Тематические форумы => Обучающие курсы => Информация => DIMED Днепр-Воронеж => Тема начата: DiMeD от 21 Ноября 2013, 21:20:26
-
Приглашаем посетить последнее в этом году обучение по системам дизельного впрыска COMMON RAIL, которое состоится в Днепропетровске с 09 по 13 декабря.
Запись по телефону +38 0562 33 33 23, по электронной почте: dimed@denso.dp.ua
Ведет запись Светлана Табрина.
В процессе обучения теоретически и на практике будут изучаться конструкции насосов и инжекторов системы COMMON RAIL ведущих мировых производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, и технологии их ремонта.
Для информации:
Специалистами Сервисного Центра "АВТОДИЗЕЛЬ" и фирмы ДиМеД было организовано обучение технологиям ремонта и тестирования систем COMMON RAIL ведущих мировых производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS для группы дизельных специалистов из Республики Эквадор.
Желающих приехать к нам было много, но к сожалению, получить украинские визы смогли только четыре человека. Как оказалось, для жителей Эквадора получение украинской визы является более сложным, чем получение визы США.
Тем не менее, обучение прошло очень интересно, коллеги из-за океана узнали, как работает наше оборудование, которое они имеют, и как правильно ремонтировать и тестировать насосы и инжекторы системы COMMON RAIL.
Видео отчет об обучении специалистов из Эквадора можно посмотреть по ссылке:
http://youtu.be/uePP7XSyR10
-
Хорошая все таки школа у Дмитрия Шамровского, всегда можно получить грамотные советы по ремонту и диагностике топливной аппаратуры и выбору оборудования для ee диагностики и ремонта.
-
Как уже было сказано - цена больше чем кило феррари в разы. Адаптера к примеру.
-
Как уже было сказано - цена больше чем кило феррари в разы. Адаптера к примеру.
Хороший инструмент, не может быть дешевым, как и качественное образование.
-
Обучение у Дмитрия в балансе со стоимостью, серьезная, обоснованная теория + практика с "подробностями" и мелкими деталями. Каждый день стоит своих денег. ;)
-
Спасибо за отзывы, учить стараемся качественно, чтобы люди не зря так из далека приезжали.
Хотя тема и не по поводу цены моего инструмента, но все таки отвечу.
Думаю, что Вы, mixaci, никогда и рядом не стояли с оригинальными инструментами от BOSCH, DELPHI, DENSO, HARTRIDGE, а также и рядом с NOVA DITEX, MONEA, MAKTEST и так далее, которые уже оригиналом не являются, но цены назначают конкретные.
Поэтому из-за незнания сравниваете стоимость моих инструментов с феррари. Спасибо за высокую оценку, но мое предложение все-таки значительно дешевле и в разы универсальнее того, что предлагают оригиналы.
Например, турецкий MAKTEST на последней Московской выставке Автомеханика 2013 объявил за свой вариант 3-ей ступени 1 000 000 руб - это к Вашему сведению.
Я ни у кого не украл идеи своих приспособлений, все придумал сам - в отличии от большинства современных известных производителей.
Для сведения - только в России и Украине хреновые копии моих приспособлений изготавливают больше 12-ти фирм.
(http://i069.radikal.ru/1311/22/a2248ad3a7d0.jpg) (http://radikal.ru/fp/2cd7e123a0904085b6cada50f2116a88)
(http://s52.radikal.ru/i135/1311/89/f54ef27b80ce.jpg) (http://radikal.ru/fp/4a40a4ddef214ddab690712acd7cefb4)
(http://i078.radikal.ru/1311/39/6317c98c49ab.jpg) (http://radikal.ru/fp/c600e3423d204c848924a1572da0270a)
(http://s018.radikal.ru/i511/1311/d1/e28cd43b817e.jpg) (http://radikal.ru/fp/8b73a21e236f466098b33387a7ec9317)
(http://s020.radikal.ru/i718/1311/c3/c3b51341535d.jpg) (http://radikal.ru/fp/a7e402481eac4a5cb385263dc1ed5d69)
(http://s019.radikal.ru/i615/1311/7f/62e82831bbac.jpg) (http://radikal.ru/fp/61afe76a36094677b34f1d8d50972f55)
(http://s020.radikal.ru/i722/1311/f2/f5babadc6908.jpg) (http://radikal.ru/fp/f7f6c232abbe4999b2d6a54008f21d5e)
(http://s020.radikal.ru/i707/1311/66/24bbc9344105.jpg) (http://radikal.ru/fp/00e97725281845b3a27f38a7912eac0c)
(http://i020.radikal.ru/1311/f9/cb8b166e1ece.jpg) (http://radikal.ru/fp/7f0a8658222c4bea9b84c237572383ea)
(http://s58.radikal.ru/i159/1311/8a/51a790b672ea.jpg) (http://radikal.ru/fp/10136c67e7404e75a79fa4052221ec12)
(http://i011.radikal.ru/1311/c3/0ca81c1af9a6.jpg) (http://radikal.ru/fp/e8432ce042ef4ad4bf7c9ded2ac78b77)
(http://s020.radikal.ru/i719/1311/fa/ec7847b1d273.jpg) (http://radikal.ru/fp/be2d9300e52b4cecad64af9b9a158869)
(http://s53.radikal.ru/i139/1311/cb/3b87b2895a75.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f855f9c65eb46f6996080ca2944fe7f)
(http://i019.radikal.ru/1311/d0/a87afc3245ae.jpg) (http://radikal.ru/fp/fc18a537d35141c9bc3c65d2c2a04311)
(http://s019.radikal.ru/i633/1311/79/5c2b44141a31.jpg) (http://radikal.ru/fp/743e9d7b781143bd9e02dbe241651748)
-
Уважаемый ДиМеД, качество Ваших инструментов и всего остального на высоте! Я являюсь обладателем вашего гидросъемника (купленного в позапрошлом году) все работает отлично. Цена стапеля- не обсуждается, он стоит своих денег как и все остальное оборудование.
-
Спасибо, просто я знаю цены конкурентов, и знаю, что аналогов в принципе почти нет, вот меня и удивило сравнение с феррари.
-
Можно озвучить цену обучения на данных курсах и как с проживанием в обучение входит или сам ищи? ( прошу извинить Писал в личку ответа нет!)
-
Извините, в личку только что ответил, просто на выходных не дошли руки до интернета в связи с событиями в стране.
-
Три дня обучения пролетели незаметно.
Мы очень много успели - показали новинки - финишную мойку, пневматический тестер жесткости пружин, измерительный штатив с пневмо демпфером на нашу струбцину, новый набор из девяти адаптеров для измерения размеров.
Успели и теорию, и практику по инжекторам BOSCH, DELPHI, завтра и послезавтра будет DENSO и SIEMENS. Еще успели параллельно обучить одного специалиста ремонту насос-форсунок, и даже отремонтировать насос VE.
Как всегда, в центре внимания Евгений Тонконог со своими практическими занятиями.
(http://s020.radikal.ru/i718/1312/66/206ccd166625.jpg) (http://radikal.ru/fp/9e9f0338cb5a4124b5c57f15f2395152)
(http://s017.radikal.ru/i422/1312/b1/1c7433d05f42.jpg) (http://radikal.ru/fp/21518c22e82e40e78ebcf14f23a22856)
(http://s017.radikal.ru/i407/1312/69/4b79e3b96baa.jpg) (http://radikal.ru/fp/4417666634dd42768044cf1c5feb26af)
(http://s56.radikal.ru/i151/1312/70/98a7469d89dc.jpg) (http://radikal.ru/fp/baf9af42dea4499b9d4669ff58822552)
(http://s018.radikal.ru/i526/1312/9f/13fa15581ee0.jpg) (http://radikal.ru/fp/4071781eb86e4bb3bbd7014a6b29a342)
(http://s017.radikal.ru/i414/1312/05/0436425554d0.jpg) (http://radikal.ru/fp/989c0847471841b6bc79216d3c8fa410)
(http://s019.radikal.ru/i604/1312/cf/b341f2851d64.jpg) (http://radikal.ru/fp/607a3617dbb74d638e23e7a26506376d)
(http://i065.radikal.ru/1312/df/fb78cd1fc76a.jpg) (http://radikal.ru/fp/4cc54cc7bdb644e7add16d98763fcdcd)
(http://s017.radikal.ru/i403/1312/2f/ea5d7b9ad458.jpg) (http://radikal.ru/fp/6efbb4b7c6734d7cb7dce9f509f0fef1)
(http://s019.radikal.ru/i620/1312/ac/e13a5d07803f.jpg) (http://radikal.ru/fp/6d9bf11190144487972612e6c6c83d89)
-
Закончили в пятницу, 13-го, обучение, было огромное количество вопросов, обсудили много тем, даже отказались от посещения музея ракетной техники, чтобы сэкономить время.
В общем, приехали очень ответственные и интересующиеся специалисты, что очень приятно.
Всем огромное спасибо за участие!
(http://s020.radikal.ru/i717/1312/44/817e9b4ae5e3.jpg) (http://radikal.ru/fp/85b78278452444319c7b1a097bc03cd2)
(http://s018.radikal.ru/i515/1312/77/b27cf4f96327.jpg) (http://radikal.ru/fp/4f838fbd385e4abd9cccb1ee322fcd52)
(http://s020.radikal.ru/i717/1312/00/5e528a61bbd4.jpg) (http://radikal.ru/fp/f4a187c330c6440e956a7c45a4de0187)
(http://i016.radikal.ru/1312/32/ce5454e794ac.jpg) (http://radikal.ru/fp/dba73f2eabc3447c953bb161eb63ab2e)
(http://s020.radikal.ru/i719/1312/10/1f69f61329a1.jpg) (http://radikal.ru/fp/53fd3c0612364b8ba8ba6e6b7939bb49)
-
Недавно посетил курсы Дмитрия Шамровского -остался весьма доволен обучением и самим процессом! Все вполне достойно и познавательно.Специалисты сервиса в полном обьеме отвечают на все интересующие вопросы .Весьма доволен приобретенным стапелем для крепления форсунок.
-
Дмитрий, ваши курсы вне конкуренции.
А есть ли подобные за бугром, как они учатся ноу-хау в дизельном бизнесе, где черпают информацию.
-
Был на многих курсах и просто обучениях за рубежом.
Могу сказать, что разница очень большая - официалы рассказывают только о конструкциях, и как ведет себя на стенде идеальный насос.
Если какая-то неисправность, то как с ней бороться менеджеры, проводящие обучения, обычно не имеют ни малейшего представления.
Все остальные - европейские мастера и владельцы сервисов - опытом делятся крайне неохотно, или вообще задницами отворачиваются.
Максимальную помощь в получении опыта, знаний, технической информации я получал раньше, и получаю сейчас от турецких коллег и друзей - турецкие мастера действительно лучшие!
Они досконально знают конструкцию, но не молятся на сервисные бюллетени и официальную технологию, как на Библию - они же мусульмане ;) Поэтому они всегда знают, как максимально просто и эффективно получить отличный результат.
Не разу не был, но много слышал о курсах, которые проводит Nova Ditex, тоже вроде сильные, а так больше ничего подобного за границей я не видел.