Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!

  • 23 Ответов
  • 14352 Просмотров
*

masljkow

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Тагил
Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« : 01 Октября 2014, 14:47:42 »
Суть проблемы: купили Маз 6422А8-332. Двигатель вроде ЯМЗ-6581.10, Евро-3 (точно завтра уточню) с электронным ТНВД. 2008 года. Тягач. Пригнали работал нормально. Помыли двигатель перестал заводиться. Горит ошибка. EDS/ сбрасываешь ошибку, заводиться, холостые плавают,(почти глохнет, и сразу подхватывает) как та так. Сделали диагностику выдает следующие ошибки: P0725, P0720, P0500, P1125. Подскажите куда смотреть??? Ездит нормально, на педаль реагирует!! В нашем городе специалистов нет...Рассчитываем только на вашу помощь!!!!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #1 : 01 Октября 2014, 15:02:17 »
По симптомам очень похоже на неисправность датчика положения рейки. Установлен в левой, задней части ТНВД. Маркировка 36.3855-20. Цифра 20 на датчике должна быть обязательно, причем нанесена краской поле номера. Сняв разъем, посмотрите, что бы в нем не было воды. 

*

masljkow

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Тагил
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #2 : 01 Октября 2014, 15:27:52 »
Этот датчик сразу поменяли на новый. Купили точно такой же как был!!

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос на кожухе маховика стоят два датчика на них питания при вкл. зажигание должно быть?

Добавлено спустя некоторое время 
как я понял это датчики частоты вращения коленчатого вала?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #3 : 01 Октября 2014, 16:58:19 »
При проблемах с ДЧВ (это они стоят на кожухе маховика) лампочка EDC не загорается. Только при ошибках ДПР или при нарушении подвижности рейки ошибка сбрасывается кнопкой и лампочка при отпускании кнопки больше не загорается. До выключения- включения зажигания, потом все по новой. Хорошо бы ноутом глянуть АЦП рейки. Скорее всего значения выходят за пределы 860-910 ед. И обязательно при снятом датчике глянуть подвижность рейки -- она должна легко перемещаться  пассатижами и легко возвращаться на упор под действием пружины. Даже небольшие заедания не допускаются. На новом датчике после номера 36.3855 есть цифра 20? 

*

masljkow

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Тагил
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #4 : 02 Октября 2014, 09:38:07 »
Цифры 20 нет!

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #5 : 02 Октября 2014, 10:24:05 »
Цифры 20 нет!
От жигулей не пойдёт.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #6 : 02 Октября 2014, 12:24:05 »
Датчики по виду и маркировке совершенно одинаковые, кроме цифры 20 в конце, но у них разные показания АЦП.  Так что disi прав.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #7 : 02 Октября 2014, 12:29:14 »
Цифры 20 нет!
Если датчик ни разу не менялся, то он покрашен серебрянкой с завода - соответственно -20 не видно. Если менялся, то он черного цвета, но так как -20 нанесено краской, то после пары-тройки моек надпись становится не читаемой. Поэтому купите датчик с номером, указанным выше, и будет вам счастье. При установке нужно будет попасть в диапазон значений АЦП и, желательно, откалибровать педаль.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #8 : 02 Октября 2014, 13:08:35 »
Можно, как вариант, при невозможности добыть родной датчик, методом научного тыка подогнать под нужный диапазон тот, что есть. Полностью отвернуть винты, вручную потихоньку чуть-чуть проворачивая датчик, найти положение, когда ключом не будет загораться ошибка. Один держит и поворачивает, другой включает-выключает зажигание. Когда лампочка будет гаснуть от ключа, завести машину и поворотом датчика окончательно установить стабильные обороты Х\Х приблизительно 650об (Это на прогретом моторе, на холодном будет больше). Затем останется только зафиксировать его в этом положении, можно расточив ушки датчика. Конечно это колхоз, но возможно прокатит и будет работать. Как-то так.

*

masljkow

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Тагил
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #9 : 03 Октября 2014, 09:47:33 »
С датчиками разобрались....Проблемы была в цифре 20!! Теперь вопрос по ошибкам  P0725 и P0720, Где находятся эти датчики???

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #10 : 03 Октября 2014, 10:27:56 »
Я же писал раньше, это датчики частоты вращения, находятся на картере маховика. Ошибка по этим датчикам выскакивает, если работающая машина резко заглохла из-за какой-то другой неисправности. Ошибка не активная и на дальнейшую работу двигателя не влияет. Если же, например, оба датчика вышли из строя, то EDC все-равно не загорится, но машина не заведется, т.к. ЭБУ не видит, что к\вал начал вращаться, соответственно рейку на пусковую не выбросит.  Без ноута с программой косяк с этими датчиками найти не получится. Если только методом научного тыка.

*

masljkow

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Тагил
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #11 : 03 Октября 2014, 11:37:05 »
Датчик купили. Машина за работала, ошибка тоже не загорается!! Спасибо за помощь... А с какого датчика спидометр работает, ??

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #12 : 03 Октября 2014, 12:54:33 »
Можно, как вариант, при невозможности добыть родной датчик, методом научного тыка подогнать под нужный диапазон тот, что есть. Полностью отвернуть винты, вручную потихоньку чуть-чуть проворачивая датчик, найти положение, когда ключом не будет загораться ошибка. Один держит и поворачивает, другой включает-выключает зажигание. Когда лампочка будет гаснуть от ключа, завести машину и поворотом датчика окончательно установить стабильные обороты Х\Х приблизительно 650об (Это на прогретом моторе, на холодном будет больше). Затем останется только зафиксировать его в этом положении, можно расточив ушки датчика. Конечно это колхоз, но возможно прокатит и будет работать. Как-то так.
В свое время узнавал на ЯМЗе в чем разница. Ответили, что в разном диапазоне рабочего угла поворота. Так что, скорее всего, ничего не получится.
Была одна машинка с таким датчиком - сильно плавали холостые, подвижность рейки, пружина - в норме. Замена и калибровка датчика решили проблему.

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик купили. Машина за работала, ошибка тоже не загорается!! Спасибо за помощь... А с какого датчика спидометр работает, ??
А вам зачем?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #13 : 03 Октября 2014, 13:33:01 »
В свое время узнавал на ЯМЗе в чем разница. Ответили, что в разном диапазоне рабочего угла поворота. Так что, скорее всего, ничего не получится.
Спорить не буду, но в случае чего я думаю даже с таким датчиком доехать можно. У нас в магазинах появились новые ДПР украинского производства, маркировка 3502.3828. Я недавно менял магнит и пробовал его ставить. От родного АЦП отличается +55ед, т.е. на родном выставляю 880, зажимаю магнит на крышке, затем ставлю украинский и АЦП на нем уже около 935. В принципе машина заведется, но как-то не по фэн-шую.   
 А с какого датчика спидометр работает, ??
Датчик скорости, находится в задней части КПП.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Проблема с МАзом 6422А8!! Помогите!!!
« Reply #14 : 03 Октября 2014, 14:05:30 »
,
Спорить не буду, но в случае чего я думаю даже с таким датчиком доехать можно.
На той недели была машина с датчиком без маркировки 20, датчик был повернут где- то градусов на 90 и закреплен   на одно отверстие, машина так к нам  и доехала, своим ходом