Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nik66 от 15 Марта 2023, 18:26:42
-
Всем Добрый День ! Помогите ,пожалуйста , эталонной осцилограммой дкв и дпрв на ЯМЗ 658, если есть с привязкой к форсунке первого цилиндра .И подскажите пожалуйста , почему при скидывании проводов с 1 и 2 форсы ошибки на 1и 5 ,при скидывании с 3 и 4
ошибки на 2 и 6 .С нимал попарно чтобы лишний раз не прыгать в кабину , с левой стороны такая же хррень . Спасибо
-
А, что с машиной? Метки в окошках маховика и на тнвд быстрее посмотреть чем ослик подцкплять...
-
Авто не заводится , метки смотрели , да это быстро и так . Поэтому желательно с привязкой к первой форсунке . Давление есть , впрыск есть ( проверили импульсы (есть ) , стетоскопом тоже слышно ), компрессия 25 ,форсунки проверяли на стенде - нормальные .чуть поддымлевает мотор ( и сняли с одной стороны выпускной коллектор ) ,но не заводится, даже не схватывает .Могут ли форсунки не в свое время открываться ? ЭБУ меняли , брал неисправный эбу , с ошибками по одному ряду форсунок , но с ними авто работало с которого его сняли ранее .
-
В мануале написано, что при не заводке в первую очередь смотреть правдоподобность показаний(обороты) датчика синхронизации 1(дпкв) и 2(дпрв) не заводка при отказе сразу двух датчиков. На, одном будет заводится.
На просторах в свободном доступе мануал, там описаны действия и проверки при не запуске данного мотора.
Добавлено спустя некоторое время
И при отключении форсунок(поиск на предмет замыкания при наличии данной ошибки) нужно отключать по одной. Мотор обычно не заводится при замыкание в цепи одной форсунки или обрыве больше чем одной.
Добавлено спустя некоторое время
И в дебри с эбу лезть не надо, лучше спросить водителя при каких условиях перестал заводится, у меня был случай на д245 перевернули косу на форсунки. Заводился, даже, но только без дпрв.