Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Якут2022 от 13 Декабря 2022, 14:06:15
-
доброго времени , автомобиль JAC Gallop 52000 км пробег возникли вопросы по замеру общей обратки и каждой форсунки, ошибка 01е8 (подача тнвд превышает обьём подачи топливного насоса)
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/CMJPK9x/8.png) (https://ibb.co/CMJPK9x)<br /> зависимость давления в рейле от положения педали газа, провал в рейле не понятен
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/vkCMJwB/1.png) (https://ibb.co/vkCMJwB)<br /><br />(https://i.ibb.co/HxgBc8b/2.png) (https://ibb.co/HxgBc8b)<br />тесты по цилиндрам
Добавлено спустя некоторое время
поменяли фильтра, датчик давления ,клапан регулировки давления-ноль изменений .ошибка сейчас загорается через 10 сек после старта
Добавлено спустя некоторое время
После очистки памяти и вновь появившейся ошибки считываю стоп кадр<br />(https://i.ibb.co/vJKYZr0/10.png) (https://ibb.co/vJKYZr0)<br /> и вот здесь педаль газа 12%, хотя в мониторинге педаль работает отлично
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/7bjNx05/5242271614043799464-121-1.jpg) (https://ibb.co/7bjNx05)<br /> вот такой насос , где мерить обратку по форсункам<br />(https://i.ibb.co/sW2vdnM/20221213-192206.jpg) (https://ibb.co/sW2vdnM)<br /> подскажите
-
Над дозировочным блоком с права, чуть выше, штуцер с толстой(слева) и тонкой(с права) трубками. Одна из этих трубок идёт к рейке, а другая к гбц. Та что к гбц обратка с форсунок.
-
<br />(https://i.ibb.co/wRvQDV5/20221213-192206.jpg) (https://ibb.co/wRvQDV5)<br /> нашёл оригинальную инструкцию на насос -но чёт данных мало :)
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/zXN9b5V/7.png) (https://ibb.co/zXN9b5V)<br /> вот так выглядит фактическое и заданное давление
-
Штуцер этот, но на него собирается обратка с тнвд, форсунок и возможно рэйла. Нужен ещё один штуцер со шлангом. Найти обратку которая выходит с гбц, туда ввернуть отдельный штуцер со шлангом. И замерить.
-
Спасибо, на этом моторе все обратки форсунок собраны в одну магистраль на пластике и тройниках и все уходит на один штуцер тройник
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/WvhBGrz/image.png) (https://ibb.co/WvhBGrz)<br /> вот такой тройник сделать - думаю получится врезатся в обратку