Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.

  • 31 Ответов
  • 7623 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
По поводу технических достижений, скромно - работаем. На сегодня у нас нет проблем ни по Денсо, ни по Делфи, тк. проверям у себя.

Саша по Делфи  проблеммы есть. Сегодня прогнал на СR Jete три форсунки EJBR04701D, одна не прошла. Остальные получили код. Поменял клапан и поставил кодироватся на CRI PS, тот забраковал остальные две по утечкам. Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб. Кстат расхождение по обраткам одна из самых распространенных болячек CR Jeta

*

saab9-5

  • Гость
Станислав Иванович наверняка ведь вы озадачивались прогоном одного и того же инжектора на двух стендах, а потом раскладывали код что бы посмотреть с каким отклонением кодирует второй?

Добавлено спустя некоторое время 
У кого поближе есть ЦРДжет с кодированием?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 19:19:04 от saab9-5 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Станислав Иванович наверняка ведь вы озадачивались прогоном одного и того же инжектора на двух стендах, а потом раскладывали код что бы посмотреть с каким отклонением кодирует второй...

А зачем мне это нужно...   Для этого есть разработчик который написал"  На сегодня у нас нет проблем ни по Денсо, ни по Делфи" вот я и уточнил что проблем хватает, а дальше от пусть смотрит допуски и поправки.

*

Lyao

  • Гость
Стас поменяй подачу и обратку местами или налей в колбу, проблем с изменением нет.

Добавлено спустя некоторое время 
У кого ещё проблемы с обратной? Леха Юрич? У вас тоже проблемы, Ян стенды продает пять лет, и он впихивал стенды которые неправильное меряют обратку?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 20:22:29 от Lyao »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Ваш стенд намерял около 50куб обратки .
чет  какая то конская обратка у форсунок.
в чем прикол ?

*

Lyao

  • Гость
Позвонил, мне человек, который забанен на форуме но читает, Стас писать про 50 обратку???? И дальше делать код - не правильно. 40-45 предел. Завтра попрошу Пашу, при 45 кубиков выключать стенд - и ни какого кодирования, попытки найти компромисс - ну дайте хоть какой то код, возвращается - неправильно меряет обратка.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас поменяй подачу и обратку местами или налей в колбу, проблем с изменением нет.

Добавлено спустя некоторое время 
У кого ещё проблемы с обратной? Леха Юрич? У вас тоже проблемы, Ян стенды продает пять лет, и он впихивал стенды которые неправильное меряют обратку?

Саша Леха не увидит этого так как CR Jet занижает обратки у Делфи.
Саша проблеммы разной обратки у CR Jeta и у СR PS факт.  Обращаю внимание для Делфи. Я часто провожу предварительную диагностику на CR Jete потому что быстрее и как правило после ремонта не прошедших CR Jet форсунок все ставлю на CRi для окрнчательного кодирования.   
По поводу менять подачи и обратки местами не фижу смысла...  даже на новых форсунках котрые беру для тпргетирования разница в обратках пусть и небольшая но есть, но дело даже не в этом.
 При одинаковой величине обратки у обеих стендов разная планка  отбраковки форсунок по переливу обратки. И форсунку которую будет кодировать CR Jet, CRI выкинет по превышению.

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий
.... Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб. Кстат расхождение по обраткам одна из самых распространенных болячек CR Jeta
По форме вопроса - это есть заявление в некорректности работы оборудования, в частности измерителя. Фактически - обвинение. Но, например,  я не позволяю себе делать такие заявления, без хорошей аргументации, без цифр. В случае каких либо измерений - без описания параметров, условий и шагов процесса измерения, описания контрольного оборудования и т.д.
По сути вопроса:
1) У CR-Jet нет расхождений по обраткам. Измеритель тестировался и проверялся с помощью метрологических мензурок. Тут проблема в другом - как правильно организовать процесс тестирования и сравнения, чтоб  увидеть разницу в работе измерителей, а не в работе источника жидкости, т.е. форсунки ?
CR-Jet неоднократно тестировался, все проверялось и сверялось. Чтобы сделать быструю проверку - достаточно подачу с форсунки пустить в канал измерения "обратки" - и увидеть аналогичный результат. Главное создать повторяемость условий теста и не напутать с единицами измерения (см3 за 1000 впрысков или за 60сек).
2)  "Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб" : о каком тесте идет речь? в каком режиме на CRI PS и в каком на CR-Jet?
При кодировании Delphi-форсунок на CR-Jet данные тесты немного отличаются от "хартриджных". В частности есть отличия в допусках. Допуски на обратку сформированы на основании опыта ремонта таких форсунок (в частности Сергей, Рига). Позволяют на раннем этапе тестирования отсеять плохо работающие форсунки, и не выполнять процедуру кодирования, а сразу делать замену/ремонт изношенных частей.
Да, мы даём рекомендацию, если обратка превысит допуск - можно продолжить выполнять кодирование, и можно даже получить код. Это на усмотрение мастера. у хартриджа есть порог, выше которого выдаст ошибку, но допуск для нормального ремонта гораздо ниже. В принципе, похожая ситуация и с Бош-форсунками. Никто в здравом рассудке и твердой памяти, не скажет что форсунка качественно отремонтирована, если у неё обратка на 2 кубика ниже максимума.

3) Отдельный вопрос к измерителю обратки на CRI PS. Там большой объем, куча аналоговой электроники... Проверьте его мензуркой. Было бы интересно...

Добавлено спустя некоторое время 
Саша проблеммы разной обратки у CR Jeta и у СR PS факт......
По поводу менять подачи и обратки местами не фижу смысла......
Когда разговор идет о "фактах" - то принято эти самые факты предоставлять.
Т.о. кидаться голословными обвинениями - есть смысл, а сделать хоть какую-то  проверку "не вижу смысла".
Тогда в чем суть данного обсуждения????
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 21:20:58 от PavelN »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Блок измерения обратного слива из форсунок у Хартриджа - это отдельный блок, представляющий собой весы, дабы избежать влияния высокой температуры измеряемой жидкости. Кроме того, этот блок и формирует разрежение на линии "обратки". Может здесь и зарыта разница в между измерениями на Джете и CRi-PC? ;)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Температура не важна, там есть коррекция, на каждый канал своя. А так да, давление в обратке при измерении равно 0, держится искуственно, а блок может формировать как разряжение так и давление в пределах 0,6-0,8 бара кажись

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
..... там есть коррекция, на каждый канал своя...
Ты весы имеешь в виду? Если да, то там измерение температуры по каждому каналу - это да, но к измерению веса жидкости она никакого отношения не имеет.

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий
Блок измерения обратного слива из форсунок у Хартриджа - это отдельный блок, представляющий собой весы, дабы избежать влияния высокой температуры измеряемой жидкости. Кроме того, этот блок и формирует разрежение на линии "обратки". Может здесь и зарыта разница в между измерениями на Джете и CRi-PC? ;)
Для разрежения там стоит отдельный моторчик и насос.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Для разрежения там стоит отдельный моторчик и насос.
Если уж совсем точно, то для разрежения там сопло Вентури, а моторчик и насос для создания потока через это устройство. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Когда разговор идет о "фактах" - то принято эти самые факты предоставлять.
Т.о. кидаться голословными обвинениями - есть смысл, а сделать хоть какую-то  проверку "не вижу смысла".
Тогда в чем суть данного обсуждения????
проблема с расхождением величины обратки почти наверняка возникла не из-за неточности измерительной системы. Каждый стенд обладает собственной теплонапряженностью. Это отлично видно, когда обладаешь несколькими стендами разных производителей. Тоже самое отлично было видно в результатах эксперимента четырехлетней давности с безмензурками, если кто-то обратил внимание на это, а не только на результаты тестирования цикловых подач на основных режимах. Чем больше теплонапряженность стенда - тем выше обратки у одних и тех же форсунок.
   Браковать или нет форсунки по результатам тестирования обратки, когда результаты близки к предельным в тест-плане - это должен решить каждый сам, предварительно проверив несколько форсунок по возможности на дилерском оборудовании. Только тогда можно сказать точно, что для данного стенда такая то цифра - это предельное значение, а не то, что написано в тест-плане.
   Что еще могу сказать: тестировать на дилерском стенде для сопоставления со своим стендом нужно не только абсолютно новые форсунки, но и бушные или отремонтированные. Объясню почему: у новых форсунок изменение обратки в процессе тестирования незначительное. У б\ушных - влияние теплонапряженности стенда значительно выше и расхождение может получиться значительно больше.
   Что еще следовало бы добавить. В принципе, считал, что CR-Jet достаточно теплонапряженный стенд по сравнению с некоторыми (это же было видно в результатах опыта по тестированию безмензурок). Но похоже, что CR-PC еще более теплонапряженнее. Возможен еще один вариант, который мог оказать влияние на подобные результаты - если подготовительные циклы у Джета и CR-PC значительно отличаются по длительности или по каким то другим факторам.
   Все это не в оправдание Джета, а для того, чтобы понять в чем причина и какие выводы нужно сделать, чтобы не допускать проколов. Лично для себя сделал вывод, что необходимо сдвигать порог предельных отклонений по обратке при тестировании.

*

Lyao

  • Гость
Володя, да у Хартриджа дольше разогревается форсунка, чем у нас но если там обратка 40-50 это время подготовки уже роли большой не играет.
Мне сейчас звонят и напоминают когда order проверял форсунку когда в баке было 55-60 градусов и удивлялся почему такие странные наливы, и почему стенд не выключался, я сейчас не помню сделали мы выключение когда в баке больше 45 градусов, завтра проверю.