Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Athlete_42 от 24 Июня 2017, 19:04:42
-
Всем доброго!
Проблема в следующем. Зашла в ремонт киа соренто 2002 год, причина не заводится. Заменили ТНВДпо причине его износа. После замены насоса машина завелась, но приходилось долго крутить стартером. Проверили форсунки на слив - 2 форсунка льёт, но мотор работает ровно. Не дымит. Слив 15мл за 20сек работы на хх. Заменили мультипликатор после чего форсунка перестала работать. Слива в обратку нет. Пульсации на трубке нет. Машина троит и дымит синим дымом. Заводится с полоборота..
При скидывании фишки с проблемной форсунки работа двигателя не меняется..
Что делать, куда копать? До ближайшего стенда 400км...
-
К сожалению, без стенда вашу проблему можно решить одним способом- купить новую. А причина - неправильная сборка, тут без стенда не проверишь где косяк.
-
мне вот интересно - на какой ответ вы рассчитываете , ну так , по честному ?
вам скажут одно: надо по нормальному перебрать форсунку ,ибо нормально перебранная НЕ работать априори не может.
вы видимо посмотрели как на ютубе ремонтируют эти форсунки на кухне , в труселях и майке , с безмерно важным видом знатока , а посмотрев эти сюжеты решили что это просто - поменять клапан , и даже ничего настраивать и проверять не требуется :o
как вы её собрали ?
какие сборочные размеры выставили ?
что за клапан поставили ?
и т.д. и т.п.
самое простое если вы тупо перевернули лапку прижима форсунки , хуже если в самой форсунке что то накосорезили
во , пока расписывал уже все сказали короче :)
-
Ага, краткость - сестра таланта. Я шучу :D
-
мне вот интересно - на какой ответ вы рассчитываете , ну так , по честному ?
вам скажут одно: надо по нормальному перебрать форсунку ,ибо нормально перебранная НЕ работать априори не может.
вы видимо посмотрели как на ютубе ремонтируют эти форсунки на кухне , в труселях и майке , с безмерно важным видом знатока , а посмотрев эти сюжеты решили что это просто - поменять клапан , и даже ничего настраивать и проверять не требуется :o
как вы её собрали ?
какие сборочные размеры выставили ?
что за клапан поставили ?
и т.д. и т.п.
самое простое если вы тупо перевернули лапку прижима форсунки , хуже если в самой форсунке что то накосорезили
во , пока расписывал уже все сказали короче :)
Собрал очень просто. Заменил мультипликатор и всё.
Номер мультипликатора F00VC01033. Номер форсунки 0445110279. На старом была большая раковина в месте прилегания шарика. Как то неправильно собрать - исключено
Добавлено спустя некоторое время
К сожалению, без стенда вашу проблему можно решить одним способом- купить новую. А причина - неправильная сборка, тут без стенда не проверишь где косяк.
Нам надо машину срочно отдать.. вы можете подсказать как без стенда можно определить что не так?
-
Собрал очень просто. Заменил мультипликатор и всё.
а зазоры выставить? анкер ход , RLS , ход иглы распылителя? Не стоит браться за работу, которую Вы сделать качественно не можете. Каждый должен заниматься своим делом.
-
а зазоры выставить? анкер ход , RLS , ход иглы распылителя? Не стоит браться за работу, которую Вы сделать качественно не можете. Каждый должен заниматься своим делом.
Опишите пожалуйста как замена мультипликатора влияет на работу форсунки? Они ж одинаковые с тем что стоял. Регулировочные шайбы я все как было поставил. Единственное что смутило это очень глубокая выемка от шарика на старом клапане..
Распылитель заклинивает в закрытом положении. Форсунка не открывается.. значит неверно подобрана шайба в соленоиде?
-
Повесьте эту форсунку на "улицу" и понаблюдайте что происходит с двигателем, дымом и форсункой...
-
Повесьте эту форсунку на "улицу" и понаблюдайте что происходит с двигателем, дымом и форсункой...
А отверстие от неё просто компрессометром заткнуть? То есть подсоединить фишку и трубку но не опускать в колодец?
-
Распылитель заклинивает в закрытом положении. Форсунка не открывается.. значит неверно подобрана шайба в соленоиде?
а чтобы она открылась, что должно произойти?
-
а чтобы она открылась, что должно произойти?
Игла распылителя должна приподняться. Я поставил другой распылитель, рабочий - такая же история. Клинит
-
1. Форсунка до вас делалась? Если да, томожет терли мультик, если терли то шайба уменьшена при установке нового мультика- нет подачи.
-
Игла распылителя должна приподняться. Я поставил другой распылитель, рабочий - такая же история. Клинит
ну приподнимете теперь виртуально распылитель? не получается?
-
ну приподнимете теперь виртуально распылитель? не получается?
Я не понимаю вас. Спрашиваю потому что мне нужна помощь. Возможно выражаюсь не вашими терминами, но я стараюсь понять что вы мне говорите..
Добавлено спустя некоторое время
1. Форсунка до вас делалась? Если да, томожет терли мультик, если терли то шайба уменьшена при установке нового мультика- нет подачи.
Да, форсунка деланая. Если притирали клапан/шарик то шарик же глубже лёг, значит шайба толще. Я правильно понял?
-
Добавлено спустя некоторое время Да, форсунка деланая. Если притирали клапан/шарик то шарик же глубже лёг, значит шайба толще. Я правильно понял?
Какая из пяти? При замене клапана требуется полная регулировка, ну или хотя бы, что б пошла подача 2 мя шайбами в тысячных мм. Просто сунуть старые не получится. Размеры регулировочные знаете? Чем мерить есть? Стенд для проверки собранной, т.к. погрешность тысячников и кривых рук есть? :)
-
Притерли- уменьшили толщину шайбы, новый мультик шарик выше шайба тонкая зазора нет. И как вы определили клин иглы?
-
До ближайшего стенда 400км...
Верится с трудом
-
Какая из пяти? При замене клапана требуется полная регулировка, ну или хотя бы, что б пошла подача 2 мя шайбами в тысячных мм. Просто сунуть старые не получится. Размеры регулировочные знаете? Чем мерить есть? Стенд для проверки собранной, т.к. погрешность тысячников и кривых рук есть? :)
Ничего нет. Стенд за 400 км. Размеров не знаю. Надо чтоб машина уехала..
Какие 2 шайбы отвечают за подачу? И как они подбираются?
-
Нууууу, а на сколько км от вас уехала? Если на 2 то пусть так едет, а если больше то ставьте старый мультик, полный бак, быстрый старт и за 400 км без остановок до стенда. Это все. Или новая.
-
Притерли- уменьшили толщину шайбы, новый мультик шарик выше шайба тонкая зазора нет. И как вы определили клин иглы?
Игла не вытаскивается из корпуса распылителя.. она застряла там. Пробовал пинцетом, до клина она выходила легко и опускалась под собственным весом
Я понял про какую шайбу вы говорите. Которая прижимает мультипликатор к седлу? Эта?
Добавлено спустя некоторое время
Нууууу, а на сколько км от вас уехала? Если на 2 то пусть так едет, а если больше то ставьте старый мультик, полный бак, быстрый старт и за 400 км без остановок до стенда. Это все. Или новая.
Всё я вас понял. На старом он никуда не уедет. Обратку срывает со штуцеров так льёт..
Добавлено спустя некоторое время
Верится с трудом
Я живу в новосибирской области, до новосибирска почти 400 км, до омска столько же..
-
Да, эта шайба, но без регулировки всех параметров есть риск попасть на мотор. Оно вам надо?
-
Да, эта шайба, но без регулировки всех параметров есть риск попасть на мотор. Оно вам надо?
Я вас понял. Спасибо вам большое.
У меня будет еще вопрос. Чисто по человечески. Где вы учились на CR системы? И вообще целесообразно ли обучение или можно самому всё освоить устроившись на СТО?
-
Опишите пожалуйста как замена мультипликатора влияет на работу форсунки? Они ж одинаковые с тем что стоял. Регулировочные шайбы я все как было поставил.
адепты ютуборемонта в полной красе.
а зато когда говоришь людЯм что так делать низззя - сразу ворс топорщат и лицом жмут что их развести хотят и что все делается без стенда, головы и понятий - на кухне , под пивко .
Athlete_42 это я не про вас конкретно , эт про ситуацию в целом.
но мне такие ремонты и ремонтеры даже начинаются нравиться - я после таких ремонтов беру больше ;)
-
адепты ютуборемонта в полной красе.
а зато когда говоришь людЯм что так делать низззя - сразу ворс топорщат и лицом жмут что их развести хотят и что все делается без стенда, головы и понятий - на кухне , под пивко .
Athlete_42 это я не про вас конкретно , эт про ситуацию в целом.
но мне такие ремонты и ремонтеры даже начинаются нравиться - я после таких ремонтов беру больше ;)
Никакой ютуб я не смотрел. Ремонтирую простые пучковые насосы и механические форсунки несколько лет. Нареканий нет. Люди попросили помочь завести машину, поскольку в новосибирске одни топливные разводилы. Объявляли от 50 до 120тыс за ремонт. Я заменил насос за 25000 и клапан на рампе и машина завелась.
Ничуть не сомневаюсь в вашей компетенции, но честных толковых CR топливщиков с дюжину на всю Россию. И почти все они на этом форуме. Остальных я топливщиками назвать не могу.
Перед тем как лезть в форсунку я перечитал кучу информации, тем не менее многое мне не понятно в силу нехватки практического опыта. Поэтому я задаю вопросы.. на мой взгляд вполне адекватные
-
Ничего нет. Стенд за 400 км. Размеров не знаю. Надо чтоб машина уехала..
зри в корень, возращается хозяин авто поглаживая биту... :)
-
Я заменил насос за 25000 и клапан на рампе и машина завелась.
А вы не разводила? Насос+ клапан+ одна форсунка - такого не бывает на этих машинах.
-
А вы не разводила? Насос+ клапан+ одна форсунка - такого не бывает на этих машинах.
А в чём собственно развод? Насос мёртв по причине стружки, клапан мёртв по причине его китайского производства, форсунка лила в обратку потому что насос стружил. В чём развод?
-
Собрал очень просто. Заменил мультипликатор и всё.
Номер мультипликатора F00VC01033. Номер форсунки 0445110279. На старом была большая раковина в месте прилегания шарика. Как то неправильно собрать - исключено
Постараюсь вам обьяснить понятней. Для удешевления производства все комплектующие для форсунки делаются с определенным допуском в размерах. То есть купленный вами клапан может быть на 5-10 микрон выше родного, в итоге шарик зажат и не имеет рабочего хода в результате форсунка молчит. Для того чтобы это исключить применяют регулировочные шайбы разных размеров , зная какой должен быть ход шарика подбирают нужную шайбу . Но для этого нужны измерительные приборы с ценой деления 1 микрон так как допуск на ход +2 микрона.
Надеюсь вы поняли в чем ваш косяк. Чтобы решить проблему на коленке попробуйте уменьшить шайбу хода анкера на 5-7 микрон . Мой совет не является рекомендацией для ремонта а относится к халтуре.
-
И еще, если данный тнвд давал стружку и вы её видели там, то ремонт одной форсунки это бред так ка потом они все пойдут по очереди. Вам бы поехать поучится у кого нибудь для адекватного ремонта. А про разводил, так я бы тоже подобную цену по телефону сказал узнав про стружку в тнвд.
-
И еще, если данный тнвд давал стружку и вы её видели там, то ремонт одной форсунки это бред так ка потом они все пойдут по очереди. Вам бы поехать поучится у кого нибудь для адекватного ремонта. А про разводил, так я бы тоже подобную цену по телефону сказал узнав про стружку в тнвд.
Всё забито стружкой. 2 форсунки я разобрал и промыл. Они работают нормально. Одну не трогал. А вот одна не получилась
Добавлено спустя некоторое время
Постараюсь вам обьяснить понятней. Для удешевления производства все комплектующие для форсунки делаются с определенным допуском в размерах. То есть купленный вами клапан может быть на 5-10 микрон выше родного, в итоге шарик зажат и не имеет рабочего хода в результате форсунка молчит. Для того чтобы это исключить применяют регулировочные шайбы разных размеров , зная какой должен быть ход шарика подбирают нужную шайбу . Но для этого нужны измерительные приборы с ценой деления 1 микрон так как допуск на ход +2 микрона.
Надеюсь вы поняли в чем ваш косяк. Чтобы решить проблему на коленке попробуйте уменьшить шайбу хода анкера на 5-7 микрон . Мой совет не является рекомендацией для ремонта а относится к халтуре.
Шайба хода анкера это та что между анкером и иглой распылителя стоит?
-
Вообще у меня по этому поводу есть сомнения. Не видел насосов данного с такими разрушениями , чтобы все было забито стружкой.
-
Athlete_42 вы бы написали сразу всю правду о том что вы делали с автомобилем. Потому как с написанного в последнем топике, всё намного печальней того что было написано в самом начале.
А если вы сами немного позже, например после того как немного подучитесь ремонту данного типа ТА, прочитаете вот этоШайба хода анкера это та что между анкером и иглой распылителя стоит?
вы будете долго смеяться сами над собой
-
Ход Анкера -Это ход Шарика.
-
Ход Анкера -Это ход Шарика.
Тогда шайба которая прижимает мультипликатор к седлу? Про неё речь? Но если ход мал то уменьшив её он станет еще меньше.
Добавлено спустя некоторое время
Athlete_42 вы бы написали сразу всю правду о том что вы делали с автомобилем. Потому как с написанного в последнем топике, всё намного печальней того что было написано в самом начале.
А если вы сами немного позже, например после того как немного подучитесь ремонту данного типа ТА, прочитаете вот это вы будете долго смеяться сами над собой
Мне надо машину отдать. Причём тут смех? Я всё подробно описал что делал.. насос погнал стружку - мелкую такую пыль. Я заменил насос. Машина заводилась и ровно работала, но срывало шланг с обратки потому что все 4 форсунки лили в обратку. Больше всех лила 2. 3 я промыл. На одной заменил мультипликатор. Она перестала работать. Всё..
-
Вам проще поставить новые форсунки и отдать авто.А если владелец оставит Вам старые форсунки вот тогда и будете упражняться.Вся ваша проблема в том что Вы взялись за работу которую не сможете выполнить качественно ввиду того что у Вас нет ни оборудования ни знаний.Ваша способность ремонтировать другие топливные системы здесь мало поможет,так как здесь высокотехнологичного оборудования нужно в разы больше,и скрупулезность выполнения работ нужна очень высокая...
-
Вам проще поставить новые форсунки и отдать авто.А если владелец оставит Вам старые форсунки вот тогда и будете упражняться.Вся ваша проблема в том что Вы взялись за работу которую не сможете выполнить качественно ввиду того что у Вас нет ни оборудования ни знаний.Ваша способность ремонтировать другие топливные системы здесь мало поможет,так как здесь высокотехнологичного оборудования нужно в разы больше,и скрупулезность выполнения работ нужна очень высокая...
Зачем все 4 новые то? Раз вы говорите что у меня нет опыта, значит буду искать где их можно отрегулировать.
-
Как можно промыть форсунку от мелкой стружки и она начнет работать? =))))))
В этом тоже заключается ваша часть развода клиента.
-
буду искать где их можно отрегулировать.
У матрасников это называется аутсорсинг ;) Пока не приобретете оборудование и опыт это наилучший выход,отдать в ремонт тем кто сможет отремонтировать...
-
Как можно промыть форсунку от мелкой стружки и она начнет работать? =))))))
В этом тоже заключается ваша часть развода клиента.
Я разве говорил что остальные 3 не работали до промывки? Работали. Перестаньте уже подкалывать на тему развода. У меня первый дизель появился в 2003 году, 2c . С тех пор было много дизелей, включая гелендваген с OM606 и киа карнивал с J3. Ремонт топливной последнего закончился через юриста, поскольку отданных "топливщикам" 72000руб хватило на 2 недели. Там была по бумагам и замена тнвд и ремонт форсунок и промывка бака. А на самом деле китайские клапана - грибки в форсунках.. После чего я зарёкся к ним ездить..
Добавлено спустя некоторое время
У матрасников это называется аутсорсинг ;) Пока не приобретете оборудование и опыт это наилучший выход,отдать в ремонт тем кто сможет отремонтировать...
Хорошо. Я готов отдать, кому? В интернете масса контор кто "занимается" топливной. По факту единицы кто действительно разбирается в этом..
-
Проблема в том, что даже обладая блестящими знаниями по ремонту и регулировке форсунок CR, но не имея измерительного инструмента - нельзя отремонтировать форсунку CR, а не имея регулировочных шайб и проверочного стенда - нельзя отремонтировать форсунку качественно.
-
Я готов отдать, кому?
Хозяину авто,автомобиль его,пусть он и ищет исполнителей.Если их найдете Вы то и отвечать за их работу тоже будете Вы.Но тут дилемма,исполнители зададут резонный вопрос,"что за рукожоп тут лазил?", и будут правы.Я понимаю,Вам нужно сделать так чтобы клиент уехал хотя-бы на 2-3 месяца а там можно стрелки на топливо перевести.Только этично ли это?
-
Хозяину авто,автомобиль его,пусть он и ищет исполнителей.Если их найдете Вы то и отвечать за их работу тоже будете Вы.Но тут дилемма,исполнители зададут резонный вопрос,"что за рукожоп тут лазил?", и будут правы.Я понимаю,Вам нужно сделать так чтобы клиент уехал хотя-бы на 2-3 месяца а там можно стрелки на топливо перевести.Только этично ли это?
Почему вы так сразу? Я хочу все по уму сделать чтоб человек ездил. Но мне надо либо машину на ход поставить чтоб он мог до стенда добраться или форсунки на стенд отвезти..
-
Не зачем цитировать предыдущее сообщение.Я его и так вижу.
Все ответы пишутся исходя из Ваших действий.
А)Вы не имели возможности восстановить работоспособность компонентов ТА и тем не менее взялись за эту работу.Как это понимать?
Б)Если бы Вы сразу известили клиента о том что Вы выполните только демонтаж/монтаж то и не было-бы этой темы...
-
Почему вы так сразу? Я хочу все по уму сделать чтоб человек ездил. Но мне надо либо машину на ход поставить чтоб он мог до стенда добраться или форсунки на стенд отвезти..
По-уму, если насос погнал стружку замена его ничего не меняет. Вы же топливщик. Должны понимать - если в баке песок (предположим, или иная грязь - стружка и т.д.) поменяете или отремонтируете вы насос, форсунки, да хоть поставьте золотые, их по кругу бидет бесконечно забивать, либо выводить из строя грязь. Вот в чем развод в вашем ремонте. Иными словами - нужно мыть (менять части) всей топливной системы. И то, что Вы сделали (даже если - бы, та , не работающая форсунка заработала) клиент после Вашего ремонта далеко не уедет. По- поводу форсунки: Ваш вариант - срочно искать б.ушную(например), ставить ее, и отправлять клиента в профильный сервис. Ваши ответы в теме - тому подтверждение. То, что Вы ремонтируете дизеля, это ведь не коммон рэйл?
-
Тогда шайба которая прижимает мультипликатор к седлу? Про неё речь? Но если ход мал то уменьшив её он станет еще меньше.
Извиняюсь сделал описку . По смыслу думаю понятно , что надо увеличить. Вы в позу не становитесь а делайте то , что сказано.
-
Я разве говорил что остальные 3 не работали до промывки? Работали. Перестаньте уже подкалывать на тему развода. У меня первый дизель появился в 2003 году, 2c . С тех пор было много дизелей, включая гелендваген с OM606 и киа карнивал с J3. Ремонт топливной последнего закончился через юриста, поскольку отданных "топливщикам" 72000руб хватило на 2 недели. Там была по бумагам и замена тнвд и ремонт форсунок и промывка бака. А на самом деле китайские клапана - грибки в форсунках.. После чего я зарёкся к ним ездить..
Добавлено спустя некоторое время Хорошо. Я готов отдать, кому? В интернете масса контор кто "занимается" топливной. По факту единицы кто действительно разбирается в этом..
насколько я помню по геликовскому форуму вы позиционировали себя мотористом и продажей зч через инет магазин, но не топливщиком, тем более знакомым с CR... :). к чему эта тема в таком ключе?? или чудом удачная замена клапана на Делфае вдохновила на дальнейшие подвиги? :)
-
хватило на 2 недели. Там была по бумагам и замена тнвд и ремонт форсунок и промывка бака. А на самом деле китайские клапана - грибки в форсунках.. После чего я зарёкся к ним ездить...
И решили стать разводилой еще большего масштаба.
Вам все кричат в один голос не усугубляйте.
-
Извиняюсь сделал описку . По смыслу думаю понятно , что надо увеличить. Вы в позу не становитесь а делайте то , что сказано.
Угу Саша. Осталось найти эту, более толстую шайбу ;D . Идея, надо из банки от пива вырезать дополнительную шайбочку
А учитывая
Игла не вытаскивается из корпуса распылителя.. она застряла там. Пробовал пинцетом, до клина она выходила легко и опускалась под собственным весом
А только ли в мультике дело? :)
Мусорная тема :-\
-
насколько я помню по геликовскому форуму вы позиционировали себя мотористом и продажей зч через инет магазин, но не топливщиком, тем более знакомым с CR... :). к чему эта тема в таком ключе?? или чудом удачная замена клапана на Делфае вдохновила на дальнейшие подвиги? :)
Время идёт, появляются новые интересы. Двигателя я по прежнему делаю. В основном дизельные иномарки. То что вы пытаетесь съязвить и выставить меня непонятно кем - это и так понятно. Не надо столько пафоса, обратились за помощью не к вам лично а к адекватным форумчанам. Если кроме язвы вам нечего добавить - пройдите мимо..
И никакие делфаи я не менял - это ваш вымысел не более
Добавлено спустя некоторое время
И решили стать разводилой еще большего масштаба.
Вам все кричат в один голос не усугубляйте.
Кто решил то? Вы или я? Я уже давно все понял. Еще страницы две переписки назад. Вы же всё не можете никак остановиться, продолжаете язвить и издеваться
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь сделал описку . По смыслу думаю понятно , что надо увеличить. Вы в позу не становитесь а делайте то , что сказано.
Я вас понял. В позу не становлюсь, просто уточняю. Спасибо за подсказку..
-
Очередная тема ,все кругом виноваты и не так реагируют как хотелось,а я Дартаньян... :)
А написать было слабо,парни я тут решил клапан поменять,но у меня ничего нет,как быть по правтльному и тд,а не кипяточить,что я залез,а вы давай скорее помогайте,машина должна уехать
-
Очередная тема ,все кругом виноваты и не так реагируют как хотелось,а я Дартаньян... :)
А написать было слабо,парни я тут решил клапан поменять,но у меня ничего нет,как быть по правтльному и тд,а не кипяточить,что я залез,а вы давай скорее помогайте,машина должна уехать
Андрей, ну сглупил я, залез куда не следует. Я ж не говорю что я мегаспец топливщик. Наоборот понимаю что натворил делов, и прошу совета как быть.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь сделал описку . По смыслу думаю понятно , что надо увеличить. Вы в позу не становитесь а делайте то , что сказано.
Всё сделал как вы сказали, поставил шайбу увеличенной толщины с форсунки фиат дукато. Всё отлично, машина заводится с полтыка, работает, не троит. Огромное вам спасибо!!!! ;)
-
Всё сделал как вы сказали, поставил шайбу увеличенной толщины с форсунки фиат дукато. Всё отлично, машина заводится с полтыка, работает, не троит. Огромное вам спасибо!!!!
Самое ужасное будет, если Вы теперь посчитаете, что Вы МОЖЕТЕ!
То, что форсунка заработала, вовсе не означает того, что она работает правильно. Последствия могут быть любыми, в том числе и крайне грустными.
Каждый решает для себя сам, но самое правильное было бы сказать владельцу авто, что форсунка сделана на доехать до сервиса и отправить его покупать все новые или ремонтировать их по честному. А кроме того мыть ВСЮ топливную систему, дабы гарантированно не попасть на повторные ремонты.
-
Кто решил то? Вы или я? Я уже давно все понял. Еще страницы две переписки назад. Вы же всё не можете никак остановиться, продолжаете язвить и издеваться
Мне показалось что решили вы.
Сомневаюсь что вы все осознали до конца. Всё сделал как вы сказали, поставил шайбу увеличенной толщины с форсунки фиат дукато. Всё отлично, машина заводится с полтыка, работает, не троит. Огромное вам спасибо!!!! ;)
Вам никто не обмолвился и словом о монтажных размерах, вам просто немного повезло.
Кто над вами издевался и язвил? Вы с самого начала начали писать неправду и вы же написали что в радиусе 400 км. нет никого кто может помочь.
-
Мне показалось что решили вы.
Сомневаюсь что вы все осознали до конца. Вам никто не обмолвился и словом о монтажных размерах, вам просто немного повезло.
Кто над вами издевался и язвил? Вы с самого начала начали писать неправду и вы же написали что в радиусе 400 км. нет никого кто может помочь.
Вам "показалось" а я причём? К слову я не соврал нигде. Написал всё как есть, все свои действия. Человек сказал поставить шайбу толще на 5-7 микрон. Я так и сделал..
Прекрасно понимаю что я собрал "зомби" чтоб дотянуть до сервиса. Мыть топливную обязательно, это я знаю. Почему не промыл сразу потому что был не уверен что авто заведётся с компрессией по 15-16 очков в цилиндрах..
Никто в себя не поверил, прекрасно осознаю что такой ремонт качественным назвать нельзя.
Всем спасибо за ответы!!
-
прекрасно осознаю что такой ремонт качественным назвать нельзя.
хорошо если это написано от чистого сердца и в здравом уме ,это похвально.
а то столько развелось дартанЯнов ;D
тут с одним на сорентоклубе постоянно "бодаюсь" = спИцАлист/самородок во всех вопросах невероятных масштабов и тупости важности :)