Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: alex diesel spb от 08 Февраля 2018, 14:00:52
-
JRONE и TRC. Судя по ценам, голимый Китай, хотя TRC подороже. Впрочем, это ничего не значит. Смущает, что артикулы у обеих фирм одинаковые. Кто кого дерет.... непонятно. Помню в свое время была китайская "фирма" TRM, которая выпускала ту же продукцию, что и известная TRW, под такими же артикулами и в совершенно похожей упаковке. Вдобавок буква М в аббревиатуре на упаковке была изображена очень похоже на W . Стоит ли писать, что качество продукции было устрашающим....
Конкретно интересует картридж JRONE 1000-010-316 для турбокомпрессора Garret 763647-0021 (он же 763647-5021S/W). Форд 1,8 CDI мотор P9PA
-
Незнаю как на легковых. На комерцию jrone ставить только если на продажу, геометрия у них бредовая, часто текут причём резко и неконтролируемо((. Кстати есть практически весь двигатель 1,8 тдци с транзит коннект, кроме гбц и новые запчасти ввиде патрубком интеркулера и охлаждения. Новые оригинал)
-
С JRONE сталкивался несколько раз,турбины хватает максимум на 5 тысяч км..Только на продажу.Или разбалтывает втулки,или клинит вал во втулках,жор масла.На VGT сложно отрегулировать наддув.На данный момент беру в основном турбины в сборе от STELLOX.В период с мая установил 8 турбин на различные авто--пока замечаний нет..У STELLOX год гарантии на турбины..
-
Рекомендую E&E(Китай) и EVB(Сербия)
-
.На данный момент беру в основном турбины в сборе от STELLOX.
Стеллокс по ходу упаковщик.продают все.от фильтров до рессор.но качество ноль.дешевле и хуже качеством запчастей нет на рынке.
-
На сегодняшний день у меня опыт установки картриджа JRONE всего на одну машину Ford S-Max. Год ежедневной эксплуатации. Нареканий пока нет.
-
Я за JRONE, не много но меняли, инициатива не наша, возвратов не было.
-
Могу сказать только за легковые авто! JRONE из 10 штк. два брака. Melett немного получше но всё равно брак попадается но очень редко.
-
ни одной фирмы со 100% гарантии не встречал. И у английской фирмы "Меллет" также встречается брак.
Из китайских производителей " JRone" - пожалуй, лучший. "EETurbo" тоже неплохой, но все же уступает немного по качеству "JRone".
А вообще, у всех эти производителей присутствует брак. Здесь главное понять, что если перед установкой картриджа в турбину, он будет проверен на стенде и дополнительно отрегулирован - вероятность отказа на машине крайне мала. За исключением вариантов с заниженным давлением в масляной системе двигателя, наличием абразива в масле, подпора газов в картере или сужения каналов на сливе с турбины, наличие абразива в воздушных магистралях, наличие разряжения после воздушного фильтра, неправильных регулировок и управления и т.д. - ресурс турбины после ремонта должен быть сопоставим с ресурсом двигателя. Во всяком случае, никаких ограничений после ремонта и регулировки турбины на стенде, мы не выставляем. То есть, никаких обкаток, никаких ограничений по оборотам и нагрузке в начальный период работы турбины, мы клиентам не выставляем. Могут быть любые нагрузки и обороты в пределах того, что заложено в норматив турбины. За исключением того, что перечислил выше или когда после регулировки на стенде начинают сознательно поднимать давление наддува воздуха для соревнований или чего то подобного.
-
Здравствуйте всем! Помогите сделать выбор между картриджем motorherz и patron . Разница по цене ощутимая . Патрон дороже в полтора раза , а бренды вроде оба на слуху. Отзывы в инете не однозначны . Всегда выбирал самое дорогое и нареканий небыло . Но вот хочется услышать мнение тех , кто часто меняет картриджи.
-
сделать выбор
Не гонитесь за брендами! можно взять не дорогой не именитый катридж бросить на стенд и посмотреть данные по балансиру. и протечеке катриджа на стороне выпуска при прогреве. Бывает самые дешовые катриджи дают результаты превосходящие многие именитости!
-
" JRone" имхо из Китая,на сегодня самый качественный бренд