Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: kiki.t от 12 Февраля 2018, 23:46:23
-
Есть ли ?? У меня есть возможност купит очень вьгодно AVM2+камбокс. НО, нф уходят в прошлом, легкие уже ушли, грузовие по пути. Как думаете ?
-
Есть ли ?? У меня есть возможност купит очень вьгодно AVM2+камбокс. НО, нф уходят в прошлом, легкие уже ушли, грузовие по пути. Как думаете ?
бери если есть возможность
выгодно это сколько?
-
НО, нф уходят в прошлом, легкие уже ушли, грузовие по пути.
так разговоры ходят, что и дизель- уходящая тема! Зачем тогда вкладываться в оборудование? ;)
-
Если уж глубже копнуть, то сама Жизнь быстротечна и неминуемо уходящая. AVM2 - отличная машина сам по себе, на все времена, для любой дизельной темы
-
бери если есть возможность
выгодно это сколько?
60k евро. Оборудован камбокс+кр инжекторов+кр насосов.
-
60к - это 60 000 евро?
Добавлено спустя некоторое время
:o
-
60к - это 60 000 евро?
Добавлено спустя некоторое время
:o
точно
-
Смыла нет,очень мало обращений на такой вид услуг.
-
так разговоры ходят, что и дизель- уходящая тема! Зачем тогда вкладываться в оборудование? ;)
Мы живем в каменном веке по сравнении с гейропой и поэтому на наш век дизелей хватит ;D Если в багажник китайского автопрома воткнули батарею , это не значит , что сделали электромобиль. ( это про нас и джили ;D)
-
Смыла нет,очень мало обращений на такой вид услуг.
У кого мало, а у кого переизбыток. ) Задумываемся о третьем стенде с KAMbox ))
-
И когда он отработает 60 кусков.Пройдет много времени,а тогда таких форсунок будет еще меньше...
-
И когда он отработает 60 кусков.Пройдет много времени,а тогда таких форсунок будет еще меньше...
Сейчас только PLD DAF XF95, 2000 года выпуска и младше начали повально ломаться, не говоря о DAF XF105 euro5, которые до сих пор выпускаются, их даже собирают у Вас в Украине! ). А Вольво, Рено и т.д. На фольксвагенах люди у нас любят очень ездить Работы хватит еще на 25 лет точно. У нас и рядные ТНВД с удовольствием начали чинить.
-
Когда я начинал ремонтировать коммон рейл и проходил учебу в Александра Шараховского,тоже глаза горели купить оборудование по ремонту насос форсунок,но по его совету не стал покупать.Александр посоветовал промониторить рынок,а лишь потом принимать решение,за что ему большое спасибо.Обращений по насос форсункам пять в год.В радиусе 100 км от меня есть несколько стендов по НФ.Ну и когда я бы отбил деньги?А вот с коммон рейлом работы завались.
Это сугубо мое мнение,на единственное и правильное оно не претендует.....!!!
-
Обращений по насос форсункам пять в год.В радиусе 100 км от меня есть несколько стендов по НФ.Ну и когда я бы отбил деньги?А вот с коммон рейлом работы завались.
Это сугубо мое мнение,на единственное и правильное оно не претендует.....!!!
Это только потому что вы не хотите и боитесь заниматься ремонтом НФ, мало того если вы будете делать их лучше тех которые в радиусе 100 км от вас, думаю без работы сидеть не будете. ВГОвскую группу прут все больше и больше и меньше их не станет
-
Спасибо всем за мнения. У нас ситуация такая - грузовие не занимаемся. Из нф будут ваг и может бить ровер. Думали покупать хк1400. Етот авм2 случайно попался и цена хорошая для полной оснатке. Так, что колебание появилось - что делать...
-
Мы живем в каменном веке по сравнении с гейропой и поэтому на наш век дизелей хватит ;D Если в багажник китайского автопрома воткнули батарею , это не значит , что сделали электромобиль. ( это про нас и джили ;D)
http://www.youtube.com/watch?v=PCkCqJf-UuM
-
Спасибо всем за мнения. У нас ситуация такая - грузовие не занимаемся. Из нф будут ваг и может бить ровер. Думали покупать хк1400. Етот авм2 случайно попался и цена хорошая для полной оснатке. Так, что колебание появилось - что делать...
Так может пора заняться? Тем более Болгария транзитная страна.
-
Етот авм2 случайно попался и цена хорошая для полной оснатке. Так, что колебание появилось - что делать...
А вы спросите продавца о причине продажи стенда.
Если он купил новее,то выгодное дело.
А если продает по причине нерентабельности?
-
Купить АВМ2 ради ВАГовских НФ ;D ;D ;D, не смешите. Если брать такой аппарат то грузить по полной Е1, Е3, смарты и только потом что бы стенд не остывал запихивать в него ВАГ
-
Купить АВМ2 ради ВАГовских НФ ;D ;D ;D, не смешите. Если брать такой аппарат то грузить по полной Е1, Е3, смарты и только потом что бы стенд не остывал запихивать в него ВАГ
ваг думаю на нем не по феншую будет :)
-
Когда я начинал ремонтировать коммон рейл и проходил учебу в Александра Шараховского,тоже глаза горели купить оборудование по ремонту насос форсунок,но по его совету не стал покупать.Александр посоветовал промониторить рынок,а лишь потом принимать решение,за что ему большое спасибо.Обращений по насос форсункам пять в год.В радиусе 100 км от меня есть несколько стендов по НФ.Ну и когда я бы отбил деньги?А вот с коммон рейлом работы завались.
Это сугубо мое мнение,на единственное и правильное оно не претендует.....!!!
Процетировал всю сообщение без остатка вот почему. Поверь на слово VW группу ремонтируют многие, правильно единыцы. Я знаю о чем пишу. У нас в сервисе висит обьява, дословно не помню но смысл такой ремонт форсунки VW два рубля после автосервисов указаны названия три рубля. Правильно форсунку VW не видит не один стенд кроме 815. Можно правильно отрегулировать дозы, бип нет. До этого у нас был O.C_D.L затем появился и сечас трудится НК1400 и только на 815 мы увидели проблеммы котрые не видел не один стенд.
Буду утверждать однозначно для работы с Н.Ф VW указанные стенды использовать можно но нужно дорабатывть. Доработка не связана с переделкой стенда, но кое какие примочки добавить придется.
Если все что я сказал правильно реализовать конкурентов по VW в радиусе 1000км вы будете знать на перечет,остальных может не учитывать, они сами выпадут с вашего списка.
Добавлено спустя некоторое время
Купить АВМ2 ради ВАГовских НФ ;D ;D ;D, не смешите. Если брать такой аппарат то грузить по полной Е1, Е3, смарты и только потом что бы стенд не остывал запихивать в него ВАГ
Золотые слова АVM для вагов как из пушки по воробьям
-
На 815 нет средств,пока нет :).
А по поводу названия темы,то автор спрашивает о ремонте НФ легкового сегмента,и влаживать такие деньги в данный вид услуг-попадалово.
-
На 815 нет средств,пока нет :).
Я разве про 815 писал. Я написал если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L для VW он будет не хуже 815.
-
если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L для VW он будет не хуже 815.
И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?
-
60k евро. Оборудован камбокс+кр инжекторов+кр насосов.
Перед тем, как решите покупать, обязательно узнайте у местного дилера DELPHI/HARTRIDGE - ДАСТ ЛИ ОН АВТОРИЗАЦИЮ на бывший в употреблении стенд.
Насколько я знаю, сейчас в Европе дилеры авторизацию на б/у оборудование давать отказываются, так как деньги прошли мимо их кассы и кассы DELPHI/HARTRIDGE.
-
И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?
Я уже боюсь упоминать О.С в свете их оборудования. Перед покупкой НК1400 у меня стоял вопрос Дорпад или НК. Поэтому ездил на нексколько дней к человеку чтоб в живую ознакомится с Дорпадом.
С собой была в том числе и откатанная на их первом стенде но проблемная еа машине н,ф Фольцваген.
Дорпад кроме небольшого отклонения в дозах ничего нового не показал.
В общем посколькц с Бошем у меня проблем было меньше я остановился на Н.К1400 справедливости ради этот стенд номально Бош не видит тоже.
А дело все в Бипе. Напишу крамолу но Хмельниччане на Дорпаде бип меряют или не так или не там но поскольку Дорпада у меня нет, разбиратся до конца у меня возможности нет, будем считать что я в этом параметре на Дорпаде не разобрался поэтрму и претензий к О.С у меня нет.
Н,К 1400 не меряет бип его вообще.
У боша бип+ подача залог правильной работы форсунки
Первыйм комбокс О,С_DL тот что у меня был мерял бип по принципу - в огороде бузина а в Киеве дядька. И только после того как мы снабдили его датчиком впрыска мы увидели процентов 50 болячек Н.Ф.
Дело в том что БОШовцы умудрились в сВой бип засунуть практически контроль за всей форсункой. Пример если вы во время проверки форсунки подрегулировали давление срабатывания распылителя по Бипу это видно, если вы при сборке накосячили с зазорми или ходами по Бипу это видно... если при работе форсунки присходит даже небольшие заедания которые вызывают одиночные изменения подач это видно и по бипу в том числе, а что вы увидите на обычном стенде, только общую подачу.
-
ваг думаю на нем не по феншую будет :)
Андрюх, я специально написал "запихивать" ;)
-
...Насколько я знаю, сейчас в Европе дилеры авторизацию на б/у оборудование давать отказываются, так как деньги прошли мимо их кассы и кассы DELPHI/HARTRIDGE.
Это очень тревожный сигнал! Спасибо за информацию, будем разбираться. Для этого, будьте добры, сообщите мне подробности, кто именно и кому отказал.
-
Первыйм комбокс О,С_DL тот что у меня был мерял бип по принципу - в огороде бузина а в Киеве дядька.
Да это первый, но вот странность какая то, Паша Рыжий (Паша извини не помню фамилию) с Минска, десять лет назад, успешно ремонтировал на вынос вольц насос форсунки - тоннами.
Его долго допрашивали и Ян, и Кувшинов, затем подключили "Немиров" и Олега Тарасюка, разобрались в чем соль.
На этот же метод вышел самостоятельно Миша Турчин с Гадяча.
У Олега к шестилетнему UIS добавился 15 долларовый осциллограф, всего то, цена вопроса не соизмеримая с 815.
Миша жалуется на то что , стабильно БИП на приборе на 50 мкр ошибается в плюс стабильно, и БИП за 60-100 циклов меряет - для него это очень медленно.
т.е. абсолютно качественно ремонтировать данные насос форсунки можно на любом САМ ВОХ, лучше что бы был родной кулачек.
На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта? Я признаю что опыта у тебя больше, чем у нас, но проблема ремонта решена уже давно.
-
...Н,К 1400 не меряет бип его вообще.
Полностью согласен с тем, что время реакции, как его не назови, является важнейшим параметром.
Хартридж вместо B.I.P. использует "Response Time", поскольку мы считаем, что он позволяет учесть больше факторов, чем B.I.P.
Подробно это объясняется в статьях на нашем сайте:
http://www.hartridge.com/blog/response-time-what-is-it-and-why-measure-it
http://www.hartridge.com/blog/fert-why-it-matters
-
Полностью согласен с тем, что время реакции, как его не назови, является важнейшим параметром.
Хартридж вместо B.I.P. использует "Response Time", поскольку мы считаем, что он позволяет учесть больше факторов, чем B.I.P.
Подробно это объясняется в статьях на нашем сайте:
http://www.hartridge.com/blog/response-time-what-is-it-and-why-measure-it
http://www.hartridge.com/blog/fert-why-it-matters
Насколько замена бип с респонс тайм при VW будет достоверна - не знаю. Сегодня говорил с мой друг, имеет хк1400. Сказал - част из тестпланов для легкових фолц. работают коректно, другие нужно переделовать. Несколько раз об етом говорил с передставителя хартиджа - резултат нет. И как стоят дела с Сименс пиезо знаю, что там тоже есть проблем ??
-
Только разрулили ситуацию с одним , так вы теперь вдвоем навалились...
Александр :) про бип - на старом стенде стоит что пастамент 950мкс и не одним танком с места не сдвинешь...
Для сравнения на 815 не знаешь как его на место вернуть...
По поводу осцилографа, америку не открыл но не все так просто как ты расказывешь. Поверь осцилы есть у меня и умею ими пользоватся. К сожалению в динамике осцилограф как измеритель бипа мало пригоден, особенно когда бип скачет от впрыска к впрыску.
Мало того бип нужно правильно отображать, во всяком случае владельцы дорпадов инфу в том виде как ее подает 815 не видят а в том виде как есть они не видят проблем которые видит 815.
Если добавить к этому что Дорпад на некоторых Н,Ф последних годов выпуска вообще бип меряет от фонаря можно сделать вывод что на деле не все так красиво как ты расписал.
Владимир... :) респон сетайм - долго обьяснять не буду, но метровой линейкой милиметры не измеряют. Средний повторю средний респон сетайм 1500мкс из них бип 950мкс, нас интересует только бип в разебеге +- 50мкс тоесть...
Из ваших 1500мкс отделям бип
Затем из бипа отделяем погрешность
Затем нужна шкала с точностью + - 50мкс при чем с изображением в динамике. Мне нужно видеть график посекундной погрешности изменения бипа...
До тех пор пока это не будет реализовано по уму, разговаривать о респон сетайме как панацее для определения бипа дальше не стоит.
-
Простенькая диаграмка про разницу между BIP и Response Time
-
Простенькая диаграмка про разницу между BIP и Response Time
Владимир попробуй теперь прокоментировать то что ты сбросил... :)
-
Заказал хк1400. Отчитовая, что там бип нет а мне нужен именно для ваг, будем думать как поступать. Железо очень хорошое, можем подключить другой контролер которой бип как у бош меряет, например Поток уис. Подумаем.
Добавлено спустя некоторое время
Как ето оборудование работет, все туда подробно опишу. Все + и - Будем крутить на 815.
-
Перед тем, как решите покупать, обязательно узнайте у местного дилера DELPHI/HARTRIDGE - ДАСТ ЛИ ОН АВТОРИЗАЦИЮ на бывший в употреблении стенд.
Насколько я знаю, сейчас в Европе дилеры авторизацию на б/у оборудование давать отказываются, так как деньги прошли мимо их кассы и кассы DELPHI/HARTRIDGE.
Ето так, НЕ дают, проверил. Ето очень дурное решение, что- стенд привязан к человеку по жизни ?? Решение конечно есть, и оно будет для их очень неприятной сюрприз....
Добавлено спустя некоторое время
Скорее всего ето к Ирис относится, уточним.
Добавлено спустя некоторое время
Это очень тревожный сигнал! Спасибо за информацию, будем разбираться. Для этого, будьте добры, сообщите мне подробности, кто именно и кому отказал.
И, ЧТО ?? Проверили ??
-
И, ЧТО ?? Проверили ??
Нет, не могу пока. Попросил Дмитрия сообщить подробности, кому конкретно отказали и кто, а он замолчал
-
Девайс получили и запустили. Немного странно проверят Бош без бип, но пока получается и на машине все ОК. Сименс, купили новие форсунки и сделали тест планов. Пока все и там ОК. Впечетления положителние. Увидим как будет дальше.
-
Так. Заметили проблем с Сименс пиезо. На стенд работает, на авто - нет. Думаю, там по дефолт задан волтаж 160, ето много. Ето сделаем и увидим как будет. Сомнение есть, что угол тоже не как надо. Если кто то с хк1400 делал корекция етим параметров, может сказать.
-
Так. Заметили проблем с Сименс пиезо. На стенд работает, на авто - нет. Думаю, там по дефолт задан волтаж 160, ето много. Ето сделаем и увидим как будет. Сомнение есть, что угол тоже не как надо. Если кто то с хк1400 делал корекция етим параметров, может сказать.
На пьезо Сименс вы должны задать ток а блок управления его поддерживать.
160вольт это не рабочее напряжение, а максимальное, выше которого заданный ток поддерживаися не будет. Уменьшать его не следует
Рабочее напряжение может быть любым и зависит от состояния пьезоэлемента.
Я вообще удивляюсь что у вас на стенде работют форсунки Сименс пьезо. По умолчанию там задан очень низкий ток управления, на нем даже на стенде форсунка не работает.
Сбросьте файл конфигуратор с папки VW пьезо я посмотрю что вам там намутили.
По поводу проверки Бош без бип. Не обольщаййтесь будет как и с пьезофорсунками Siemens. На стенде О.К на машине не работает.
-
фаил
-
У вас в этом файле стандартные значения.
Б.У форсунки на этом токе работать будут не корректно даже на стенде . На Сименсе в зависимости от шага тестплана выставляется свой ток управления.
Взгляните на файл конфигуратор там два режима, для различных шагов задаются свои значения. А в файле заданы значения только в одном. Я прописывал заданные значения для обеих пунктов, но работает только один, переключить их автоматом в зависимости от заданного шага тестплана у меня не получилось.
Поэтому я сделал два таких файла под разные токи управления. Один использую на максимальных нагрузках и прокачке а другой в режиме Х.Х тогда все О.К и на машине и на стенде.
-
У вас в этом файле стандартные значения.
Б.У форсунки на этом токе работать будут не корректно даже на стенде . На Сименсе в зависимости от шага тестплана выставляется свой ток управления.
Взгляните на файл конфигуратор там два режима, для различных шагов задаются свои значения. А в файле заданы значения только в одном. Я прописывал заданные значения для обеих пунктов, но работает только один, переключить их автоматом в зависимости от заданного шага тестплана у меня не получилось.
Поэтому я сделал два таких файла под разные токи управления. Один использую на максимальных нагрузках и прокачке а другой в режиме Х.Х тогда все О.К и на машине и на стенде.
А можете ето мне дать. Или продать, если хотите.
И вообще у меня странная ситуация. На стенд форсунка работает, на авто сначале тоже. Минут через 10 начинает троит и силно димить. Дает ошибка на етой форсунке - вне границ регулаций. Когда опать на стенд проверяю - сначале нет подача, минут через скажем 5 начинает работать. Потом все ОК. Но, когда обратно на машине ставим, все начинает с начале...
-
С ними работать нужно так.
На моторах на которых стоит Н.Ф Сименс стоят и Н.Ф БОШ. Берете тестплан БОШа и прописываете проверочные точки под Сименс, а током и длительностью подгоняете наливы.
Н.Ф Сименс по большому счету две модели, поэтому чтоб не трахатся берете две новые Н.Ф и все делаете на новых форсунках.
По поводу там дымит там не дымит не скажу ничего, у самого эти форсунки идут наплывами но на токе 3 ампера у меня форсунки только щелкают подач нет вообще...
Я к тому что для этих форсунок правится как тестплан так и файл конфигуратор
А вообще рекомендую посмотреть эту тему- http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15056.0
-
Александр :) про бип - на старом стенде стоит что пастамент 950мкс и не одним танком с места не сдвинешь...
Для сравнения на 815 не знаешь как его на место вернуть...
Это на каком стенде? Если речь о первом поколении UIS-tester (одноканальный) - то может быть. Но с ним не заявлялась совместимость с БОШ. Прибор создавался на основании той информации, какая была. У дизелистов даже не было понятия - зачем БИП нужен.
На втором поколении прибора UIS-Tester Duo (2-х канальный) - все меряется.
UIS-Tester Duo , и соотв. стенд Dorpat - нормально измеряют BIP. Это было одним из основных условий совместимости с бошевским стендом (механика/камбокс, сигнал, замер бип). В т.ч. тестировались и сравнивались форсунки различных типов на БОШ и на Dorpat.
На некоторых типах форсунок были трудности (зависит от электромагнита), но они решались по мере поступления.
В прошлом году была проблема с легковыми БОШ VW - группа форсунок с другим электромагнитом (визуально в 2 раза большим). БИП либо не отображался, либо был равен максимальному. Проблема решена, добавлены уточнения в анализатор. Параллельно был замечен еще нюанс. На новой WV форсунке был недолив. Оказалось, у неё BIP был завышен (+70 мкс от макс. допустимого по тестплану). C учетом того, что допускается небольшой выход БИП-а за рамки - форсунка была протестирована и легла ровно поцентру точек тетплана.
Если форсунка неисправна, не отрегулирована, и БИП сильно выходит за рамки, тогда прибор не может его замерять. В таком случае можно пользоваться датчиком Responce Time (времени отклика). Обычно либо BIP сильно завышен, либо он очень слабо проявляется - что свидетельствует о неисправности в обеих случаях.
Т.е. для анализа работы насос-форсунок, в т.ч. Bosch, как дополнительный критерий можно использовать датчик отклика (в прибор это заложено).
Для не БОШ - только такой датчик.
По поводу сименс-пьезо. Есть тестпланы на эти две форсунки , откатанные на Dorpat. С проливами, и напряжениями, и временем отклика. Они работают.
Для другого стенда/камбокс - придется подкорректировать пролив.
Говорить о токах в свете пьезо-форсунок - это есть некорректно. Это для электромагнитных.
Для пьезоелектрика единственный параметр - напряжение.
Добавлено спустя некоторое время
Я разве про 815 писал. Я написал если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L для VW он будет не хуже 815.
И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?
Я снова умиляюсь способности некоторых авторов обливать, не приводя аргументов.
Я готов быть облитым - но аргументированно.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу БОШ-форсунок на стенде Хартридж.
1) У хартриджа другая электроника, не совместимая с БОШ. он на аппаратном уровне не может выдать такой сигнал.
2) поэтому он не может мерять BIP
3) другой камбокс.
с камбоксом - еще можно пытаться подправлять проливы в тестпланах.
без бипа, но с датчиков отклика - можно что-то увидеть, подкоректировать тестплан.
а без совместимого сигнала - форсунка бкдет работать в другом режиме. боюсь что такие тесты не покажут всех проблем и не позволят отрегулировать.
-
Говорить о токах в свете пьезо-форсунок - это есть некорректно. Это для электромагнитных.
Для пьезоелектрика единственный параметр - напряжение.
Позвольте с Вами не согласится, очень даже корректно.
-
Позвольте с Вами не согласится, очень даже корректно.
Не позволяю:
Пьезоэлектрический модуль d – отношение механической деформации к приложенному электрическому полю (Кл/Н)
d=delta_x/Us
d пьезоэлектрический модуль,
где delta_x – изменение толщины пластины, м,
Us – приложенное напряжение, В
т.е. работа пьезоелектрика зависит от напряжения.
см. сюда: http://engineering-solutions.ru/ultrasound/piezomaterials/ (http://engineering-solutions.ru/ultrasound/piezomaterials/)
-
Не позволяю
А зря. Конечно, не мое дело учить конкурентов, но все же.
В вашем примере описывается конечное расширение пьезопластины, а нас оно интересует в динамике (скорость открытия и закрытия форсунки, от которых зависит налив)
Скорость расширения пьзопакета будет зависить от силы тока, которой Вы выходите на заданное напряжение.
-
А зря. Конечно, не мое дело учить конкурентов, но все же.
В вашем примере описывается конечное расширение пьезопластины, а нас оно интересует в динамике (скорость открытия и закрытия форсунки, от которых зависит налив)
Скорость расширения пьзопакета будет зависить от силы тока, которой Вы выходите на заданное напряжение.
Раз тут форум дизелистов, тогда так: у нас есть автомобиль, нужно узнать какое расстояние он проехал. Для этого мы берем расход бензи... пардон, соляры, делим на средний расход - и получаем дистанцию!!! Но есть другой способ - по спидометру-одометру засечь дистанцию. ;)
Мы получим дистанцию двумя способами. Но есть нюансы....
В чем еще сходство: пьезоелектрик - нелинейный элемент, расход топлива - тоже имеет нелинейную зависимость. а также: влияние внешних факторов: нагрев-температура пьезоэлектрика и прибора , провода, встречный ветер, давление в шинах, загрузка и тд.
А можно просто взять показания одометра и напряжение.
Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.
-
Вообще в чем проблема спора. Смотрим как реализовано у Хатриж и у Боша. Но бош открыто не позволел себе спереть принцип активации ,совесть есть. Вот они и пошли своим путем . А Хатриж вроде представитель Сименс. Делаем вывод кто прав. Бош или Хатриж.
-
Павел все ваши теоретические изливания были бы уместны если бы форсунки Сименс после ремонта ставились на машину без боязни звона...
Более того если на авто убираем треск и проверяем по новой их на Джете то наблюдаем явные перекосы по подачам.
Как обьяснишь сей феномен.
-
Как обьяснишь сей феномен.
горе от ума
-
Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.
Этот пост в который раз доказывает что есть недостаток образования как топливщика. Когда мы говорим о топливной аппаратуре то есть 2 параметра, быстродействие и доза. Параметры с одной стороны взаимосвязанны с другой стороны каждый сам по себе. Именно по этой причине есть бип у боша, респонз тайм у хартриджа. От тока зависит скорость открытия, кроме того у хартриджа лимитирован и ток закрытия....
-
Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.
тут или на паралельном кто то выкладывал тплан с хартриджа, там мягко говоря другая картинка))
-
Так, после проверки и експериментов боле 50 бошевских форсунок, могу сказать с уверености - хк1400 для проверки нф Бош не пригоден. Нет бип, нет енкодер, сигнал всегда начинает в одной точки вала. А там у разние бошевские форсунки активация начинает в разних точек (градусов). Даже в разних шагов тестплана у боша может менятся уголь активаций. Попробовали поставить длина импулса как у боша - наливи вообще совсем другие. Бошевских тестпланов с 815 използовать невозможно, а хартриджевские в большенстве - кривие. Если все-таки хотите Бош проверять - берите новая форсунка и делайте под нее тест план. А разве можно все новие купить, ето будет стоит больше камбокса...
Про Сименс промолчу. Туда есть передставители хартриджа - ето фирма не маленкая, купите новие форсунки и сделайте нормалние тестплани, что би люди не мучились. Или просто скажите - для боша тестпланов нет, должни сами сделать...
-
Так, после проверки и експериментов боле 50 бошевских форсунок, могу сказать с уверености - хк1400 для проверки нф Бош не пригоден.
(http://sh.uploads.ru/t/h3aJ7.jpg) (http://uploads.ru/h3aJ7.jpg)
-
Если есть HK1400, ничего не мешает до оснастить его "Потоковсой" электроникой и тензометрией. На выходе получаем неплохой продукт, правда по немного завышенной цене.
-
Кинематика камбокса другая, енкодер нет, вал врядли повторяет профила бошевским.Правилна проверка боша - или оборудование оригинал, или камбокс и електронику скопировани на 100% боша. Тогда можно и их тестплан ползовать.
Если знал, что там все будет нормално с бош работает, брал би на етот момент. А если нет...Кто то ползовает хк1400 с управление Поток, что биь сказал как там получается ??
-
Наливы от оригинальных бошевских будут отличаться, необходима корректировка. Столкнулись с этим при разработке "Потоковского" комбокса. По бипу все совпадет с бошом на 100%. А это основная проблема HK1400. При этом будет в живую видна осциллограмма тока (бип) и внутреннего давления форсунки.
Теоретически можно будет кодирование Е3 запустить. По крайней мере уже сегодня будут видны SCV t3\t4 и NCV t3\t4 примерно как на вложении.
-
Наливы от оригинальных бошевских будут отличаться, необходима корректировка. Столкнулись с этим при разработке "Потоковского" комбокса. По бипу все совпадет с бошом на 100%. А это основная проблема HK1400. При этом будет в живую видна осциллограмма тока (бип) и внутреннего давления форсунки.
Теоретически можно будет кодирование Е3 запустить. По крайней мере уже сегодня будут видны SCV t3\t4 и NCV t3\t4 примерно как на вложении.
Потоковского камбокса ?? Ето что, железо ? Думал, что только електроника делается . Есть завершеной девайс - камбокс+управление ??
-
Есть.
-
Кинематика камбокса другая, енкодер нет, вал врядли повторяет профила бошевским.Правилна проверка боша - или оборудование оригинал, или камбокс и електронику скопировани на 100% боша. Тогда можно и их тестплан ползовать.
Если знал, что там все будет нормално с бош работает, брал би на етот момент.
У Dieselland есть кам бокс с сисулятором ОС совместимый с БОШ по бипу и наливам. Кам бокс ДЛ ставил на EPS-815 и управлял со штатного блока управления стенда. Практически наливы и бип были как и у родного бошевского кам бокса.