Бош VE. Срезает штифт.

  • 125 Ответов
  • 41908 Просмотров
*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #15 : 22 Сентября 2011, 21:47:37 »
у меня была такая же проблема срезало два раза на третий раз заменил подплунжерную шайбу и пружины плунжера так наугад пробег уже 40 тысяч и пока все нормально

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #16 : 23 Сентября 2011, 12:57:23 »
Был такой случай с А-100 2,4 D. То же ломало штифты. Причем после ремонта ТНВД у "спецов". Машина к ним ездила 3 раза с этой проблемой, развели клиента на новую плунжерную пару. В итоге ТНВД попал ко мне. Причина - вместо трех роликов они впиндюрили четыре и естественно не на те места. И самое интересное что машина даже несколько км. проезжала с таким компотом.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #17 : 23 Сентября 2011, 16:11:58 »
Это ж как они их там раложили ??? ???

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #18 : 24 Сентября 2011, 09:43:06 »
Был такой случай с А-100 2,4 D. То же ломало штифты. Причем после ремонта ТНВД у "спецов". Машина к ним ездила 3 раза с этой проблемой, развели клиента на новую плунжерную пару. В итоге ТНВД попал ко мне. Причина - вместо трех роликов они впиндюрили четыре и естественно не на те места. И самое интересное что машина даже несколько км. проезжала с таким компотом.
Круто! ;D Только в моём случае 4 ролика а кулачковая шайба на 6 "бугров". Все 4 ролика на месте ;D

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #19 : 24 Сентября 2011, 10:42:27 »
Это ж как они их там раложили ??? ???
В этой обойме можно и шесть роликов положить.

Добавлено спустя некоторое время 
Круто! ;D Только в моём случае 4 ролика а кулачковая шайба на 6 "бугров". Все 4 ролика на месте ;D
Я понимаю. Это я просто случай из практики рассказал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #20 : 25 Сентября 2011, 20:12:57 »
В этой обойме можно и шесть роликов положить.

Добавлено спустя некоторое время  Я понимаю. Это я просто случай из практики рассказал.
это на какой же опорной пластине можно шесть роликов разложить? ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #21 : 25 Сентября 2011, 20:25:48 »
На 5-цилиндровых двигателях Фольксваген-Ауди 2,0 и 2,4 на опорной пластине 6 посадочных мест под ролики ,но используется только три.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #22 : 25 Сентября 2011, 20:30:54 »
На 5-цилиндровых двигателях Фольксваген-Ауди 2,0 и 2,4 на опорной пластине 6 посадочных мест под ролики ,но используется только три.
Посадочных мест - три, остальные три -технологические выходы. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
это на какой же опорной пластине можно шесть роликов разложить? ;D
Обойма роликов практически не напоминает пластину. ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #23 : 25 Сентября 2011, 20:52:59 »
Никогда не задумывался над этим , но если это техн. выходы то куда и зачем?
Назови хоть пластиной, хоть обоймой , хоть чертом - какая разница и так все поняли о чем речь.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #24 : 25 Сентября 2011, 21:32:14 »
Никогда не задумывался над этим , но если это техн. выходы то куда и зачем?
Назови хоть пластиной, хоть обоймой , хоть чертом - какая разница и так все поняли о чем речь.
Когда посадочных мест четыре и они симметричны, то доводка всех посадочных мест производится напроход, а на пяти цилиндровом двигателе посадочные места расположены под углами кратными 72-ум градусам: отсюда -три ролика (три посадочных места и три технологических выхода).
Форум читают не все такие продвинутые как Вы, тем более, что опорной пластиной обоймы роликов является крышка подкачки. Так о какой пластине идет речь? :D Я не придираюсь: просто с точки зрения науки "Детали машин" толстостенная труба не может быть пластиной ;D Называйте вещи своими именами ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #25 : 25 Сентября 2011, 23:23:46 »
Может эти выемки и сделаны для доводки , спорить не буду , тем более мне как топливщику по большому счету по барабану как изготавливают деталь , мне ее не изготавливать, а всего лишь менять при необходимости. Только тогда объясните тот факт что на насосах с двиг. 2,5 ТДИ стоит 5 роликов и 5 посадочных мест . Что - наконец то БОШ в 90-е годы освоил новые технологии по обработке металла? А раньше ни как?
А по поводу правильной или грамотной терминологии у меня есть что сказать и что напомнить только я считаю что это ни к чему.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #26 : 26 Сентября 2011, 16:24:38 »
Посадочных мест - три, остальные три -технологические выходы. ;)

Добавлено спустя некоторое время  Обойма роликов практически не напоминает пластину. ;D
ну извините. ;D Просто привык называть.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #27 : 26 Сентября 2011, 21:33:04 »
ну извините. ;D Просто привык называть.
Привычка - вторая натура ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Может эти выемки и сделаны для доводки , спорить не буду , тем более мне как топливщику по большому счету по барабану как изготавливают деталь , мне ее не изготавливать, а всего лишь менять при необходимости. Только тогда объясните тот факт что на насосах с двиг. 2,5 ТДИ стоит 5 роликов и 5 посадочных мест . Что - наконец то БОШ в 90-е годы освоил новые технологии по обработке металла? А раньше ни как?
А по поводу правильной или грамотной терминологии у меня есть что сказать и что напомнить только я считаю что это ни к чему.
Ну, если "по барабану", тогда ставьте шесть роликов ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #28 : 26 Сентября 2011, 22:45:31 »
Ув. Бизон ваш совет не по адресу.

Технические термины - которые мы все неправильно произносим:
В обиходе                                         По Эситронику
ПП                                                  Корпус распределителя
опора роликов                                 Роликовое кольцо
обойма рол.
опорная пластина
крышка пруж. порш. тайм.                Предохранительная крышка
крышка порш. тайм.                         Защитная пластина
корпус насоса                                Картер насоса
штуцер                                          Присоединительный штырь
болт                                             Винт с внутр. шестигранн.
крестовина                                    Крестообразная шайба
крышка ННД                                  Опорное кольцо
Лично ваших перлов Ув. Бизон я не выделял и не классифицировал.
Не надо требовать от людей того что сами не соблюдаете.
Тем более все всем понятно, а кому не понятно - могут спросить.
Ну а под занавес народная мудрость: В своем глазу бревна не видно.
Смайлики ставить не знаю как - поэтому воспринимайте как улыбку.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #29 : 27 Сентября 2011, 00:25:46 »
Ув. Бизон ваш совет не по адресу.

Технические термины - которые мы все неправильно произносим:
В обиходе                                         По Эситронику
ПП                                                  Корпус распределителя
опора роликов                                 Роликовое кольцо
обойма рол.
опорная пластина
крышка пруж. порш. тайм.                Предохранительная крышка
крышка порш. тайм.                         Защитная пластина
корпус насоса                                Картер насоса
штуцер                                          Присоединительный штырь
болт                                             Винт с внутр. шестигранн.
крестовина                                    Крестообразная шайба
крышка ННД                                  Опорное кольцо
Лично ваших перлов Ув. Бизон я не выделял и не классифицировал.
Не надо требовать от людей того что сами не соблюдаете.
Тем более все всем понятно, а кому не понятно - могут спросить.
Ну а под занавес народная мудрость: В своем глазу бревна не видно.
Смайлики ставить не знаю как - поэтому воспринимайте как улыбку.
Ув. Кузмич! Топливную аппаратуру для дизелей в СССР и на территории настоящей России делали задолго до появления Эзитроника, переводили который люди не владеющие русской технической терминологией. Так, что наше Вам почтение (Без смайликов).