Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: motordiesel2 от 05 Ноября 2016, 14:23:32
-
ДД!
Нужна смазка или спрей для контактов.
цель - защитить контакты и разъемы от окислов.
Кто чем пользуется ?
Помогает ли wd 40 или лучше применять специальные типа Ликви моли и Вюрт ?
-
Все эти смазки полумера.
-
Если WD-40, то такой:
(http://ipic.su/img/img7/fs/product-electrical-contact.1478354835.png)
http://www.wd40specialist.com/products/contact-cleaner/
;D
-
Если WD-40, то такой...
я бы не рекомендовал ...
хотя брызгайте , нам же работы больше !
силиконовые аэрозоли или специальная (она тоже впрочем силикон) рекомендую .
-
я бы не рекомендовал ...
хотя брызгайте , нам же работы больше !
силиконовые аэрозоли или специальная (она тоже впрочем силикон) рекомендую .
Владелец авто волен брызгать, заливать, засыпать в свой автомобиль всё, что его душе угодно. Также, применять любые устройства, сулящие обалденную экономию топлива, типа электромагнитноионного рассекателя кластеров углеводородов.
https://www.youtube.com/watch?v=TSP8MwsQR34
;D ;D ;D
-
Владелец авто волен брызгать, ...
судя по всему у вас Российский праздник тоже отмечали ...
-
я бы не рекомендовал ...
хотя брызгайте , нам же работы больше !
силиконовые аэрозоли или специальная (она тоже впрочем силикон) рекомендую .
обычные силиконовые или специальные ?
Или чем лучше не мазать ?
-
судя по всему у вас Российский праздник тоже отмечали ...
Нет. Праздники у нас свои. Дни независимостей, очередные коронации Миндаугасов, память репатриации, дни какой-то матери, и т.д., и т.п. ;D ;D ;D
-
Или чем лучше не мазать ?
Лучше вообще не мазать, а восстановить контактную группу.
-
Лучше вообще не мазать, а восстановить контактную группу.
А также, восстановить уплотнение, герметизирующее соединение разъема во избежание возникновения дальнейших проблем.
-
WD-40 это не смазка, это "моющее средство". Отмывать разъёмы от грязи ей можно(наверно, даже нужно). А для защиты - что-нибудь на силиконовой основе. Из продажного не знаю, что подсказать, т.к. применяю силиконовое масло, разведённое в гексане(в чистом виде оно слишком густое, хотя, в принципе, пойдёт).
-
Я смазывал контакты в разъемах смазкой Copaslip, свечи накала тоже смазываю этой смазкой, резъбу и корпус до жала (правда момент затяжки в Nm не соблюдаю, к примеру *сухую* свечу накала можно вкрутить в ГБЦ моментом затяжки 15 Nm нормально, спокойно, ключ четко срабатывает (пустые колодцы свечей перед установкий развертками и шибертами прохожу и прочищаю, резьбы проганяю/прочищаю тоже/ продуваю/выдуваю) , а уже смазаную свечу по ощущениям мне так кажется по ощущениям можно сорвать нити резьбы так и не достигнув нужного момента затяжки (было думал не использовать, не наносить смазку на резьбу свечи, смазывать только корпус свечи от резъбы и до жала, но так и не рискнул), по этому затягиваю свечи *от руки*, в ручную (с *чувством * если это так можно назвать).
Подумываю ещё смазывать и новые болты ГБЦ этой смазкой при замене прокладок ГБЦ (вместо моторного масла). Тоже смазывал клемы АКБ (в некоторых случаях после очистки клем от накипи) и точки МАССЫ на кузове.
Ноги (контакты) реле смазывал тоже.
Аккуратно смазывал, т.е. немного, кисточкой.
Очень тонкие контакты в разъемах ещё не пробовал смазывать (промывал, продувал, сушил только).
Смазывал и шпильки выпускного коллектора, и гайки.
Смазка грубая, т.е. *медная глина*, (как сливочное масло с холодильника когда холодная) и как *Нутелла* когда теплая/горячая.
-
Я смазывал контакты в разъемах смазкой Copaslip, свечи накала тоже смазываю этой смазкой ... Подумываю ещё смазывать и новые болты ГБЦ этой смазкой при замене прокладок ГБЦ
Лучше подумали бы, что эта смазка может оказаться электропроводной и создавать паразитные мостики в разъемах