Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG

  • 20 Ответов
  • 11883 Просмотров
*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Добрый день.
Имею блок управления стендом Поток CR-1.
Подскажите пожалуйста, какие параметры тест-плана для форсунки  BK2Q-9K546-AG нужны. (и обязательно напряжение)
Не могу даже оценить работоспособность этой форсунки, то ли она заклинившая, то ли параметры проверки не те. А совсем наугад ставить цифры страшно.
Форсунка Piezo Siemens с автомобиля Ford Transit

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #1 : 30 Сентября 2015, 11:17:42 »
Может полярность подключения поменять?на клемму1 плюс.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #2 : 30 Сентября 2015, 23:10:10 »
Добрый день.
Имею блок управления стендом Поток CR-1.
Подскажите пожалуйста, какие параметры тест-плана для форсунки  BK2Q-9K546-AG нужны. (и обязательно напряжение)
Не могу даже оценить работоспособность этой форсунки, то ли она заклинившая, то ли параметры проверки не те. А совсем наугад ставить цифры страшно.
Форсунка Piezo Siemens с автомобиля Ford Transit

Привет, ты какой "косичкой" подключил, не мерседесовской случаем, она неподходит. Тебе надо "косу" с обратной полярностью под сименс, заказать,  либо "перетыкивать" одну фишку, на той что под мерседес.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #3 : 01 Октября 2015, 04:24:14 »
Привет, ты какой "косичкой" подключил, не мерседесовской случаем, она неподходит. Тебе надо "косу" с обратной полярностью под сименс, заказать,  либо "перетыкивать" одну фишку, на той что под мерседес.
О как. Ну да, стандартной косичкой под пьезофорсунки.
Значит поменяю полярность.
А параметры тест плана хотя бы какие-нибудь есть?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #4 : 01 Октября 2015, 11:36:05 »
О как. Ну да, стандартной косичкой под пьезофорсунки.
Значит поменяю полярность.
А параметры тест плана хотя бы какие-нибудь есть?
ну если какие то то можно самому придумать.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #5 : 01 Октября 2015, 14:33:39 »
О как. Ну да, стандартной косичкой под пьезофорсунки.
Значит поменяю полярность.
А параметры тест плана хотя бы какие-нибудь есть?

Не, у меня нет, я с Сименсом пока не связываюсь, считаю его "отстоем", по сравнению с Бошем. Все засекречено нет инфы нет запчастей. Зачем он кому нужен вообще, когда есть бошевские форсунки. Сименс как и Денсо отстой, пока не будут доступны запчасти и инфа как по бошу. Немцы ни чего не теряют, отдав хоть и поздно, ( но все таки снизошли ) запчасти и технологию ремонта, народу))) С пьезо конечно совершают ту же ошибку "жабятся", когда народ уже сам чинит, из лома конфетки делает. Ну ИМ виднее ))) с ВЕРХУ. После скандала со Штатами и пьезо станет "отстой".   

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #6 : 01 Октября 2015, 17:27:48 »
С смах подойдёт?
1350    800      53,4+-4    27,5+-20
800      500      29,5+-3
250      500        7+-2
800      160        4,6+-1,5   

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #7 : 02 Октября 2015, 10:56:38 »
Спасибо всем откликнувшимся. По крайней мере, проверить на работоспособность я их смог.
Напряжение выставил как у боша - 110 В.
По давлению/впрыску 1350/800 - получились наливы в пределах 36-42 на комплекте форсунок. Обратки 21-25.
Значит имеются отличия в стендах, либо электроника, либо гидравлика, либо просто напряжение активации разное.
---
Немного не по теме: денсо может и отстой в плане ремонта, зато надежность самая высокая. Бошевским форсункам такие условия работы даже не снились, в каких работают денсовские.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #8 : 02 Октября 2015, 16:23:23 »
Спасибо всем откликнувшимся. По крайней мере, проверить на работоспособность я их смог.
Напряжение выставил как у боша - 110 В.
По давлению/впрыску 1350/800 - получились наливы в пределах 36-42 на комплекте форсунок. Обратки 21-25.
Значит имеются отличия в стендах, либо электроника, либо гидравлика, либо просто напряжение активации разное..
.
Попробуйте тоже самое с напряжением 120-130-140 В

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #9 : 02 Октября 2015, 23:20:23 »
Цитировать
Не, у меня нет, я с Сименсом пока не связываюсь, считаю его "отстоем", по сравнению с Бошем. Все засекречено нет инфы нет запчастей. Зачем он кому нужен вообще, когда есть бошевские форсунки. Сименс как и Денсо отстой, пока не будут доступны запчасти и инфа как по бошу.
А как же мозг тренировать ???

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #10 : 05 Октября 2015, 01:31:09 »
Спасибо всем откликнувшимся. По крайней мере, проверить на работоспособность я их смог.
Напряжение выставил как у боша - 110 В.
По давлению/впрыску 1350/800 - получились наливы в пределах 36-42 на комплекте форсунок. Обратки 21-25.
Значит имеются отличия в стендах, либо электроника, либо гидравлика, либо просто напряжение активации разное.
---
Немного не по теме: денсо может и отстой в плане ремонта, зато надежность самая высокая. Бошевским форсункам такие условия работы даже не снились, в каких работают денсовские.
Да . Сигнал инвертный от Боша. Вольты не одинаковые.  Если еще какая помощь нужна - обращайтесь. Я в команде разработчиков- испытателей ПОТОКов. Помогу чем смогу.

Имхо : сименс самый надёжный.  У нас распространен и опыт работ с сименсом - огромен.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #11 : 05 Октября 2015, 04:09:32 »
Да . Сигнал инвертный от Боша. Вольты не одинаковые.  Если еще какая помощь нужна - обращайтесь. Я в команде разработчиков- испытателей ПОТОКов. Помогу чем смогу.

Имхо : сименс самый надёжный.  У нас распространен и опыт работ с сименсом - огромен.
Тогда скажите пожалуйста, какое все-таки должно быть напряжение на Потоке для проверки таких форсунок? Тест-планов на сименс в Потоке нет.
---
Хотите сказать, что сименс надежнее денсо? Честно говоря, не верю.
Хотя у нас Япония близко, и большая часть CR это DENSO, а сименс днем с огнем не сыщешь. Поэтому утверждать с полной уверенностью не могу.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #12 : 05 Октября 2015, 05:17:55 »
Я сейчас в Европе. Напомните через неделю.
У нас много и тех и других. Есть много сравнения )))...

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #13 : 05 Октября 2015, 09:03:43 »
Тогда скажите пожалуйста, какое все-таки должно быть напряжение на Потоке для проверки таких форсунок? Тест-планов на сименс в Потоке нет.
---
Хотите сказать, что сименс надежнее денсо? Честно говоря, не верю.
Хотя у нас Япония близко, и большая часть CR это DENSO, а сименс днем с огнем не сыщешь. Поэтому утверждать с полной уверенностью не могу.
Форсунки сименс очень надёжные.На авто с сименсом умирает тнвд и двигатель,а форсункам хоть бы хны,единственное что изнашивается со временем это распылитель

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ищу тест-план для фоосунки Siemens BK2Q-9K546-AG
« Reply #14 : 05 Октября 2015, 09:30:50 »
По наблюдениям сименс невероятные по качеству форсунки. Но континенталь уже совсем не то...( а на транзите у вас форсы уже континенталь)