про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 93199 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #195 : 12 Сентября 2012, 13:54:40 »
хорошо, вот вам ошибкиуже написал, что у вас ошибки идут одна за одной, просто потому, что вы не знакомы с теоретическими основами работы регулятора.
   Объясню на пальцах. Едете по ровной дороге на автомобиле, педаль газа зафиксирована на 50% нажатия. Скорость автомобиля 70 км\час.
Дорога пошла под уклон 10 градусов. Скорость возрасла до 85 км\час, до тех пор, пока увеличение противодавления воздуха и сопротивление качению шин не компенсирует уменьшение нагрузки.
Дорога пошла в гору на 10 градусов. Скорость уменьшилась до 60 км\час, опять же до тех пор, пока нагрузка не компенсируется.
   То есть положение рычага газа - это уровень нагрузочного режима, а никак не скорости.
   У вас же все знания и выводы базируются на названиях и терминах. Однако же, то, что вы читаете, и то что есть в реальности - это совершенно разные вещи.
   По всем остальным пунктам у вас такая же каша в голове.

  с тем что Вы только-что изложили я согласен на 100% и все это абсолютно точно согласовывается с моей "кашей в голове". Но я ведь не о том веду речь!!! прочитайте внимательно мое предыдущее сообщение - я просил Вас обсудить мое "если" а не добавлять свое.в данный момент необходимо разобраться с "кашей" в  Вашей голове)  Давайте по  пунктам разберем мои утверждения -  перечитайте "предпосылки"  и следующий пункт за ними  (№4) и найдем в нем ошибку  ( сообщение №179  -  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7989.msg79870#msg79870).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #196 : 12 Сентября 2012, 19:02:48 »
ну это уже перебор. Вы выкручиваетесь как уж на сковородке. ;D Это разве не ваши слова?
   Категорически несогласен  -  если напротив рычага "газульки"  упорные винты называются "винт минимальных оборотов" и  "винт максимальных оборотов"  то с какой стати я должен трактовать  рычаг "газульки"  как рычаг "мощности" а не как  рычаг "оборотов"  ??  И про какую "запрашиваемую" мощность может идти разговор если нагрузка не будет подключена к выходному валу двигателя а мы будем манипулировать положнеим  рычага "газульки" ? Хотя спорить с тем что изменяя положение рычага "газульки" при подключенной нагрузке мы будем изменять мощность отдаваемую в нагрузку не буду, но "запрашивать" мы будем именно обороты а не мощность.
   впрочем это можно отнести к разряду "трудности перевода" )
каждый раз ловлю вас на ваших же словах, где вы что либо отрицаете, а через несколько дней утверждаете, что не говорили подобного и все соответствует вашим же  заявлениям.
   Честное слово, мне надоело спорить и доказывать элементарные аксиомы.
Спор прекращаю.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #197 : 12 Сентября 2012, 21:17:10 »
ну это уже перебор. Вы выкручиваетесь как уж на сковородке. ;D

  с точностью до буквы эту-же фразу можно применить и к Вам )) ведь в предыдущем ответе я ни слова не вспоминал о том что Вы только-что  процитировали ) перескакиваете с вопроса на вопрос не ответив на предыдущий )))  я ж не виноват что  "простой смертный"   "yurkov"  разобрался с  "элементарной аксиомой" а у Вас не получается )

Добавлено спустя некоторое время 
 так чудно'  получается - сами затеяли дискуссию  (ответ №137)  и  на полпути к достижению согласия  ушли от ответа )
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 07:06:03 от propellerOK »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: про обратный корректор
« Reply #198 : 18 Сентября 2012, 21:55:13 »
частичные нагрузочные режимы в переходных  и неустановившихся условиях движения способны дать такую неповторимую картину цикловых подач,что  нет желания даже  рассматривать сию процедуру под лупой. Достаточно того,что пик  подачи должен всегда  быть на Мкрут. ,величина коррекции  Мкрут. относительно  Н  пропорциональна величине  общей массы автопоезда .но не менее 16-20 процентов ,а режим разгона авто --в тяжёлых вариантах: прицеп  и перегруз-равен Н и  порой плюс 10 проц. ,а  в приемлимых условиях--на 10 проц. ниже Н ,а лучше равен --Н. Вроде эту формулу  опробывал не на одной сотне аппаратур до класса токсичности е-2 включительно--всё работает  достаточно чотко и слаженно.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #199 : 19 Сентября 2012, 08:01:21 »
частичные нагрузочные режимы в переходных  и неустановившихся условиях движения способны дать такую неповторимую картину цикловых подач,что  нет желания даже  рассматривать сию процедуру под лупой. Достаточно того,что пик  подачи должен всегда  быть на Мкрут. ,величина коррекции  Мкрут. относительно  Н  пропорциональна величине  общей массы автопоезда .но не менее 16-20 процентов ,а режим разгона авто --в тяжёлых вариантах: прицеп  и перегруз-равен Н и  порой плюс 10 проц. ,а  в приемлимых условиях--на 10 проц. ниже Н ,а лучше равен --Н. Вроде эту формулу  опробывал не на одной сотне аппаратур до класса токсичности е-2 включительно--всё работает  достаточно чотко и слаженно.

  как трактовать сие высказывание в адрес утверждения  что "при частичной нагрузке величина цикловой подачи совершенно не зависит от настройки корректоров"?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: про обратный корректор
« Reply #200 : 20 Сентября 2012, 21:59:06 »
просто  надо выполнять ВСХ ТНВД  при упоре рычага акселератора в болт макс.оборотов--всё остальное сделает ДВС,водила и дорога--их неповторимая мозаика  нам ни к чему.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #201 : 27 Октября 2012, 12:45:50 »
Уважаемые участники спора.Давно читаю Вашу тему, но не как не мог зарегистрироваться. Я не топливщик и не занимаюсь ремонтом топливных аппаратур. Я водитель владелец МАЗа. На нем ездяю сам и без всяких опасений люблю покрутить ЛЮБУЮ гайку на машине. Так как считаю, что это не живой человеческий организм, который нельзя поправить при неумелом вмешательстве. Если, что и поломаю, то свое и это железо.
Заинтересовала тема ,так как  полез в тот самый корректор. ДВС ЯМЗ238д , тнвд 806.6-50 .
Сначала смутило то, что при прочитанном в руководствах по эксплуатации (куда крутить корректор) и тем что у меня получалось прямая противоположность. Хочу скрутить подачу, а она увеличивается. Но после долгих экспериментов и читаний Вашей темы - понял, что у меня нет обратного корректора. Есть только положительный, который я регулировал по инструкции для обратного. Это все проходило в ближних рейсах. Каждый раз подымалась кабина , вскрывалась крышка, пол литра масла выливалось на землю. При этом записывалось какой болтик и насколько поворачивался. Всего вскрытий было где-то 10. Добился требуемой мощности и работы на грани появления дыма.
Всю эту кашу затеял так как поменял турбину. При той, что стояла давление наддува не подымалось выше 0,4 атм. как бы не увеличивал номинал. Он просто после некоторого увеличения подачи начинал дымить.
Я поставил ТКР от иномарки научившись предварительно читать турбокарты. При этой ТКР при увеличении номинала наддув достиг 1,5 атм. при этом дыма не было. Я конечно сбавил номинал до уровня при котором наддув был 1,0 атм. (1,5 это уже 400 коней).
Вот почему я полез в настройки регулятора. Номинал подрегулировал болтиком корректировки. Тот, что на скобе не крутил. Крутил только корпус и болтик который внутри положительного корректора. Расход топлива нормальный, можно сказать не большой.
Если Вы это все прочитали и не хотите меня казнить, то ответьте.
 1. Влияет , а если да ,то как вкручивание- выкручивание корпуса положительного корректора на номинальную подачу? (800-1050 об тнвд)
 2. И те же действия с болтиком предварительной затяжки пружины внутри корректора? (800-1050 об тнвд)

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #202 : 27 Октября 2012, 13:57:14 »
  вот тут  почитать 

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #203 : 27 Октября 2012, 14:16:34 »
На странице 59 написано основные регулировки регулятора. Описана регулировка обратного корректора, а у меня его нет. У меня положительный. Или я что-то напутал.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #204 : 27 Октября 2012, 14:33:21 »
На странице 59 написано основные регулировки регулятора. Описана регулировка обратного корректора, а у меня его нет. У меня положительный. Или я что-то напутал.

  Со стр 60 и стр 154

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #205 : 27 Октября 2012, 14:51:49 »
Данную ситуацию могу охарактеризовать так : смотрю в книгу и вижу фигу. Ничего я не понял. Если можно то скажите - измнится подача наприпер при 950 об/мин тнвд.- если крутить положительный корректор. То , что он добавляет подачу при снижении оборотов я уже понял.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: про обратный корректор
« Reply #206 : 27 Октября 2012, 17:10:40 »
Если Вы это все прочитали и не хотите меня казнить, то ответьте.
 1. Влияет , а если да ,то как вкручивание- выкручивание корпуса положительного корректора на номинальную подачу? (800-1050 об тнвд)
 2. И те же действия с болтиком предварительной затяжки пружины внутри корректора? (800-1050 об тнвд)
1. вкручивание корпуса + корректора увеличивает подачу во всем диапазоне оборотов, при этом приращение подачи остается неизменным.
2. предварительная затяжка пружины определяет частоту при которой корректор срабатывает

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #207 : 27 Октября 2012, 18:52:34 »
Ну я запутался окончательно. Вы пишите, что увеличивает во всем диапазоне.Если представить одну кривую на графике до регулировки, а другую после. А как изобразить на графике приращение подачи которое остается неизменным.

Добавлено спустя некоторое время 
Может я сильно забросил. Обясните на пальцах. Если я крутанул  корпус коррктора в сторону увеличения, где появится дым? При 500, 600, 700, 800, 900,1000, 1050 об.

Добавлено спустя некоторое время 
Рис. 4. Внешняя скоростная характеристика ТНВД
А – стартовая подача; Б – начало работы корректора по наддуву (обратного корректора); В – конец работы корректора по наддуву (обратного корректора); Г – конец работы положительного корректора; Д – начало работы положительного корректора; Е – начало действия регулятора максимальной частоты вращения; Ж – подача максимального холостого хода; З – конец действия регулятора максимальной частоты вращения; И – подача минимального холостого хода

Вот, нашел график. если крутануть корпус корректора, то изменится весь график или только от точки В до точки Д ? Если крутить винт затяжки пол. корректора, то будет только перемещаться влево - вправо точка Д?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 13:15:19 от SENsOR »

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: про обратный корректор
« Reply #208 : 29 Октября 2012, 01:18:35 »
А как изобразить на графике приращение подачи которое остается неизменным.
Приращение есть разница между Г и Д по вертикальной оси подач.
Может я сильно забросил. Обясните на пальцах. Если я крутанул  корпус коррктора в сторону увеличения, где появится дым? При 500, 600, 700, 800, 900,1000, 1050 об.
Может и во всем диапазоне задымить....
Вот, нашел график. если крутануть корпус корректора, то изменится весь график или только от точки В до точки Д ?
Нет. Не только от В к Д. Вся часть графика между наклонными прямыми АИ и ЕЗ поднимется выше.
Если крутить винт затяжки пол. корректора, то будет только перемещаться влево - вправо точка Д?
при затяжки пружины корректора точка д будет перемещаться вверх.
если затянуть до упора то Д разместится на прямой ВГ и приращение подачи будет равно нулю.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #209 : 29 Октября 2012, 20:56:24 »
Спасибо за ответ. Буду пробовать это проглотить.
Цитировать
при затяжки пружины корректора точка д будет перемещаться вверх.
если затянуть до упора то Д разместится на прямой ВГ и приращение подачи будет равно нулю.
Сразу есть вопрос. Получется, что точки В, Г, Д, Е разместятся на одной прямой. Так что В, Г опустятся до уровня Д, Е, или Е подымится вместе с Д на уровень В, Г ?