса или ДПКВ ?
Название: Re: Volvo FL6 /D6B180 VP 44
Отправлено: sergi от 06 Июля 2020, 18:05:39
В моторный и с насоса им дпкв. Насосу сигнал дпкв нужен только для управления опережением. Запускается и без него. 53 обычно при проблеме в насосе. Осцилл на выводы датчика оборотов насоса и будет ясность.
Название: Re: Volvo FL6 /D6B180 VP 44
Отправлено: zair от 07 Июля 2020, 18:13:02
Сигналы с датчика вала ТНВД есть . Наверное надо снимать насос и смотреть механику.
Название: Re: Volvo FL6 /D6B180 VP 44
Отправлено: sergi от 07 Июля 2020, 19:35:08
Правильнее снять и отдать тому кто в теме и имеет стенд. Будет проще и быстрее.