Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: женек138 от 25 Апреля 2020, 10:59:02
-
Года два назад разгадывали ребус, ушло примерно 2 часа. Ман с двигателем 2866 после непродолжительной работы на холостом ходу начинал дымить едким сизым дымом и наблюдался небольшой, почти не заметный стучок. При отключении 6 форсунки дыма становилось заметно меньше, но полностью не исчезал. Прокатились с прицепом под нагрузкой все нормально, дым исчезает. Стоит поработать на холостых оборотах и опять начинает валить едкий дым. 6 форсунка не причем и все остальные тоже, фильтр воздушный чистый, выхлоп не забитый. По диагностики тоже все ровно, датчики все исправны. Вопросов из разряда блиц, а вот сервис объехал не один.
-
как вариант капилярный эффект жгута EDC
-
Тут нет проблемы
-
Результат теста отнасительной компрессии?
-
Женя ты пожалуйста дай более точную информацию по ману. А то можно гадать долго и нудно.
-
по мне так турбина виновата ...
хотя недавно мне грузили что так мозг отьезжает , при этом показывали как меняли пару и якобы все становилось гуд ... хотя при изучении выяснилось , что на Е4 машину ставили мозг от Е3 . После долгих толканий каната поехали к топливщикам где удивительным образом обнаружили на моторе венегрет из форсунок и распылителей , причем ни одного родного или годного !
Едкий дым - это неправильно сгорает топливо или подкидывается масло , причем если процесс давнишний , то в глушаке такая чача , что кратковременно отключая что-либо нельзя гарантировать ощутимый эффект ...
-
...на холостом ходу начинал дымить едким сизым дымом и наблюдался небольшой, почти не заметный стучок...
причиной дымления(но не обязательно виновным).....мог быть временно неприкрытый выхл. клапан , системы моторного тормоза??
-
Женя ты пожалуйста дай более точную информацию по ману. А то можно гадать долго и нудно.
поддержу
я пока представил мотор на Н-тнвд
-
Мотор CR, с форсунками 0445120044. Правильно подметили в выхлопной скапливолось топливо но лишь частично и при отключении 6 форсунки уходила большая часть дыма. А если подержать 2000 оборотов хотя бы 5 минут то он пару минут опять работал без дыма. Про диагностику, там не докопаться. Все работает штатном, егр и турбина в норме.
Добавлено спустя некоторое время
Это подарок старого водителя.
-
Шайба?
-
Не, не шайба
-
А посадочное форсунки в порядке?
-
Впорядке Обсалютно все, было некое вмешательство водителя, которое решилось подняв кабину и разглядев двс снаружи. Нашли тщательно замаскированный провод.
-
....Нашли тщательно замаскированный провод.
возможно предыдущий водитель тырил топливо, через магистраль на доп. распылитель для ЭФУ. завел ручное доп. питание на отсечной клапан топлива свечи..!
топливо стекало каплями в канистру, вместо свечи, на впуск. коллекторе
перед увольнением поставил топл. трубки назад, а провод забыл откинуть.....
-
Да, правильно ЭФУ. Только не тырил топливо, а сделал подлянку. Питание подовалось постоянно при включеном зажигании.
Добавлено спустя некоторое время
На больших оборотах все работало и дыма почти небыло, а на малых основную часть по коллектору сгоняло в 6 цилиндр.
-
Только не тырил топливо
Да нет Жень именно тырил топливо. На подлянку у наших водил ума не хватает и лень матушка запрещает.
-
Хозяин решил продать машину, а с новой водилу по бороде. Работай пока продаю и давай досвиданья. Вот это демьбельский аккорд был, а на машину цену скинули из за этой беды.
-
С хорошим водилой ни один хозяин не попрощается просто так. А тут похоже именно у водилы рыло в пуху.
-
Согласен, инфу рассказывали уже новые хозяева.
-
Они случаем не купили машину вместе с водилой :D
-
Не ;D
-
Да, правильно ЭФУ.
а можете модель мотора полностью огласить ?
-
Опечатку допустил (2866). Модель ДВС D2876LF
-
На данном моторе свеча стоит возле первого цилиндра, на входе воздуха с кулька
-
Да, а концентрируется все ближе к 6 потоком нагнетаемого воздуха.