vw jetta 1

  • 32 Ответов
  • 16308 Просмотров
*

fox

  • Гость
Re: vw jetta 1
« Reply #15 : 30 Декабря 2008, 09:56:56 »
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
А с чего они должны изменяться (подыматься) на этом насосе.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: vw jetta 1
« Reply #16 : 30 Декабря 2008, 10:26:49 »
Подсос - это не на бензиновом, что бы добавлял топлива, на этой аппаратуре идёт только опережение зажигания, и поэтому она лучше заводится.  ;)
А как изменяется работа двигателя если на горячую затянуть "подсос" ?   ???
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 21:03:22 от bizon »

*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Re: vw jetta 1
« Reply #17 : 30 Декабря 2008, 16:39:02 »
а где на этом насосе подкачивающий?  Обороты ХХ 900+/-10. Подушки двигателя новые установлены правильно.
Если на горячую затянуть подсос ни каких изменений  может иногда звук двигателя меняется на более звонкий или мне просто кажется.
Летом бывало когда горячий кручу сек.10-12 чтоб завестись но такое не всегда было.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: vw jetta 1
« Reply #18 : 30 Декабря 2008, 21:06:10 »
а где на этом насосе подкачивающий?  Обороты ХХ 900+/-10. Подушки двигателя новые установлены правильно.
Если на горячую затянуть подсос ни каких изменений  может иногда звук двигателя меняется на более звонкий или мне просто кажется.
Летом бывало когда горячий кручу сек.10-12 чтоб завестись но такое не всегда было.
На этом насосе подкачка встроенная в насос. Ее ротор на приводном валу, а корпус вмонтирован в корпус ТНВД. Добраться до нее можно только разобрав весь насос.

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Re: vw jetta 1
« Reply #19 : 18 Января 2009, 21:47:43 »
сильная вибрация на холостых оборотах , после прогрева двигателя вибрация уменьшается, но не исчезает. А иногда даже когда горячий двигатель сильно трясет. Сдавал насос с форсунками топливщику тот проверил , заменил один распылитель. Поставил все назад , установил правильно момент впрыска ,стробоскопом, ничего не изменилось , как было раньше так все и осталось, разве только что заводиться стала в мороз с полоборота.    Как убрать вибрацию помогите.
Приветствую, уважаемый. У меня та же ситуёвина. Только у меня Golf II 84 года двигатель 1,6D JP, атмосферник. Хотелось бы узнать какая марка двигателя у Вас? Как я понял была турбина, значит это либо CY либо на крайняк JR . А у Вас эта тряска с самой покупки машины, или началось со временем? Ну, надеюсь мы справимся с этой проблемой ;) Можете почитать несколько моих постов, там много чего интересного мне посоветовали здешние профи, только вот, к сожалению, пока нет времени продолжить поиски этой бяки. Удачи :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: vw jetta 1
« Reply #20 : 19 Января 2009, 06:44:16 »
Он кольца поменял. Да там выроботка наверно бешенная. Большая разница компрессии по цилиндрам . Вы посмотрите на год. Такие машины кап рем не делают.
 С сапуна как с паровоза. Топливная скорее там непричём.

*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Re: vw jetta 1
« Reply #21 : 22 Февраля 2009, 15:30:47 »
Приветствую, уважаемый. У меня та же ситуёвина. Только у меня Golf II 84 года двигатель 1,6D JP, атмосферник. Хотелось бы узнать какая марка двигателя у Вас? Как я понял была турбина, значит это либо CY либо на крайняк JR . А у Вас эта тряска с самой покупки машины, или началось со временем? Ну, надеюсь мы справимся с этой проблемой ;) Можете почитать несколько моих постов, там много чего интересного мне посоветовали здешние профи, только вот, к сожалению, пока нет времени продолжить поиски этой бяки. Удачи :)
поменял пружинки на клапанах которые держат давление в трубке к форсунке и чуть-чуть добавил порцию топлива теперь вибрации нет но холостые немного увеличились и громче стал работать двигатель
а двигатель у меня CY

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: vw jetta 1
« Reply #22 : 22 Февраля 2009, 20:24:21 »
Крепление задней части насоса к блоку есть?

*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Re: vw jetta 1
« Reply #23 : 23 Февраля 2009, 22:10:22 »
Крепление задней части насоса к блоку есть?
насос крепится четырьмя болтами , 3-и в передней части со стороны шестерни и один болт сзади

*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Re: vw jetta 1
« Reply #24 : 23 Февраля 2009, 22:15:22 »
Он кольца поменял. Да там выроботка наверно бешенная. Большая разница компрессии по цилиндрам . Вы посмотрите на год. Такие машины кап рем не делают.
 С сапуна как с паровоза. Топливная скорее там непричём.
компрессия : 25.3      25.1     24.9     25.2  приблизительно так, может быть что компрессометр врет на пару десятых   
пробег у машины  384 000

*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Re: vw jetta 1
« Reply #25 : 23 Февраля 2009, 22:26:23 »
Вот, давление подкачивающего насоса (внутри полостное) регулировали? Обороты холостого хода повышали? Подушки двигателя проверяли-регулировали (перетягивали)?
как регулировать давление подкачивающего насоса ?  и смогу ли я сам это сделать , а то все топливщики в городе только деньги берут а делают тяп-ляп
у меня на топливном насосе в нагнетающем клапане есть балансировочная шайба , так они мне их повыкидывали , спросил почему, ответ был что она там не нужна , я и сел там на месте , какой-то дядя Вася умнее немцев и говорит что они ставят лишние детали.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: vw jetta 1
« Reply #26 : 23 Февраля 2009, 23:11:59 »
Почитай повнемательней форум, эта тема поднималась не раз...

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: vw jetta 1
« Reply #27 : 24 Февраля 2009, 00:12:42 »
Обычное поведение машины этих лет-особенно страдает ваг-стандарный износ отсечных клапанов!
У топливщика просто не хватило времени поверить равномерность подачи по целиндрам ;D ;D ;D
Топливная у вас стоит распределительного типа-т.е. один плунжер-он обычно изнашиваеться равномерно.
клапанов стоят 4 штуки -на каждый целиндр по еденице-при их нарушении работы появляеться вибрация на холостых оборотах.
 одинаковый износ пары можно проверить только путём замены клапанов-только потом при сравнении ставить окончательный диагноз.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: vw jetta 1
« Reply #28 : 24 Февраля 2009, 23:45:03 »
Обычное поведение машины этих лет-особенно страдает ваг-стандарный износ отсечных клапанов!
У топливщика просто не хватило времени поверить равномерность подачи по целиндрам ;D ;D ;D
Топливная у вас стоит распределительного типа-т.е. один плунжер-он обычно изнашиваеться равномерно.
клапанов стоят 4 штуки -на каждый целиндр по еденице-при их нарушении работы появляеться вибрация на холостых оборотах.
 одинаковый износ пары можно проверить только путём замены клапанов-только потом при сравнении ставить окончательный диагноз.

Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать?  ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели.  :'(
Как будто других нет  :-\

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: vw jetta 1
« Reply #29 : 25 Февраля 2009, 00:03:27 »
некоторым нужно подробно разжевать!